Перейти к содержанию
Юра

ГП11 Венгрия 2012-08-16 (4 лига)

Рекомендуемые сообщения

Гран При Венгрии

26d7897f6cfd.png

 

Общая информация:

 

Количество кругов: 42+1

Расход топлива: normal

Износ шин: normal

Механические поломки: Time Scaled

Квалификация: 1 сессия, 20 минут

Разогрев: 5 минут

Состав резины: SOFT/MEDIUM

 

Расписание уик-энда:

 

Практика: с 21:00

Пред Квалификация: с 21:10

Квалификация: с 21:25

Разогрев: с 21:45

Гонка: в 21:50

 

Схема трассы:

 

Budapest.jpg

 

Трек скачиваем на сайте в разделе "чемпионаты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ГП Венгрии есть место в команде Caterham (1 лига) и Marussia (2 лига) http://www.osrw.com/forum/index.php?showtopic=11104&st=20#entry150732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда зачем лежачие полицейскии в таких местах? Там же легко ошибится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда зачем лежачие полицейскии в таких местах? Там же легко ошибится.

аккуратнее ехать надо.... в каких местах легко ошибиться?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда зачем лежачие полицейскии в таких местах?

 

Чтоб не срезали. ;) Ну или чтоб широко не выходили.

Изменено пользователем k1lowat.97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда зачем лежачие полицейскии в таких местах?

 

Чтоб не срезали. ;) Ну или чтоб широко не выходили.

А вдруг ошибка была бы? разве срезы не просматриваются? да и кто срезать то тут будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого. а уровень лицензии не высоковат?)))

Мест нету в других лигах). Да и вообще, я возвращаюсь в гонки, а для этого нужно попробовать в младшей лиге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

киньте плиз кто нить сет, а то я тока с отдыха приехал, и времени настраивать почти не осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

киньте плиз кто нить сет, а то я тока с отдыха приехал, и времени настраивать почти не осталось...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можна вопрос, где найти тему о переходах, куда взяла она просто и пропала для меня)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можна вопрос, где найти тему о переходах, куда взяла она просто и пропала для меня)))))

 

Раздел Информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ЛИГА ГП ВЕНГРИИ СЕРВЕР1:89.108.72.40:36298 СЕРВЕР2: 91.188.40.131:34297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это гонка =)) Игоря с победой, а Виталия с 3-м местом. На финише оставалось 0.1 двигателя(Скрин). Думал, что не дотяну =))

Старт, уже во 2-ой гонке к ряду, проигрываю. И не 1-2 позиции, а сразу 6(!). На полных баках, как всегда, ехал плохо. Затем, заехал в боксы, и схлопотал проезд по пит-лэйну за превышение. На следующем круге отбыл его, и погнался за лидерами. Догнал Виталия и обошел его за несколько кругов до финиша. Доволен 2-м местом, т.к. лучшего в этой ситуации быть и не могло =))))

 

ПС. Сегодня дело не обошлось без контактов, так что прошу прощения у всех, кому навредил.

Изменено пользователем k1lowat.97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу поверить и в третьей лиге, и четвертое лиге не выдержал двигатель, который очень странно, потому что моя установка радиатора составляет 5, boost 5 и 17 600 повышение оборот. . Не для меня очевидно, что это мода :) и 2011 годах были этой проблемы и завершил свою причастность. Я посмотрю, как SPA произойдет, если не удается двигателя нет смысла идти :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу поверить и в третьей лиге, и четвертое лиге не выдержал двигатель, который очень странно, потому что моя установка радиатора составляет 5, boost 5 и 17 600 повышение оборот. . Не для меня очевидно, что это мода :) и 2011 годах были этой проблемы и завершил свою причастность. Я посмотрю, как SPA произойдет, если не удается двигателя нет смысла идти :).

 

Ну зависит оооочень многое от коробки! Как ты переключаешь ее... как долго держишь передачу на высоких оборотах. Коробка имеет даже большее значение в сгорании двигателя... видимо у тебя коробка с короткими передачами сильно. Я так сгорел в Сузуке в прошлом году... Радиатор на 5, буст на 1, обороты 17600... сгорел из-за коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Егоренко за борьбу,было клёво.Обгон был как Шуми с Барикелло ,ты меня чуть в стену не впечатал,но всё на грани допустимого от таких вот сцен и захватывает дух по настоящему.Гоночный сет оказался полным ройлом скорость явно несоответствовала квалификационному уровню где я показал 8е время.Сход на 31 круге из за заклинившего руля(внешне сход похож на вылет Массы в 2009 тока без пружины Барикелло)Лидерам Сорри если каму помешал как круговой но вроде всё нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это гонка =)) Игоря с победой, а Виталия с 3-м местом. На финише оставалось 0.1 двигателя(Скрин). Думал, что не дотяну =))

Старт, уже во 2-ой гонке к ряду, проигрываю. И не 1-2 позиции, а сразу 6(!). На полных баках, как всегда, ехал плохо. Затем, заехал в боксы, и схлопотал проезд по пит-лэйну за превышение. На следующем круге отбыл его, и погнался за лидерами. Догнал Виталия и обошел его за несколько кругов до финиша. Доволен 2-м местом, т.к. лучшего в этой ситуации быть и не могло =))))

 

ПС. Сегодня дело не обошлось без контактов, так что прошу прощения у всех, кому навредил.

спасибо! тебя тоже с подиумом)))

 

спасибо всем за гонку! старт прошел отлично получилось Диме навязать борьбу, собирался его сдерживать долго и упорно, по в 1м на торможении ошибся, и всё. пол секунды темпа не отыграть. после этого была задача не отстать больше чем на 20 сек! потом у Димы дтп, и всё на пути к победе на гп Венгрии был только я сам. но при этом мотивация на гонку совершенно пропала!

Котова и Тарасова с подиумом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом круге Reinis Grinbergs постоянно мотало по обочинам, в пятом повороте я ехал уже впереди, но чувствовал он меня не пропустит, притормозил, и его вынесло за пределы трассы. Затем еще пару раз выносило его, как ни в чем не бывало возвращается на трассу, не обращая внимания едет там кто-то или нет. И вот в 10 повороте он сталкивается с Евгением Егоренко и прямо сверху налетает на меня. Я переворачиваюсь, сзади в меня врезается Павел Гузенко, думаю - вот и приехал, но вот чудо - почти ничего не повредив встаю на колеса и самым последним начинаю пытаться кого-нибудь догнать.

 

На втором круге врезаюсь в Руслана Ахмадиева - тут не знаю кто виноват, он выехал всеми колесами за пределы трассы, я надеялся его обогнать, но не получилось. После этого заезжаю в боксы, ремонтируюсь 30 секунд, и уже на 3 круге меня обгоняют на круг два лидера!

 

Борьба на 18-19 кругах была только с Андреем Зайцем. Когда за ним ехал, был на 13 месте, думаю, ну хотя бы 1 очко получить, уже будет неплохо.

И т.к. впереди несколько человек сошло, приехал аж на 7 месте!

Да, и вторую половину гонки ехал вообще на 3 бусте, на финише было по данным плагина - 30% двигателя.

Как сказал Никита, похоже нужно что-то думать с переключением передач, т.к. ехал на 5 радиаторе и 17650 оборотов.

Изменено пользователем Kirill K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×