Перейти к содержанию

acc

Ветеран
  • Публикаций

    495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Информация о acc

  • Звание
    Гонщик GP3
  • День рождения 07.08.1985

Контакты

  • ICQ
    634387609

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Букша Дмитрий
  • Страна
    Ukraine
  • Kак вышли на OSRW
    легко)

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. любопытно что означает это "Гц" ?
  2. acc

    [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Граждане, не путайте Ф1 с мультикласом. Тут вам не здесь, если сзади едет кто то на полторы секи быстрее то будь он хоть и в пяти круга отставания, имеет право возвращаться в круг. Просто руководствоваться нужно здравым смыслом и ни к чему терять время гоняясь с кем то кто вам вообще не соперник ни по темпу не позиционно в гонке.
  3. acc

    [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    ага, наблюдал с первого ряда, еле увернулся))
  4. acc

    [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Просто твоя логика направлена на пилотаж)) А вообще все просто, 100 залоченый диф = одинаковая скорость вращения колес. Но поскольку внутреннее колесо в повороте преодолевает расстояние короче внешнего то и вращения ему требуется меньше. Если бы скорость вращения была одинаковой (заблокированный диф) то внутреннее колесо срывало бы в занос. Внутреннее разгружено по отношению к внешнему а торк тот же. Тот же принцип и в coast только там ситуация обратная, внутреннее будет тормозится мотором и лочится .
  5. acc

    [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    btw^ 10-85 это самый разлоченый диф какой только может быть) 85 под тормозом позволяет более плавно закладывать авто в поворот а под газом если ты поставишь скажем хотя бы 40, сразу почувствуешь разницу, намного раньше начнет срывать. Конечно если макаронники не вкрутили тут какое то свое понимание настроек дифа.
  6. acc

    [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Спасибо за сет и подсказки. Второй месяц в АС еще многому предстоит учится. Но заметил уже некоторые отличия в поведении авто в сравнении с rF. Одно очень существенное это то как прокатывание через апекс позволяет снимать 0.2 в повороте от привычной манеры, под газом или на тормозе.(трейлбрейк) Особенно заметно здесь в этих поздних апексах. Собственно как и в Сильвере где я сливал 0.5 на одном секторе а остальные ехал +-с лидерами. p^ Любопытно что только я похоже еду с 3им крылом, большинство прижалось и это явно позволяет выдавать более стабильный и быстрый темп. Даже в паре Ламб быстрее тот кто ниже по топ скорости.
  7. acc

    [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    интересно откуда ты берешь телеметрию других участников ? я бы тоже не против сравнить свою езду с более быстрыми парнями.
  8. acc

    [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Смотрю в настройках гонки есть такой пункт как увеличение аффекта слипстрима. Не рассматривали вариант его увеличениея ? Я чего спрашиваю, вчера Александра наблюдал в зеркалах пол гонки и если бы не мой косяк так и довез бы его за собой до финиша, ну или ему пришлось бы исполнять какой то банзав в духе Рикьярдо. Он ехал приблизительно на 0.5 быстрей и даже выходя из эсок на Hangar Straight на дистанции 0.3 сидя в слипстриме не мог не то что поровняться но даже добиться минимального перекрытия, что бы заставить обороняться. Возможно у него сет был другой по аэро загрузке, но даже так, суровый рейсинг получается. Мне даже как то жалко его стало)) Любопытно, надо будет глянуть WEC как там Форды с Порше рубились кажется в прошлом году. ps^ Трафик в гонке вообще отлично все, никаких непоняток все четко обозначают свои действия кто пропускает а ЛМП - pro выдержка. Никаких нырков из ниоткуда. Единственно Роман Лапин кажется чутка буцнул Александра когда мы с ним паровозики катали на первом сектроре в этой затычной связке 3-4го поворотов. Это единственный косяк который видел за всю онку. Вообшм respect.
  9. acc

    [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Неплохая гонка, хотя отсутствие нормальной практики на медиуме сказалось на темпе конечно. Чутка затупил на старте, но быстро отыграл потерянные позиции и всю гонку гнался за Юрием, хотя нехватка стабильного темпа не позволили подобраться на дистанцию атаки а там и Александр подъехал. Первая мысль была пустить и за компанию попробовать подобраться к Яцкевичу. Но потом решил что третей все ровно не видать так что поборемся за 4ю. И все шло норм, Саша очень культурно атаковал и почему то не использовал явные слабые места а там где пытался я мог перекрыться. Но не доехал я чуток, обгоняя круговых ошибся и по широкой вышел из Стоу в результате подскользнулся на долбаном коврике и потерял позицию. Хорошо хоть в стену не улетел) Посмотрим, темп вроде есть, если получится потратить чуть больше времени на подготовку может и зарубимся с ребятами в топ 3.
  10. Может меня неправильно поняли изначально или каждый видит между строк что то свое. Но я ведь не писал, шо за херня давайте менять мне так не нравиться) Ну а сейчас вот прочитав еще твой пост, задумался. С изменением процента грипа баланс авто ведь не поменяется, то есть и сетап под каждый процент не нужен. Нада конечно проверить как там резина греется в зависимости от грипа но если изменения не значительны или вообще отсутствуют то получается что все что нужно будет менять это пилотаж. Ни о каких пяти сетах и речи не будет. Хотя каждый кто хочет стать звездой естественно вынужден будет откатать тесты на разном грипе. Я прокатил пару гонок с "зеленой трассой" и эта фишка оч понравилась, что то новое после многих лет рфакторовского стандарта, собсно потому и удивлен что отказались.
  11. забавный ты)) я написал то что думаю, мне фиолетово кто там первый, до тех пор пока мне в кайф процес. Хотя на сколько я вижу то я как раз таки в силах, сейчас не то что раньше было ..Потемкин, Нейтман, Пушкин ... Мне неоднократно доводилось бывать в лидерах без борьбы, это гораздо херовей чем быть пятым и бороться еще с пятью вокруг. По этому для меня чем интересней, сложней процес тем лучше, в моем представлении изменение грипа абсолютно реальная фишка, опять же пусть и линейное. Ну а твой подход я понял уже после "проедь кружок, а там посмотрим" ))
  12. думаю речь шла не о быстрых и медленных а о том что есть те кто ездят уверенно и стабильно а есть те кто ради писькомерства задрч.. перед этапом и в результате едет быстрей в статических условиях. Как только эти условия начинают меняться, пропадает и стабильность и приобретенная скорость.
  13. Я не "через чур умный" но и не дурак, задал, как мне кажется, абсолютно резонный вопрос. АС предлагает определенные настройки симуляции, которых раньше не было (речь об rFactor). "Люди тут" решили отказаться от этих функций вот я и поинтересовался у людей почему ? Я в АС катаю буквально месяц, наверняка чего то не знаю вот собсно и ...
  14. тот факт что я забыл "и" пусть вас не останавливает от написания чего нибудь конструктивного)) Мне конечно понятно желание бороться за места но не на столько что бы откатывать полную симуляцию гонки с предположительными настройками сервера. Это не гонки это уже что то другое. Начать с зеленого трека а температуру задать уже в день гонки как по мне гораздо интересней. Тем более что так лучше проявляются навыки а не просто закатанная до дыр трасса с задрч.. до мили секунды действиями.
×