Перейти к содержанию

Jemm

Ветеран
  • Публикаций

    442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Информация о Jemm

  • Звание
    Гонщик GP3
  • День рождения 06.09.1974

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Омельян Александр
  • Страна
    Ukraine
  • Kак вышли на OSRW
    Давно вас знаю

Категория

  • Категория гонщика
    Gold
  1. Парни, поделитесь базовым сетом на прототоип. А то сливаю более 2 сек. Хочу понять есть ли мне смысл вообще с лмп завязываться.
  2. Парни подскажите кто знает. Пропали текущие значения телеметрии и появилась полоса - что-то типа среднего арифметического. Положение машины на треке тоже пропало.
  3. Эх, Костя, перенервничал ты на старте чета. Пришлось от тебя уворачиваться и в La Source и в Les Comdes. Но главное, что ты Рому прикрыл и он на волю упорхнул )))
  4. стримчег https://www.youtube.com/watch?v=M790r5y8QKU
  5. SimbarPro v1.15.2 (CE)

    не просто иногда не могу сдержаться ))) я генерирую под 90%
  6. SimbarPro v1.15.2 (CE)

    про развал я молчу он же выставляется для создания максимально большого пятна контакта в момент нагрузки - достижения нормали, а мы почему-то выставляем угол в этот момент и вообще давление и развал определяются температурами IMO не видел ни разу что бы в ассетте кто-то пользовался этим правилом идеальные давки, идеальные развалы... для чего? для идеальных трасс и идеальных пилотов ? ))) зы. сорри за оффтоп
  7. SimbarPro v1.15.2 (CE)

    Дима, а можно для SimbarPro-Tyres добавить упрощенный стиль как в ессеншиал. И еще (опционально) апп принимал бы стиль в зависимости от сессии. Это я в протайрзах подсмотрел. И кстати, у них еще прикольная фича - прогноз жизни резины, типа: 100-98% - 2 круга, 98-96 - 10 кругов, 96-94 - 5 кругов. Там как то по виртуальному километражу можно вычислять. у тебя тоже есть дельта и прогноз но видимо я не понимаю например вот это после стинта реально, резина живет в несколько раз меньше чем по прогнозу
  8. Судя по тестам, Вова Галкин - чемпион )) Можно прекращать дебаты и расходится )))
  9. В ситуации когда более "медленная тачка/быстрый пилот" против "быстрая тачка/медленнее пилот" заканчивается тем что нереально обогнать или оторваться. В итоге GT3 тупо тащится в темпе GTE причем из-за борьбы обе медленнее своего темпа. Исключая вылеты, все GTE будут впереди. Пара бонусных очков - это иллюзия. Нужно сделать пару тестовых заездов GT3 - GTE. И гонка все покажет.
  10. Надо определиться что мы хотим. Разные тачки по физике или красивую картинку на трансляции. Разные тачки? - ОК. Но их тут же начинают "уравнивать". Но уравнять ниразу не удалось. Всегда будет оставаться червячек сомнения или паранои. Вообще все это противоречиво. Зачем брать разную физику, что бы потом избавляться от различий. Если согласны ехать без уравниваний - супер. Но опыт показывает, что это вопрос времени - когда все пересядут в более быструю (одну или две марки). А вот сделать разнообразную картинку на моно-физике - справедливее всего и красивенно. (Единственный минус - это если невозможно сохранить оригинальные звуки движков). Меряйтесь упругостью и длинной причандалов без лишних "если". Для сбора аргументов к принятию решения сделал бы голосование (на вскидку - актуальные вопросы): 1. Хотите ли вторым классом GT3? 2. Хотите ли вторым классом GTE? 3. Предложите иной класс. 4. Хотите ли монофизику. 5. Оцените по 5-ти бальной шкале ваше отношение к БОП. 6. Какая протяженность гонки вам подходит: 1, 1.5, 2, 2.5, 3 часа. 7. Нужны ли усложненные этапы с "x2 очками", и какое количество или процент общего количества этапов. Скорее всего если подумать еще найдутся вопросы. . Я бы еще вернул этап сюрприз. Но незапланированный на конкретную дату :) Поскольку это бьет по подготовке - делать 2 спринта. Возможно с реверсом. Но это так - мысли вслух.
  11. Видимо лагал и второй сервак немного я прифигел от обгона https://youtu.be/szEDmPtAq8c?t=1h43m46s и еще, парни, такой выезд за трассу легитивный? https://youtu.be/szEDmPtAq8c?t=1h40m47s
  12. Игрался и с тем и с тем. Но, естественно, клиренс делал максимально низким (( Увидел что ты заходишь в последний момент, переклацывал пелетон, пока не убедился, что ты на решетке стоишь. И сразу старт )
×