Перейти к содержанию

Pan

Ветеран
  • Публикаций

    897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Информация о Pan

  • Звание
    Гонщик GP2
  • День рождения 15.05.1991

Контакты

  • ICQ
    401001938

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Паничкин Константин Юрьевич
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    Не понмю)
  • Интересы
    Формула-1, Силовой тренинг.

Категория

  • Категория гонщика
    Platinum

Посетители профиля

841 просмотр профиля
  1. Интересная гонка была. В квале круг проехать не получилось, на первом же повороте засчитали срез. Думал что это глюк какой-то сто стоп энд гоу, оказывается надо было 3 минуты делать перерыв, я ехал без перерыва, значит надо добавить к результату 180 сек
  2. Получил кубок за ф1 2004. Спасибо)) хочется побольше таких кубков)
  3. После завала смысла нету ехать, времена на круге упали на 2 сек на поврежденной машине. Может быть уровень повреждений поднять, чтобы при такой аварии был сход? А то смысл ехать тошнить, 2 сек с круга это за 60 кругов 120 сек
  4. Ездить кто то не умеет, не можешь тормозить нормально, стартуй из боксов или вобще не едь
  5. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Хоть гонка была и не закончена, для меня она выдалась довольно интересная. Квалификация прошла неплохо, я почему то поехал быстро в день гонки)). На первом круге удалось отыграть несколько позиций,было много борьбы и самое главное - небыло ни одного контакта, в результате машина нигде ничего не повредила и в гонке у меня был хороший темп. Бороться с Ламбами на прямых было конечно невозможно, на этом этапе у них было конечно явное преимущество. Машину настраивал на стабильность в гонке и вроде получилось, всю гонку ехал без ошибок и темп оказался для меня неплохой в среднем где то 46 2 показывал. Постепенно привыкаю к машине и к нюансам управления, уже гораздо лучше чувствую ее, лучше чувствую пределы в поворотах и лучше торможу чем в первых гонках. А самое главное ,на этот этап получилось хорошо настроить, посмотрим что будет на следующем этапе, но думаю хорошее понимание как настраивать эту машину у меня появляется. Я так понимаю в общем зачете я вышел на 3 место, надеюсь будет хороший темп чтобы побороться за призовые места по итогам сезона)
  6. [WEC 2018] Нарушения и штрафы

    Ничего страшного, бывает)
  7. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Для того чтобы споров по квалификации небыло, надо ввести какие то правила выезда с пит лейн. С какой минуты можно покидать свое место на пите и подъезжать к линии выезда, какова очередность, можно ли проезжать сквозь соперников или нет и все, проблем не будет. Кто правилам не следует, тот наказан. А щас у нас просто нет определенных правил кроме того что ГТ выезжает на 11 минут. Поэтому ругаться нет смысла, а просто сделать правила
  8. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Довольно интересная вышла гонка. В квалификации не удалось выжать максимум, по силам было проехать 59 7, но максимум отыграл бы одну позицию, а так стартовал 8 в своем классе. Старт прошел неплохо, началась борьба, но в одном из поворотов произошел контакт с Пименовым на самом первом круге, в итоге меня развернуло и потерял много позиций. Дальше пришлось отыгрываться, за первые минут 15 отыграл достаточно много позиций. а дальше основными соперниками по ходу гонки были Воробьев и Егоров. После своего пит стопа смог на трассе опередить Воробьева и последний час ехал за Егоровым, иногда удавалось приближаться до 0.4, на последнем круге удалось даже предпринять атаку на 1 секторе, но пройти его я не смог, в итоге финишировал 9. Судя по отставанию от соперников - максимально возможный результат был бы в это гонки как раз впереди Егорова, хотя возможно удалось быехатьс более быстрым темпом, если бы небыло разворота и слегка поврежденной машины на 1 круге. В целом этапом доволен, постепенно еду все более уверенно на этих машинах. Дрига, Галкин и Баранов конечно в другой лиге выступают, а с остальными можно побороться. П.С. Уже третий этап недоволен действиями некоторых пилотов в квалификации. Выезжаю самым первым к светофору и стою жду, зачем проезжать сквозь меня? Специально выезжаю раньше чтобы быть первым на быстрых кругах. Тупо неуважение к соперникам, так что господа, которые так делают подумайте стоит ли это делать, а то такое неуважение может надоесть и кто то будет нервничать что не дали проехать нормально квалу
  9. Выкладываю все свои настройки машины Ф2004 на каждую трассу. Qual Edy и Race edy или Гонку еду, это те настройки на которых я ехал этап. Остальные типа q или Qual - промежуточные. Сразу говорю, настройки сделаны таким образом, чтобы начинать чуть раньше тормозить, но при этом начинать рано разгонятся газом в пол, а трекшеном как бы доворачивать болид, по сути выходы из поворотов проходятся в скольжении. Попробуйте особенно настройки для Имолы, всетаки так у меня самая быстрая скорость была, хотя может это еще и потому, что мало кто готовился к ней)). Вобщем попробуйте, жду комментариев, интересно даже кто что почуствует на них) ks_ferrari_f2004.rar
  10. Всем спасибо за сезон. Никите спасибо за организацию, было очень интересно, было много борьбы. Наконец то стал чемпионом. Подробный обзор сезона позже Никите напишу
  11. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    Рома, во-первых я впервые участвовал в гогнке разных классов и в целом думаю все норм, вроде бы особых претензий небыло. А перед гонкой я читал правила вот и думал, что все едут строго по правилам. Если ехать строго по правилам, то ЛМП не могут впринципе обгонять на 3 секторе и в первой шикане, потому что там они полюбому помешают, ну и на торможениях так же. Те ситуации когда мне приходилось уходить с идеальной траектории я считаю нарушением правил со стороны ЛМП, потому что так написано в правилах. По поводу проехать гонку вконце сезона на ЛМП - не буду, я уже ехал в таком стиле первую гонку в Ф12004 в Имоле, когда с последней позиции приехал вторым, всех приходилось все время объезжать и мне это не понравилось. Ну а еще не нравится, что в ЛМП мало народа участвует и как то не понимаю я этого кайфа обгонять круговых ГТ которые на трассе просто для помехи, в моей голове круговой всегда должен уступать, и хотя быстрые машины мне больше нравятся, решил поехать на более медленныъх ГТ. Просто на ЛМП не получится всю гонку топить во всю силу, каждый круг будет испорчен ГТ, а мне именно больше всего нравится атаковать каждый круг на протяжении всей гонки.
  12. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    Всем спасибо за гонку. Я впервые участвую в этом классе, а темболее в чемпионате WEC с разными классами, для меня это новый опыт. Вприципе этап выдался не плохой, занял 10 позицию, стабильно ехал всю гонку, при то что настройки были почти дефолтные, есть куда стретмиться и работать, плюс к машине надо ппивыкнуть, слишком уж она отличается от Ф1)). Выбрал тактику 2 пит стопов, это оказалось ошибкой. Сейчас только что посчитал, лишний пит стоп это 35 лишних секунд, а выйграл за счет свежей резины и меньшего количества топлива в районе 10 сек, так что с нормальной тактикой можно было бы приехать в районе 7-8 позиции. Но ничего, теперь я буду более опытен. Двухчасовая гонка мне понравилась, машины класса GT pro медленнее чем Ф1 и по ощущениям за эти 2 часа я устал меньше, чем обычно за гонку Ф1 устаю, да и как то проще ехать, мелкие ошибки не приводяь к слишком серьезным потерям, есть время среагировать. Вобщем все отлично Что касается взаимодействаия двух классов на трассе. Некоторые LMP мне не понравились. В правилах же четко сказано, что ГТ должен ехать как обычно и не обращать в нимания на LMP, а они в свою очередь не должны обгонять на торможении или в повороте таким образом, чтобы ГТ уходил с идеальной траектории. По факту ЛМП обгоняли очень часто в неположенных местах, на торможениях проходили, но что еще хуже - в некоторых местах вынуждали покидать оптимальную траекторию, за счет чего терялось время.В последнем повороте на одном из кругов Александр Ежов вынес меня в гравий. Вобщем получается что, обгонять ЛМП могут только на разгоне с поворота, при условии что не помешают ехать ГТ по идеальной траектории, а так же на прямой до зоны торможения. Давайте так и ехать, а ГТ в свою очередь пусть не занимаются ерундой. Гоншщики ЛМП были недовольным тем, что ГТ уходят с траектории и типа одни так едут, а другие так. ГТ должны забыть про ЛМП и ехать по своей траектории, а ЛМП обгонять по правилам, тогда контактов не будет. А так пару ГТ уходят с траектории, пропускают ЛМП, те привыкают что их пропускают и в результате те из ГТ кто едет по своей траектории они считают тоже пропустят
  13. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    А прогревочный круг входит в дистанцию гонки? Отсчет 2 часа гонки будет после того как светофоры игры загораются?
  14. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    Тогда вопрос такой, к людям которые файлы игры распаковывали и знают что и как смотреть. Какой оптимальный клиренс для работы диффузоров на этом Порше?
  15. [WEC 2018] Этап #1 Barcelona 04.03.2018

    Судя по результатам тестов преимущество на этой трассе имеет шевроле над поршем. Кто что думает по этому поводу? Я думаю на аэродинамических трассах у шевроле будет преимущество за счет более сбалансированного шасси, а порше будет лучше ехать на трассах типа разгон торморжение, монца там, австрия, бахрейн.
×