Перейти к содержанию

GeorgeK

Юниор
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GeorgeK

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 16.04.1979

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Клеков Григорий
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    24h Sarthe

Посетители профиля

107 просмотров профиля
  1. К сожалению, пропускаю Нордшляйфе
  2. ну если бы ты комментировал АБВГДейку - я бы в это охотно поверил)
  3. Перерыв одна неделя ну и плюс личные обстоятельства - времени на подготовку практически не было, да и трасса практически не знакомая, что и сыграло ключевую роль. Сетап на гонку был сырым, хотя и позволял ехать быстро, ну а дальше - волнение или что, но ехать в нормальном темпе, как на тренировке не получалось, машина постоянна скользила - стабильна была только после пита минут 10 и с пустыми баками, в каждом повороте боролся не со временем и соперниками, а с машиной - это плохо. Был опасный момент, когда боровшиеся за первое место в GTE двое Саш обходили на круг в первом повороте - Баранова я более менее спокойно пропустил, но появившегося Александра Дригу слева увидеть никак не ожидал - извини если помешал критично. На последних кругах догонял Шумарина, но ошибся. Еле вылез из-за руля после гонки
  4. ссылка на тайминг предквалы кривая походу
  5. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    дык на тайминге предквалы тыкай мышкой на свою фамилию и будет сравнение с лидером, а там уже и вручную можно выбрать - с кем хошь сравнить
  6. Меняю стандартный скин на свой Skin G_Klekov
  7. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    я не в буквальном смысле - я морально)
  8. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    6-й поворот меня сломал
  9. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Первая гонка на портале, первая двухчасовая гонка на новом руле и после перерыва в АС, поэтому задачи были такие: 1. Никого не убить 2. Осмотреться и адаптироваться к старту 3. Не убиться самому Квалификацию зафейлил - так получилось, что первый установочный круг так и остался лучшим. Старт - ну почти все получилось, боялся получить штраф за превышение 100 км/ч и отпустил пелотон чуть дальше, чем следовало бы. Первый круг - в Meggots-Becketts впереди идущая ламбо уж слишком оттормозилась прямо на апексе, в итоге меня тюкнули в зад, разворот - ну да ладно, такое бывает ничего не поделать. Помчал догонять, благо пелотон не растянулся. Инцидентов удалось избежать и скоро уже выбрался на чистый трек и попытался войти в темп, но через полчаса начались проблемы - не знаю с чем связаны, избыток возникал хаотично практически во всех поворотах, а больше всего проблем доставлял Stowe - там очень много терял и за этот получасовой отрезок до питов темп просто исчез. В Chapel потерял машину - почти отловил, но сзади близко был, кажется, Денис Пименов - шансов увернуться у него не было, контак-разворот. Далее пит-ремонт и машину подменили - выехал за Равесом и, так получилось, ехали паровозиком весь час. Дениса Пименов пропустил без борьбы, не хотелось забороться с ним - однозначно он быстрее был и намного, а терять темп и отпускать Равеса не хотелось. Удалось собраться и повиснуть на нем, шансов на атаку не было - оставалось только давить и надеяться на ошибку, что и произошло почти под самый финиш. В целом для первого этапа норм, с учетом того, что вообще не надеялся пробиться на первый сервер, да и времени на подготовку почти не было, думаю из-за этого и проблемы со стабильностью на первом отрезке гонки. Осмотрелся, как вести себя с ЛМП понял, как их лучше пропускать - тоже, будем готовиться к Дайтоне.
  10. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    угу - не воткнулся список
×