Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.05.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    8 июля на картинговой трассе в Италии https://www.southgardakarting.it/ я встречусь с разработчиком компании Kunos, одним из легендарных разрабов Кунос - Aristotelis Vasilakos. Он живет рядом с этой трассе и часто по ней гоняет. По плану мы сразимся с ним на картинговой трассе... где я скорее всего солью. Я договорился с ним об встрече и он с удовольствием согласился, на мое удивление 🙂 После битвы не трассе я проведу с ним небольшое интервью. Поэтому давайте внимательно подумаем над вопросами, которые мы хотим задать. Это будет эксклюзивное интервью нашему порталу.
  2. 6 баллов
    А мне понравились условия,может с грозой и перебор,но в остальном было интересно ездить. ради этих реальных погодных фишек и ждал игру.и они реализованы классно,прям по-настоящему). да,теперь уже не получиться ехать сломя голову,переменных много,все надо контролировать. СложнА ) А в Спа ,наверно каждый понял,если не считать грозу,то условия были вполне ездабильные,просто ехать надо иначе. Короче,я против тепличных условий,я за хардкор и реализм)
  3. 2 балла
    Второй тестовый этап Assetto Corsa Competizione - в ближайшее воскресенье http://www.osrw.com/novosti/chempionaty/kuzovnye-chempionaty/vtoroj-testovyj-etap-assetto-corsa-competizione-v-blizhajshee-voskresene
  4. 2 балла
    Всем спасибо, кто принял участие в чемпионате! Саше Омельяну спасибо, что подменял меня переодически :)) И поздравляю чемпиона GT4 Cup 2019 - Евгения Заярного! Машины GT4 очень прикольные, если подходит для них трасса. Например в Монце на этих машинах делать нечего. Поэтому чем извилистее трасса, тем веселей на ней ехать, особенно без TC. Мне самому понравилась очень трасса в Дубае. Для меня это трасса-открытие. Каждая гонка была насыщена множеством борьбы, а ради этого мы тут и собираемся 🙂 Какой будет следующий чемпионат АС и когда? Я подумаю на этой неделе. Но как обычно, ничего банального не будет. Все направлено будет на АСС, но АС может стать площадкой на портале для чемпионатов с необычными правилами... Вроде предыдущего чемпионата, где машина была неизвестна, или как этот, где трассы все были максимально новыми. В общем если что-то придет в голову, то обязательно сообщу! Личный зачет сделаю сегодня, тогда будет известно, кто получит кубки (2 и 3 места).
  5. 1 балл
    Впервые в истории портала будет проведена 24х часовая гонка со сменами гонщиков.
  6. 1 балл
    Принять участие в чемпионате
  7. 1 балл
    Речь изначально шла о том, что делать, если кто-либо впереди заглох. В ответ была реплика о том, что машины заводятся сами собой ("И,какое нахрен сцепление,она и так заводится после разворота,при нажатии на газ"). На что я, собственно, и написал, что сама собой феррари не заводится, разумеется имея ввиду, что все "автоматы" отключены. Поэтому ситуации, когда на старте часть пилотов может заглохнуть, вполне вероятны. Я поначалу регулярно глох на феррари из-за странной работы газа при трогании с места. Так же иногда глох, если передо мной машина слишком медленно двигалась на старте, и я вынужден был оттормаживаться, не выжав при этом сцепление.
  8. 1 балл
    Ничего подобного. У меня какая то фигня с назначением кнопок(не назначаются кнопки),потому стоит на автомате,и все работает.
  9. 1 балл
    Небольшие изменения в дистанции гонки. Monza 1.5ч Zolder 2.5ч Misano 1.5ч Spa 24H без изменений Brands Hatch 2ч Hungaroring 1.5ч Silverstone 2.5ч Nurburgring 1.5ч Paul Ricard 2ч Barcelona 1.5ч
  10. 1 балл
    Как грамотный перевод связан с гонщиками? ) Когда я слышал интервью Петрова на английском, у меня уши заворачивались в трубочку. Поэтому тут скорее нужен гоночный инженер, который много работал в Европе, но точно не вышеупомянутые гонщики ))
  11. 1 балл
    Я хоть и не сторонник всех идей Никиты, что касалось заводского абс и трекшена, правил, эх сколько копий было сломано, но вот в отношении рандомной погоды я полностью его поддерживаю, народ очень долго просил столько, что пришлось делать отдельную игру, теперь подвезли столько хардкора, что многие говорят все фигня давай обратно. Стрим равеса смотрел и просто ржачно было, типа разработчиков в баню, админа в проджект карс 2
  12. 1 балл
    Да я за дождь ночь но не за 2 часа езды)))
  13. 1 балл
    На пите можно доливать топливо. Не знаю о чем ты говоришь. Только что посмотрел момент заезда Пименова на пит-стоп... во время тестовой гонки. Он поставил чтобы ему залили 4 литра. До пит-стопа у него было 40 литров, после пита стала 44.
  14. 1 балл
    как сохранять кроме того что в настройках нужно выставить требуемые параметры? Мой онбоард, если кому интересно
  15. 1 балл
    Всем спасибо за участие! Было мега круто, получил еще опыта и так же протестировал свою новую видео карту, думаю трансляция говорит сама за себя 🙂 Пару фоток... жаль не успел сохранить повтор 2 гонки (( но зато понял, как обращаться с повторами и как их сохранять. Ну и самое опасное место на трассе )) А.Казимов... без дворников, в дождь...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    fps и всякие загрузки можно включить прямо в игре C:\Users\...\Documents\Assetto Corsa Competizione\Config\hud.json ставим единичку в строке "fPSVisible": 1, ЗЫ. поехать не смогу - форсмажер (((
  18. 1 балл
    я осмелюсь предложить обновить сервер на бету и всем скачать 1.0.1, иначе 40-минутную гонку на спа закончить будет почти нереально без креша игры https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/about-hotfix-1-and-the-public-beta-branch.57636/
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Всем спасибо за участие и за терпение :))) никто не ушел и ни у кого пукан не порвало из-за форс-мажерных тормозов Неудевительно - к концу чемпа остаются самые стойкие 😉 Респект! Гонка была супер ... обе у порша коробка не подходит под эту трассу, особенно 2-3 передачи Саша Самойлов сорян за разворот и спасибо за борьбу, а также и Евгению Заярному - 2 по 45 в квал режиме)) Супер! Никите спасибо за чемп!
  22. 1 балл
    В первой гонке экшона хватало после столкновения в начале. Догнал Сергея Чернова, прошёл, а оторваться никак, начал залипать и сыпать ошибками. Проснулся под конец, собрался и довёз 3 место. Вторую было ехать полегче, но темп лидеров всё равно держать нереально, 1:30.5..1:31 против моих 1:31 в лучшие времена и до 1:32 под конец. Но главное - доехал. Спасибо за чемпионат! Теперь надеемся, что доделают ACC. Хотя, как по мне, AC закапывать очень рано.
  23. 1 балл
    Близиться релиз ACC и думаю у многих как и у меня возникло желание обновить кокпит так что решил написать обзор с ключевыми моментами в использовании данного девайса. 1. База Отличный фидбек, если не симнаркоман то не вижу смысла переплачивать и покупать более дорогую, лучше потратить сэкономленные деньги на педали/руль. Минусов за 4 месяца использования не заметил, led подвсветка ооочень полезна в отличии от той что на логитеч (дает возможность менять вид из кокпита не парясь что плохо видно игровую и тд) Она настолько яркая что я по началу её накрывал тонкой тряпкой так как слишком сильно долбила 😃 2 Руль CSL Elite Steering Wheel P1 Плюсы. На мой взгляд идеальный размер, отличная кожа, много кнопок, есть джойстик (очень удобная штука для работы с интерфейсом во время гонки). Минусы Кнопки крайне плохо расположены (не удобно смотреть по сторонам) Крепление довольно хлипкое, фидбек существенный в итоге пошла трещинка и начало похрустывать пришлось обмотать нитками и проблема решилась. Лепестки вызывают очень приятные тактильные ощущения, но слишком большой ход наверно даже больше чем у логитечей (критично промазать с переключением на торможении) Алькантара (или что-то типо) довольно быстро покрылась катышками, и стала не особо приятной на ощупь. 3 Педали Отличные педали за свою цену. Минус. Жесткость тормозу придает кусок "пенопласта", звучит стремно, а на деле отлично отрабатывает если бы не одно но, каждый раз при включении педали проходят калибровку те надо вжать тормоз до упора, а так как этот кусок "пенопласта" довольно тугой вжать его до упора не реально, он будет плавать на небольшие значения. Для гт3 конечно пофиг, но если машины без ABS то это довольно существенный недостаток (как залочить настройки калибровки я не нашел мб это и возможно). Лечится покупкой LC. Остальное можно узнать в более развернутом виде в обзоре сончика. P.S Ну и конечно же многие задаются вопросом стоит ли менять G27 на fanatec/thrustmaster. На Thrustmaster определенно не стоит - говнопедали, нельзя выключить базу, нельзя настроить руль "онлайн", нет мерча, нет led подсветки. Но и быстрее вы не станете если перейдете на Fanatec так как G27 достаточно что бы быть быстрым/самым быстрым (разве что хорошие педали дадут вам преимущество на машинах без ABS), преимущество Fanatec в том что можно ездить в кайф, все очень продуманно сделано, нереально удобно иметь конфиги с настройками фидбека в памяти руля на разные машины или менять их во время заезда не выходя в меню, отличный лед индикатор оборотов двигателя, возможность докупить различные рули, педали отличного кач-ва под разные задачи ну и конечно другой уровень фидбека который подарит вам новые ощущения и кайф от вождения + нет мертвой зоны по центру что довольно существенно когда едешь по краю трассы.
  24. 1 балл
    Не знаю, почему по-твоему в таком участвуют только мазохисты - для меня марафоны были лучшим опытом в симрейсинге вообще, да и количество людей, гоняющих марафоны в иР и рф2, свидетельствует о том, что я не один такой 🙂 Так и не надо - если будут два маньяка, готовые проехать по 9 часов, то тебе и не придется) Я говорю про 3 человека как нижний лимит - можно хоть спокойно в 8-10 человек ехать
  25. 1 балл
    Официальный сайт игры Новая игра от компании Kunos, разработчиков игры Assetto Corsa. Новая игра полностью посвящена серии Blancpain. В новой игре будут все трассы чемпионата, так же изменяемая погода (дождь) и изменяемое время суток. Игра должна выйти в конце лета. Мы будет организовывать чемпионат на этой игре, как только она появится в продаже. Планируется - октябрь 2018 года. Главное из интервью с Марко: Features & content - Driver swaps confirmed - They will use the 2018 season for the content - There will be 10 circuits (you can find them on the Blancpain calendar) - Official leaderboards (basically RSR inside the game) - Ranking system for both skill and safety similar to iRacing (he mentions the latest GranTurismo's one). They hired the guy behind Minorating for this - They will follow their philosophy, so the handling will be realistic (as it was in AC) - Tyre model, aero and suspension geometry will be improved thanks to new developers that have been hired in the last year (one of them is also a mechanical engineer) - ACC will be more versatile and easier to use for people with less experience (which doesn't mean less realism) Pricing & release - Early Access (beta version) at a lower price than the release one - No release date announced, not even approximately On Unreal Engine 4 - Choice of UE4 was driven by desire of focusing on the features that were lacking in AC1, basically "gameplay features" like implementing the various RL regulations, better career mode, better AI etc. (He supports this decision by saying that Kunos' competitors, even though with a way bigger workforce, have decided to avoid writing an Engine by themselves) - They have worked 8 months during 2017 on R&D testing the Unreal Engine, Marco says that it has been an huge risk because they still didn't know if UE4 was the right choice. He mentions as an example the need to do separate renders for the mirrors, which they had trouble to implement initially as UE4 engine is "general" and not geared towards sim use. This required weeks of telemetry of how it works, how it uses CPU/GPU etc. - The assets needed some rework as well, in order to be optimized for the different engine (as a result of the aforementioned analysis) - They will also probably use UE4 for their future projects - He praises the photorealism of the Unreal Engine, even though some months were needed before both the eye candy and the framerate started to get to the desired level - They took some inspiration on how to solve some issues they had from videos of other games made with the Unreal Engine, mainly the ones made by Milestone On collaboration between real racing teams & Blancpain - With this license they are going to have an even stronger collaboration between Kunos and drivers/racing teams - They will be at many racing weekends in order to gather data from the teams - Many teams use AC for the training of their pilots. Some of the teams also asked them some advice to build their own simulator - Many drivers asked Kunos help to setup simulators in order to train for new tracks, for example - They received numerous eSports contacts, but for the moment they are focusing on the development of the game. (Based on the way he talked about this, I believe esports will come) - Kunos is working on a connection between virtual and real Blancpain (for example ideal time laps vs real ones, plus something similar to RSR with invitations to the races for the fastest guys, he mentions GranTurismo's Academy) About AC1 - Expected AC sales : 100 thousand copies, results about 1.4 million users - He mentions comments of people on Facebook that were saying to him that the training/playing time in AC proved useful to catch the car in RL critical situations
×