Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.01.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    После просмотра повтора за Павлом сложилось однозначное впечатление, суть которого проста: либо я показываю тебе свою траекторию и ты с ней соглашаешься, либо контакт! Другого как будто и не дано. Да, и возвращал позицию разок и есть интересные моменты, но в целом сложилось впечатление такой вольготно езды без продуманного анализа ситуации вокруг. Попыток избежать столкновения заранее, как то перестраховаться я не увидел к сожалению, поэтому совет скорректировать свою манеру пилотажа был по теме, и странно что такая движуха какая на видео как бы норм. Так получилось что запилил видосик, но пойми - зла тут никто друг другу не желает, все хотят чистой и бесконтактной борьбы. Святых ты тоже тут не встретишь - ошибаются все, но тебе однозначно нужно быть вдвойне аккуратнее если ты топишь за ЛМП. На данный момент народ то не собрался весь, а что будет когда будет полный сервак ? На ЛМП нужно думать за двоих, а у тебя это пока "не очень" получается...
  2. 6 баллов
    911 RSR 2017 Repsol_Retro_10 https://drive.google.com/file/d/11dSKOba21L__UhdomfSxu2RY2ZQ0PSpQ/view?usp=sharing
  3. 3 балла
    от куда ты взял число 24? У Кунос есть трасса на 32 слота, поэтому гарантированно 32 слота... Но уверен, можно сделать больше. Мой смысл состоит в том, чтобы просто протестировать сервер... Я хочу понять просто какой у меня лимит на сервере одном... сколько я могу добавить на сервер? Раньше я был ограничен 32мя... теперь ограничений нет. Может быть лимит в 35? Ок, значит в 35. Может при 40 будет идеально? Ну отлично... Просто проверим где лимит и все, чтобы я уже мог с этими числами работать. На модах понятно, что больше 32х точно нельзя.. там скорее идеальный лимит в 26 примерно.
  4. 3 балла
    Складывается такое впечатление что Никита преследует лишь одну цель - набить побольше народу на серв, чтоб в трансляции гордо заявить, что мол у нас дофига машин на серве, впихнули невпиХуемое. А вот про всё остальное как бЭ забывает. В том числе и про то, что ехать на таком серве, скажем так, не оч удобно. \Steam\SteamApps\common\assettocorsa\server\acServerManager.exe - вот вы откройте эту прогу и посмотрите что там в ней. Для хорошего онлайна нужно ставить частоту пакетов 35Гц, тогда будет меньше всяких лаг-контактов и отскоков. При этом для 36 клиентов необходима пропускная способность почти 17Мбит! И заметьте, она совсем нелинейная, т.к. для 18 клиентов надо всего 4,11Мбит. Ну и куда вы там хотите впихнуть 60 машин, что за бред? Нужен канал 100+Мбит, да ещё чтоб стабильно 2 часа он фигачил так. Где вы такое видели? Сервер подохнет в момент. Да ещё и РА будет кучи сообщений в чат пихать... Можно, конечно, уменьшить кол-во пакетов на машину до 10Гц, но тогда просто опасно сближаться, про любимое выражение админа "сайдо-бай-сайдо" можно будет забыть. Ну и конечно же нельзя забывать про горе ку-куносов, которые ограничили свои сервы 24 клиентами, наверное не просто так это сделали. Ибо всякое превышение этого лимита ведёт к потенциальному факапу. Конечно, его может не произойти... но как показывает практика всё как раз произойдёт в самый неподходящий момент. Ну вот и думайте что нужно, нормальные гонки или 60 летающих машин на трансляции.
  5. 3 балла
    Хотел бы объявить планы на год - 2018. Начиная с конца февраля (примерно), стартует сезон WEC 2018. Некоторые особенности. 1. Гарантированные трансляции 2. Дистанция гонки 2 часа (в честь Ле-Ман будет специальный этап) 3. Возможность иметь в команде напарника 3.1. Соответственно, доступна будет смена в течении гонки 3.2. Очки за конечный результат даются одинаковые обоим 4. Возможность пропуска одной гонки (без влияния на личный зачет) (соответственно 1 худший результат будет убран) 5. Класс LMP1 (11) и GT PRO (GTE/GT3) (20) LMP1 - Porsche 919 Hybrid 2016 GT PRO GTE: 911 GT3 RSR 2017 GTE Corvette C7R GTE GT3 - Audi R8 LMS 2016 GT3 - Ferrari 488 GT3 GT3 - Lamborghini Huracan GT3 GT3 - McLaren 650 GT3 GT3 - Mercedes AMG GT3 GT3 - GT-R NISMO 2014 GT3 GT3 - Porsche 911 GT3 R 2016 6. Повреждения 70% 8. Календарь 18.02 Red Bull Ring Мини ТЕСТ этап. Практика стартов. 30 минут гонка. Тест модов трасс. 04.03 Barcelona 18.03 Bahrain 01.04 Silverstone 15.04 Daytona 22.04 Road America 13.05 Nordschleife (совпадает с реальной гонкой 24ч Северной Петли) 27.05 Monza 03.06 Mugello 17.06 Le-Mans (совпадает с реальной гонкой 24ч Ле-Ман) 01.07 Red Bull (совпадает с реальной гонкой Ф1 2018) 22.07 Nurburgring 05.08 Sebring 26.08 Spa (cовпадает с реальной гонкой Ф1 2018) 22.04 - перерыв 1 неделя с предыдущего этапа 13.05 - перерыв 3 недели с предыдушего этапа 9. Система очков: Бонусы: +1 очко за лучший круг в гонке +1 очков за поул позицию Гонщик на машине GT3 на 1 сервере получает +5 очков Гонщик на машине GT3 на 2 сервере получает +2 очка LMP1 Топ15 получают очки 25,20,16,13,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 GT PRO Топ30 получают очки 37,32,30,28,26,25,24,23,22,21,20,19,18,17,16,15,14,13,12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1
  6. 3 балла
    Обсуждение gte и gt3 закончилось ещё более недели назад. Каждый мог принять участие в обсуждении, в тестах (сервер был доступен), высказать своё мнение, различные предложения, идеи. Решение было принято всеми кто принял участие в обсуждение, не было ни одного мнения против, как я помню. Кто хочет, едет на гт3 с небольшим бонусов в виде очков. Сейчас нет смысла обсуждать это снова, потому что мы это все уже обсудили и в голосе на брифингах и на форуме - для этого вопроса было выделено несколько недель. Вначале мы обсуждали теоретическую возможность, затем кто хотел мог потестить, затем снова обсудили и решили - да! Затем обсуждали какие машины берём и так далее... Ты мог принять участие в обсуждении, как и любой другой. Я при этом не вижу никакого срача... единственное что написал Женя Пресман, пересмотреть немного бонусные очки для гт3, ведь изначально считалось, что их будет мало так как гте тупо быстрее... будет небольшая коррекция с бонусными очками о которой я написал выше. Состав машин на сезон утвержден. Естественно... никакие моды рассматриваться не будут. Их никто даже и не пытался предлагать в обсуждении...
  7. 2 балла
    ну так и проверим. Посмотрим, сколько можно будет сделать на сервере... Просто раньше мы ограничены были 32 слотами... теперь мы можем сами выбрать лимит... Может те же 32, может 40 например. Просто если на предквале было 38 человек... теперь не нужно ехать на втором гонку в 8м 2 часа... теперь все могут проехать. Плюс даже если кто-то не пришел... все могут ехать. Это огромный бонус с таким сервером, что теперь многие смогут поехать нормально на 1 сервере. Теперь, в зависимости от предквалы мы будем решать, будет ли 2 сервера. Допустим, на предквале было 38 гонщиков. Соответственно, все они едут на одном сервере. Что круто согласитесь? Обычно эти 5-10 человек которые ехали на 2м сервере... теперь могут ехать со всеми на первом. Или пришло 50 человек, соответственно мы делаем 30 и 20 допустим. Нужно будет подумать об этом. Если есть идеи пишите....
  8. 2 балла
    в этой теме пишем об о всех обнаруженных ошибках.
  9. 2 балла
    Давайте если ну... новичок пишет тут полную ерунду и при этом даже не показал время на предквале - кикать его из темы к едрене фене.
  10. 2 балла
    Никита... Убери у порша рср гт3 приписку, не смущай народ.... Некоторые просто не знают, что это гте порш а не гт3
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Крайний срок - это показанное время в предквалификации на 1 этап. По сути ПРОЛОГ - он же тестовый этап в воскресенье можно ехать на одной машине, а сам сезон на другой.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Разбор инцидентов, решил открыть новую рубрику, надеюсь поможет кому-нибудь. Ошибка в видео: Имелось ввиду, что машина находится сзади, а не справа.
  15. 1 балл
    А вот и Ассетто Корса 2, то о чем и говорили :) Ассетто Корса 2! Выйдет к концу года! Дождь, смена суток... все как обещали :) При чем, целая серия Blancpain! Готовьтесь уже к чемпионату Blancpain, который стартует с выходом новой игры! -------- Главное из интервью с Марко: Features & content - Driver swaps confirmed - They will use the 2018 season for the content - There will be 10 circuits (you can find them on the Blancpain calendar) - Official leaderboards (basically RSR inside the game) - Ranking system for both skill and safety similar to iRacing (he mentions the latest GranTurismo's one). They hired the guy behind Minorating for this - They will follow their philosophy, so the handling will be realistic (as it was in AC) - Tyre model, aero and suspension geometry will be improved thanks to new developers that have been hired in the last year (one of them is also a mechanical engineer) - ACC will be more versatile and easier to use for people with less experience (which doesn't mean less realism) Pricing & release - Early Access (beta version) at a lower price than the release one - No release date announced, not even approximately On Unreal Engine 4 - Choice of UE4 was driven by desire of focusing on the features that were lacking in AC1, basically "gameplay features" like implementing the various RL regulations, better career mode, better AI etc. (He supports this decision by saying that Kunos' competitors, even though with a way bigger workforce, have decided to avoid writing an Engine by themselves) - They have worked 8 months during 2017 on R&D testing the Unreal Engine, Marco says that it has been an huge risk because they still didn't know if UE4 was the right choice. He mentions as an example the need to do separate renders for the mirrors, which they had trouble to implement initially as UE4 engine is "general" and not geared towards sim use. This required weeks of telemetry of how it works, how it uses CPU/GPU etc. - The assets needed some rework as well, in order to be optimized for the different engine (as a result of the aforementioned analysis) - They will also probably use UE4 for their future projects - He praises the photorealism of the Unreal Engine, even though some months were needed before both the eye candy and the framerate started to get to the desired level - They took some inspiration on how to solve some issues they had from videos of other games made with the Unreal Engine, mainly the ones made by Milestone On collaboration between real racing teams & Blancpain - With this license they are going to have an even stronger collaboration between Kunos and drivers/racing teams - They will be at many racing weekends in order to gather data from the teams - Many teams use AC for the training of their pilots. Some of the teams also asked them some advice to build their own simulator - Many drivers asked Kunos help to setup simulators in order to train for new tracks, for example - They received numerous eSports contacts, but for the moment they are focusing on the development of the game. (Based on the way he talked about this, I believe esports will come) - Kunos is working on a connection between virtual and real Blancpain (for example ideal time laps vs real ones, plus something similar to RSR with invitations to the races for the fastest guys, he mentions GranTurismo's Academy) About AC1 - Expected AC sales : 100 thousand copies, results about 1.4 million users - He mentions comments of people on Facebook that were saying to him that the training/playing time in AC proved useful to catch the car in RL critical situations
  16. 1 балл
    Проедем,узнаем,что к чему,не пойдёт,вернёмся к старому формату,делов-то!!!!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    тоже не понятна логика про 60 машин, даже если их и осилит сервер. (риск не оправдан). Что прям все 60 пилотов все 2 часа будут бороться всеми сразу? я думаю просто будет куча кучек отставших на круг, потом на два круга, потом на три, при этом я помню 20машин обгонять приходилось почти в каждом повороте для ЛМП1, а тут их 50 будет, мясорубка начнется, ЛМП1 просто будет не пролезть через такое количество борющихся! Причем начнется Армагедон, когда Лидеры ГТ3 будут обгонять на круг отставших, те бороться с 2кругом отсавшими, и Тут еще подлетают в Борьбе ЛМП1....
  19. 1 балл
    Сервер работает. Пароля нет. Я создал тему и на АС форуме, может левые придут тоже. Тем больше, тем лучше для теста
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Провели брифинг гонщиков сегодня и некоторые изменения в правилах: Квалификация: нет никаких ограничений по попыткам. У LMP1 есть 9 минут на квалификацию и у GT PRO есть 11 минут на квалификацию. Но возможно, появится правило по Шинам, как это было в GT3 Cup 2017. Т.е. какие шины используются в квалификации, такие должны использоваться на старте гонки. Было интересно и иногда влияло на результаты и стратегию. Выбор температуры: будет браться температура 1 июля 2017 года. Соответственно, в зависимости от той или иной трассы. Наказания за помеху в квалификации: куда-то пропали наказания за помеху в квалификации. Добавлю.
  24. 1 балл
    Да, как сказал Женя, должен быть здравый смысл. Таких ситуаций было много в предыдущих сезонах. Но главное, даже если пару GT PRO ведут борьбу между собой и их догоняют LMP1... нужно просто оставаться на своих траекториях и не менять резко направление... Главное для LMP1 - это предсказуемость действий GT PRO. Если 2 GT PRO едут сайд бай сайд, то они просто обгонят там, где есть место.
  25. 1 балл
    Всё зависит от дистанции!Если вы заранее начали бороться,то конечно надо спокойно завершать борьбу!И искать время для пропуска ЛМП. Однако скорее всего ЛМП будут бороться с опережением на круг.А вот тут круговые имеют главенство.Есть правила 3-х поворотов,но я бы не стал на него обращать особого внимания. Пропуск на круг - это тоже профессионализм.
  26. 1 балл
    увеличение боксов для трассы скачал ?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Никита, на лмп нельзя проехать 2 квальных круга подряд! Нужен 1 круг на зарядку батареи! 1 круг - выезд из питов 2 круг - первый квальный круг 3 круг - круг подзарядки керс 4 круг - второй квальный круг Пожалуйста пересмотри правила квалификации для лмп
  29. 1 балл
    A.Pavlenko 911 RSR 2017 https://drive.google.com/open?id=1bZCirDFgFUnIDRejxTMxGuPkdPjQmvpe
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Вот кайф, чемп еще не начался, а бурление по поводу абсурда в виде гт3 и гте в одном классе уже стартовало. Срачик обещает быть не хуже прошлогоднего бопа на устаревший бмв. Всё ради якобы красивой картинки на трансляции. И кстати, были ли тесты на полную гонку по шинам? или сверка по ЛК уже всех убедила, что такое смешение в 1 класс это норма? Цирк. Если и нужна эта псевдо красота на трансляции, можно было бы подумать насчет мода форда ГТ ГТЕ или фуры ГТЕ, прилепив к ним оригинальную физику от порша РСР, и соответствующий звук.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Все получилось весьма печально..... Товарищ Михневич помешал на квальном круге, зачем-то выпершись из боксов прямо под колёса в первом повороте. Старт с кучей контактов, ударов со всех сторон в первых поворотах. Вроде и места не потерял, но машину измородовали. Вследствие этого ошибся в скоростной связке левый-правый на втором секторе и разхерачился об ограждение. Думал сейчас развернусь, поеду дальше чиниться.... но видимо недооценил повреждения после удара. В результате меня вынесло на трассу как-раз по Андерея Мову. Очень глупый и печальный момент. Андрей, приношу извинения, неправ на 200 процентов!!
  36. 1 балл
    В любом случае 0.5-1 сек не стоят +5 баллов в зачет.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Обсуждение этапа на форуме
  39. 1 балл
    Если ты подал заявку на Ламбо в чемпе, но пролог едешь на Порше, это нормально. После пролога ты понимаешь, что хочешь ехать на порше и можешь изменить свое мнение. Но как только ты показал время в предквалификации на 1й этап - все, это твоя машина на сезон В прологе - главное то, на чем ты показал время в предквалификации. А вот перед первым этапом, важно, что ты написал в заявке, если ты поменял мнение, нужно мне сообщить об этом Я в превью ПРОЛОГа еще об этом напишу подробно.
  40. 1 балл
    Всем спасибо за гонку ! ПОВТОР ГОНКИ пс. за такие старты надо у кого то оторвать переднии спойлер! че творите парни ?
  41. 1 балл
    Гонка была сложная, всю гонку пришлось атаковать по максимуму. На последнем отрезке не расчитал с бензином и пришлось экономить.Рома, извини за контакт когда ты меня обошел, я в этот момент думал не о борьбе с тобой а о топливе)
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    смайликов сейчас совсем нету, на выходных верну. здесь теперь другая логика, форум это часть сайта форума :) я постараюсь добавить сайт с права последним, токо назвать САЙТом его уже не получится, нужно что-то другое написать у меня всё ок. может небольшая задержка? самое первое сообщение в любых темах не редактируется, вот это серьёзная и непонятная пока ошибка. сбились настройки групп, которые разрешают/запрещают создавать темы и отвечать в темах, исправлю на выходных :(
  46. 1 балл
    Yandex Disk Логотип для форума Yandex Disk Извиняюсь за спам. Немного подправил.
  47. 1 балл
    Я бы поехал 1,5 часа гонки.Два часа для меня много,задница устаёт,одна мысль только,скорее бы гонка закончилась.
  48. 1 балл
    Ну да, понятно, ты пишешь это просто чтоб излить свой стрим мыслей из головы, без какой либо цели... А потом пытаешься присандалить некую пользу, мол 1000 кругов хотлапа полезно для гонки. Для гонки полезно с баком катать на меде, а не 1 круг пустым на софте. Смысл чемпа - тащить гонки. Соответственно, очки раздаются за резы в гонках. Получается комплексная оценка работы на этапе. Кто лучше наработал по ходу сезона - тот и чемпион. Выделять при этом дрочлап - глуповато. Уж если хочется какие-то лишние очки накинуть, лучше их давать за езду без контактов и езду без срезок - будет мотивировать пилотов на чистые и красивые гонки.
  49. 1 балл
    Никто не поедет с напарником если есть возможность ехать без него)
  50. 1 балл
    - Подать заявку на участие через сайт -- Обязательно укажите машину на которой вы поедете чемпионат (LMP1 или GT PRO) -- Если вы дебютант портала, то вы получите личное сообщение на форуме от администрации в течении 24х часов после подачи заявки - Обязательное к установке: -- OSRW RACE ADMIN -- pTracker (плагин обязательно использовать в предквалификации, на самом этапе его можно отключить) -- МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ -- СКАЧАТЬ ТРАССУ (ссылка в первом посте темы обсуждения этапа) - Рекомендуемое к установке --Substanding (показывает вашу позицию в своем классе, уже настроен на GT PRO и LMP1 класс) - Внимательно ознакомиться с правилами -- А так же первый пост темы обсуждения ближайшего этапа - Скины машин -- Если у вас есть свой уникальный скин - Создание команды -- Если вы ищете команду или хотите ее создать - Готовиться к ближайшему этапу. -- От гонщика требуется максимальная корректность и аккуратность
×