Перейти к содержанию

shurik_spb

Юзер
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Информация о shurik_spb

  • Звание
    Чемпион по картингу
  • День рождения 25.02.1984

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Баранов Александр
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    ya.ru

Категория

  • Категория гонщика
    Gold

Посетители профиля

242 просмотра профиля
  1. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Мечты сбываются... Перемотать на 1:30:00
  2. Рад, что наконец-то удалось победить в гонке, которая для меня прошла в напряжении. Повезло, что Саша Дрига чуть хуже стартовал, а Владимир Галкин, насколько я понял, получил фальстарт. В итоге удалось вырваться вперед, хотя и пару раз ошибался и пропускал Сашу вперед. Трасса интересная, несложная, но выход из 5-го постоянно доставлял неудобства, раза 3 чудом отлавливал там поршик, что считаю большим везением. К середине гонки еще тень от дерева на апексе добавляла непередаваемые эмоции в прохождении этого поворота, если так можно выразиться. Трафик, конечно, иногда давал жару... Впрочем, ничего нового.jpg (с) Всем традиционное спасибо. Никите - за трансляцию и организацию, гонщикам - за борьбу на трассе. Саше, конечно, не повезло с ЛМП во время въезда на пит. Не думаю, что превышение на въезде было умышленным. На травке тормозить было бы самоубийством. Лагов вроде бы не было. Думаю, что ограничние в 27 рыл на сервер - нормальное решение. Кстати, у меня тоже в последнее время все ломается. То микрик в баранке перепаять, то БП в руле сдохнет, то педали чудят - разбирай да чисти.
  3. Assetto Corsa Competizione

    Эх. В движении бы посмотреть. Видимо, на 3-х мониках теперь будет тормозить.
  4. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Я не понимаю, в чем заключается твоя позиция? Принципиально не пускать обратно в круг? Т.е., допустим, ты отстаешь на круг, догоняешь того, у кого темп значительно ниже твоего, имеешь шанс пройти его на прямых чтобы дальше ехать в своем темпе. Но вместо этого ты продолжишь ехать за тем, кого только что догнал, пока тот не уедет на питстоп, к примеру? Я правильно понял, что мне надо было поступать именно так? Ведь я не мешал тебе в поворотах, старался проходить на длинных прямых, чтобы мы вместе на этом теряли минимум времени, но раз за разом ты оборанялся так, будто это битва всей твоей жизни. Почему у нас с Костей Бутко никогда таких проблем не возникало? Он всегда уважительно относится к гонщикам, при этом совершенно неважно, пропуск ли это на круг, реальная борьба или возвращение в круг. По поводу обещанной тобой мстительности - то напугал ежа голой жопой. Я уже говорил, что круговые не особо горят желанием уступать хоть сколько нибудь при пропуске (за редким исключением), а иногда даже выносят и таранят. Так что для меня лично ничего в этом плане не изменилось.
  5. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Понимаю, что возникли проблемы на сервере в итоге. Но эмоции от начала гонки все равно остались. Блин, такая неудачная квала из-за мандража. Такой удачны старт лично для меня. Вышел вперед, впереди оперативный простор - едь не хочу, отрывайся не хочу. Но тут я на 9-ом или 8-ом круге вдруг подумал в последней связке: "А вдруг на кочку налечу" Вижу, что пролетаю мимо апекса. Впереди бублик, слева от него - скользить по травке, справа - руль крутить сильнее, жопу как пить дать снесет. И вот гамлетовский вопрос практически: "Скакать по бублику или нет?" Что я выбрал позади идущим стало известно тотчас. Епаный порш вообще не оставил шанса. Пытался прижаться к стене, чтобы проехали мимо. На повторе понял, что Саша Дрыга пытался угадать, куда же меня все-таки вынесет, а сзади его тоже поджимают, понимаю, почему он на газу выходил. Но не угадал. Ой,блин... Такой валидол. Граждане гонщики, для которых я был круговым, вы сильно не обижайтесь, что я в круг пытался вернуться. Сначала деликатно это делал, потом - более жестко. Мне же тоже погоняться хотелось. Зачем нам друг другу гонку портить, ведь темп у нас был разный с вами. А так, быстрей бы разъехались, быстрей бы у каждого своя борьба бы активизировалась. ЗЫ. Ламбоводов поздравляю с хорошей квалой. Я до последноего не верил, что вы сможете, т.к. нужно было именно выстрелить. И вы смогли. Но это гонки. Жаль, что на дайтоне так вышло. Трасса прикольная, по моему мнению. :)
  6. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Да я не силен в точных терминах. Знаю прекрасно, на что он влияет именно в корсе. Для меня раз на газу дает возможность раньше вставать на полный газ - значит (diff power) залочен полностью. Тоже самое с тормозом. Отпускаю газ, а попу сильно не сносит, значит (diff coast) залочен полностью. Видимо, зовется все иначе, чем это логика подсказывает. :)
  7. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Ptracker разных версий разные данные показывает, некоторые вообще не показывает. TC у меня равен 2, т.е. довольно сильное влияние электроники на разгон причем с абсолютно залоченным диффом. Поделился с Пашей Скородумовым сетапом и повтором, т.к. он интересовался. Если кому-то тоже это потребуется - то пожалуйста. https://yadi.sk/d/KyMKi6JH3URLVF
  8. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Да я зла то и не держу. Просто было сказано к тому, сколько жести кругом на трассе, а тут еще погоняться всем хочется. :)
  9. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Где-то 1.04:с копейками
  10. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Дим, мне кажется, что это Сильвер совсем не предполагает, чтобы на нем можно было нормально бороться, одни ипучие скоростные связки. В Бахрейне и Барсе, к примеру, слип был нормальный, хватало, чтобы поравняться на прямой. Тут же за жопами впереди идущих наугад в апексы попадать приходится. Честно говоря, на другое на этой трассе особо не рассчитывал. Почти все обгоны - ошибки соперника. Разве что с Женей Пресманом как-то чисто у нас вышло перед связкой Мэготс, и то, кажись, помарка была небольшая перед этим. Так что только прессинг, да самому не вылететь, имхо. :) Паша Скородумов, к слову, тоже на бублике подскочил, и я проехал. Да что борьба, даже с на круг отстающими тяжко. Андрей Мова мне бампер так "красиво" подставил в первом повороте, что я чуть с жизнью не попрощался.
  11. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Ничего страшного, Жень. Всяко бывает.
  12. [WEC 2018] Этап #2 Bahrain 18.03.2018

    Никита. Лучший круг был не у Галкина, а у Саши Дрыги. Он же вылетал, потом в конце выезжал, видимо, на полупустых ставил круг. Вова, кстати, даже из 59 не вышел в гонке. Если твоя ссылка статистики в шапке темы не врет, конечно.
  13. [WEC 2018] Этап #2 Bahrain 18.03.2018

    Всем еще раз спасибо за вчерашнюю гонку! Давно так бороться не приходилось. Никите и Жене спасибо за трансляцию, гонщикам - за борьбу на трассе, конечно же. Кстати, Никита, по-моему, с гаммой у тебя действительно что-то не так в корсе. Кажется, у тебя экспозиция дико задрана. Это можно менять клавишами PgUp PgDown. Либо фильтр обычный скачать можно. Вечером попробую у себя без ПП запустить, посмотрю, что можно изменить без него. А телеметрия почему больше не нужна? Нигде не вижу сообщения, что её должны отослать избранные.
  14. [WEC 2018] Этап #2 Bahrain 18.03.2018

    Пару страниц назад Никита писал об этом. В его сообщении есть кнопка показать контент. Плюс можно видео посмотреть, там демонстрируется процесс. А нет, я перепутал с демонстрацией виртуальной машины безопасности:
  15. [WEC 2018] Этап #2 Bahrain 18.03.2018

    Эх, жалко, что у нас не вечерняя версия конверта Бахрейна. :(
×