Перейти к содержанию

Pan

Ветеран
  • Публикаций

    904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Информация о Pan

  • Звание
    Гонщик GP2
  • День рождения 15.05.1991

Контакты

  • ICQ
    401001938

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Паничкин Константин Юрьевич
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    Не понмю)
  • Интересы
    Формула-1, Силовой тренинг.

Категория

  • Категория гонщика
    Platinum

Посетители профиля

1 321 просмотр профиля
  1. Pan

    [PRO of AC] Этап #7 Suzuka 18.11.2018

    Супер тачка и супер трасса, такое нельзя пропустить)
  2. Pan

    [PRO of AC] Этап #1 Magione 09.09.2018

    Провайдер гавно у меня оказался. 2 гонки запорол, хорошо хоть вторую гонку не пришлось всю ехать а после 1 круга вылетел
  3. Pan

    [PRO of AC] Этап #1 Magione 09.09.2018

    Тогда будет просьба засчитать меня на том месте, на котором ехал за пол круга до финиша. А то обидно тогда получится что из за интернета такая хрень случилась
  4. Pan

    [PRO of AC] Этап #1 Magione 09.09.2018

    Пол круга осталось, вылетел с сервера. Один я вылетел?
  5. Pan

    [PRO OF AC] Календарь

    Вопрос такой. Можно сделать так, что бы вторые гонки на трассах которые изначально неизвестны проводились на оригинальных трассах АС. Чтобы не качать в попыхах перед гонкой какую то трассу
  6. Да, хотелось бы замутить Ф1 чемпионат. А то щас выйдет новая АС, там даже тачек Ф1 не будет
  7. Этап в Муджелло пропускаю. Буду на следующем этапе, скорее всего сменю Порш на другую машину))
  8. Интересная гонка была. В квале круг проехать не получилось, на первом же повороте засчитали срез. Думал что это глюк какой-то сто стоп энд гоу, оказывается надо было 3 минуты делать перерыв, я ехал без перерыва, значит надо добавить к результату 180 сек
  9. Получил кубок за ф1 2004. Спасибо)) хочется побольше таких кубков)
  10. После завала смысла нету ехать, времена на круге упали на 2 сек на поврежденной машине. Может быть уровень повреждений поднять, чтобы при такой аварии был сход? А то смысл ехать тошнить, 2 сек с круга это за 60 кругов 120 сек
  11. Ездить кто то не умеет, не можешь тормозить нормально, стартуй из боксов или вобще не едь
  12. Pan

    [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Хоть гонка была и не закончена, для меня она выдалась довольно интересная. Квалификация прошла неплохо, я почему то поехал быстро в день гонки)). На первом круге удалось отыграть несколько позиций,было много борьбы и самое главное - небыло ни одного контакта, в результате машина нигде ничего не повредила и в гонке у меня был хороший темп. Бороться с Ламбами на прямых было конечно невозможно, на этом этапе у них было конечно явное преимущество. Машину настраивал на стабильность в гонке и вроде получилось, всю гонку ехал без ошибок и темп оказался для меня неплохой в среднем где то 46 2 показывал. Постепенно привыкаю к машине и к нюансам управления, уже гораздо лучше чувствую ее, лучше чувствую пределы в поворотах и лучше торможу чем в первых гонках. А самое главное ,на этот этап получилось хорошо настроить, посмотрим что будет на следующем этапе, но думаю хорошее понимание как настраивать эту машину у меня появляется. Я так понимаю в общем зачете я вышел на 3 место, надеюсь будет хороший темп чтобы побороться за призовые места по итогам сезона)
  13. Pan

    [WEC 2018] Нарушения и штрафы

    Ничего страшного, бывает)
  14. Pan

    [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Для того чтобы споров по квалификации небыло, надо ввести какие то правила выезда с пит лейн. С какой минуты можно покидать свое место на пите и подъезжать к линии выезда, какова очередность, можно ли проезжать сквозь соперников или нет и все, проблем не будет. Кто правилам не следует, тот наказан. А щас у нас просто нет определенных правил кроме того что ГТ выезжает на 11 минут. Поэтому ругаться нет смысла, а просто сделать правила
  15. Pan

    [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Довольно интересная вышла гонка. В квалификации не удалось выжать максимум, по силам было проехать 59 7, но максимум отыграл бы одну позицию, а так стартовал 8 в своем классе. Старт прошел неплохо, началась борьба, но в одном из поворотов произошел контакт с Пименовым на самом первом круге, в итоге меня развернуло и потерял много позиций. Дальше пришлось отыгрываться, за первые минут 15 отыграл достаточно много позиций. а дальше основными соперниками по ходу гонки были Воробьев и Егоров. После своего пит стопа смог на трассе опередить Воробьева и последний час ехал за Егоровым, иногда удавалось приближаться до 0.4, на последнем круге удалось даже предпринять атаку на 1 секторе, но пройти его я не смог, в итоге финишировал 9. Судя по отставанию от соперников - максимально возможный результат был бы в это гонки как раз впереди Егорова, хотя возможно удалось быехатьс более быстрым темпом, если бы небыло разворота и слегка поврежденной машины на 1 круге. В целом этапом доволен, постепенно еду все более уверенно на этих машинах. Дрига, Галкин и Баранов конечно в другой лиге выступают, а с остальными можно побороться. П.С. Уже третий этап недоволен действиями некоторых пилотов в квалификации. Выезжаю самым первым к светофору и стою жду, зачем проезжать сквозь меня? Специально выезжаю раньше чтобы быть первым на быстрых кругах. Тупо неуважение к соперникам, так что господа, которые так делают подумайте стоит ли это делать, а то такое неуважение может надоесть и кто то будет нервничать что не дали проехать нормально квалу
×