Перейти к содержанию

voVec

Ветеран
  • Публикаций

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Информация о voVec

  • Звание
    Гонщик GP3
  • День рождения 04.08.1984

Контакты

  • ICQ
    368658661

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Шурыгин Владимир Владимирович
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    через поиск игр ф1

Категория

  • Категория гонщика
    Gold

Посетители профиля

943 просмотра профиля
  1. Ну да. Там кардинально нечего не менялось, кроме крыльев и коробки. Вот пусть лучше выложат Роман и Костя свои настройки.
  2. Никита, Спасибо за чемпионат. Наконец то удалось хоть как то вкатиться в эту игру. Надеюсь не последний чемп на ф1. Концовка конечно оказалась для меня несколько испорченной и по большому счету не по моей вине. На старте на ровном месте вынесли в стену, ехал с повреждениями, потом получил еще повреждения в столкновении с Лабовским. Фактически остался без переднего крыла. но протест писать нет особого желания. Повреждения в игре реализованы уж очень плохо и это способствует контактной борьбе. если бы как в рф отлетали крылья и колеса, думаю народ бы аккуратнее вел себя. Была такая борьба острая за 3 место в чемпионате на протяжении последних гонок, жаль, что она решилась не на трассе, а по итогам рассмотрения протеста. Костю поздравляю с долгожданным титулом! Выстрадал наконец то)) Шучу. На самом деле провел очень сильный чемпионат и выиграл в сложившейся ситуации достойно. Всем спасибо кто участвовал и не бросил чемпионат в его середине. Думаю никто не пожалел, что поехали до конца и все получили то или иное удовольствие.
  3. ничего вы не понимаете в симуляторах, тут главное графон, полигоны, удобство проводить гонки и делать красивые скрины и видосики))) остальное побоку)) по правде говоря, мне кажется в том же рф1 сет собирался точно также, кто удачнее накликал настройки тот и быстр)) Поэтому не вижу смысла платить по 5000 руб. за сет каким-то проходимцам, называющими себя искпертами))))
  4. Откуда такая подробная информация?
  5. ну а тормоза как прогревать? или они тут чисто вкл-выкл работают? не сломать не перегреть. собственно как и двигатель
  6. Все что могло пойти не так, пошло не так. До компа удалось добраться за 5 мин до начала квалификации и тут меня ждал неприятный сюрприз - АС решила обновиться. Точнее игра просто не захотела запускаться. Пришлось перезагружать комп, устанавливать обновления и ждать пока там все настроится. В итоге зашел на сервер лишь за 40 сек до старта гонки. Очень было обидно, так как сет и вкат позволяли бороться за поул, да и в гонке думал бороться за победу. Но как обычно, ожидаешь что будет все легко и просто, а на деле все идет наперекосяк. На старте был очень осторожен и просто ехал позади, оказалось не зря. Вновь случился довольно большой завал в первом повороте. Как мне кажется это происходит оттого, что в АС нет прогревочного круга. Кстати нельзя его как то организовать? Стояли долго до светофоров осрв, шины итак холодные, но видимо остыли еще сильнее. В итоге я не на полном газу и то еле попал в первый поворот. Думаю многих именно это и подводит - машина не поворачивает и не тормозит. В гонке темп был отличный, но прорываться было трудно. Сорри, кого цеплял. Было несколько контактов по моей вине, но я замедлялся и возвращал позиции. Еще раз извиняюсь, если был некорректен. Денис Пименов, надо глянуть повтор, кто там кого задел в начале второго сектора. Сначала я тебя поддел и потом вроде вернул позицию, а потом уже я получил удар сзади и ушел в разворот( Долго пришлось бороться с Александром Омельяном. На прямой он был быстр, а в скоростных поворотах не получалось подобраться близко, так как прижим сильно падает при плотном преследовании. Когда вроде как его только обогнал, в самом начале второго сектора, у меня слетает руль с креплений и я допускаю столкновение(( Александр, я был просто пассажиром в той ситуации)) Пока прикручивал руль, потерял пару кругов и около 7 секунд. Дальше ехал быстро как мог, но лидеров уже было не догнать. Насчитал секунд 30 потерянного времени в гонке из-за всех неурядиц, притом что от победителя отстал секунд на 10. В итоге приехал третьим, но рассчитывал на большее. Как я понял, залог хорошей скорости в этой игре в основном в хорошем сете) Крутил почти наугад, вроде удалось подобрать хорошие настройки. Правда времени это занимает много. Основной совет, не опускайте машину слишком сильно. У меня клиренс был 40-60 по фактическому состоянию. Всем удачи!
  7. Парни, давайте время показывайте на сервере!!! Что-то народа мало. Иначе чемп точно загнется) Костя неужели трудно проехать кружок?
  8. сегодня суббота уже, а сервера все нет)
  9. Никита, я тебя не понимаю. Тебе самому нравится ехать, и есть борьба. Так в чем дело то. Пусть и десять человек поедет, что в этом такого. За гонку все равно борешься за 1-2 позиции, когда реально все готовы. Если самому нравится, зачем прекращать только из-за того, что на сервере не 20 человек? Мне если честно, уже все равно, будет продолжение или нет. Настраиваться, а потом ждать от тебя объявлений в последний момент, что чемп окончен, больше не хочется. Так что, если едем, то едем до конца. 10 человек точно наберётся. А если нет, так решать сейчас нужно. Эти дёрганья ни чего хорошего не сулят.
  10. Костя я с тебя фигею. ты в свою качалку хоть каждый день можешь ходить, а гонка всего раз в две недели. Перед новым годом согласовали дату проведения, кого устроило, тот готовился. 6 или 7 по сути особо ничего не меняло, кто поехал бы тот все равно поехал. а так что получается. один решил безо всяких предупреждений в последний день все отменить, второй тут же переобулся и сказал не поеду. я тоже планы свои корректировал под гонку, а получается все напрасно. посеяли панику, народ теперь хрен соберешь вообще. Давайте уже проедем и будем к следующему нормально готовится.
  11. мы тестили эту трассу перед чемпионатом, так что народ ее знает. плюс надо учесть еще, что какое то время сервер не работал, поэтому кто-то время и не показал.
  12. это ппц какой то. так взять и обломать участников. Никита так нельзя. То ты говоришь, что продолжаем, то из-за малого количества участников на сервере, что связано только лишь с ситуацией с праздниками, вдруг резко меняешь свое мнение. Это полное неуважение к тем, кто готовится и едет этапы. У меня после такого отношения вряд ли еще когда то возникнет желание связываться с чемпионатами на осрв. Ф1 тут всегда была в почете и приоритете, а теперь какие то конвульсии, а не чемпионаты. зато непонятно с какого перепуга, какой-то дакар влепил. Если ты принимаешь решения, так будь последовательным. Было голосование, было решение, так давай ему следовать. Тем более,я так понимаю, тут попроще провести этап, чем на том же рф или рф2 его организовать. Надеюсь этап и чемпионат все же состояться и продолжаться. А Рома если уж ушел, то не вернется, так как его постоянные жалобы после гонок только негативно влияют на желание других ребят принимать участие.
  13. Готовился к гонке в большими крыльями, но когда увидел как ребята в предквале едут быстрее с меньшим прижимом, понял, что надо менять настройки. Пришлось привыкать к ним, но это оказалось правильным решением. С полными баками была хорошая скорость и резина изнашивалась медленно, в связи с чем выбрал тактику 2 пит стопов на меде, хотя хотел изначально ехать хард-хард-мед. На старте что-то произошло, но я так и не понял что, то ли лаг, то ли кто-то кого то вынес. морально к этому был готово, поэтому не гнал, смотрел на 360 градусов и как-то избежал случившейся заварушки. Оказался на высоком третьем месте. Так и ехал до первого пита. после него не понял, как проиграл Омельяну позицию)) вроде он был в 3,5 сек позади, а выехал уже впереди. Пытался угнаться, но стал много ошибаться, концентрации не было. Машина ехала как то совсем по другому, чем на тестах. Кстати как тут влияет ветер? как читать его направление? читаю комментарии после гонки и понимаю, что именно ветер стал тем фактором, который не давал ехать так, как это было на тренировках. Если был бы тренировочный темп, мог бы ехать в ритме лидеров. Но в итоге всю гонку без особого удовольствия ехал практически один. На пятки наступал Никита, но потом я понял, что он на тактике с лишним питстопом)) и так получалось, что он настигал меня в тот момент, когда был пустым, а я наоборот - только заправился. Под конец гонки догнал отстававший на круг Роман. Сопротивляться особо не стал, да и темп у него был чуть выше. В общем в итоге - 4 место, вроде и неплохо, но темпа и концентрации не было. Не хватило борьбы, получилась больше гонка самим с собой)) Всем спасибо за участие, не разбегаемся, готовимся и корректно боремся независимо от позиции!!! С Наступающим НГ!!! P.S. Есть ли какой то мануал по настройкам АС? где можно прочитать, например, про оптимальную температуру и давление для разных типов шин? как клиренс влияет на болид? и прочее.
  14. Галкин, твой сет нужно проверить на допинг!!! :-)))
×