Перейти к содержанию

shurik_spb

Юзер
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Информация о shurik_spb

  • Звание
    Чемпион по картингу
  • День рождения 25.02.1984

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Баранов Александр
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    ya.ru

Категория

  • Категория гонщика
    Gold

Посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. Le Mans 24h и WEC

    Тоже смотрел это видео, точнее говоря, слушал. Очень необычный звук у бэхи, правда, думаю, что остальные будут её заглушать, особенно какой-нибудь Поршик RSR.
  2. Петля - это, конечно, ад, но иногда такие эмоции доставляет. Я в начале гонки никаких эпитетов, кроме матерных, не находил от восторга. Эта скорость, эти повороты, опасность, хоть и виртуальная. Когда один едешь, да, стемно, но когда на этой дикой скорости вместе пара-тройка машин - дух захватывает от адреналина. Вообще было пофиг за какую позицию борешься в тот момент. Раньше под сомнение ставил нужность этой трассы в чемпе, но теперь резко поменял мнение. Саша, с победой. Заслужил. Темп у тебя был недосягаемый. Никита, спасибо! И гонщикам тоже спасибо. Просто доставило. ЗЫ. Странно, вначале гонки у меня было стоп н гоу 180 секунд, а после первого пита уже 159. Это нормально? У всех так было? Блин, хорошо топлива залил побольше на втором пите, а то не хватило бы на 22 круга.
  3. А разве в боксах все стоят по результатам предквалы? Если нет, то как организовать выезд друг за дружкой по предквале иначе? Я правда не помню, сколько. Может, и 9 минут достаточно. Но припоминаю, что на петле в квале всегда на задней прямой все прогревали шины
  4. Как вариант, можно добавить ко времени квалификации ГТЕ машин еще минуты 3, т.е. сделать вместо 11 минут 14 или даже 15 минут. Обязать всех выезжать из боксов следующим образом: 1-й по результатам предквалы выезжает на 9-ой минуте ровно, следующий на 5 секунд позже - в 9:05, следующий за ним еще на 5 сек позже - в 9:10 и так далее. Т.е. каждый должен просто приплюсовать к своей позиции в предквале нужное кол-во секунд, и будет знать, когда ему можно выехать. Прогревочный круг на софте занимает где-то 10 или 11 минут, не помню точно. Последний выезжает где-то через 135 секунд (чуть больше 2-ой минуты от начала квалы), если ГТЕшек будет 27. Соответственно, он успевает проехать прогрев на софте за 11 минут (+2 с небольшим минуты от начала квалы = ~13 минут), и ему еще остается 1.5 минуты до клетчатого флага. Может, я что-то не так посчитал, конечно. Это если все будет идеально, и никто не затупит. Как быть с прозевавшими или вылетевшими из игры не ясно, но с одной попыткой на петле и ограниченным временем это будет хоть какой-то порядок для всех. Так то, если Никита согласится, то таблицу с временами выезда из боксов и я мог бы сделать. Останется просто всем эту инфу донести, хотя бы через личку.
  5. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Мечты сбываются... Перемотать на 1:30:00
  6. Рад, что наконец-то удалось победить в гонке, которая для меня прошла в напряжении. Повезло, что Саша Дрига чуть хуже стартовал, а Владимир Галкин, насколько я понял, получил фальстарт. В итоге удалось вырваться вперед, хотя и пару раз ошибался и пропускал Сашу вперед. Трасса интересная, несложная, но выход из 5-го постоянно доставлял неудобства, раза 3 чудом отлавливал там поршик, что считаю большим везением. К середине гонки еще тень от дерева на апексе добавляла непередаваемые эмоции в прохождении этого поворота, если так можно выразиться. Трафик, конечно, иногда давал жару... Впрочем, ничего нового.jpg (с) Всем традиционное спасибо. Никите - за трансляцию и организацию, гонщикам - за борьбу на трассе. Саше, конечно, не повезло с ЛМП во время въезда на пит. Не думаю, что превышение на въезде было умышленным. На травке тормозить было бы самоубийством. Лагов вроде бы не было. Думаю, что ограничние в 27 рыл на сервер - нормальное решение. Кстати, у меня тоже в последнее время все ломается. То микрик в баранке перепаять, то БП в руле сдохнет, то педали чудят - разбирай да чисти.
  7. Assetto Corsa Competizione

    Эх. В движении бы посмотреть. Видимо, на 3-х мониках теперь будет тормозить.
  8. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Я не понимаю, в чем заключается твоя позиция? Принципиально не пускать обратно в круг? Т.е., допустим, ты отстаешь на круг, догоняешь того, у кого темп значительно ниже твоего, имеешь шанс пройти его на прямых чтобы дальше ехать в своем темпе. Но вместо этого ты продолжишь ехать за тем, кого только что догнал, пока тот не уедет на питстоп, к примеру? Я правильно понял, что мне надо было поступать именно так? Ведь я не мешал тебе в поворотах, старался проходить на длинных прямых, чтобы мы вместе на этом теряли минимум времени, но раз за разом ты оборанялся так, будто это битва всей твоей жизни. Почему у нас с Костей Бутко никогда таких проблем не возникало? Он всегда уважительно относится к гонщикам, при этом совершенно неважно, пропуск ли это на круг, реальная борьба или возвращение в круг. По поводу обещанной тобой мстительности - то напугал ежа голой жопой. Я уже говорил, что круговые не особо горят желанием уступать хоть сколько нибудь при пропуске (за редким исключением), а иногда даже выносят и таранят. Так что для меня лично ничего в этом плане не изменилось.
  9. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Понимаю, что возникли проблемы на сервере в итоге. Но эмоции от начала гонки все равно остались. Блин, такая неудачная квала из-за мандража. Такой удачны старт лично для меня. Вышел вперед, впереди оперативный простор - едь не хочу, отрывайся не хочу. Но тут я на 9-ом или 8-ом круге вдруг подумал в последней связке: "А вдруг на кочку налечу" Вижу, что пролетаю мимо апекса. Впереди бублик, слева от него - скользить по травке, справа - руль крутить сильнее, жопу как пить дать снесет. И вот гамлетовский вопрос практически: "Скакать по бублику или нет?" Что я выбрал позади идущим стало известно тотчас. Епаный порш вообще не оставил шанса. Пытался прижаться к стене, чтобы проехали мимо. На повторе понял, что Саша Дрыга пытался угадать, куда же меня все-таки вынесет, а сзади его тоже поджимают, понимаю, почему он на газу выходил. Но не угадал. Ой,блин... Такой валидол. Граждане гонщики, для которых я был круговым, вы сильно не обижайтесь, что я в круг пытался вернуться. Сначала деликатно это делал, потом - более жестко. Мне же тоже погоняться хотелось. Зачем нам друг другу гонку портить, ведь темп у нас был разный с вами. А так, быстрей бы разъехались, быстрей бы у каждого своя борьба бы активизировалась. ЗЫ. Ламбоводов поздравляю с хорошей квалой. Я до последноего не верил, что вы сможете, т.к. нужно было именно выстрелить. И вы смогли. Но это гонки. Жаль, что на дайтоне так вышло. Трасса прикольная, по моему мнению. :)
  10. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Да я не силен в точных терминах. Знаю прекрасно, на что он влияет именно в корсе. Для меня раз на газу дает возможность раньше вставать на полный газ - значит (diff power) залочен полностью. Тоже самое с тормозом. Отпускаю газ, а попу сильно не сносит, значит (diff coast) залочен полностью. Видимо, зовется все иначе, чем это логика подсказывает. :)
  11. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Ptracker разных версий разные данные показывает, некоторые вообще не показывает. TC у меня равен 2, т.е. довольно сильное влияние электроники на разгон причем с абсолютно залоченным диффом. Поделился с Пашей Скородумовым сетапом и повтором, т.к. он интересовался. Если кому-то тоже это потребуется - то пожалуйста. https://yadi.sk/d/KyMKi6JH3URLVF
  12. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Да я зла то и не держу. Просто было сказано к тому, сколько жести кругом на трассе, а тут еще погоняться всем хочется. :)
  13. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Где-то 1.04:с копейками
  14. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Дим, мне кажется, что это Сильвер совсем не предполагает, чтобы на нем можно было нормально бороться, одни ипучие скоростные связки. В Бахрейне и Барсе, к примеру, слип был нормальный, хватало, чтобы поравняться на прямой. Тут же за жопами впереди идущих наугад в апексы попадать приходится. Честно говоря, на другое на этой трассе особо не рассчитывал. Почти все обгоны - ошибки соперника. Разве что с Женей Пресманом как-то чисто у нас вышло перед связкой Мэготс, и то, кажись, помарка была небольшая перед этим. Так что только прессинг, да самому не вылететь, имхо. :) Паша Скородумов, к слову, тоже на бублике подскочил, и я проехал. Да что борьба, даже с на круг отстающими тяжко. Андрей Мова мне бампер так "красиво" подставил в первом повороте, что я чуть с жизнью не попрощался.
  15. [WEC 2018] Этап #3 Silverstone 01.04.2018

    Ничего страшного, Жень. Всяко бывает.
×