Перейти к содержанию
Юра

ГП9 Великобритания 2012-07-12 (4 лига)

Рекомендуемые сообщения

Гран При Великобритании

Great_britain.png

 

Общая информация:

 

Количество кругов: 31+1

Расход топлива: normal

Износ шин: normal

Механические поломки: Time Scaled

Квалификация: 1 сессия, 20 минут

Разогрев: 5 минут

Состав резины: SOFT/HARD

 

Расписание уик-энда:

 

Практика: с 21:00

Пред Квалификация: с 21:10

Квалификация: с 21:25

Разогрев: с 21:45

Гонка: в 21:50

 

Схема трассы:

 

Silverstone.jpg

 

Трек скачиваем на сайте в разделе "чемпионаты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да..... без хорошего сета делать тут нечего(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до того момента как сломался руль, я за 10 кругов показывал 1:35:1.. так что 32 можно будет ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял 2 сета, оба из валенсии, на одном еле 36.1, а на втором со второго круга 33.9. Общий накат не больше 20 кругов.

Трасса жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой трассе почти на тормоз жать не надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при этом нужно крайне точно на тормоз жать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не моя трасса, ппц 1.41 еду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 места бесит в этой трассе :

1) 6 и 7 повороты

2) 10-14 повороты и 15 тоже бесит)

самые убогие места)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 места бесит в этой трассе :

1) 6 и 7 повороты

2) 10-14 повороты и 15 тоже бесит)

самые убогие места)))

Мне только первый поворот не нравится.. конфигурация не удачная. Раньше было лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 места бесит в этой трассе :

1) 6 и 7 повороты

2) 10-14 повороты и 15 тоже бесит)

самые убогие места)))

Мне только первый поворот не нравится.. конфигурация не удачная. Раньше было лучше!

на моем сете надо примерно на 70% газ нажимать чтобы не терять в 1 повороте)

 

да ты пол трассы забраковал :)

8 поворотов из 18 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял при умении 1 поворот проходится (отпустил нажал) надо пользоваться избытком поворачивоемости при сбросе газа +сет позволяюший так делать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибавь в числе (например 5) картографию мотора,при отпуске и быстром последующем нажатии газа как раз такой эффект и будет,т.е нырок в поворот.

Это впринципе работа не сколько сета(хотя он тоже),сколько самого движка физического gmotor2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял при умении 1 поворот проходится (отпустил нажал) надо пользоваться избытком поворачивоемости при сбросе газа +сет позволяюший так делать :)

смысла не более чем в том как однаждый когда моя Мама училась ездить на Ниве с механикой, по приезду домой она сказала!... "ну я так поняла что поворот(имея ввиду любой поворот) надо проходить на 3ей"...

Поворот любой можно проходить по разному...

Паутов Макс, не знаю какую ты картографию имеешь ввиду, но в реальном чемпионате торможение мотором в этом году запрещено, и в моде тоже фиксировано ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что у нас этого эффекта можно добиться диффузорм там вроде 2 настройки отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс,не знал,что картография мотора залочена :)

Мод не качал,так как ехать чемп тут не получается,но торможение двиглом-картография,в более высоком значении как раз дает эффект закидывания передка машины в поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=lzhiGbgYBtU

круг вэберра... он первый поворот тапка в пол проходит с ДРС вкл.

круг баттона нечего смотреть))

http://www.youtube.com/watch?v=kfzev3Aj93w&feature=player_embedded

ну и феттеля заодно кружок)

Изменено пользователем DemetriusZ93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 сета, оба из валенсии, на одном еле 36.1, а на втором со второго круга 33.9

Тож пробовал сэт с Валенсии и примерно такоеже время.....,а вот Чина более менее :)

Изменено пользователем CrazierRex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 сета, оба из валенсии, на одном еле 36.1, а на втором со второго круга 33.9

Тож пробовал сэт с Валенсии и примерно такоеже время.....,а вот Чина более менее :)

хочешь казать что китайский сет подходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс,не знал,что картография мотора залочена :)

Мод не качал,так как ехать чемп тут не получается,но торможение двиглом-картография,в более высоком значении как раз дает эффект закидывания передка машины в поворот.

дифференциал и диффузор, разные вещи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бы крутой мод OSRW2012 не был,диффузор это вещь аэродинамическая,т.е может быть только в реале,в стерильных условиях нынешних симов эта вещь просто кусочек графики.

А вот дифференциал,это да,очень полезная вещь,вкратце работает так,чем больше lock тем стабильне на разгоне(в пределах разумного),но проявляется недостаточная поворачиваемость в быстрых поворотах,да и в медленных тоже.Чем меньше lock,тем машина послушнее входит в повороты,но на разгоне может буксануть.

Среднестатистическое значение Lock(а), 30-15

Попробуйте от 0.5,до 25,должны почувствовать разницу.Она конечно не будет колосальной,но разница определённо будет.

И еще,все таки самый главный ореентир, это время на круге :)

Изменено пользователем Hanjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я тогда описался)))) место дифференциал, диффузор написал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бы крутой мод OSRW2012 не был,диффузор это вещь аэродинамическая,т.е может быть только в реале,в стерильных условиях нынешних симов эта вещь просто кусочек графики.

А вот дифференциал,это да,очень полезная вещь,вкратце работает так,чем больше lock тем стабильне на разгоне(в пределах разумного),но проявляется недостаточная поворачиваемость в быстрых поворотах,да и в медленных тоже.Чем меньше lock,тем машина послушнее входит в повороты,но на разгоне может буксануть.

Среднестатистическое значение Lock(а), 30-15

Попробуйте от 0.5,до 25,должны почувствовать разницу.Она конечно не будет колосальной,но разница определённо будет.

И еще,все таки самый главный ореентир, это время на круге :)

я просто ответил ему, так как он дифференциал назвал диффузором

 

Упс ) Игорь сам ответил

Изменено пользователем V.Gavrilenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 сета, оба из валенсии, на одном еле 36.1, а на втором со второго круга 33.9

Тож пробовал сэт с Валенсии и примерно такоеже время.....,а вот Чина более менее :)

а мне чина вообше не подходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×