Перейти к содержанию

acc

Ветеран
  • Публикаций

    495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Информация о acc

  • Звание
    Гонщик GP3
  • День рождения 07.08.1985

Контакты

  • ICQ
    634387609

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Букша Дмитрий
  • Страна
    Ukraine
  • Kак вышли на OSRW
    легко)

Посетители профиля

841 просмотр профиля
  1. Граждане, не путайте Ф1 с мультикласом. Тут вам не здесь, если сзади едет кто то на полторы секи быстрее то будь он хоть и в пяти круга отставания, имеет право возвращаться в круг. Просто руководствоваться нужно здравым смыслом и ни к чему терять время гоняясь с кем то кто вам вообще не соперник ни по темпу не позиционно в гонке.
  2. ага, наблюдал с первого ряда, еле увернулся))
  3. Просто твоя логика направлена на пилотаж)) А вообще все просто, 100 залоченый диф = одинаковая скорость вращения колес. Но поскольку внутреннее колесо в повороте преодолевает расстояние короче внешнего то и вращения ему требуется меньше. Если бы скорость вращения была одинаковой (заблокированный диф) то внутреннее колесо срывало бы в занос. Внутреннее разгружено по отношению к внешнему а торк тот же. Тот же принцип и в coast только там ситуация обратная, внутреннее будет тормозится мотором и лочится .
  4. btw^ 10-85 это самый разлоченый диф какой только может быть) 85 под тормозом позволяет более плавно закладывать авто в поворот а под газом если ты поставишь скажем хотя бы 40, сразу почувствуешь разницу, намного раньше начнет срывать. Конечно если макаронники не вкрутили тут какое то свое понимание настроек дифа.
  5. Спасибо за сет и подсказки. Второй месяц в АС еще многому предстоит учится. Но заметил уже некоторые отличия в поведении авто в сравнении с rF. Одно очень существенное это то как прокатывание через апекс позволяет снимать 0.2 в повороте от привычной манеры, под газом или на тормозе.(трейлбрейк) Особенно заметно здесь в этих поздних апексах. Собственно как и в Сильвере где я сливал 0.5 на одном секторе а остальные ехал +-с лидерами. p^ Любопытно что только я похоже еду с 3им крылом, большинство прижалось и это явно позволяет выдавать более стабильный и быстрый темп. Даже в паре Ламб быстрее тот кто ниже по топ скорости.
  6. интересно откуда ты берешь телеметрию других участников ? я бы тоже не против сравнить свою езду с более быстрыми парнями.
  7. Смотрю в настройках гонки есть такой пункт как увеличение аффекта слипстрима. Не рассматривали вариант его увеличениея ? Я чего спрашиваю, вчера Александра наблюдал в зеркалах пол гонки и если бы не мой косяк так и довез бы его за собой до финиша, ну или ему пришлось бы исполнять какой то банзав в духе Рикьярдо. Он ехал приблизительно на 0.5 быстрей и даже выходя из эсок на Hangar Straight на дистанции 0.3 сидя в слипстриме не мог не то что поровняться но даже добиться минимального перекрытия, что бы заставить обороняться. Возможно у него сет был другой по аэро загрузке, но даже так, суровый рейсинг получается. Мне даже как то жалко его стало)) Любопытно, надо будет глянуть WEC как там Форды с Порше рубились кажется в прошлом году. ps^ Трафик в гонке вообще отлично все, никаких непоняток все четко обозначают свои действия кто пропускает а ЛМП - pro выдержка. Никаких нырков из ниоткуда. Единственно Роман Лапин кажется чутка буцнул Александра когда мы с ним паровозики катали на первом сектроре в этой затычной связке 3-4го поворотов. Это единственный косяк который видел за всю онку. Вообшм respect.
  8. Неплохая гонка, хотя отсутствие нормальной практики на медиуме сказалось на темпе конечно. Чутка затупил на старте, но быстро отыграл потерянные позиции и всю гонку гнался за Юрием, хотя нехватка стабильного темпа не позволили подобраться на дистанцию атаки а там и Александр подъехал. Первая мысль была пустить и за компанию попробовать подобраться к Яцкевичу. Но потом решил что третей все ровно не видать так что поборемся за 4ю. И все шло норм, Саша очень культурно атаковал и почему то не использовал явные слабые места а там где пытался я мог перекрыться. Но не доехал я чуток, обгоняя круговых ошибся и по широкой вышел из Стоу в результате подскользнулся на долбаном коврике и потерял позицию. Хорошо хоть в стену не улетел) Посмотрим, темп вроде есть, если получится потратить чуть больше времени на подготовку может и зарубимся с ребятами в топ 3.
  9. Может меня неправильно поняли изначально или каждый видит между строк что то свое. Но я ведь не писал, шо за херня давайте менять мне так не нравиться) Ну а сейчас вот прочитав еще твой пост, задумался. С изменением процента грипа баланс авто ведь не поменяется, то есть и сетап под каждый процент не нужен. Нада конечно проверить как там резина греется в зависимости от грипа но если изменения не значительны или вообще отсутствуют то получается что все что нужно будет менять это пилотаж. Ни о каких пяти сетах и речи не будет. Хотя каждый кто хочет стать звездой естественно вынужден будет откатать тесты на разном грипе. Я прокатил пару гонок с "зеленой трассой" и эта фишка оч понравилась, что то новое после многих лет рфакторовского стандарта, собсно потому и удивлен что отказались.
  10. забавный ты)) я написал то что думаю, мне фиолетово кто там первый, до тех пор пока мне в кайф процес. Хотя на сколько я вижу то я как раз таки в силах, сейчас не то что раньше было ..Потемкин, Нейтман, Пушкин ... Мне неоднократно доводилось бывать в лидерах без борьбы, это гораздо херовей чем быть пятым и бороться еще с пятью вокруг. По этому для меня чем интересней, сложней процес тем лучше, в моем представлении изменение грипа абсолютно реальная фишка, опять же пусть и линейное. Ну а твой подход я понял уже после "проедь кружок, а там посмотрим" ))
  11. думаю речь шла не о быстрых и медленных а о том что есть те кто ездят уверенно и стабильно а есть те кто ради писькомерства задрч.. перед этапом и в результате едет быстрей в статических условиях. Как только эти условия начинают меняться, пропадает и стабильность и приобретенная скорость.
  12. Я не "через чур умный" но и не дурак, задал, как мне кажется, абсолютно резонный вопрос. АС предлагает определенные настройки симуляции, которых раньше не было (речь об rFactor). "Люди тут" решили отказаться от этих функций вот я и поинтересовался у людей почему ? Я в АС катаю буквально месяц, наверняка чего то не знаю вот собсно и ...
  13. тот факт что я забыл "и" пусть вас не останавливает от написания чего нибудь конструктивного)) Мне конечно понятно желание бороться за места но не на столько что бы откатывать полную симуляцию гонки с предположительными настройками сервера. Это не гонки это уже что то другое. Начать с зеленого трека а температуру задать уже в день гонки как по мне гораздо интересней. Тем более что так лучше проявляются навыки а не просто закатанная до дыр трасса с задрч.. до мили секунды действиями.
×