Перейти к содержанию

alfly

Юзер
  • Публикаций

    1 558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Информация о alfly

  • Звание
    Гонщик GP2
  • День рождения 27.09.1991

Контакты

  • ICQ
    555555
  • Skype
    allfly3

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Дрига Александр Александрович
  • Страна
    Ukraine
  • Kак вышли на OSRW
    нашел при серфинге
  • Интересы
    гонки, гитара, 3d графика...

Категория

  • Категория гонщика
    Gold

Посетители профиля

386 просмотров профиля
  1. 1. В основном борьба за счет кнопки 2. Обзор фиговый для меня эти факторы отбивают желание как в симе ехать, так и реальные смотреть был бы чемп чисто открытых прототипов как старые лмп2 или класов попроще, тогда в кайф
  2. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Саша Дрига, WTF? Тормозил посередине трассы как будто меня сзади не было. Тачка в хлам + отставание на круг... да что тут скажешь... смотрю повтор и не верю, что я это сделал:( в тот момент ехал злой сам на себя и машина вхлам, в зеркала вродь и глянул, но не досмотрел похоже я даже не знаю, что тут сказать... прости пожалуйста как раз тот момент, что я как нуб себя показал даже говорить не о чем, нуб нубом Юра зацепился после моего удара( теперь вижу еще одному испортил все еххх... огорчение
  3. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    да не, ты же меня после поворота вывез, я гравий зацепил. Я конечно понимаю, что в ударе моя вина, но я же по гравию из за тебя проехал. А с грязным колесом без абс уже такой треш пошел. У тебя конечно сразу протест будет, но все же надо было хотя бы не дальше поребрика завозить.
  4. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    в добивании Саши Баранова, моя ошибка:( так следил, за выходом, что не заметил твого разворота, а дальше уже само собой пошло:( Прости
  5. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Лапин, что это было?? тупо вывез меня в гравий, что в иноге и привело к проблеме на торможении затормозив раньше намного тупо заблочились покрышки спасибо кароч
  6. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    на тестить, все верно. Тем более модовый трек
  7. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    да тут вопрос, что трек двигатель сломал:) остальное норм, да и раньше трясло сильнее
  8. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    стена это стена, а вот на почти прямой двигатель сломать, это тупо. больше поднимать машину нету смысла, итак водит
  9. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    дно, а не трек на дуге кочка двигатель повредила, хотя занижение машины не сильное:)
  10. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    этого правила и придерживаются все до сих пор проблема только, что кто-то забивает место себе на выезде и не выезжает в 11:00 ровно, а сильно позже и жалуется, что его проехали зачем вводить правила если на то пошло, лучше просто расставлять на питлейн по предквалификации и вместо того, чтобы жаловаться и стартовать с первых мест, Костя будет законно стартовать вконце десятки, молча по правилам пусть будет как будет, кто когда успел, до этого было все норм
  11. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    давай логично ты стал возле линии и выезжал прошлые этапы позже 11 минут, я стартовал ровно в 11 и проезжал никому не мешая 4 быстрых круга + т.к. я впереди, мне тоже никто не мешает, то в чем проблема? если допустим ты успеваешь первым выскочить, я буду стараться сразу проехать, зная, что на данном этапе чемпа разница большая. Возможно ты захочешь, мне помешать. Ок, я отстану и начну мешать другим, а те дальше. То что лучше?? PS: В сильвере ты выехал 3м, ну прям идеально для тебя, не?? Ну а если уж такая проблема - давайте возвращать только 2 быстрых
  12. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    тебе помешали?? нет да и выехали мы скорее всего в пару секунд от начала
  13. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Я не спорю наказания, если реально видете ошибку Только объясните нормально, что да как. У меня никогда нету злого умысла Слышать слова - напролом, без головы и тд от "профи" не хочу, т.к. этого никогда нет Я полез на оч агрессивный обгон по двух причинах: 1. Настройки Вовы были совсем другие, потому я мог тормозить на дугах без сносов и оч поздно 2. Я как бы видел траектории, а тут Вова затормозил слишком рано, хотя всеравно не поехал до поребрика
  14. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    ну где я полностью виноват - моя ошибка, я ее признаю где поровну - поровну где меня выпнули - ну ладно разные ситуации бывают маневр не глупый, а обычный - в жизни часто именно такие моменты можно встретить да, у тебя право, но я сделал такой маневр исходя из возможной быстрой траектории я тебя с трека не выбил, ожидал, что ты пройдеш по кромке и это был единственный шанс обойти. Да с контактом, что уже поделать -50см и уже было бы вау, а так - протесты. Все на грани. Я час тебя не толкнул, не задайвил, идеально держался, и тоже как бы искал варианты а соперники разные - можем так же бодаться и нормально, а можна маленький тычек случайно - уже протесты
  15. [WEC 2018] Протесты

    На самом деле странно, что для тебя это дайв - ты видел в зеркалах всю гонку, что все торможения я у тебя отыгрывал очень сильно. Дальше по делу. Ты занял внутреннею позицию на входе в поворот. Только зачем ты себе оставил место на целую машину?? Идеальная траектория по поребрику вообще-то. По повтор сравнил заход на прошлых кругах. Ты находишься там ближе к поребрику. А со мною ты промазал. Этого я точно видеть не мог, но я вот ехал так, чтобы тебе внутри было место. Я вижу это как гоночная ситуация. И если бы ты поехал по быстрой траектории, то я тебя бы просто пролетел итак. Половину гонки ты нырял снаружи, а тут оказался в новой ситуации. Так что странно, что ты меня винишь. Посмотри внимательней как я ехал на старте и почему ты оказался впереди, потому что я не пожадничал и проехал ровно возле поребрика и тут твое сравнение не оч подходит.
×