Перейти к содержанию

WildHawk

Ветеран
  • Публикаций

    1 614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    39

Информация о WildHawk

  • Звание
    Гонщик F1
  • День рождения 24.01.1975

Контакты

  • Skype
    wildhawkukr

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Мова Андрей Николаевич
  • Страна
    Ukraine
  • Kак вышли на OSRW
    По Интернету )

Категория

  • Категория гонщика
    Silver

Посетители профиля

461 просмотр профиля
  1. Взаимно спасибо за поддержку в тонусе :) Хоть трасса и самая любимая - таки недоподготовился. Хотя со старта я, при старте с 11 места - после Кемела (прямой) - был 6, а ты 7. Уже и не помню, когда такие классные старты удавались. Мегареспект Алексей Малый и Павел Варакса :friends: Когда шли в три линии к Оруж, и споттер мне про эти линии кричал несколько раз, я уже только ему доверяюсь, бо ничего с боку не видно - реально андреналинчик прошел по крови :wink: Весь первый круг потом отходил от старта. Но таки все красавцы - разъехались без единого контакта! Ну а потом темп был рваный. Да еще и ошибка, потеря 6 места, далее не нужный разворот с Павлом Варакса (ГИ). И таки медяха держала кругов 10-11 идеально, а потом надо было уже её на разгоне попускать. А после 2 пита как-то так хорошо и стабильно поехалось :) Аж сам удивился. Ну и как поехалось - так на 11 круге и закончилось. Пошла скользить на разгонах, срывать корму. Вообщем попустился. Уже догнать Диму было анриал. Хотя, судя по всему - там Новикова бы я прошел. Но, как честный - пустил победителя в последнем повороте. Думал, он таки даст кружок еще. Тем более борьбы у Ромы не было. Он он накатил таки в последнем повороте - пришлось пустить. Ну да ладно. Я лично Спа обажаю, норм прокатились. Как такую трассу можно ненавидеть? :angry: :biggrin:
  2. [WEC 2018] Обсуждение чемпионата

    Тож поддерживаю. Без всяких БОП просто по очкам делать приоритет на финише гонки. Всем будет проще - и будет интерес ехать на чуть слабом авто, но за счет стабильности - привозить больше очков.
  3. Само понятие вирт.км. - уже бред :) С одной стороны - типа от скольжения-торможения зависит. С другой стороны - тупо по луту эти вирт.км. считает. Хоть ты укакайся - беречь резину нельзя никак. Разница будет в 1-2 круга. Как ты не береги эту кукунос резину. В отличие от рфака того же, где можно было реально подрезать соперника на пите. У нас ща - тупо все едут по одной программе. Не говоря уже про износ движка иль тормозов. Тоже все прописано. Можно апп написать, сколько секунд до конца движка осталось :biggrin: Луты - это фишка кукуносов. Там есть все. Почти. Скриптовый сим.
  4. Я давно ржал с кукуносов. У них своя система координат. Данные "находки" любопытных только подтверждают мои ржаки. Та же резина на первом круге, у которой износ вдруг восстанавливается на втором :biggrin: Благодаря тем же кривым лутам. Одаренные там ребята сидят. Может и аутисты :biggrin:
  5. Дык ты же в минус уходишь. А для такого действа у кукуносов нема в луте ничего :) Можно по приколу прописать -1.100. А вдруг таки даст полетать. Тогда и MFS не нужен - на Ф1 полетаем, да еще диффузор вместо закрылков настроим :biggrin:
  6. Вообщем согласен. Сорь :) Это кукуносы во всей красе. А как-то можно магическим сетом крыло на метр от земли поднять? :biggrin:
  7. Ты уверен, что это 1.10 метра, а не 11 сантиметров? 1.100|0.95 Вот переднее крыло 0|0 0.010|0.5 0.020|1.00 0.030|1.06 0.040|1.05 0.080|1.0 1.000|0.97 1.100|0.95 Слева высота от земли - справа прижимная сила. Статичная. Идеал - 30 мм от земли. В динамике все "играет", посему это просто подсказка "вилки" рабочего диапазона крыла.
  8. И почему он не должен работать, если это прописано? А для чего там еще файлик с другим расширением?
  9. [WEC 2018] Обсуждение чемпионата

    Понятно. Я в том плане, что можно пожертвовать местом на финише ради борьбы в своем классе. Ибо получишь компенсацию в виде очков :)
  10. [WEC 2018] Обсуждение чемпионата

    Кстати - очень заманчивый вариант. Типа борьбы в своем классе. Главное - чтобы было с кем бороться.
  11. [WEC 2018] Обсуждение чемпионата

    Игорь. Не начинай опять. Никому не интересны твои воспоминания и выводы о классе других пилотов. Тут обсуждение нового чемпионата. И каждый имеет право на свое мнение. Остальное - в личку плиз.
  12. Да как добыть - то уже давно известно тем, кому надо :) Поведай, плиз, где ты зависимость крыла и дифов к прижиму подсмотрел в файликах. Реально интересно. Раз уже рассекретили кукуносовский дибилизм по некоторым аспектам физики.
  13. [WEC 2018] Обсуждение чемпионата

    +1 ИМХО 2 часа уже слегка напряжно. Тем более, что АС как бы не особо располагает к интриге в виде поломок иль отказов техники. Повышать процент повреждений - тоже не выход из-за кривой физики этих самых повреждений. И СК не будет. 1.5 часа - с головой хватит. Народ тупо забьет после пары этапов 2-х часовых. Особенно, когда в одиночку 2 часа будет катать. Уже много раз проходили.
  14. SimbarPro v1.15.2 (CE)

    Ага. А Омельяну не верили. У меня с ним одновременно слетело. Только после установки ключа публичного + новое ядро - заработало. Отдельно меняли - пофик. Только разом :)
  15. Dakar Hot Lap Special Event

    А девушка с айфоном розыгрывается?
×