Перейти к содержанию

Arbuzzz

Админ портала
  • Публикаций

    21 636
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    578

Информация о Arbuzzz

  • Звание
    Гонщик WEC
  • День рождения 16.03.1986

Контакты

  • Skype
    Arbuzzz

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Никита Немцев
  • Страна
    Canada
  • Kак вышли на OSRW
    Администрация OSRW
  • Интересы
    F1, OSRW

Категория

  • Категория гонщика
    Gold

Посетители профиля

8 263 просмотра профиля
  1. [WEC 2018] Правила и призы

    Полностью обновил систему очку для класса GT PRO Бонусы: +1 очко за лучший круг в гонке +1 очков за поул позицию Гонщик на машине GT3 на 1 сервере получает: +5 очков (если на сервере до 20% GT3 машин); +3 очка (если на сервере до 40% машин GT3); +1 очко (если на сервере 60% или более машин GT3). Машины GT3 попавшие в топ6 в гонке не получают бонусных очков. Гонщик на машине GT3 на 2 сервере получает +2 очка; +1 очко (если на первом сервере более 60% машин GT3) GT PRO Топ36 получают очки (топ10)50,45,42,40,38,36,34,32,30,28 (топ20)26,25,24,23,22,21,20,19,18,17 (топ30)16,15,14,13,12,11,10,9,8,7 (топ36)6,5,4,3,2,1
  2. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    Ребята показавшие времена с никами вроде Daniil Kvyat или monte_lemonte, я вас просто добавлю черный список и вы больше не сможете зайти на сервер. Просьба поменять ник на Имя Фамилия латиницей и улучшите свои круги. А так же напиши мне ЛС, чтобы я вас не добавил в черный список. Спасибо
  3. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    Исправил Добавил Это пока займет время... -------- Просьба к дебютантам: На сервере показывать время только с ником: Имя Фамилия латиницей!
  4. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    нужно глянуть настройки стракера, сегодня сделаю
  5. линк на трансляцию в первом посте
  6. Разбор инцидентов, решил открыть новую рубрику, надеюсь поможет кому-нибудь. Ошибка в видео: Имелось ввиду, что машина находится сзади, а не справа.
  7. Assetto Corsa 1.16

    А вот и Ассетто Корса 2, то о чем и говорили :) Ассетто Корса 2! Выйдет к концу года! Дождь, смена суток... все как обещали :) При чем, целая серия Blancpain! Готовьтесь уже к чемпионату Blancpain, который стартует с выходом новой игры! -------- Главное из интервью с Марко: Features & content - Driver swaps confirmed - They will use the 2018 season for the content - There will be 10 circuits (you can find them on the Blancpain calendar) - Official leaderboards (basically RSR inside the game) - Ranking system for both skill and safety similar to iRacing (he mentions the latest GranTurismo's one). They hired the guy behind Minorating for this - They will follow their philosophy, so the handling will be realistic (as it was in AC) - Tyre model, aero and suspension geometry will be improved thanks to new developers that have been hired in the last year (one of them is also a mechanical engineer) - ACC will be more versatile and easier to use for people with less experience (which doesn't mean less realism) Pricing & release - Early Access (beta version) at a lower price than the release one - No release date announced, not even approximately On Unreal Engine 4 - Choice of UE4 was driven by desire of focusing on the features that were lacking in AC1, basically "gameplay features" like implementing the various RL regulations, better career mode, better AI etc. (He supports this decision by saying that Kunos' competitors, even though with a way bigger workforce, have decided to avoid writing an Engine by themselves) - They have worked 8 months during 2017 on R&D testing the Unreal Engine, Marco says that it has been an huge risk because they still didn't know if UE4 was the right choice. He mentions as an example the need to do separate renders for the mirrors, which they had trouble to implement initially as UE4 engine is "general" and not geared towards sim use. This required weeks of telemetry of how it works, how it uses CPU/GPU etc. - The assets needed some rework as well, in order to be optimized for the different engine (as a result of the aforementioned analysis) - They will also probably use UE4 for their future projects - He praises the photorealism of the Unreal Engine, even though some months were needed before both the eye candy and the framerate started to get to the desired level - They took some inspiration on how to solve some issues they had from videos of other games made with the Unreal Engine, mainly the ones made by Milestone On collaboration between real racing teams & Blancpain - With this license they are going to have an even stronger collaboration between Kunos and drivers/racing teams - They will be at many racing weekends in order to gather data from the teams - Many teams use AC for the training of their pilots. Some of the teams also asked them some advice to build their own simulator - Many drivers asked Kunos help to setup simulators in order to train for new tracks, for example - They received numerous eSports contacts, but for the moment they are focusing on the development of the game. (Based on the way he talked about this, I believe esports will come) - Kunos is working on a connection between virtual and real Blancpain (for example ideal time laps vs real ones, plus something similar to RSR with invitations to the races for the fastest guys, he mentions GranTurismo's Academy) About AC1 - Expected AC sales : 100 thousand copies, results about 1.4 million users - He mentions comments of people on Facebook that were saying to him that the training/playing time in AC proved useful to catch the car in RL critical situations
  8. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    от куда ты взял число 24? У Кунос есть трасса на 32 слота, поэтому гарантированно 32 слота... Но уверен, можно сделать больше. Мой смысл состоит в том, чтобы просто протестировать сервер... Я хочу понять просто какой у меня лимит на сервере одном... сколько я могу добавить на сервер? Раньше я был ограничен 32мя... теперь ограничений нет. Может быть лимит в 35? Ок, значит в 35. Может при 40 будет идеально? Ну отлично... Просто проверим где лимит и все, чтобы я уже мог с этими числами работать. На модах понятно, что больше 32х точно нельзя.. там скорее идеальный лимит в 26 примерно.
  9. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    Чтобы узнать все это, нужно протестировать сервер. Я сделал 60 слотов, чтобы узнать предел на который способен сервер и ваши компы ) Понятно, что на этапах я не буду забивать сервер под завязку... Решать буду по количеству в предквалификации... как я уже писал, допустим в предквале было 35 гонщиков, то все идут на 1 сервер. Я просто хочу понять, с чем можно работать... в плане, какая возможная загрузка у нас есть? никто не знает, в этом и смысл был теста вчера, но пришло в итоге 24 человека. Поэтому тестить будем за 30 минут до старта квалификации, думаю в 19:30 по Москве... и уже по результатам этого теста я разделю или нет.
  10. [WEC 2018] Нарушения и штрафы

    Этап #0 Red Bull Ring Прогревочный круг получился конечно странным. Его зафейлили очень многие. Начиная с Игоря Дражникова, который стартовал по Кунос светофору, потом понял и одумался, встал не там, но ехал почему-то 60км/ч... хотя окно 80-100 в зеленой зоне... Затем авария в первом повороте у GT PRO, перемешала участников. Я не буду это ничего рассматривать... так как к этому моменту после 7 старта гонки... на разных серверах, многие уже устали и не совсем понимали, как же мы именно стартуем, по Кунос светофору или по рейс админу, ведь мы пробовали и так и так... Поэтому просто прочтите еще раз процедуру старта. Перед самим стартом все вроде встали в шахматном порядке... :) из-за лагового сервера рейс админ думаю не дал старт... пришлось вручную давать. Инцидент в 1м повороте: Шумарин и А.Воробьев. Шумарин максимально близко старался ехать внутри поворота. А.Воробьев явно думал, что там нет машины и поворачивал в поворот. Шумарин буквально немного был в базе А.Воробьева. Во время старта сложно понять где и кто. Поэтому очень важно - оставлять достаточно место своим соперникам, особенно во время старта гонки. Рекомендация А.Воробьеву - если ты перед поворотом занял место посередине, или снаружи поворота, то в сам поворот входи по этой же траектории... во время старта машины везде... и в этот раз внутри поворота была машина, тут скорее твоя вина, чем Шумарина. На первом круге и особенно первые повороты, резкие смены направления движения приводят с высокой долей вероятности к аварии. Решение судьи: Гоночный инцидент. Это единственная авария была на 1м круге. Отличный старт :) если есть притензии к кому-то, пишите протест! С Павлом Макуровым у нас состоялся отдельный разговор. Павел будет стартовать с последней позиции в Барселоне. Данная гонка будет показательной - сможет ли он дальше ехать за LMP1. Еще раз всем спасибо! Удачных тестов!
  11. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    ну так и проверим. Посмотрим, сколько можно будет сделать на сервере... Просто раньше мы ограничены были 32 слотами... теперь мы можем сами выбрать лимит... Может те же 32, может 40 например. Просто если на предквале было 38 человек... теперь не нужно ехать на втором гонку в 8м 2 часа... теперь все могут проехать. Плюс даже если кто-то не пришел... все могут ехать. Это огромный бонус с таким сервером, что теперь многие смогут поехать нормально на 1 сервере. Теперь, в зависимости от предквалы мы будем решать, будет ли 2 сервера. Допустим, на предквале было 38 гонщиков. Соответственно, все они едут на одном сервере. Что круто согласитесь? Обычно эти 5-10 человек которые ехали на 2м сервере... теперь могут ехать со всеми на первом. Или пришло 50 человек, соответственно мы делаем 30 и 20 допустим. Нужно будет подумать об этом. Если есть идеи пишите....
  12. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    Работает сервер для предквалификации! У нас новый сервер. Как и обещал :) План на первый этап - пустить всех на первый сервер! У нас есть сервер и трасса 62 слотами. Если начнутся проблемы, то я разделу на 2 сервера. Всем отличной подготовки к первому этапу! Удачи!
  13. Сервер работает. Пароля нет. Я создал тему и на АС форуме, может левые придут тоже. Тем больше, тем лучше для теста
×