Перейти к содержанию

Paskve

Юниор
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Paskve

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 09.02.1993

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Павел Скородумов
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    https://vk.com/assetto_corsa

Категория

  • Категория гонщика
    Silver

Посетители профиля

173 просмотра профиля
  1. На удивление гонка была совершенно не скучная, много потной борьбы. Всем спасибо за корректную борьбу! На практике не мог и круга собрать без аварии, а в гонке чутка сбавив темп получилось добиться неплохой стабильности (квалу правда запарол, как и большинство...) Мог дотянуться до Галкина, но застрял в порребрике и не мог выбраться 40 секунд, а потом час возил за собой сокомандника (Спасибо, что жестко не аттаковал! На последних кругах резины небыло совсем. Набрали неплохие очки для команды!) Я только не понял почему Константин Паничкин не отбыл 3-х минутный перерыв и запрыгнул на 3-е место?
  2. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    Саша Дрига, WTF? Тормозил посередине трассы как будто меня сзади не было. Тачка в хлам + отставание на круг... В целом трасса понравилась, был бы рад еще раз поучаствовать на ней.
  3. [WEC 2018] Этап #4 Daytona 15.04.2018

    За счет чего удается так быстро проходить последнюю связку поворотов? Разница в 10-12 км\ч! Как только не пробовал, если входить на такой скорости, теряешь на выходе. На какие настройки обратить внимание? Или может сетапом поделитесь?
  4. [WEC 2018] Нарушения и штрафы

    По поводу инцидента с А.Дрига: Я осознанно входил в поворот с легким доворотом задних колес, т.к. иначе меня бы унесло за пределы трассы. Коррекция рулем никак не сказалась на траектории. Перед контактом моя машина уже начинала уходить от апекса в сторону другого поворота, моего оппонента потянуло наружу и он стал отъезжать от поребрика в мою сторону. Да, места я оставил ему без запаса, ровно на ширину его машины, потом у что опасался улететь с трассы. На мой взгляд тут больше походит на гоночный инцидент. Посути тот поворот крайне неудобен для двух машин и т.к. никто не хотел уступать позицию получился этот контакт. И по поводу повреждений не совсем понятно. "Повреждений - 28" это ведь когда в него А.Третьяков влетел? В нашей стычке явно было меньше дамага, моя машина контакта почти не почувствовала.
  5. [WEC 2018] Этап #2 Bahrain 18.03.2018

    Всем спасибо за гонку! Очень нервная и напряженная гонка была... Прошу прошения кому помешал в квалификации!
  6. Double P Team Pavel Skorodumov (менеджер) Pavel Varaksa
  7. Porsche 911 RSR 2017 Скин: https://drive.google.com/open?id=1qYcMdYTj0giwdRPhmWpReArB_w4rhzaq
  8. Гонка меня конечно удивила! После провальнейшей квалификации, стартовав 20-м и попав на первых кругах в завал оказаться 4-м это просто невероятно???? Передо мной все сами ушатывались, даже обидно, что было там мало борьбы. Оставалось только держать довольно средний темп и стиснув зубы проходить круговых)) Иванов так и вовсе пропустил без борьбы, как кругового. Такое ощущение, что у многих шины быстро кончились и пришлось ехать на второй Пит.
  9. [GT3 Cup 2017] Протесты

    Посмотрел повтор, извиняюсь за контакт! На самом деле ты просто не попал в поворот и там где нужно было ехать тапку в пол ты отпустил газ, чего я не ждал. А по поводу пропустить я не обратил внимания где ты выехал и я был сфокусирован на пилотах впереди, тем более отвалился ты далековато.
  10. Тоже после питстопа понял, что недолил 1 литр и стал экономить, помогло! Но в середине последнего круга понял, что кругов на 1 меньше, чем я расчитывал:)
  11. Рад, что смог доехать:) Научился более менее стабильно ехать только в начале гонки. Спасибо, что не очень опасно атаковали и сами ушатывались позади меня:) Единственное не понравилось, что в квалификации многие не делали разрывов между друг другом и посути боролись за позицию с самого старта боевого круга..
  12. 1. Зависит от ситуации и нужно это как то регламентировать. Просто я вижу слишком много спорных моментов. 2. Пункт нарушений "Обгон при пропускании лидеров на круг" был бы не лишним.
  13. Необходимо более подробно регламентировать действия круговых при приближении лидеров. Сейчас только есть правило пропустить лидера в течении 3-х поворотов, находясь в 4-х корпусах. 1) По копрусам неудобно ориентироваться, все субъективно оценивают расстояние и некоторые очень долго не пропускают. Мне кажется по времени ориентироваться удобней, разрывы показываются в аппах. Если круговой стал менее, чем в одной секунде, то ему дается 3 поворота для пропуска лидера. 2) Также заметил несколько случаев, когда круговые вмешиваются в борьбу лидеров и это никак не регламентируется. Была ситуацию. Лидеры едут в одной секунде друг от друга. Впереди борются круговые за свою позицию. Лидеры догнали круговых перед выходом на длинную прямую. Первому лидеру удается на прямой поравняться и обогнать на торможении, второй остался в притык к заднему бамперу кругового и его не пустили, дали обойти только через несколько поворотов. В итоге разрыв лидеров превратился из одной секунды в три-четыре. Правила соблюдены, обоих пропустили в течении 3-х поворотов, но я не считаю такую ситуацию нормой.
  14. [GT3 Cup 2017] Протесты

    1) Роад Атланта 2) Павел Скородумов 3) Павел Варакса 4) 1:02.00 5) Боролись с Ежовым в одной секунде. Павел его сдерживал почти целый круг и тут решил пустить, но совсем не учёл, что я тоже был близко и меня необходимо было тоже пустить. Я конечно оптимистично шел на обгон, но все же расчитывал, что Павел видит меня и видит с какой скоростью я его настигаю... В итоге потеря позиции и куча потерянного времени. 6) Сервер #1
  15. BMW Z4 Меняю стандартный скин (TCR_2014_097) на свой: https://drive.google.com/open?id=0B1xYmooxRdKUaVdQanRGSjN6bkE
×