Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.05.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Ещё надо бы по возможности распорядится о правилах касающихся комплектации команд. Чтоб по меньше дрим тим команд было. 😊 По проще это исключить комплектации гонщиков типа Платинум, но всё равно те кто будут приходить со стороны знают с кем кооперироваться. А ещё лучше но сложнее к примеру топ 10 пилотов после квалификации выбирает одного пилота со второй группы после 10 го места и одного с третей группы после 20 го, группы можно разделить в зависимости от общего числа гонщиков. Вот тогда была бы более плотная борьба и более частая смена позиций на трассе.😊 Но наверно это слишком мудрённо и сложно или не возможно в реализации по каким то причинам. Но суть интиресна и способствует к размышлению. 😁
  2. 1 балл
    Всем спасибо, кто принял участие в чемпионате! Саше Омельяну спасибо, что подменял меня переодически :)) И поздравляю чемпиона GT4 Cup 2019 - Евгения Заярного! Машины GT4 очень прикольные, если подходит для них трасса. Например в Монце на этих машинах делать нечего. Поэтому чем извилистее трасса, тем веселей на ней ехать, особенно без TC. Мне самому понравилась очень трасса в Дубае. Для меня это трасса-открытие. Каждая гонка была насыщена множеством борьбы, а ради этого мы тут и собираемся 🙂 Какой будет следующий чемпионат АС и когда? Я подумаю на этой неделе. Но как обычно, ничего банального не будет. Все направлено будет на АСС, но АС может стать площадкой на портале для чемпионатов с необычными правилами... Вроде предыдущего чемпионата, где машина была неизвестна, или как этот, где трассы все были максимально новыми. В общем если что-то придет в голову, то обязательно сообщу! Личный зачет сделаю сегодня, тогда будет известно, кто получит кубки (2 и 3 места).
  3. 1 балл
    Всем спасибо за участие и за терпение :))) никто не ушел и ни у кого пукан не порвало из-за форс-мажерных тормозов Неудевительно - к концу чемпа остаются самые стойкие 😉 Респект! Гонка была супер ... обе у порша коробка не подходит под эту трассу, особенно 2-3 передачи Саша Самойлов сорян за разворот и спасибо за борьбу, а также и Евгению Заярному - 2 по 45 в квал режиме)) Супер! Никите спасибо за чемп!
  4. 1 балл
    В первой гонке экшона хватало после столкновения в начале. Догнал Сергея Чернова, прошёл, а оторваться никак, начал залипать и сыпать ошибками. Проснулся под конец, собрался и довёз 3 место. Вторую было ехать полегче, но темп лидеров всё равно держать нереально, 1:30.5..1:31 против моих 1:31 в лучшие времена и до 1:32 под конец. Но главное - доехал. Спасибо за чемпионат! Теперь надеемся, что доделают ACC. Хотя, как по мне, AC закапывать очень рано.
  5. 1 балл
    Близиться релиз ACC и думаю у многих как и у меня возникло желание обновить кокпит так что решил написать обзор с ключевыми моментами в использовании данного девайса. 1. База Отличный фидбек, если не симнаркоман то не вижу смысла переплачивать и покупать более дорогую, лучше потратить сэкономленные деньги на педали/руль. Минусов за 4 месяца использования не заметил, led подвсветка ооочень полезна в отличии от той что на логитеч (дает возможность менять вид из кокпита не парясь что плохо видно игровую и тд) Она настолько яркая что я по началу её накрывал тонкой тряпкой так как слишком сильно долбила 😃 2 Руль CSL Elite Steering Wheel P1 Плюсы. На мой взгляд идеальный размер, отличная кожа, много кнопок, есть джойстик (очень удобная штука для работы с интерфейсом во время гонки). Минусы Кнопки крайне плохо расположены (не удобно смотреть по сторонам) Крепление довольно хлипкое, фидбек существенный в итоге пошла трещинка и начало похрустывать пришлось обмотать нитками и проблема решилась. Лепестки вызывают очень приятные тактильные ощущения, но слишком большой ход наверно даже больше чем у логитечей (критично промазать с переключением на торможении) Алькантара (или что-то типо) довольно быстро покрылась катышками, и стала не особо приятной на ощупь. 3 Педали Отличные педали за свою цену. Минус. Жесткость тормозу придает кусок "пенопласта", звучит стремно, а на деле отлично отрабатывает если бы не одно но, каждый раз при включении педали проходят калибровку те надо вжать тормоз до упора, а так как этот кусок "пенопласта" довольно тугой вжать его до упора не реально, он будет плавать на небольшие значения. Для гт3 конечно пофиг, но если машины без ABS то это довольно существенный недостаток (как залочить настройки калибровки я не нашел мб это и возможно). Лечится покупкой LC. Остальное можно узнать в более развернутом виде в обзоре сончика. P.S Ну и конечно же многие задаются вопросом стоит ли менять G27 на fanatec/thrustmaster. На Thrustmaster определенно не стоит - говнопедали, нельзя выключить базу, нельзя настроить руль "онлайн", нет мерча, нет led подсветки. Но и быстрее вы не станете если перейдете на Fanatec так как G27 достаточно что бы быть быстрым/самым быстрым (разве что хорошие педали дадут вам преимущество на машинах без ABS), преимущество Fanatec в том что можно ездить в кайф, все очень продуманно сделано, нереально удобно иметь конфиги с настройками фидбека в памяти руля на разные машины или менять их во время заезда не выходя в меню, отличный лед индикатор оборотов двигателя, возможность докупить различные рули, педали отличного кач-ва под разные задачи ну и конечно другой уровень фидбека который подарит вам новые ощущения и кайф от вождения + нет мертвой зоны по центру что довольно существенно когда едешь по краю трассы.
  6. 1 балл
    Из интервью Марко следует, что в АСС 1.0 не будет всех машин и всех трасс. Он сказал, что они уже работают над 1.1, где будут 6 новых машин и +1 трасса.
×