Перейти к содержанию

ScorpioRUS

Юзер
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Информация о ScorpioRUS

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 26.10.1984

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Новиков Сергей Викторович
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    поиск google
  • Интересы
    бизнес

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  1. Покидаю последнюю Ауди в чемпе, пересаживаюсь на Порш. https://drive.google.com/open?id=1mFv-KzgCnbFVl7IKSQhpdzjKuJE_7ewM
  2. Тогда уж и нам бонусных очков на 2 сервере ) А еще у нас в табличке по этапу два 11 места
  3. Да уж, жаркая развязочка вышла. Я заснул-ошибся за 7 кругов до финиша, потерял 8 сек и 1,5-2 секунды с круга в темпе. Скоколов начал догонять и по темпу должен был догнать за 1-2 круга до финиша. И тут прямо передо мной Женя выруливает из боксов. Хорошая максималка на прямой позволила побороться, а Дима тем временем прошел нас обоих. Женя, спасибо, что пропустил после контакта. Мне везде приходилось тормозить раньше из-за больших повреждений спереди. А в среднескоростных поворотах вообще еле полз.
  4. [WEC 2018] Протесты

    1) 4 этап - Дайтона 2) Сергей Новиков 3) Павел Варакса 4) 9.30 5) Резко сместился в мою сторону перед первым поворотом, отправив меня к стене на скорости почти 300. Потеря позиции. 6) Сервер #1
  5. [WEC 2018] Протесты

    1) 4 этап - Дайтона 2) Сергей Новиков 3) Игорь Дражников 4) Квалификация 5) Несоблюдение пределов трассы Вероятное получение преимущества срезкой шиканы на прогревочном круге Получение преимущества перед другими участниками возможностью увеличить количество быстрых кругов в квалификации Игорь очень быстрый пилот, к нему прикованы взгляды других участников. Подавая такой пример он может неумышленно повлиять на поведение других пилотов. Что дальше? Кто-то может на следующем этапе выехать из боксов задом за последний поворот и оттуда начать быстрый круг. Одной из сильных сторон портала OSRW я вижу то, что трансляции можно смотреть как настоящие гонки. Плотная, чистая борьба, быстрые пилоты и крепкие середнячки. С другой стороны, такие яркие личности тоже привносят бесценный калорит в сообщество. Предлагаю назначить Игорю особый статус, позволить ему действовать на свое усмотрение. Но других предупредить, что они за подобные действия будут непременно наказаны. ) 6) Сервер #1
  6. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Приношу извинения Волкову за контакт в 1 повороте 6 круга. И Клекову, которому от этого тоже малость досталось. Против меня отличились: Егоров, который зачем-то резко сместился в мою сторону и я чудом не улетел в стену, но сразу же Варакса это исправил, все же отправив меня в стену перед первым поворотом. Это было начало 5 круга. На Воробьева почти не сержусь ) Была большая разница в скорости, немного не увернулся. Хороший был этап для Ауди. Жаль, что раньше закончился.
  7. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    На неудачных трассах будешь сдавать задом за последний поворот и оттуда начинать круг?Посмотрим, насколько наши судьи чемпионата ценят изобретательность. Но выглядит не очень... Ну совсем не очень.
  8. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    https://drive.google.com/open?id=16g12iRCGcQIedA6iV58usY3L0IxG2orz Всем неучам смотреть обязательно! Уроки профи квалы от Мастера на ЛМП (авто 3 по повтору)
  9. 1) Название команды URC Hikers2) Имена гонщиков Новиков Сергей, Клеков Григорий
  10. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    может и ауди получше поедет после Сильверстоуна )
  11. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    До 12 круга ехал на ауди в плотной борьбе. Жаль, что Величко не совладал с тормозами в 3 повороте. Видел его раскаяние в чате после гонки. Дальше уже было не так интересно. Хотя последующая потеря позиций на этой машине и трассе для меня все равно была бы скорее неизбежна. Но пока повременю с переходом на GTE.
  12. [WEC 2018] Этап #2 Bahrain 18.03.2018

    Павел Варакса, я тебя когда пропускал на круг в связке скоростных поворотов, спутал с другим Порше и потому боролся. Сорри, недоглядел.
  13. прошу поставить мне этот скин
  14. а это потому что у механиков гайковерты квадратные. Я когда на пит заезжал - обратил внимание.
×