Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.05.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Начало гонки не задалось, прошу прощения у Игоря Сербаева и Андрея Егорова, прощёлкал точку торможения. Середина выдалась скучная, ехал совсем один, а вот за концовку спасибо Славе Величко, было весело) Прямая трансляция из конца пелотона:
  4. 3 балла
    1.18 Удалена проверка файлов ключей Обновлены структуры данных, добавлена поля с мета-информацией для проверки целостности файлов при загрузке Проведен глобальный рефакторинг и оптимизация кода, ускорена работа плагинов на ~5-10% Исправлено некорректное отображение версий плагинов Исправлено отображение окна настроек при отсутствующей информации о физике машины Исправлена ошибка в TyresUsage, которая в некоторых случаях ломала файл с данными по шинам Обновлен архив с данными Обновлена утилита DataGenerator до версии 1.26 Доступ к разделяемой памяти из плагинов теперь осуществляется через указатель SimInfoPtr. Поддержка pfGraphics, pfStatic, pfPhysics удалена. Добавлены два провайдера для доступа с объекту приложения и объекту конфигуратора через импорт. Выложен образец добавления, использования и удаления горячих клавиш из плагинов (@see: Example4-Hotkeys) Очищены все старые библиотеки, ядро приложения теперь состоит из одной статической библиотеки для каждой платформы _simbarpro-amd64.pyd и _simbarpro-i386.pyd Реструктурирован каталог приложения, каталог .\dll больше не нужен, добавлен каталог .\var (issue #276) Новая структура рабочей папки: SimbarPro\ images\ opacity.png zoom-in.png zoom-out.png lib\ _simbarpro-amd64.pyd _simbarpro-i386.pyd plugins\ bootstrap var\ README.md SimbarPro.py settings.ini-sample Обновлены все плагины для соответствия версии приложения
  5. 3 балла
    Ну во-первых, хотелось бы сказать огромное спасибо Денису Пименову, за материалы по настройкам - во многом переосмыслил свой подход к ним и в этот раз, не скажу что они у меня получились идеальными, но позволяли ехать так как я хочу: стабильно и без лишней нервотрепки, да и баланс прижимной силы и скорости тоже вполне удался кмк. Квалификация - честно скажу, не удалась...Пожадничал на выходе в порше и получил срезку, а на втором круге догнал более медленную машину, так что надежды пробиться в 10-ку по квале остались надеждами. Смену принял, выехал 16-м - был очень удивлен, увидев перед собой экипаж Сербаев-Баклюков...несколько кругов проехал за ним, потом вкатился и таки прошел. Только оказалось, что бороться, в общем-то не с кем - отрывы сложились, темп плюс-минус был одинаковый. Пробовал сократить дистанцию до Пименова - но темпа явно не хватало, где-то откусывал пару десяток, где-то столько же проигрывал, а преимущество мягких шин после пит-стопа реализовать не удалось - каждый раз накатывал на круговых или пилотов после аварий в самых неудобных местах, теряя время, как итог - сбросил темп и экономил резину, чтобы не убиться на последних минутах. Обходил лишь тех, кто ошибались, ну и на последнем круге у Воробьева топливо похоже кончилось - протиснулся на 11 позицию. Собой доволен, обошлось без инцидентов с моей стороны - одна ошибка за два часа и та не смертельная. Жаль что Сергей Новиков таки попал в замес, но тут уж ничего не поделаешь - если бы старт принял я, было бы еще хуже😅 Вообще - люблю ле-ман, жаль даже что два часа пролетели так быстро, хотелось еще ехать
  6. 3 балла
    Превью 3х часовой гонки WEC 2018 на трассе Le Mans в ближайшее воскресенье + интервью
  7. 2 балла
    На симцентрале проводился этап на ребут версии, никаких проблем не было Скачать видео
  8. 1 балл
    Просто решили ликвидировать твой класс, т.к. у тебя нет конкуренции и ты, можно сказать, уже стал чемпионом среди макларенов. Ну это так... В порядке общего бреда на волне последних событий с ЛМПшками.
  9. 1 балл
    Помню, каюсь, проспал точку торможения.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Андрей Шумарин, приношу свои извинения за излишнее смещение в твою сторону на прямой на 1 круге. Хотел попасть в слипстрим другой машины, неверно рассчитал дистанцию. Владимир Галкин, долго я перед тобой маячил. Ты был гораздо быстрее меня, но не на прямых ) Жаль, что закончилось разворотом, это лишило наш экипаж борьбы в плотной группе. Напарнику спасибо. Темп был хороший и отыграно несколько позиций. И в участии вдвоем на одной машине все-таки есть свой интерес.
  12. 1 балл
    Прошу прощения! Ожидал, что ты намного раньше нажмешь на газ...
  13. 1 балл
    Приношу извинение за пинок Жеки и тем,кто пострадал от этого пинка.Я торможу там чуть дальше таблички 200м.Был слишком самоуверен,АБС,все дела,не ожидал более раннего торможения,за что и поплатился,оказавшись последним.Готов нести наказание,приму без ропотно!!! Далее,о гонке,мне действительно не в кайф ехать 3 часа на стуле,практически без движения.Я часто езжу по 2 часа на легковом автомобиле,но там хоть скоростя переключаю и сиденье удобное.Не понимаю фанатичной приверженности регламента времени гонок,3 часа,кому это надо,это не настоящие авто и мы не на треке в жизни на них.Полутара часов хватит за глаза,их всегда хватало нам в Ф1,мы даже не гоняли дистанцию 100%,т.к. желающих бывает не особо и это при динамичной смене погоды,при нескольких заездах на пит.Убивает однообразие длинного трека,если на Петле хоть как-то сражался в скоростных поворотах, то здесь одно унынье,шикана,длинная прямая,шикана и опять длинная прямая,где и обходили как стоячего.МакЛарен не для таких трасс,его стихия виражи,где всегда и отыгрываю. А что там с Блэкпейном,там по сколько часов гоняют и по сколько будем гонять мы??? Я может-быть и не вышел бы,к нам внучку привезли месячную,в зале расположились,а у меня всё находится в зале,гонять надо было почти до пол двенадцатого ночи,ребёнку спать надо было.Ещё раз экскюз ми!!!
  14. 1 балл
    принято ) Я чуть не проспал вообще )))) включил комп , а до конца квалы 8 мин , прикрутил моник , собрался , и уже старт , загрузил сет тестовый и поехал . первый круг как в первый раз да и последующие пять-семь ехал как в ралли ))) но гонка классная получилась , на втором пите забыл починку поставить , и ехал с подбитым крылом сзади , ужас последний круг ехал вот так )))) за трансляцию Респект , только звук кончился че то пойду ролик пилить )))))))
  15. 1 балл
    Чернов - терминатор. Ехал за мной, въехал в стену с повреждением передка +70 и продолжил ехать в том же темпе. КАК 💀?! У меня, при +23 от контакта с тобой на первых кругах, машина перестала поворачивать.
  16. 1 балл
    Трансляция знатная ))) Что-то у Никиты не сложилось с Ле-Маном в который раз. Зато автомат-режиссер меня часто выбирал. Приятно, хоть засветился в разных ракурсах борьбы ))))))
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Игорь Сербаев + Евгений Баклюков
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Не надо было вообще открывать из-за 4 человек,это слишком мало,для борьбы в каждой из групп,которых в принципе не может быть при таком низком количестве.
  21. 1 балл
×