Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.07.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Да, начало было многообещающим... https://youtu.be/4wYJF8RptHU?t=20m8s Но гонка вышла огонь, во второй части опять сошлись с Бензино, но уже с Денисом и тут я уже пропотел по полной, несколько кругов плотной борьбы, жаль, что так закончилось. https://youtu.be/4wYJF8RptHU?t=1h51m26s https://youtu.be/4wYJF8RptHU?t=1h55m46s Вся трансляция тут:
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Прямая трансляция из конца пелотона: И спасибо парням за первый круг... https://youtu.be/isUkzj4Z6qE?t=21m44s
  4. 3 балла
    Поменял трассу. Линк на скачку в первом посте. Спасибо Александру Баранову за наводку
  5. 3 балла
    Никита, скажи, пожалуйста, а почему ты выбрал именно эту трассу? Я, конечно, понимаю, что никто особого желания не изъявил пообщаться по поводу версий трассы в этой теме: Но все-таки хотелось бы понять, почему именно версия с racedepartment, а не reboot версия, которая, как уже писал Дима Чернявский, тестировалась на гонке и вполне успешно? Плюс, она, как лично мне кажется, сделана более качественно, по крайней мере, в визуальном плане. Спасибо.
  6. 3 балла
    Побеждать особо не планировал. Была разве что максималка на прямых, можно было бы оборонятьcя, да не от кого. В шпильке корветы начудили. Тот случай, когда "охлаждающий" круг позволил прогреть софт перед стартом. Угадал с торможением, поравнялся с Галкиным на выходе, разменялись с ним попугаями перед третьим. Будучи безумно рад своему первому месту, как Серега Равес своему второму (непродолжительному ), увидел в зеркалах балет в исполнении поршака Паши Скородумова и корвета Вовы Галкина... А потом, судя по непрекращающемуся пыщь!-пыщь! в чате, вероятно, произошел какой-то экстерминатус. Попугаи, видимо, полетели во всех. "Только бы не VSC" - подумал я про себя. Пока Дрига распихивал всех, спеша поскорее меня нагнать, я пытался создать отрыв, не раз вспоминая Grande Machina, обреченно уткнувшуюся в ограждение на стадионе Хокенхайма, и Фетеля, стучащего по всем кнопкам на руле одновременно. Вспоминал часто... Так... Для мотивации не улететь куда-либо... Всем спасибо за гонку и за поздравление!
  7. 3 балла
    Перед стартом квалификации нужно было отойти, вернулся за 4 минуты до ее окончания. Думаю, ну хорошо что не опоздал, и успею проехать один квальный круг. Все шло хорошо, но единственный круг был запорот в последней шикане, о ужас! я там крайне редко ошибался, и это было втройне обидно. В командном зачете идет острая борьба за лидерство, поэтому BENZINO упускать очки ну никак нельзя. На стартовой решетке стою последним. Грущу. Гаснут игровые огни, двигаемся на прогревочный. Первый сектор, катимся.... млять, звонок в дверь, нужно открыть. Вскакиваю, открываю дверь, возвращаюсь, протискиваюсь в кокпит, газ в пол, отставание от пелетона катастрофическое ! ААААААААА !!!Мягко говоря я крайне не доволен, топлю чтобы хоть как то сократить оставание, Дается сигнал старта, идет остсчет до старта . . . 3 2 1. .... ппц ... штраф за превышение Stop-n-GO 20 сек. Ну все, тут настроение уже совсем ни к черту, и в голову лезут разные мысли, с ними то я и залетаю для отбытия штрафа и, конечно же, ну конечно!!! получаю еще один штраф за превышение Stop-n-GO 20 сек. На этом моменте отсавание от замыкающего пелетон было 40 + секунд. Такого эпик фейлища за собой я не припомню. Ну что ж делать, еду отстаивать второй штраф, после отбытия которого отставание составило более 70 сек. Матерный словарный запас мой пополнился несколькими оборотами... да что там говорить, сами можете представить ) Продолжать ехать уже не хотелось. Два часа с таким настроем - это ад.... Думаю ну буду катиться. что делать, сходить то нельзя - командный зачет держит. Достаточно быстро стал круговым. Лидеры - конечно это просто низко летящие самолеты, темп их необъясним, с чем я их искренне и поздравляю. В общем, круг за кругом, круг за кругом, начал догонять, сначала одного обошел, потом второго, третьего, вот уже 20, потом 17й... Далее первый плановый пит, с софта на софт, жизнь вроде налаживается, но тут на горизонте я вижу своего приятеля Сергея Равеса, и тут начинаются сложности, причем у обоих ))) Темп у нас разный, поэтому времени теряем много..... Возня была долгой и интересной, но дошла до контакта. Ошибся немного на томрожении, чуток перетормозив, допустил контакт. Как то угораздило меня неосмотретельно вернуться на трек, чем здорово помешал Косте Бутко. Сорри Костя, сорри ! Вернув позицию, пропустив лидера и оказавшись позади, через какой то время мы стали опять "близки". На тот момент мне казалось что Жорик Клеков, заделавшийся газонокосильщиком, и Равес работают на пару - один отвлекает внимание, второй чуть ранее тормозит.... кароче, топнул я по тормозам, и моментально заблочившись, прямой наводкой влетел в Сергея. Прошу прощения Сергей! Всем спасибо. Александра с победой. Александров с подиумом и спасибо большое за то что поддерживаете БЕНЗИНО очками !!! Финишировать мне удалось то ли 9м, то ли 10м о чем, конечно же, мечтать и не думал. С одной стороны это хорошо - командные очки привез по максимуму в сложившейся ситуации, а с другой стороны, сам факт возможности такого прорыва огорчает - не было на моей помяти на OSRW, чтобы с отставанием в 70+ сек. давало надежды на какие то шансы. Не могу не отметить Александра Воробьева и других участников, которым я проигрывал круг, но они великодушно давали возможность вернуться в круг. Спасибо парни!
  8. 3 балла
    Если правильно предполагаю, то "зеленая зона" где мы собираемся для старта схода будет в конце третьего сектора (на выходе из последнего поворота) Кто не тестил питы, подсказка: Скорость 80 км/ч держать не позднее вот этого места (если присмотрется то перед машиной на асфальте видна темная узкая полоска)
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Моя первая серьезная гонка! Так волновался, что на первом круге свернул базу с кокпита!1 Полубоком потом сидел 2 часа ))) Тренировался полторы недели на медиуме, который на трассе не грелся совсем и пришлось обуть софт, который портился при любой моей ошибке. Заправлялся на 20 кругов, в питы заезжал без штрафов(!) Выдохся за 30 минут и при этом совсем без борьбы, т.к ехал один. Интересно как там лидеры, по 10 кругов подряд проводящие атаки))) Короче мне понравилось, буду катать еще. Нюрбургринг не самая дружелюбная к новичкам трасса. Дальше проще, наверно, будет! Поздравляю победителя! Спасибо организатору!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Пасиб за концовочку трансляции Я реально пересмотрел на монитор времени долю секунды и апшибся. Едь себе до финиша, глядя на дорогу - нет же, начал отвлекаться. Ты меня по чуть-чуть догонял. В итоге отвлечений - чуть цепанул траву (ты тоже так делал ), газанул на выходе на заднюю прямую - и спин. В кои веки - очень быстро закрутил "жука" и потерял минимум времени, хотя стоял опой наперед. Ну а потом ты таки наседал, но я был готов Финиш должен был быть классным. Если честно - сердце колотилось на финише, нормально так подкинул андреналинчика
  13. 1 балл
    Старт гонки будет дан на прямой старт финиш. Получается обратная прямая - это зеленая зона
  14. 1 балл
    да нет но обычно на сетах быстронахов другим слишком трудно
  15. 1 балл
    Вы же не первый раз, чего объяснять )
  16. 1 балл
    Тили тили, трали вали, прокатиться что ли с вами ) парм пам пам
  17. 1 балл
    А тренировочный сервер есть? Если надо машину выбрать... офлайн придется? Или можно на предквалификационном сервере разок побалагурить?
  18. 1 балл
    Релиз лазерсканированного Себринга. https://www.studio-397.com/2018/07/sebring/
  19. 1 балл
    перевел свежее интервью с Марко http://www.osrw.com/novosti/obshchaya-informatsiya/intervyu-s-marco-massarutto-o-novoj-igre-assetto-corsa-competizione
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    тут что-то около 1.57 отними еще секунды 2, вот так по плану должны ехать хотя может я загнал сильно)) еще не пробовал) 😂
  22. 1 балл
    Я за фикс сет! А то я не умею настраивать да и лень это делать.
  23. 1 балл
    Правила затем чтоб их ломать и обходить 😉
  24. 1 балл
    Трансляция будет здесь
  25. 1 балл
    Обновление livecamber_new 1.17.4 (https://uploadport.net/repository/ac-plugins/simbarpro/plugins/demonized/livecamber_new_1.17.4.7z): Используется метод gl.quadBorder для отрисовки границ индикаторов углов увода, можно удалить ненужный texture.png из папки с плагином Индикаторы углов увода не отрисовываются если скорость меньше 10 км/ч При отсутствии данных о шине на плагине отображаются только развалы без вычислений и цветовой индикации
×