Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. Да я знаю, все что мои косяки - мои косяки, даже с учетом штрафа я не должен потерять позицию на финише. А что тут стыдного, нормально или ты снова бы предпочел по пиву? Ролик насыщен действом
  4. Тем хуже для тебя, первый круг разбирается автоматически. Повтор гонки не смотрел. Феррари действительно плохо тормозит, в Монце я не торможу на ней от знака 150,как на других машинах, а чуть дальше. Я её и выбрал на чемпионат, но Никита упорно ставит меня на БМВ. Решил доезжать на Бэхе,шут с ней, всё хоть какое то разнообразие машин. Да и не хуже Феррари она, а на торможения так и вовсе на ней можно выписывать кренделя, на Феррари такое не прокатывает.
  5. Мне стыдно говорить как я провел гонку хД . Два пита, да еще перелил литров 40. Последние минут 30 нормально так поборолись с Поповским и Воробьевым. Сделал видео на эту борьбу.
  6. Залил 85 литров на час гонки, думая что это только на половину, на старте на подходе к первому повороту пришлось уворачиваться от Ауди, сильно замедлился на входе, сзади подцепили и отправили в разворот, повреждения мелкие, но много. Пока дергал стартер, завелся, уже был в районе последних мест. Пришлось гнаться за крупной группой, понемногу пробирался на верх, где с контактом как с Поповским, где просто объезжал тех кто бороздил поля. Фридлянд конечно отжарил, блин, я понимаю что Бентли быстрее на прямой да и по совокупности моих повреждений моя Ферка толком не ехала, но если я закрываю траекторию, то какого черта бить в зад. До пита долго ехал с Ветродуевым, мы постоянно встречаемся, то в Монце, Спа, Хунгаре, вот теперь на Нюрбе, вроде он быстрее, но всегда где-то неподалеку. После пита доезжал гонку один, впереди плюс 30 секунд, позади столько же. Если бы не дождь, то подняться выше 6-7 места врядли удалось, а так заезд на один пит без ремонта позволил сделать задел более чем в минуту над преследователями, а на избитой машине это было лучшим из возможных вариантов. Скорее всего это был я, в последнем повороте был на внутренней, ты уходишь с внешней на внутреннюю, я торможу пораньше, но БМВ замедлялась быстрее чем я на Ферре, хотя почему среднемоторка хуже в торможении я так и не пойму.
  7. Я залил полный бак и правильно сделал, так как очередная заправка совместилась со сменой резины. Оставалась 30 литров, залил ещё 35,чтобы не беспокоится на оставшееся 30 минут гонки. На первом круге мне въехал в корму Фридланд, шёл в группе лидеров, стартовав 11-м.В первом повороте отыграл из-за коллизии в перед кучу позиций, но удержать на высоком месте не дали. Благо, правильная стратегия и во время начавшейся даждь подняли меня до 5-го места, одно время даже 2-ой шёл. Все оставшиеся 25 минут наседал Шишов, потом к нему присоединился Воробьёв, с которым у него и завязалась борьба, с переменным успехом. Это мне дало время и темп для сохранения статуса кво до самого финиша. После того как дождь перестал, я и вовсе воспрял духом и темпом, держа Шишова не менее секунды. Так и приехал пятым, чему рад и благодарен дождю!
  8. Странное дело, не готовился к этапу совсем, т.к. раньше гонял много на Нюрнберге и был готовый сетап, так и назывался - 1.53.5. Работы дофига, по 6 дней и 80 часов в неделю уже пару месяцев как, и просвета не видать, ездить совсем некогда. Словом дай думаю позавчера, попробую, не забыл ли чего. Короче лучше чем 1.54.8 не смог поехать, странно, видать после обновы что-то с физикой накрутили. дождь как ни странно вообще не прикатывал. Когда Григорий начал по 1.55.0 темп держать думау ну всё кранты, неужели на полных баках так валит, молодец. Ан нет, заехал через 45 минут. Странное решение заправляться по 45мин. когда погода говорила что дождь будет 50/50. Я залил полные баки и удача улыбнулась, за 25 мин. до окончания когда многие заехали в питы у меня оставалось еще 27 литров, пошёл дождь и даже гроза пару тройку минут была . Заскочил в питы, взял дождевую, плеснул топлива и всё что оставалось это не делать ошибок. Шаровая победа, но победа. Всем кто пропускал спасибо за осторожность.
  9. Имеет разницу. Температура будет въйрастат или уменшатся
  10. Христо, а какая разница то? Привыкнуть к переходу дня в ночь время будет, великовато конечно время ускорения, но....!
  11. Да я не слепой. В 5 от 7 гонки ето время всегда другое Никита ето важно, потаму что когда стартует сесия гонки , хрен поймеш ето 7ч. утра или вечером, а ето важно за давляк резин
  12. Да ето ясно, старт в сколко часов будет (негде светлом часов дня)
  13. Гонка идёт 1.5ч, с временем ускорения в 12 раз
  14. Потому что там поменяли время ускорения на 12. Здесь тоже будет старт днём, так как ускорение времени 12
  15. Никита, на етом етапе будет старт в 14ч. или апят рандом как на силвере. Прописно бъйло в 18ч. а стартовали в 13ч.
  16. Эх, поздно прочитал. Тоже был на Т4 в 5-ом секторе, на верхнем ряду.
  17. Запустил тестовый вариант на сервере OSRW. Контент должен качаться автоматом. Пробуем. Машина Toyota Celica и трасса Mid-Ohio. Сервер OSRW_test_Toyota Пароль OSRW2019 При коннекте должно все само скачать и установить. В этом - главная проверка.
  18. Это ещё тот треш,в дождь,да без помощи.Тут бы до финиша добраться не разбившись,а ещё и бороться надо.А бороться,собственно и с не с кем,народу маловато,ещё бы столько же и был бы батл в каждой группе.
  19. Жаль, но пока буду осваиваться в одиночку или на пабликах. Полное отсутствие помощников надо переварить. Без АБС мне как то можно обойтись, а вот контроль тяги пока нужен, легко перегазовать в пылу. Пока осваиваю карьеру.
  20. К сожалению фальш-старт,проезд через пит-лейн и аккуратный пилотаж,во избежании штрафов,которые не могли быть в принципе с такой настройкой сервера.Да и вообще надо создать сервер заново,с реальными болидами 19-года и настройками сервера,которые видят все,находясь в фойе.
  21. Меня вообще убили сразу же. Куда летел этот товарищ не понятно. Там как бы поворот сразу а не прямая... На пите поменял спойлер, но он продержался целым всего круга 2. Опять тот же товарищ вроде... смещение в зоне торможения под меня и опять я с половинчатым крылом. И так до финиша. Поддерживаю установку настройки по срезкам в "Строго". Ну и надо как то поднимать уровень корректности.
  22. Даже в паблике ставят правила строгие,дабы не было желания мухлевать.Это уже не гонки,когда обычные правила,за срезки.Я пока это понял,гонка закончилась,а мог бы скинуть ещё 2-3 секунды с круга.Бороться надо честно и ставить в этой честности всех принудительно,вот тогда и будет интересно для всех.Срезал два раза,получил +3,срезал быстро и по больше,получил сразу +3 и так до 30 сек.далее ДСК.Эти штрафы потом помогают в финишном протоколе подняться выше.Боты не должны ехать быстро,иначе смысл пилотировать самому пропадает,тем более в дождь.Бот не ошибается.
  23. почему это не правильно? по каким это нормам не правильно) визуально очень красиво, по физике вопросы, как то не правильно на разгонах машина как какашка в проруби а в поворотах зацеп другого уровня.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...