Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.02.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Обсуждение gte и gt3 закончилось ещё более недели назад. Каждый мог принять участие в обсуждении, в тестах (сервер был доступен), высказать своё мнение, различные предложения, идеи. Решение было принято всеми кто принял участие в обсуждение, не было ни одного мнения против, как я помню. Кто хочет, едет на гт3 с небольшим бонусов в виде очков. Сейчас нет смысла обсуждать это снова, потому что мы это все уже обсудили и в голосе на брифингах и на форуме - для этого вопроса было выделено несколько недель. Вначале мы обсуждали теоретическую возможность, затем кто хотел мог потестить, затем снова обсудили и решили - да! Затем обсуждали какие машины берём и так далее... Ты мог принять участие в обсуждении, как и любой другой. Я при этом не вижу никакого срача... единственное что написал Женя Пресман, пересмотреть немного бонусные очки для гт3, ведь изначально считалось, что их будет мало так как гте тупо быстрее... будет небольшая коррекция с бонусными очками о которой я написал выше. Состав машин на сезон утвержден. Естественно... никакие моды рассматриваться не будут. Их никто даже и не пытался предлагать в обсуждении...
  3. 2 балла
    Хотел бы объявить планы на год - 2018. Начиная с конца февраля (примерно), стартует сезон WEC 2018. Некоторые особенности. 1. Гарантированные трансляции 2. Дистанция гонки 2 часа (в честь Ле-Ман будет специальный этап) 3. Возможность иметь в команде напарника 3.1. Соответственно, доступна будет смена в течении гонки 3.2. Очки за конечный результат даются одинаковые обоим 4. Возможность пропуска одной гонки (без влияния на личный зачет) (соответственно 1 худший результат будет убран) 5. Класс LMP1 (11) и GT PRO (GTE/GT3) (20) LMP1 - Porsche 919 Hybrid 2016 GT PRO GTE: 911 GT3 RSR 2017 GTE Corvette C7R GTE GT3 - Audi R8 LMS 2016 GT3 - Ferrari 488 GT3 GT3 - Lamborghini Huracan GT3 GT3 - McLaren 650 GT3 GT3 - Mercedes AMG GT3 GT3 - GT-R NISMO 2014 GT3 GT3 - Porsche 911 GT3 R 2016 6. Повреждения 70% 8. Календарь 18.02 Red Bull Ring Мини ТЕСТ этап. Практика стартов. 30 минут гонка. Тест модов трасс. 04.03 Barcelona 18.03 Bahrain 01.04 Silverstone 15.04 Daytona 22.04 Road America 13.05 Nordschleife (совпадает с реальной гонкой 24ч Северной Петли) 27.05 Monza 03.06 Mugello 17.06 Le-Mans (совпадает с реальной гонкой 24ч Ле-Ман) 01.07 Red Bull (совпадает с реальной гонкой Ф1 2018) 22.07 Nurburgring 05.08 Sebring 26.08 Spa (cовпадает с реальной гонкой Ф1 2018) 22.04 - перерыв 1 неделя с предыдущего этапа 13.05 - перерыв 3 недели с предыдушего этапа 9. Система очков: Бонусы: +1 очко за лучший круг в гонке +1 очков за поул позицию Гонщик на машине GT3 на 1 сервере получает +5 очков Гонщик на машине GT3 на 2 сервере получает +2 очка LMP1 Топ15 получают очки 25,20,16,13,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 GT PRO Топ30 получают очки 37,32,30,28,26,25,24,23,22,21,20,19,18,17,16,15,14,13,12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1
  4. 2 балла
    Давайте если ну... новичок пишет тут полную ерунду и при этом даже не показал время на предквале - кикать его из темы к едрене фене.
  5. 2 балла
    Никита... Убери у порша рср гт3 приписку, не смущай народ.... Некоторые просто не знают, что это гте порш а не гт3
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Крайний срок - это показанное время в предквалификации на 1 этап. По сути ПРОЛОГ - он же тестовый этап в воскресенье можно ехать на одной машине, а сам сезон на другой.
  8. 1 балл
    Да, как сказал Женя, должен быть здравый смысл. Таких ситуаций было много в предыдущих сезонах. Но главное, даже если пару GT PRO ведут борьбу между собой и их догоняют LMP1... нужно просто оставаться на своих траекториях и не менять резко направление... Главное для LMP1 - это предсказуемость действий GT PRO. Если 2 GT PRO едут сайд бай сайд, то они просто обгонят там, где есть место.
  9. 1 балл
    Всё зависит от дистанции!Если вы заранее начали бороться,то конечно надо спокойно завершать борьбу!И искать время для пропуска ЛМП. Однако скорее всего ЛМП будут бороться с опережением на круг.А вот тут круговые имеют главенство.Есть правила 3-х поворотов,но я бы не стал на него обращать особого внимания. Пропуск на круг - это тоже профессионализм.
  10. 1 балл
    Evgeniy Baklyukov - Corvette C7R, скин свой, чуть позже.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    увеличение боксов для трассы скачал ?
  13. 1 балл
    В воскресенье в 19:00 (мск) за час до тестового этапа пройдёт брифинг участников. Главная тема - формат квалификации. Желающие приходите, обсудим. Если всплывут и другое вопросы, обсудим.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Никита, на лмп нельзя проехать 2 квальных круга подряд! Нужен 1 круг на зарядку батареи! 1 круг - выезд из питов 2 круг - первый квальный круг 3 круг - круг подзарядки керс 4 круг - второй квальный круг Пожалуйста пересмотри правила квалификации для лмп
  16. 1 балл
    A.Pavlenko 911 RSR 2017 https://drive.google.com/open?id=1bZCirDFgFUnIDRejxTMxGuPkdPjQmvpe
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Вот кайф, чемп еще не начался, а бурление по поводу абсурда в виде гт3 и гте в одном классе уже стартовало. Срачик обещает быть не хуже прошлогоднего бопа на устаревший бмв. Всё ради якобы красивой картинки на трансляции. И кстати, были ли тесты на полную гонку по шинам? или сверка по ЛК уже всех убедила, что такое смешение в 1 класс это норма? Цирк. Если и нужна эта псевдо красота на трансляции, можно было бы подумать насчет мода форда ГТ ГТЕ или фуры ГТЕ, прилепив к ним оригинальную физику от порша РСР, и соответствующий звук.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Все получилось весьма печально..... Товарищ Михневич помешал на квальном круге, зачем-то выпершись из боксов прямо под колёса в первом повороте. Старт с кучей контактов, ударов со всех сторон в первых поворотах. Вроде и места не потерял, но машину измородовали. Вследствие этого ошибся в скоростной связке левый-правый на втором секторе и разхерачился об ограждение. Думал сейчас развернусь, поеду дальше чиниться.... но видимо недооценил повреждения после удара. В результате меня вынесло на трассу как-раз по Андерея Мову. Очень глупый и печальный момент. Андрей, приношу извинения, неправ на 200 процентов!!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Мне так то без разницы, я поеду далеко не все этапы. Но нытья потом может быть много) Если введение доп очков для ГТ3 однозначно принято - осмелюсь предложить +2 максимум. Со второго по пятое места разница в очках равна двум. Теоретически, это именно те высокие места, куда могут забираться ГТ3 при удачном стечении обстоятельств и очень прямых руках. Кмк, уравнивание по очкам с участником на ГТЕ на ступень выше (скажем 3 место ГТЕ и 4 место ГТ3) будет хорошим бонусом за более медленную и более легкую в управлении ГТ3, но никак не превосходство над первым. Аналогично можно сделать и ниже 5 места. Про то, что разница в 5 очков при борьбе ниже 5-го места становится бессмысленной от слова совсем, я вообще молчу. Финишировал человек 6-м на ГТЕ (и даже неважно, что с большим отрывом от 7-го места), а позади него, внезапно, 4 других ГТ3-шника набрали баллов больше, а пятый столько же. Ну такое :)
  25. 1 балл
    В любом случае 0.5-1 сек не стоят +5 баллов в зачет.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Обсуждение этапа на форуме
  28. 1 балл
    Если ты подал заявку на Ламбо в чемпе, но пролог едешь на Порше, это нормально. После пролога ты понимаешь, что хочешь ехать на порше и можешь изменить свое мнение. Но как только ты показал время в предквалификации на 1й этап - все, это твоя машина на сезон В прологе - главное то, на чем ты показал время в предквалификации. А вот перед первым этапом, важно, что ты написал в заявке, если ты поменял мнение, нужно мне сообщить об этом Я в превью ПРОЛОГа еще об этом напишу подробно.
  29. 1 балл
    КРАЙНИЙ СРОК ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ СВОЙ СКИН ИЛИ МАШИНУ - СРЕДА (за 4 дня до этапа) 23:59 по Москве.
  30. 1 балл
    Всем спасибо за гонку ! ПОВТОР ГОНКИ пс. за такие старты надо у кого то оторвать переднии спойлер! че творите парни ?
  31. 1 балл
    Гонка была сложная, всю гонку пришлось атаковать по максимуму. На последнем отрезке не расчитал с бензином и пришлось экономить.Рома, извини за контакт когда ты меня обошел, я в этот момент думал не о борьбе с тобой а о топливе)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Yandex Disk Логотип для форума Yandex Disk Извиняюсь за спам. Немного подправил.
  36. 1 балл
    Ну да, понятно, ты пишешь это просто чтоб излить свой стрим мыслей из головы, без какой либо цели... А потом пытаешься присандалить некую пользу, мол 1000 кругов хотлапа полезно для гонки. Для гонки полезно с баком катать на меде, а не 1 круг пустым на софте. Смысл чемпа - тащить гонки. Соответственно, очки раздаются за резы в гонках. Получается комплексная оценка работы на этапе. Кто лучше наработал по ходу сезона - тот и чемпион. Выделять при этом дрочлап - глуповато. Уж если хочется какие-то лишние очки накинуть, лучше их давать за езду без контактов и езду без срезок - будет мотивировать пилотов на чистые и красивые гонки.
  37. 1 балл
    Мне кажется Денис вступил в тайный клуб "бухаю по скайпу" и в 6:30 этот коммент вышел из него в следствие детоксикации... Если посмотреть на реальные аналоги и их систему очков, то можно увидеть, что такого недоразумения там нет и никогда не будет. Если раздавать рандомные очки за каждый пук до гонки - ну, чемп как минимум потеряет статус "серьёзного" :) Если уж прям так хочется хотлапить до посинения - нужно организовать отдельный хотлап чемпионат. Денис, займись как раз. Грамотные люди, которые хотя бы немного разбираются в автоспорте прекрасно знают что это не так :) Много тренить надо току, кто показывает низкий и нестабильный темп на серии кругов. У кого с этим всё в порядке - тренить нужно гораздо меньше. Далее, тренить надо гоночный темп, с полным баком и на шинах, способным выдержать отрезок. Поэтому в предквале вы будете дрочить одну тачку, а в гонке у вас будет другая. Для ЛМП с керсом это вообще смешно, квальный круг так сильно отличается от гоночного что просто даже нет смысла сравнивать. В итоге вы накатаете 1000 квальных кругов, которые не сильно вам пригодятся. Мульён примером тому, как хотлапперы крашат на первом круге гонки и всё сливают, т.к. не потренили должным образом темп, не узнали как заезжать на пит, не разобрались с габаритами авто и не потренили езду в борьбе/трафике.
  38. 1 балл
    Никто не поедет с напарником если есть возможность ехать без него)
×