Перейти к содержанию

Igor Popovsky

Юзер
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Информация о Igor Popovsky

  • Звание
    Чемпион по картингу
  • День рождения 22.10.1956

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Поповской Игорь Павлович
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    Симрейсинг
  • Интересы
    Хард-рок,Ф1-смотреть и участвовать,вкусно поесть и сладко поспать.

Категория

  • Категория гонщика
    Silver

Посетители профиля

210 просмотров профиля
  1. Гонка наивысшей тупорылости с моей стороны!!!!Получил стоп-н-гоу на старте гонки за превышение,потом бортанули,поехал сразу на пит-стоп ремонтироваться,перепутал заезд на пит-лейн,заезжая опять превысил скорость,итого два н-гоу,проскочил свой бокс,сдавал назад+180 секунд.В общем минут 10 со всеми пит-стопами,хотел было уже выйти от расстройства,но решил ещё поездить,один фиг думаю 3 часа не выдержу.А выдержал и ещё как,улучшив своё время в предквалификации почти на 2 секунды.Будучи безнадёжным круговым,некоторых прессинговал даже,может это кого и раздражало,сам не люблю,когда висят долго на хвосте.Вцепился в недалеко идущую парную Бутко-?,забыл кто уже,поставил цель обойти их,но после последнего пит-стопа они пропали,борьбы не получилось на финише гонки.Приехал 19-ым,последним,вроде,но и этому рад,рад и за задницу свою,выдержала!!!!
  2. Мне тоже дала 180 секунд,я начудил на пит-стопе,но я добросовестно отстоял их.Далее просто доезжал.стараясь не ошибаться.
  3. Тут звучало предложение формировать решётку по предквалификации.Очень разумно,т.к. собрать круг на Шляйфе действительно не просто.Запоровшие квалу стартанут из глубины,начав прорываться,а это чревато коллизиями.Я знаю каждую кочку на Шляйфе,но я не могу ехать быстрее 8-ми минут и беспокоюсь по поводу обгонов,как бы ненароком не вынесли
  4. Два раза отвалился от сервера,больше не стал заходить.В Дайтоне наоборот все повылетали почти,я остался до конца.Жду оптику когда протянут,может летом удосужатся.
  5. Assetto Corsa Competizione

    Как сказали в одном известном тосте ,,Имею возможность купить козу,но не имею желания....,, дальше вы знаете
  6. Assetto Corsa Competizione

    Это тебе только кажется,что не потянет.У меня старый AMD FX 4350 и я не парюсь,правда прошлый год купил GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ),вместо GTX 660-ой и особой разницы не увидел.Мог бы ещё несколько лет продержаться,ко всему Корса не так требовательна к ресурсам как на пример Ф1 2017 от Кодеков,под неё и купил,на будущее. Да,сравнение с ПКарс уже стало нарицательным,только ленивый не бросил в неё какашку!!!Значит я тебя не понял,извини.
  7. Assetto Corsa Competizione

    А что плохого в чётко детализированной картинке автомобиля???!!!Вам лишь бы обосрать!!!Меня и в Корсе графика устраивает,здесь она будет заметно лучше,равно как и физика,боп,грип и т.д.Они априори уже не смогут сделать хуже,это не получится ввиду новых возможностей в создании гонок и симуляторов.Жду с интересом.
  8. С MGU заморочки,не совсем втащился как её настраивать и работать по ходу гонки.В остальном ни чем не отличается от Ф1 2017 для Корсы,мод, в плане пилотажа.Я тебе больше скажу,не удержался и купил мод RSS Formula Hybrid 2018 3.0 за 3,99 euro.Знаю,что не будет модовых чемпионатов,но не отказался бы в нём погонять. ...ну и наверно скажу спорное на ваш взгляд,но на этом портале не умеют гоняться с открытыми колёсами подавляющие количество участников,это я понял по первой гонке в Имоле Ф1 2004.Нужна практика,постоянное участие в гонках и чемпионатах Ф1,Имола же отбила желание гоняться сразу,с LMP1 будет такая же картина,при условии,что все на неё пересядут.
  9. В Дайтоне я первый раз ехал на 1-ом сервере и надо сказать меня несколько обескуражил и удивил старт гонки.Какая-то вакханалия впереди и по завершению первого круга стоявшие или выезжавшие на трек машин,после коллизий.На 2-ом сервере гонку не выигрывают до первого поворота или на первом круге, такого не бывает,независимо от количества участников. Ну а с предложением согласен,можно разделить по 24 и 20 на пример,хотя я сомневаюсь,что уже будет больше 40 участников.В этот раз их вроде было и вовсе 34,без Никиты.Но тут ведь тоже есть один ньюанс,я ведь могу замучать стабильностью и приехать в 10-ке ин а 1-сервере,при удачном стечении обстоятельств.Я вот не квалификационный боец и она у меня плохо получается,но я еду стабильно и быстро в гонке,а это шанс финишировать высоко в протоколе и на 1-сервере.Так что,будем смотреть,сколько придут на Америку.
  10. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Мне тоже докучали круговые,благо,у Макларена моего максималка низкая была и они проходили меня по овалу только.Но,здесь есть одна фишка,которая меня раздражала,я был быстрее в 1-ом секторе и особенно шикане.Некоторые пыжились до входа в неё еле успевали встать на апекс и оттормаживали меня,что собственно и бесило.Иногда я и вовсе сбрасывал скорость,дабы пропустить возвращенца(извините,напрашивается каламбур).Я ничего не имею против возвращения в круг,но это не должно создавать помех и неудобств,только на прямых и только при ощутимой разницы в скорости.Я никогда в таких ситуациях не препятствую обгону,т.к. вижу,что это круговой,пропускаю,от греха по дальше.Ну и иногда решаются локальные задачи,погоня за впереди идущим или отрыв от сзади идущего,в этот момент нежелание сбавлять темп,круговыми видится как преднамеренная неуступчивость возвращению в круг.
  11. Assetto Corsa 1.16

    В подтверждение твоих слов о необходимости Хало.Вчера смотрел гонку в Бахрейне и по ходу гонки у Грожана на прямой перед первым поворотом отлетел с левой стороны элемент,сантиметров 30 в длину и 10 в ширину.Он взмыл вверх и упал рядом с асфальтом,я ещё подумал,а вдруг вот такой кусок прилетел бы кому-нибудь сзади идущему???!!!!На скорости за 300 км/час!!!!Покрышки ладно,уже не отлетают,но вот такая шняга может и убить!!!Всё зависит от траектории полёта обломка и расстояния до сзади идущего,может и под Хало заскочить!!!!
  12. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Я не ты и не Антон Третьяков и у меня не Хуракан,я так не могу.Но 1-ый сектор у нас с тобой одинаковый,даже у меня чутка лучше,а дальше,мама родная!!Как и говорил выше,снял 0,7 и всё,дальше хоть усрись,и задницу больше ослабить не могу,потеряю 1-ый сектор и во втором не наверстаю.Ладно,для 2-ого сервера сойдёт,стабильностью доканаю других
  13. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Дело не в количестве кругов,а в овале,где я сливаю 10 км\час ГТЕ.Раз уже все потихоньку стали соскакивать с GT3,может тогда оставить только один класс,борьба плотнее будет.Я и так ни с кем практически не борюсь на втором сервере,независимо от места в гонке,если из 15 стартующих,потом доезжают половина.Возможно я смогу снять ещё где-то 0,5-0,7 в 1-ом секторе,но не более того.Меня как стоячего во 2-ои и 3-ем секторе будут проходить и помешать не смогу.
  14. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Да,ловить в Дайтоне нам с МакЛарен нечего,только и получается 1-ый сектор,где увы,не обгонишь
×