Перейти к содержанию

KromiK

Ветеран
  • Публикаций

    1 059
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Информация о KromiK

  • Звание
    Гонщик GP2
  • День рождения 07.02.1984

Информация

  • Фамилия Имя Отчество
    Лапин Роман Сергеевич
  • Страна
    Russia
  • Kак вышли на OSRW
    случайно

Категория

  • Категория гонщика
    Platinum

Посетители профиля

1 222 просмотра профиля
  1. [WEC 2018] Правила и призы

    А Никита просто зациклился на одном выезде из питов. Меня это бесит в ф1 в нынешнем чемпе. Так он это и в ВЕК решил запихнуть. В чём прикол мне не понятно.
  2. Михневич, ты вообще не видишь, что происходит вокруг тебя. В Спа не пропускал меня на круг полкруга, причём так и не пропустил, а просто ушёл в стену, а так мог бы ещё дольше возить. На этом этапе в квале просто невероятное в квале вытворял. Засрал мне круг на полсеки, лишив меня поула. Потом кто-то ещё жаловался, что и ему помешал. А потом ещё и второй раз выехал из боксов, что запрещено при этом проехал 2 быстрых круга, что тоже запрещено. В итоге 4 раза грубо нарушил правила только в квале!!!! После засраной квалы, стартовал лишь 5, тактика была рискованная, с 3 питами, переигрывать не стал, т.к. видел, что впереди народ совершил ошибку выбрав хард, который был ацки медленным тут. На старте запинали маленько, но довольно быстро выбрался на 3 место позади Кости. Тактика была одинаковая как оказалось. Обгонять на этой трассе очень сложно, даже имея преимущество на прямой в 7-8 км/ч как в моём случае, т.к. в скоростных поворотах сильно влиял воздушный мешок и сильно падал прижим, особенно в эске Шумахера. В итоге пришлось искать подход к Косте почти 50 кругов и обгон удался в конце стартовой прямой. К тому моменту Галкин самоустранился, получив штраф, что невелировало мой лишний пит-стоп.
  3. Да надо запретить первые 4, а лучше 5 этапов тачки менять, а то понаберут себе сейчас ГТ3, а после первого этапа начнут соскакивать, т.к. сливают по секунде-полторы. Выбор должен быть осознанным и на долгое время. А не так: дайка попробую ГТ3, не покатит на ГТЕ пересяду через 1-2 ГП.
  4. Очко за предквалу считаю бредом. Давайте всё решим на трассе в непосредственной борьбе, а не в задротстве по 500 кругов ради 1 очка. За БК и ПП вполне преемлемо давать очки.
  5. А ещё всё очень сильно от температуры зависит. Низкая температура и ламбе хана на медиуме, который будет в гонке использоваться, а мак её спокойно прогреет и будет ещё на 0,5 быстрее. При этом мак горючку жрёт намного больше, и в гонке ему надо будет прилично больше заливаться, а в гонках длинных это очень важно. Это я ещё не знаю как себя ведут корвет и порш, т.к. не катал на них.
  6. Это не мод. Это официальный контент. Надо купить Ferrari pack.
  7. Надо 10 ЛМП в начале чемпа. Из сложившейся традиции пара сольётся через пару ГП, а до середины чемпа половина доживёт. Не хочется втроём доезжать чемпионат как в прошлый раз. А последнюю гонку мы вообще вдвоём ехали. Если через 3-4 ГП в чемпе останется 4-5 ЛМП, то будет проще свалить в ГТЕ и наслаждаться борьбой там.
  8. Конечно. Заходи на сервер, показывай результат, который и будет квалификационным к гонке.
  9. Никак, нет такого параметра в корсе. Хотя визуально они краснеют на торможении.
  10. Пока ты не сдвинулся с места шины не остывают, соответственно "грелки" продолжат держать 80 градусов. Любой "прогревочный" круг в корсе является "остужающим".
  11. Все времена показаны с выключенным АБС и ТК. Когда заходишь на сервак вкладки эектронных помошников нету, через горячие клавиши тоже не включается, пишет, что недоступны ТК и АБС. Захожу на трассу офлайн с этой тачкой, всё работает, т.е. у тачки есть заводские ТК и АБС. Что-то не так с серваком.
  12. Почему ТС и ABC отключены? В правилах же написано, что заводские помощники разрешены.
  13. Что-то дофига этапов, причём опять всё лето забито, даже не поможет 1 разрешённый пропуск. Не советую ставить гонки на 29 апреля, т.к. в субботу 28 работаем, а дальше с вср до среды 4 выходных дня Аналогично 10 июня, 9 в субботу работаем, а дальше с вс до вт 3 выходных дня. Желательно сдвинуть на неделю календарь, чтобы гони не попадали на эти кривые выходные. Соотношение лмп и гт3 сделай хотя бы 10/20, а то опять вдвоём доезжать будем на лмп.
  14. А что там вариантов много по ЛМП? На 2015 поршаке мы уже гоняли в прошлый раз. Остаётся порш 2016, который пошустрее 2015. Либо вариант с тойотой и ауди 2014 года. Но в двухчасовом формате у тойоты будет преимущество в пит-стоп, а это секунд 30 минимум, т.к. ей хватает бака больше чем на час, а аудюхе минут на 50-52. Даже с учётом того, что аудюшка может быть побыстрее на некоторых трассах, отыгрывать лишний пит-стоп будет крайне сложно, а значит получится тойотовский монокласс.
  15. С Днём рождения, всех благ! :)
×