Перейти к содержанию

Bibere

Ветеран
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Информация о Bibere

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 02.08.1985

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Донцев Антон
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    увидел ссылку на rutracker.org
  1. Если успею, приду обязательно, а то свой Гран При Индии в 4 лиге пропустил из-за командировки......
  2. Bibere

    F1 OSRW 2012 v2.0

    С ботами можно покататься, если в настройках отключить механические повреждения.
  3. народ, подскажите, какие крылья в Бразилиии лучше поставить? На прошлогоднем видео у Феттеля скорость на главной прямой только 300 км, не слишком ли это мало? Но если скорость около 320, то сложно вписываться во втором секторе..... И еще, какое самое минимально допустимое давление в шинах?
  4. Гонка сложилась весьма непредсказуемо, по крайней мере я не ожидал, что четыре раза посещу боксы, три из них для отбытия штрафа, назначенного мне за превышение скорости на пите, куда я поехал после вылета в параболике на 6 или 7 круге, когда ехал на 8 позиции после старта с 14 места. Вообще, штрафы за превышение скорости в боксах в рфакторе довольно глупые, ибо в настоящей формуле 1 за это бы дали проезд по пит лэйну, я, собствено, и думал, что мне дали штраф в виде проезда по пит лэйну, поэтому мое удивление было несказанно велико, когда, проехав по питу, я обнаружил, что штраф не погашен. Тогда я решил на следующем круге опять проехать по питу - и опять штраф не погасился. Только после этого я понял, что мне дали штраф в виде стоп энд гоу. С третьей попытки я его отбыл - это был уже четвертый по счету пит стоп. После него гонка превратилась в догонялки, я опять опустился на 14 место, отставая от лидеров на 2 круга, а от всех остальных на круг. Однако я решил во что бы то ни стало доехать гонку до финиша и был прав, потому что в итоге из-за сходов других участников я приехал 10, а от девятого места на финише меня отделила секунда с небольшим. В общем, всем спасибо :biggrin:
  5. Двойственное ощущение от гонки. Наконец-то игра не тормозила и не являла собой сплошной стоп-кадр, ибо вчера поставил видеокарту поновее - это плюс. Однако на последнем круге еду я себе преспокойно на 11 месте, сзади стремительно догоняет Мартыненко, расстояние где-то 2,5 секунды, я подумал, что за полкруга он если и догонит, то обойти ему меня будет сложно. Стоило мне только об этом подумать, выходя из 9 поворота, как мой руль сам резко дергается вправо, будто сбой фидбека какой - и я уже в стене без переднего крыла, хорошо еще колеса остались целы, так что еле-еле доковылял до финиша на 12 месте. А вообще народ, подскажите, пожалуйста, что это значит когда руль (momo) в гонке вдруг ни с того ни с сего сам начинает вертется куда ему вздумается?
  6. и вправду, толщина стояла 2,6, поставлю 2,8 на гонку, спасибо :) баланс 70-30? не, у меня был где-то 54-46
  7. Народ, как быть с тормозами? Не знаю, что делать. Проехал тест-гонку, передний правый тормоз сгорел на 39 круге... Brake pressure - 85% Brake duct size - 7 Какое же давление нужно ставить 70% что ли, или дело вообще не в тормозном давлении? В том году в гонке тоже тормоза сгорели, прям напасть какая-то с этими тормозами. В этом году тормоза сгорели в Бахрейне, в общем они горят в через гонку... жесть какая-то
  8. закачал на рапиду, если еще нужно http://www.rapidshare.ru/2818634
  9. Bibere

    F1 OSRW 2012 v2.0

    все гениальное - просто! спасибо :biggrin:
  10. Bibere

    F1 OSRW 2012 v2.0

    Не очень уверен, что пишу в правильном разделе, но у меня такой вопрос. Последние 2 гран при, а именно Китай и Бахрейн, после перехода от вормапа к гонке форс фидбэк резко теряет мощность, руль превращается в какую-то кашу. Может кто знает, что можно с этим сделать? В Малазии и Австралии все было нормально, но я не думаю, что дело в новом моде, потому что в прошлом сезоне такое один раз было, но больше не повторялось... до недавних гран при.
  11. Bibere

    ГП3 Китай 2012-04-19 (4 лига)

    или, например ты не юзал фидбэк, а его врубает - привык к одному, а получаешь другое - в этом и неудобство...
  12. Bibere

    ГП3 Китай 2012-04-19 (4 лига)

    Ну дело не в том, юзать фидбэк или нет, а в том, что ты привык к нему, а тут вдруг в самый последней момент его отрубает :(
  13. Bibere

    ГП3 Китай 2012-04-19 (4 лига)

    Если не вылетает игра, то обязательно что-нить идет не так..... вот на прогревочном круге слетела обратная связь с руля. Была медиум, стала лоу - машину вообще не чувствовал, так что после десяти кругов мучений решил сойти, ибо никакого кайфа нет без фидбэка :(
  14. Внезачетная гонка! Вот это было весело. Я сломал переднее крыло на первом круге, правда, я думал, что это прогревочный круг, поэтому нажал эскейп - соответственно, конец моему гран-при) С другой стороны, я все равно ехал очень плохо - постоянно разворачивало в торможении перед задней прямой, так что ни о чем не жалею)) Спасибо организаторам за проведение гонки, а также отдельное спасибо Ахмадиеву Руслану за публикацию результатов внезачетной гонки ГП Малазии 2012 г. ))
  15. Наконец-то, заработал первые очки, точнее одно очко за десятое место :D Гонка сложилась довольно необычно. Как и многие я был сначала на 24 сервере, но все-таки еле успел проехать клаву, оказался на 16 месте. Однако после вылетов многих участников на вормапе, на стартовой решетке оказался 10. Но это не очень помогло, так как после Copse я шел уже на последней позиции, потому что повредил носовой обтекатель о болид, по-моему, Будюхина, который ехал очень медленно, уж не знаю по какой причине, а я просто не успел от него увернуться ;) В итоге - пит-стоп на первом круге, плюс еще два запланированных пита, поскольку ничего не мог поделать с сильно перегревающейся левой передней и задней резиной.За несколько кругов до финиша стал догонять Тюкавкина и мог бы с ним побороться за 9 место, но гонка уже закончилась. В общем, с 3 питами на десятое место - думаю, нормально. В конце концов эта первая гонка, когда я добрался до финиша без постоянных проблем с тормозами :) Всем спасибо за гонку. ;)
×