Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.03.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    вспомнился тут баянчик Скачать видео
  4. 4 балла
    Непонятно по какой точно причине часть гонщиков отлетела. Дистанция гонка оказалась 1 час и 13 минут. В этом случае, гонка закончилась раньше и если проезжается более 50% дистанции, то гонка засчитывается, но очки даются 1/2. Такое раньше с обрывом сервера уже происходило и тогда мы счетали 1/2 очки. Результаты я взял за мгновение до обрыва гонщиков. Второе, сколько бы не было гонщиков не прошедших предквалификацию (т.е. не попали на 1 сервер), совмещать не буду. Когда мы тестировали сервер с большим количеством, казалось, что цифра в 36 была бы приемлема... но в итоге это вызвало ряд пряблем. ФПС упал у многих, нагрузка на сервер увеличилась. Что стало в итоге обрывом для гонщиков? Просто глюк сервера, глюк трассы или количество гонщиков именно на этой трассе? Нет смысла это выяснять. Просто теперь на сервер максимум будет 32 слота на 1 сервер. Извиняюсь еще раз за технические проблемы. Этап данный завершен. Хоть и не везет мне что-то с Дайтоной, как не пытаюсь ее провести :( Следующий этап пройдет на Роад Америка. Всем отличных тестов! эта трасса проверенная многими годами, поэтому там все будет отлично. К сожалению, новые моды трассы - бывают котами в мешке. Еще раз всем спасибо за участие в Дайтоне и поддержку, если кто поддерживает! Увидимся на трассе! П.С. кстати гонка была огонь! Борьбы было куча :)
  5. 4 балла
    Чтобы оценить ситуацию нужно смотреть в первую очередь из кокпита, мысленно посадить себя на место гонщика и подумать, что ты сам мог бы сделать в этой ситуации? Слева у Чернявского ехал Волков... где он примерно знал и оставлял ему место, сам все равно оставался слева. Из всех троих больше всего шансов избежать аварии было именно у тебя 1. Потому что ты видел всю ситуацию впереди, ты мог успеть подумать как лучше поступить. В итоге ты решил резать поворот в надежде... не получилось. Оставлять нужно было место больше, там ехало 2 лмп1. Эти ракурсы спереди можешь оставить себе. Я смотрю 1. Из кокпита 2. Сверху. Все остальные ракурсы не имеют значения. Если ты так уверен в своей правоте, подай апелляцию. Судья вынес решение, все. Смысла мне потом писать какой я хреновый нет. Если я не прав об этом скажет судейская коллегия, если ты подашь апелляцию. Все просто. Удачи
  6. 3 балла
    Новые скрины, на этот раз с Монцы
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Если в правилах не прописано как и какими путями ехать прогревочный круг, то получается что не запрещено, нужно просто прописать отдельно в правилах как именно ехать прогрев и все вопросы будут сняты.
  10. 2 балла
    На Роад Америку планируются следующие изменения: 1. Будет использоваться российский сервер. Я там увеличил RAM и процессор на 30%. На нем пинги у всех минимальные, я думаю это должно быть отлично. 2. Количество гонщиков на сервере до 27+1. Нагрузка на сеть и производительность идет не линейная, а прогрессивная. Разница между 26 и 32 на самом деле оказывается довольно большой. Это касается и сети и производительности. 2.1. В связи с этим, количество участников на 2 сервер немного возрастет. Что увеличит борьбу на 2 сервере. При этом. Топ3 на 2м сервере будут получать дополнительные бонусные очки. 2.2. Это так же должно увеличить количество практики при подготовке к этапам. 3. Так как я улучшил сервер на 30%, плюс одновременно уменьшил нагрузку на него (с 32 до 28), то я увеличю Гц с 19 до 25. Это даст возможность бороться более плотно, не с такими серьезными последствиями при контактах. Увеличение не гиганское, но большое. Еще раз всем спасибо за поддержку, понимание и всем хорошей практики при подготовке к Road America!
  11. 2 балла
    Зачем отменять этап? Справедливо будет засчитать результаты на момент первого дисконекта при котором кикнуло Третьякова, т.е Третьяков первый, а далее по таблице позиций... Спасибо Антон за плотную борьбу, очень было остро, жалко мы не закончили эту дуэль(((
  12. 2 балла
    SkinPack 4 Сервера работают. Просьба зайти и проверить все ли ок. Женя Пресман потерялся куда-то, поэтому пришлось делать изменения самому.
  13. 2 балла
    на тестить, все верно. Тем более модовый трек
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Косяк тока у тебя Никит в голове. Смотри внимательно кто получил первым повреждения! О чудо, Ежов получает первым Rear +21, от Данилюка!! потом только получает об Лапина Front +25. И как же может виноватым быть Ежов? если ему Данилюк размозжил Реар, благодаря чему Ежов и долетел до Лапина. Вопрос назревает уже давно, ты смотришь повторы инцидентов? или у тебя Ежов виноват всегда! даже там где и зацепится не за что... А самое чудное, что Данилюк у тебя вообще без наказания ))).
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Подсчитаны заработанные гонщикам $ за 3 этапа
  18. 2 балла
    Ты первый проявляешь неуважение к соперникам своими действиями! с чего ты решил что имеешь какие-то приоритеты выехать первым? логично предположить что любой бы хотел выехать на свободную перед ним трассу, но особо хитрые, как ты, почему-то думают что если они из "жопы" раньше подъедут в выезду, то имеют приоритет над другими. ничего подобного. если уж с точки зрения логики рассматривать сию ситуацию, то меньше всего помех на быстрых кругах будет если первым поедет самый быстрый и далее по убывающей, не плохо бы было расставлять участников в боксах по результатам предквалы. к слову, тебя проехали насквозь только Дрига и Баранов, которые были быстрее тебя в предквале. то что они выехали раньше положенного, так это потому что ты их спровоцировал своей наглостью
  19. 2 балла
    ну где я полностью виноват - моя ошибка, я ее признаю где поровну - поровну где меня выпнули - ну ладно разные ситуации бывают маневр не глупый, а обычный - в жизни часто именно такие моменты можно встретить да, у тебя право, но я сделал такой маневр исходя из возможной быстрой траектории я тебя с трека не выбил, ожидал, что ты пройдеш по кромке и это был единственный шанс обойти. Да с контактом, что уже поделать -50см и уже было бы вау, а так - протесты. Все на грани. Я час тебя не толкнул, не задайвил, идеально держался, и тоже как бы искал варианты а соперники разные - можем так же бодаться и нормально, а можна маленький тычек случайно - уже протесты
  20. 2 балла
    Первая гонка на портале, первая двухчасовая гонка на новом руле и после перерыва в АС, поэтому задачи были такие: 1. Никого не убить 2. Осмотреться и адаптироваться к старту 3. Не убиться самому Квалификацию зафейлил - так получилось, что первый установочный круг так и остался лучшим. Старт - ну почти все получилось, боялся получить штраф за превышение 100 км/ч и отпустил пелотон чуть дальше, чем следовало бы. Первый круг - в Meggots-Becketts впереди идущая ламбо уж слишком оттормозилась прямо на апексе, в итоге меня тюкнули в зад, разворот - ну да ладно, такое бывает ничего не поделать. Помчал догонять, благо пелотон не растянулся. Инцидентов удалось избежать и скоро уже выбрался на чистый трек и попытался войти в темп, но через полчаса начались проблемы - не знаю с чем связаны, избыток возникал хаотично практически во всех поворотах, а больше всего проблем доставлял Stowe - там очень много терял и за этот получасовой отрезок до питов темп просто исчез. В Chapel потерял машину - почти отловил, но сзади близко был, кажется, Денис Пименов - шансов увернуться у него не было, контак-разворот. Далее пит-ремонт и машину подменили - выехал за Равесом и, так получилось, ехали паровозиком весь час. Дениса Пименов пропустил без борьбы, не хотелось забороться с ним - однозначно он быстрее был и намного, а терять темп и отпускать Равеса не хотелось. Удалось собраться и повиснуть на нем, шансов на атаку не было - оставалось только давить и надеяться на ошибку, что и произошло почти под самый финиш. В целом для первого этапа норм, с учетом того, что вообще не надеялся пробиться на первый сервер, да и времени на подготовку почти не было, думаю из-за этого и проблемы со стабильностью на первом отрезке гонки. Осмотрелся, как вести себя с ЛМП понял, как их лучше пропускать - тоже, будем готовиться к Дайтоне.
  21. 2 балла
    Онборд из конца пелотона
  22. 2 балла
    Линия в Сильвере - давно известна многим Отсечка не на линии, а там, где красный баннер справа на заборе. Недоезжая линии. Надо проверять. Это не лаги - это недотестировал
  23. 2 балла
    Нажмите ПОКАЗАТЬ КОНТЕНТ в самом низу первого поста. Я его под спойлер засунул
  24. 2 балла
    Дима,покажи время на сервере,потом поговорим(с) )))
  25. 2 балла
    Зелёная зона и старт:
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 1 балл
    Теперь 3 сервера. 2 сервера - это предквалификация на этап с одной базой данных по записи кругов. Т.е. кататься можно на любом. Третий сервер OSRWcom WEC 2018 CARS TEST - тут можно тестить машины... хотлапы тут
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Типичная тема для человеческого стада. Когда кто-то выделяется, то самые злые и глупые из стада пытаюсь этого индивидуума убить. Ваш одарённый друг уже подал протест, чего вы не можете успокоиться?) Буз рассмотрит, вынесет вердикт, даст рекомендации если надо. Потом и обсудить можно, когда будет что обсуждать. Примечательно что у ЛМП претензий нет, ибо люди понимают что профита от такой езды нет. И только непричастные третьи лица решили что очень важно поучаствовать в этой каше.
  32. 1 балл
    Вот нельзя таким гонщикам вылезать со 2го сервера.
  33. 1 балл
    Дмитрий Соколов я тебя толкнул в бок на первом круге повтор 6:31 извини меня, надеюсь не сильно. Вячеслав Величко посмотри повтор гонки дайтона на 46:50. Особенно с камеры Антона на Ламбе смотри. Антон думаю там сидя дома ржал:)) Самоликвидация помехи. Ты меня отправил ловко так в отбойник. А виноват ты сам! Кто же на 3 тей входит в этот поворот?
  34. 1 балл
    На неудачных трассах будешь сдавать задом за последний поворот и оттуда начинать круг?Посмотрим, насколько наши судьи чемпионата ценят изобретательность. Но выглядит не очень... Ну совсем не очень.
  35. 1 балл
    Всем спасибо за гонку!!!! Первый раз на первом сервере, причем сам прошел, для меня это свой маленький успех!!! Квала прошла норм, старт еще лучше, благодаря неприяьностям других поднялся на 9 позицию общего зачета, но позже ошибся и все стало на свои места, Паша Варакса , надеюсь ты понял что я не специально, потому и ждал пока поедешь, спасибо за борьбу, Чернову, Вараксе, Новикову и всем остальным, не смотря на такое завершение гонки, я в принципе доволен результатом, ЛМП спасибо за корректные обгоны. Если кому навредил извиняйте, но таких вроде бы нет)))))
  36. 1 балл
    Понимаю, что возникли проблемы на сервере в итоге. Но эмоции от начала гонки все равно остались. Блин, такая неудачная квала из-за мандража. Такой удачны старт лично для меня. Вышел вперед, впереди оперативный простор - едь не хочу, отрывайся не хочу. Но тут я на 9-ом или 8-ом круге вдруг подумал в последней связке: "А вдруг на кочку налечу" Вижу, что пролетаю мимо апекса. Впереди бублик, слева от него - скользить по травке, справа - руль крутить сильнее, жопу как пить дать снесет. И вот гамлетовский вопрос практически: "Скакать по бублику или нет?" Что я выбрал позади идущим стало известно тотчас. Епаный порш вообще не оставил шанса. Пытался прижаться к стене, чтобы проехали мимо. На повторе понял, что Саша Дрыга пытался угадать, куда же меня все-таки вынесет, а сзади его тоже поджимают, понимаю, почему он на газу выходил. Но не угадал. Ой,блин... Такой валидол. Граждане гонщики, для которых я был круговым, вы сильно не обижайтесь, что я в круг пытался вернуться. Сначала деликатно это делал, потом - более жестко. Мне же тоже погоняться хотелось. Зачем нам друг другу гонку портить, ведь темп у нас был разный с вами. А так, быстрей бы разъехались, быстрей бы у каждого своя борьба бы активизировалась. ЗЫ. Ламбоводов поздравляю с хорошей квалой. Я до последноего не верил, что вы сможете, т.к. нужно было именно выстрелить. И вы смогли. Но это гонки. Жаль, что на дайтоне так вышло. Трасса прикольная, по моему мнению. :)
  37. 1 балл
    а, понял, сейчас исправил Спрашивают по поводу белой линии у выезда из пит-лейн. Думаю проще разрешить. Если игра не счетает это срезом, значит можно. Но... если случится авария с кем-то кто выезжает из пит-лейн... и человек резал этот поворот, то виноват будет тот, кто резал. Поэтому РЕКОМЕНДАЦИЯ - не резать эти белые линии у выезда из пит-лейн.
  38. 1 балл
    Костя сорри - не успел среагировать на твою медленность в том повороте, не помню за кем ты вынужден был замедлится... . Второго контакта я мог избежать, но думал он тебя подравняет.
  39. 1 балл
    Антон дождался своего этапа топ скорость впечатляет
  40. 1 балл
    (не попытка повлиять на решение судьи, а личные мысли вслух о ситуации) В этот поворот идет жесткое прямое торможение по диагонали от правого поребрика к касательной левого. Чем сильнее диагональ тем глубже и позже вход. Галкин немного ошибается и едет правее "оптимала", Саша относительно Владимира берет левее (более оптимальную траекторию), так как в начале торможения машины шли не "в притирку". Именно Саша видит Владимира и задает траекторию и ширину калитки в самом начале торможения. Так как траектории перекрещивались и торможение не было паралельным - получилось что-то типа подрезки. Контакт был вполне вероятным - или Владимир успеет оттормозиться или нет. Повлиять на ситуацию тут может только пилот на "внешке". Саша идет на сознательный риск не открывая шире калитку и понимая, что Володя потенциально едет ему в бок. Ошиблись оба, но по-разному. Владимир - банально на торможении. Саша в расчете действий осознанно рискует. Поскольку контакт все-таки произошел, imho, стоило бы по-джентельменски вернуть позицию и продолжить борьбу. По крайней мере, если до этого шла чистая гонка, и оппоненты не надарили друг другу "моральных прав" на жесткие действия.
  41. 1 балл
    Е.Волков и А.Дрига - победители третьего этапа WEC 2018 прошедшего в Сильверстоуне
  42. 1 балл
    Смотрю в настройках гонки есть такой пункт как увеличение аффекта слипстрима. Не рассматривали вариант его увеличениея ? Я чего спрашиваю, вчера Александра наблюдал в зеркалах пол гонки и если бы не мой косяк так и довез бы его за собой до финиша, ну или ему пришлось бы исполнять какой то банзав в духе Рикьярдо. Он ехал приблизительно на 0.5 быстрей и даже выходя из эсок на Hangar Straight на дистанции 0.3 сидя в слипстриме не мог не то что поровняться но даже добиться минимального перекрытия, что бы заставить обороняться. Возможно у него сет был другой по аэро загрузке, но даже так, суровый рейсинг получается. Мне даже как то жалко его стало)) Любопытно, надо будет глянуть WEC как там Форды с Порше рубились кажется в прошлом году. ps^ Трафик в гонке вообще отлично все, никаких непоняток все четко обозначают свои действия кто пропускает а ЛМП - pro выдержка. Никаких нырков из ниоткуда. Единственно Роман Лапин кажется чутка буцнул Александра когда мы с ним паровозики катали на первом сектроре в этой затычной связке 3-4го поворотов. Это единственный косяк который видел за всю онку. Вообшм respect.
  43. 1 балл
    Неплохая гонка, хотя отсутствие нормальной практики на медиуме сказалось на темпе конечно. Чутка затупил на старте, но быстро отыграл потерянные позиции и всю гонку гнался за Юрием, хотя нехватка стабильного темпа не позволили подобраться на дистанцию атаки а там и Александр подъехал. Первая мысль была пустить и за компанию попробовать подобраться к Яцкевичу. Но потом решил что третей все ровно не видать так что поборемся за 4ю. И все шло норм, Саша очень культурно атаковал и почему то не использовал явные слабые места а там где пытался я мог перекрыться. Но не доехал я чуток, обгоняя круговых ошибся и по широкой вышел из Стоу в результате подскользнулся на долбаном коврике и потерял позицию. Хорошо хоть в стену не улетел) Посмотрим, темп вроде есть, если получится потратить чуть больше времени на подготовку может и зарубимся с ребятами в топ 3.
  44. 1 балл
    Первая гонка в этом сезоне в которой все прошло гладко!!! Имею ввиду отсутствие вгешних помех )))) жаль только что Поповский отстал, думал поборемся и у напарника неприятности с питом а так здорово, 1час 30 мин ехал в одиночестве на первой позиции, ошибки соперников позволили ухать далеко, жаль мало людей пришло на гонку. Насчет въезда в боксы, ребят тренеруйте и пит стопы тоже, и будет вам счачтье, т.к. линия видна и отсчет начинался с нее. Всем спасибо!
  45. 1 балл
    ОСРВ превращается в помойку...лишь бы просунуться,а там как повезет.короче если квальнулся хреново - будь готов к приключениям
  46. 1 балл
    Доступен SkinPack №03. Google Drive Совет (настоятельная рекомендация) по установке скинпака. 1. Удалить все папки с предыдущего скинпака, отдельно для каждой машины. Скины имеют тег "OSRW_название скина". Находятся по пути: \steamapps\common\assettocorsa\content\cars\название машины\skins\ 2. Установить полную версию текущего скинпака. Список участников в шапке темы обновляется единоразово в ночь с субботы на воскресенье перед предстоящим этапом.
  47. 1 балл
    Дмитрий, как некоторые написали... текущие правила, это самые оптимальные правила выработанные за многие годы организации чемпионатов на АС, эти правила устраивают большинство участников. Все эти правила обсуждались много месяцев до старта сезона. Мы начали обсуждение чемпионата еще в январе. У нас было несколько голосовых брифингов, где мы обсуждали подробности чемпионата, разные правила и так далее. Поэтому то, что сейчас в правилах, самое оптимальное для участников. По поводу изменения грипа... это немного бредово. Почему? Потому в реале грип набирает оборот (возьмем ту же Ф1), начиная с практик... в гонке грип уже оптимальный, он и остается всю гонку оптимальным, он не меняется. Я про накатанную траекторию... в какой-то момент она доходит до оптимального значания и такой остается. Может поменяться грип... если упала температура или наоборот увеличилась и шины теряют эффективность, грипа становится меньше. Конечно, если прошел дождь или сильно поменялась погода, то накатанную траекторию снова нужно накатывать :) но если погода стабильна, то грип всегда стабильно высокий всю гонку... учитывая, что у нас нет меняющейся погоды, то и смысла в прогрессивном грипе в течении гонки нет. Ну и как гонщики выше сказали, что они просто сделают разные сеты на грип 97, 98, 99 и 100... Просто больше задрачивать нужно будет. В этом смысла нет.
  48. 1 балл
    предполагаю, что буква K в англ алфавите находится первее буквы V
  49. 1 балл
    Доклад Дэвида Кеммера относительно моделирования физики шин в iRacing. Плюс Ответы на вопросы сообщества, касающиеся все той же физики шин.
  50. 1 балл
    Обсуждение и другая информация
×