Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.01.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Поздравляю Антона Сабрекова с победой! Отлично провел Гран При! Костю и Рому с подиумом! Всем спасибо и увидимся через 2 недели! 🙂
  3. 2 балла
    Никит. Спасибо за трансляцию. Все таки великое дело
  4. 2 балла
    Всем кто принял участие спасибо! Дебютантов портала с подтиумом! Мерседес зажгли конечно ))) Костя прорвался наверх! Роман Лапин огорчил количеством ошибок! Всем остальным еще раз желаю стабильного пилотирования - это ключ к успеху! Следующий Гран При через неделю! Еще раз всем спасибо! Гонка длинная, поэтому просьба аккуратнее! Я рассмотрю аварии на первом круге, остальные аварии - просьба подать протест
  5. 1 балл
    нужно использовать штатный апп Gears отображающий передачи, на нем все видно. зеленая полоса - заряд батареи синяя полоса - мощность отдаваемая MGU-K малиновая - сколько осталось доступной на одном круге гибридной энергии желтая - использование ERS по ходу круга
  6. 1 балл
    Костя извини за разворот, поздно тормозил, машину наружу тащило, моя вина ☹️ Начудил с давлением, держака не было, гонка провальная 🤬 Никита, спасибо за трансляцию! 👍
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Нужно искать баланс всегда. В прошлый раз настройки все были открыты и была формула без электриники. С настройками справились единицы. Из-за этого разница между пилотами достигала невероятных отрывов. Когда ты проигрываешь так много, то интерес упадет, потому что ты думаешь, что он просто хорошо настроил машину и все дело в настройках. Когда ты знаешь, что у твоего соперника такая же техника и такие же настройки... то винить можешь только себя. Именно поэтому впервые в истории портала, Ф1 чемпионат будет с урезанными настройками. Винить в вашей скорости вы будите только себя. При этом настраивать все еще придется. Давление в шинах нужно найти, антикрылья так же нужно выставить. Тестировать трассу, расход топлива, износ резины. И самое вкусное в этой машине - это работа с гибридом. Мы проводили гонку в PRO of AC. Мне очень понравилась эта машина и работа с ERS. При этом можно было бороться, понимая, что у всех ребят стоят одинаковый сет. Разница в топах все равно будет... но интерес останется у гонщика, ведь ему нужно работать над собой и над теми настройками что ему доступны. Если он справится хотя бы с этим и увидит прогресс - интерес только увеличится. Поэтому решение такое, это опыт по предыдущем чемпионатам. Попробуйте справиться с чем есть. Если все ок, то в следующем чемпионате будет подругому, может и игра другая и так далее. Если вы не можете справиться с такой формулой, то куда вам еще больше формулу? Ну а недовольные будут всегда. Одним нужно открыть все настройки, другим залочить и так далее. Именно такой регламент - впервые на портале. Я не хочу повторяться и никогда не повторял ни один чемпионат почти. В каждом что-то новое. И мне самому интересно посмотреть, что именно такой регламент нам принесет. Мне кажется именно такой регламент идеально подходит. Если у тебя страх ехать такой регламент, значит ты знаешь чего-то в настройках и это дает тебе преимущество, это тоже "часть игры" конечно же, но это так же показывает, что ты боишься бороться по чистой скорости. И еще раз, там еще много над чем нужно работать и настраивать.
  9. 1 балл
×