Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.06.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Через пару этапов думаю ты уже будешь знать когда одевать слики, а когда дождевые. Мне лично было очевидно и думаю большинству было очевидно, что нужно одевать слики. Каждая отдельная сессия - это каждый отдельный день. Практика - это первый день, квалификация это второй день и гонка это третий день. Поэтому каждая сессия может отличаться критично. Я могу поменять, чтобы практика, квалификация и гонка была в один день, тогда условия должны быть близкие. При этом и накат останется после каждой сессии. Игра симулирует гонки поддержки и погоду, которая могла пройти ночью. Поэтому в 1 день было сухо, но в 3 день может быть уже холодно... За ночь мог пройти дождь или типа того. Я не вижу смысла играть в АСС без рандома, тогда зачем АСС, если есть АС? В реальной жизни тоже самое. Практика в пятницу может пройти при одной погоде, в субботу при другой, в воскресенье гонка при третей погоде. А может получится, что все три дня при одинаковой погоде. В этом как бы и кайф этой игры. А не задрачивать одну температуру и одни условия 2 недели, для этого есть АС. Те, кто выбрали дождевые шины просто сделали неверный выбор... И в реале такой выбор часто тоже делают неверно. Иногда это удача, иногда опыт решает. Я лично сразу в трансляции сказал, здесь только слики нужно одевать. Кто-то понадеялся на инженера и одел дождевые. Но нужно собрать все факты вместе - светит солнце, нету ни облочка, дождь не идет, трасса влажная... Очевидно, что за 1-2 круга будет накатана траектория для сликов. Это просто опыт решает. Для этого ты и гоняешь, чтобы получить опыт и уже в следующий раз в таких же условиях сделаешь правильный выбор... а рядом стоящий нет и ты в дамках. Я лично устал от однообразия АС и получаю кайф от такого разнообразия условий для гонщиков. Здесь нет смысла накатывать 500 кругов как в АС... и в реале тебе нужно приспoсабливаться к различным условиям... в Ле-Ман 24ч вообще за сутки может пройти кучу разных условий и машина каждый круг может быть разной... тут и определяется гонщик
  2. 4 балла
    а, так ты одел дождевые шины? 🙂 Ну мы проводили тестовые этапы, и кто был знал, что нужно в таких условиях, когда светит солнце, нет дождя... нужно смотреть а) на прогноз погоды и б) как выглядит внешне полотно... Мне допустим было очевидно, что нужно брать слики. И думаю те, кто тестились раньше, знали, что слики нужно брать. Состояние трассы будет улучшаться с каждым кругом. Выбор был очевиден для тех, кто уже ехал пару гонок с изменяемой погодой раньше. Видимо ты не был на тестовых этапах и не знал таких ньюансов... поэтому и поплатился. То, что ты поверил инженеру, думаю косяк конечно же игры 🙂 Но ты навигатору в городе тоже не веришь наверное на 100% и все же сам смотришь как и куда поворачивать, а навигатор как вспомогательное устройство, тут тот же случай.
  3. 3 балла
    Вот и из за таких потом завалы в первом повороте. Жёстко наказать! По гонке понравелось очень сама игра, как все сделано, имели и подсыхающию трассу и вечер-ночь и в конце даже дождик полил а салют на финише ночью ваще агонь. Не в каком симе такого нет. Потрясное зрелище. А гонка сама скучновато только кого-то догонишь он улетает или я ошибаюсь толком не с кем не поборолся. По времени полтора часа оптимально из за задержек ваще чють на работу не опоздал.Давайте по расписанию след. раз. Если второй этап будет два с половиной я не поеду. Во первых на работу вечером а во вторых после полутора часов уже руки болели и жена криво смотрела) Никита расмотри пожалуйста все этапы по полтора часа был бы очень рад принянять участие во всех этапах. Может голосовалку сообразить ?)
  4. 3 балла
    Не выдумывай. Игра не лагает. Физика - огонь. Да, есть баги, но зная АС1, уверен всё будет Ок. После дождя в реале ставят тоже слики, здесь всё чётко. Просто надо было немного трэкшен контроль повысить (я через 3-круга газанул выходя из 1-го поворота и машину развернуло, сразу задавил мотор более высоким ТС и дальше было всё Ок). В реале всё ещё сложнее, потому конечно и хотелось чтобы в АСС "прикрутили" инженера толкового.
  5. 3 балла
    Важно в этом самом опасном первом повороте чемпионата всем тормозить пораньше, поворот будут проходить очень медленно так что придётся ждать особенно тем кто в хвосте. Не лезть в первый поворот третьей машиной а держаться в своём ряду. Важно оставить место держась своей обочены как на входе так и на выходе в поворот. Нарушая эти правила вы рискуете получить повреждение откатится в хвост и получить суровый штраф за контакт с соперником. Дай бог не облажаться мне и всем остальным аминь. 🙏 😊
  6. 2 балла
    Да конечно, я жду обновлений от разработчиков, есть кое какие технические проблемы, которые они должны исправить. Ну и до гонки ещё довольно много времени, так что время на все ещё есть ) чтобы составить регламент - мне нужно убедиться что все функционирует как надо, вот жду обновления )
  7. 2 балла
    А это те три момента которые произошли в первой гонке, о которых я говорил в голосовом чате ☹️
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Согласен, короткая и извилистая, голова закружится и глаза вылезут, но я как все если что.
  10. 2 балла
    У меня есть повтор первых 55 минут, но забыл сохранить остальные 35 ((( если у кого-то есть оставшиеся часть, буду признателен ) Первый круг второго сервера у меня тоже есть. Так что рассмотрю первый круг обоих серверов
  11. 2 балла
    А где взять повтор первой половины гонки второго сервера? Что то у меня плохое предчуствие что не у кого не найдётся. Меня там жёстко зажопили в Аскари пол гонки ехал на повреждённой и машина не держалась на трассе, без вылетов не обошлось. А когда стало темнеть пошли не возможные фризы вторую половину ехал смотря слайд шоу по этому в поворотах ехал очень медленно.
  12. 2 балла
    @Arbuzzz, не сомненно картинка впечатляющая, если бы не два "но", что со строем (?), я вижу что он нарушен и, я один это вижу(?!), обгон за пределами белой линии.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ещё надо бы по возможности распорядится о правилах касающихся комплектации команд. Чтоб по меньше дрим тим команд было. 😊 По проще это исключить комплектации гонщиков типа Платинум, но всё равно те кто будут приходить со стороны знают с кем кооперироваться. А ещё лучше но сложнее к примеру топ 10 пилотов после квалификации выбирает одного пилота со второй группы после 10 го места и одного с третей группы после 20 го, группы можно разделить в зависимости от общего числа гонщиков. Вот тогда была бы более плотная борьба и более частая смена позиций на трассе.😊 Но наверно это слишком мудрённо и сложно или не возможно в реализации по каким то причинам. Но суть интиресна и способствует к размышлению. 😁
  15. 1 балл
    Отлично) начинаем готовить состав)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Потихоньку прикатываю Зольдер, увидел вот такого товарища с интересным скином. Я тут для себя перебирал скины и точно такого не припомню. Так вот, я у него поинтересовался стандартный ли это скин, на что он ответил положительно, спросил что это за команда. ответом было "devs team". Еще сказал что тестирует 1.0.5. Зовут Кевин Штук, прозвище Minolin
  18. 1 балл
    Я тоже поеду 🙂 тут можно будет расслабиться в трех гонках 🙂 В спринт гонках совсем другой менталитет, чем в Endurance
  19. 1 балл
    Не самая лучшая трасса, чтобы на ней 2.5 часа наматывать...
  20. 1 балл
    ну хотя бы админ адекватный, спасибо
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Давайте мы немного успокоимся и просто подождем решения судьи )
  23. 1 балл
    Все нормально. Повезло что ты мне в район двери попал и меня только вынесло на траву. Гонка выдалась не простой, поймал три медленных прокола из-за того что накосячил с давлением и получил штрафной проезд за срез трассы из-за них. Последние 15 минут доезжал с двумя спускающими колесами, повезло что дотянул.
  24. 1 балл
    Вчерашняя гонка выдалась не простой, на старте я прощёлкал торможение, стоп сигналов так и не увидел, уворачивался уже, как мог, но к сожалению зацепил Александра Гейдука, сильно извиняюсь (уже глядя стрим, увидел, что стопы белые). А вот дальше меня 2 раза завезли в стену! Сначала Андрей: https://youtu.be/oigzjOO1aQ8?t=4025 Потом Сергей: https://youtu.be/oigzjOO1aQ8?t=8646 Но не смотря на это я всё же победил на 2-м сервере!)
  25. 1 балл
    @some_businessСогласен, на вид да и по звуку двигателя намеренный разрыв дистанции с целью получения преимущества в разгоне перед другими, только в регламенте есть слова про "более 5 корпусов" а их здесь нет. Посмотрите реальную гонку с реальными пилотами, у них есть инженеры с градусниками которые ежесекундно меряют температуру трека и вносят корректировки в настройки, только это не помешало в мокрую погоду всем обуть слики. Впрочем обратите внимание на БМВ которая среди остальных едет на дождевых, так что право выбора есть у всех.
×