Перейти к содержанию

Pan

Ветеран
  • Публикаций

    880
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Информация о Pan

  • Звание
    Гонщик GP2
  • День рождения 15.05.1991

Контакты

  • ICQ
    401001938

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Паничкин Константин Юрьевич
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    Не понмю)
  • Интересы
    Формула-1, Силовой тренинг.

Категория

  • Категория гонщика
    Gold
  1. Гонка была сложная, всю гонку пришлось атаковать по максимуму. На последнем отрезке не расчитал с бензином и пришлось экономить.Рома, извини за контакт когда ты меня обошел, я в этот момент думал не о борьбе с тобой а о топливе)
  2. Плохая подготовка к гонке была, ни сетапа ничего небыло. Надо бы к следующему этапу лучше подготовится)
  3. Да, очень интересно это все. Ждем информацию
  4. Гонка была отличная. Особо не готовился, потому что перед сезоном были тесты и вприцнипе тактика и настройки уже были. Единсвтенное стоило бы чуть больше подготовится, потому что на первом отрезке чуствовал себя не очень комфортно, было несколько небольших ошибок. В целом пришлось атаковать всю гонку, темп у многих был довольно близкий, Николаев удивил по скорости - вот что значит хорошая подготовка. Вроде бы участников было немного, но гонка была очент интересная, вот реально не важно сколько участников, главное то, с каким количеством людей ты борешься. Для себя по гонке я бы выделил Лапина, Омельяна, Вараксу, Галкина, Шурыгина, еще Николаева, если бы он не исчез после пит стопов)), это группа тех людей с которыми при должной подготовке получается вести борьбу и которые не дают расслабится, получается 6 соперников, помоему вполне интересно, даже больше чем у того же Хэмильтона в реально Ф1)) Было бы больше народа - скорее всего это были бы те, кто медленнее, соотсветсвенно борьбы небыло бы, а круговых было бы больше. Так что в целом чемпионат интересный и каждый борется в любом случае в своей группе пилотов, схожей по темпу. Мне лично вполне хватает борьбы с теми, кого я перечислил. Так что главное не переживать за количество, а больше готовтесь, тогда и борьба будет интереснее). Всем спасибо за гонку, с каждым этапом лично для меня становится все интереснее). Ну а тем кто медленее - лучше готовтесь, возьмите пример с Николаева, он хорошо готовился и был одним из претендентов на победу.
  5. Я готовится буду в субботу вечером, после работы, гонку я еду так что не переживай. Опять же, просто кружок проехать трудно, это надо монитор убирать и ставить телевизор, я на нем езжу, а к этапу я готов, машина у меня настроена, тактику я знаю. Завтра вечером просто прикатаюсь к трассе, проеду отрезок гонки и пару раз попробую квалификацию. Так что все будет отлично, все готовтесь и поедим этап.
  6. Все отлично. Вот такая ситуация нравится. Очень хорошо что продолжаем. П.с. Предлагаю для повышения попклярности чемпионата почаще обновлять новости на главной странице сайта. Опубликовывать интерьвью с участниками опять же на главной странице. А самим участникам - не паниковать и готовится в любом случае, так популярность ф1 у нас повысится. Посмотрите на старые чемпионаты, там было все и интерьвю и обзор этапа и комментарии перед гонкой, трасляция и СК. Так же можно создать фонд чемпионата, кто нибудь кто ездит в кузовах мог бы ехать за СК скажем за 500 руб на этап. Другой человек за те же 500 руб на этап мог бы траслировать гонкуюи писать новости на сайте. Пошучается 1000 руб на этап, еслр все 20 участников скинутся - это по 50 руб за гонку. Не так уж и много
  7. Этап надо переосить. Я вот получил пароль от админа, но я был на работе сегодня, увидел сообщение о том что этапа не будет, поменял планы и щас я буду в зале. Такая неопределенность это печально. Предлагаю этап сегодня не ехать, меня например из за этой неопределенности не будет, наверняка из за этого еще кого то не будет. Перенсем этап на конец сезона или на другие какие то даты.
  8. Вот как сейчас действовать? Я сейчас на работе, потом планировал идти на тренировку, потом ехать гонку. Щаа в последгий момент решится что этап состоится, а я буду в жто время в зале и не буду ехать. Так нельзя делать. П. С. Да раньше ф1 всегда была тут в приоритете, бесят уже эти сраные кузова. Не в рбиду участникам ккзовов сказано, сама платфоома АС не предусматривает гонки на открытых колесах, потому что эти глупые разработчики не могут даже сдедать так, чтобы спойлера отлетали. Рф1 даже несмотря на то что она старая для болидов лучше подходит, а РФ2 темболее. Мое мнение - если бы ездиди на рф2 то участников было бы больше. Темболен с прошлого чемна прошло уже 3.5 года и рф2 уже не сырая и фишек там больше
  9. Никита, я гонкк еду, просто пока нету времени показать время на сервере. Обязательно включи меня в список участников
  10. Главное новость на сайте сдедать, что этап пройдет раньше на 1 день, чтобы все были вкурсе заранее, мало ли кто форум не читает. Я тоже не всегда захожу на форум, а сайт просматриваю постоянно
  11. 6 число - отличный вариант был бы
  12. Давайте на 21 в таком случае. Давай Никита, принимай решение и сообщай
  13. Перед стартом чемпионата я еще говорил про эту дату. Это вобще Рождество, кто поедет этап на Рождество?
  14. Это просто фантастическая гонка была, еще интереснее чем предыдущий этап. В этот раз удалось более менее нормальную квалификацию провести и стартовать 3. Планировал идти на 3 пит стопа и по скольку машина у меня была легче чем у соперников, стартовать мне было проще, в результате чего и вырвался после 1 поворота на 1 место. С кем то произошел небольшой контакт, точно незнаю, но думаю что там был Павел, хорошо что не развернуло полностью, так слегка. В результате после 1 поворота удалось сохранить 1 позицию. Поскольку шел на тактику 3 пит стопов, пришлось атаковать всю гонку изо всех сил, в начале гонки нужно было быстро привыкнуть к ветру, вроде бы получилось. Ключевой момент гонки - после моего пит стопа и пит стопа Павла, я смог проскочить у него буквально перед носом, когда он выезжал из питов. Благодаря этому имея меньшее количество топлива я начал отрываться, атаковал просто нереально, буквально каждый поворот каждого круга был просто на грани. В итоге после последнего пит стопа я выехал позади Павла где то в 6.5 сек и впереди Александра Омельяна примерно в 4 сек. Последний отрезок гонки получился самый жаркий, я наверно атаковал уже за пределом своих возможностей, постепенно догонял Павла, а Александр от меня не отставал, даже сократил отставание до 2 сек в какой то момент, но в итоге всетаки отстал. А на предпоследнем круге я догнал Павла, последний круг пытался атаковать его, ждал его ошибки, в итоге в последнем повороте он немного ошибся, но к сожалению я тоже не лучшим образом его прошел, но всеже быстрее его, жаль что до финишной линии осталось немного, нас разделило всего 0.192 сек, и это при разной тактике за 57 кругов. Павла с победой, Александра с подиумом. Кто говорит что гонка не интересна - просто не участвовал в этой борьбе. Атакуйте всю гонку за гранью, и каждый этап будет мега интересным)). Всех с Наступающим!!)) В новом году - новых побед)
  15. Всем спасибо за гонку. Это действительно было одна из самых интересных гонок за все время. Результаты оказались очень плотные, реально было много борьбы, причем корректной. Так получилось, что в квале мне посчитали срез и вместо 2 места на которое я показал время, я стартовал 21 В гонке на 1 круге удалось отыграть много позиций, я закончил круг 12. Стартовал на Харде, планировал идти на 2 пит стопа. Обгонять на это трассе действительно сложно, на 1 отрезке пришлось долго бороться с Никитой и с Владимиром Шурыгиным. Когда с ними справился - ехал в максимальном темпе и атаковал всю гонку. К сожалению настроил машину я просто ужасно и на прямой мне не хватало скрости, да и вобще темп по сравнению с прошлыми этапами относительно соперников был хуже, хотя по пилатажу я выступил лучше, практически без мелких ошибок атакуя всю гонку на максимум, причем во многих поворотах все 66 кругов ехал на пределе. Под конец гонки завялась интересная борьба с Алекснадром Омельяном. Я его догнал, но что то я даже не понял, на какой он был тактике, наверно на 3 питах. Я был позади его перед своей последней остановкой, заехал я на 45 круге, Александр еще долго ехал, наверно кругов на 5-6 он проехал больше меня, но после пит стопа он оказался позади меня. И в конце гонки он начал очень быстро ко мне приближаться, хорошо что гонка закончилась на 66 круге, был бы на 1 круг больше, он бы меня обогнал)) П.С. Наверно все проблемы, которые преследовали многих участников на первых двух этапах постепенно уходят, люди привыкают к машине. Вывод один - надо просто чаще проводить Ф1 чемпионаты, да и вобще чемпионаты на открытых колесах. Кузова это хорошо, но из за того, что Ф1 давно не ездили первые 2 этапа получились сложными. Если не делать такие большие перерыви в Ф1 чемпах, то все будет нормально. Никита, возьми это на заметку
×