Перейти к содержанию
Авторизация  
Юра

ГП19 Бразилия 2012-11-22 (4 лига)

Рекомендуемые сообщения

Гран При Бразилии

4c06a9a2f64f.png

 

Общая информация:

 

Количество кругов: 43+1

Расход топлива: normal

Износ шин: normal

Механические поломки: Time Scaled

Квалификация: 1 сессия, 20 минут

Разогрев: 5 минут

Состав резины: MEDIUM/HARD

 

Расписание уик-энда:

 

Практика: с 21:00

Пред Квалификация: с 21:10

Квалификация: с 21:25

Разогрев: с 21:45

Гонка: в 21:50

 

Схема трассы:

 

Sao_Paulo.jpg

 

Трек скачиваем на сайте в разделе "чемпионаты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите, какие крылья в Бразилиии лучше поставить? На прошлогоднем видео у Феттеля скорость на главной прямой только 300 км, не слишком ли это мало? Но если скорость около 320, то сложно вписываться во втором секторе..... И еще, какое самое минимально допустимое давление в шинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4я. Ожила!!!

 

народ, подскажите, какие крылья в Бразилиии лучше поставить? На прошлогоднем видео у Феттеля скорость на главной прямой только 300 км, не слишком ли это мало? Но если скорость около 320, то сложно вписываться во втором секторе..... И еще, какое самое минимально допустимое давление в шинах?

ну я еще не ехал, но уверен что ты не сможеш отыграть на 2м. все потери.

Да и тебя за 3 круга все на прямой съедят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовтесь, будет пресс конф для всех 4х лиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пропустить Бразилию, времени на подготовку нет, да ещё и Абсолюшен вышел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пропустить Бразилию, времени на подготовку нет, да ещё и Абсолюшен вышел)

 

ну в абсолюшен можно еще 100 раз поиграть будет... :)

 

4 лига!!! ПОследнее ГП СЕЗОНА! СЕРВЕР ЗАПУЩЕН!!!

 

89.108.72.40:36298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начну делиться впечатлениями!

квал прошла почти как по маслу, думал поул, но нет. в квал я свой бест показал)

старт гонки прошел хорошо!!! выиграл старт, стал отъезжать! и тут случилась единственная ошибка которая лишила меня победы в гонке, я в районе 7го поворота случайно щелкнул передачу вниз, когда разгонялся, и тут вся стратегия рухнула!!! -30% двигателя сломало ВСЁ!!!расчёт был что я тютелька в тютельку по двигателю приеду! нужно было ехать на 1 бусте, с учётом того что я заливал топлива на 10й буст, и интерлагос требует большого буста, я стал сливать по секунде с лишним!!!

вто время как должен был ехать в районе 1,14,2 я ехал 1,15,5((((

дальше меня могла спасти только стратегия питов))) и она меня спасла, я так думаю.

последние круги ехал как по лезвию, боялся сжечь двигатель, а соперники наступали))) я не стал сильно упрямиться и пропускал, т.к. знал что я уже еду к чемпионству!!!! на финише топлива на 12 кругов и двигатель -2%

​БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ПРЕКРАСНО ПРОВЕДЕННЫЙ СЕЗОН!

p.s я чемпион 4й лиги OSRW 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего хочу поздравить Игоря с заслуженным чемпионством и выразить ему все слова благодарности за помощь по ходу этого длинного, не всегда складывающегося по запланированному сценарию, сезона. Наша борьба продолжалась с первого и до последнего уикенда. Немного жаль, что мне не удалось реализовать свой потенциал в большинстве гонок первой половины сезона из-за "затухающего" интернета. Как только я получил в распоряжение надёжный интернет результаты пошли в гору и тут в мою голову пришла безумная идея: попытаться опередить Игоря в общем зачёте. В какой-то момент ситуация в чемпионате была крайне напряженной и разрыв между нами составлял порядка пяти очков. Далее был Сингапур, который я сознательно пропустил. Рассчитывал отыграться в Японии, но собственная ошибка практически лишила меня шансов на титул. Тот этап был ключевым.

Сегодняшним выступлением остался доволен: ехал в привычном для себя темпе, наслаждаясь последними километрами дистанции в этом многоэтапном формульном марафоне. Главная цель - приехать впереди Евгения выполнена.

 

Огромное спасибо всем организаторам чемпионата. Вы проделали большую работу! До встречи в новом сезоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя гонка прошла нормально ,ошибся два раза. Были люди которые упорно не хотели меня пропускать за что спасибо, борьба понравилась. не слишком долго тока. Потихоньку понимание как надо ездить приходит, жаль что слишком уж потихоньку. )) утешает что я могу хоть кого-то обогнать.

Спасибо всем, и организаторам конечно, не заметил как год прошел. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения за написание так поздно, но у меня было много обязательств, в эти дни и не было времени.Квалификация занимает третье место, не дано Нах лучшее время. Гонка началась, как всегда, с плохим началом и потерял две позиции, которые вернулись после 2-3 кругов. Машина стояла большая бразильская маршрута. У меня была большая борьба с Артемов, Тарасов и другие. Моя стратегия была остановить один в 22-м круге и средние шины. Оба раза, когда выдержка из лидирующих позиций позволяет простых ошибок, что моя радость не оказаться фатальной для автомобиля. В конце концов мне удалось выиграть во второй раз, которое показало, что я был хорошо подготовлен. Я рад, что закончил год с двух побед подряд в сезоне 2013 ожидают много - в 3-лиги достаточно жестким, чтобы пройти квалификацию. Наконец, я хочу поблагодарить организаторов этих замечательных событий и постоянно развивающийся сайт и чемпионатах в правильном направлении. Так держать, и мы позаботимся, чтобы иметь действие на склонах :). Спасибо и удачи хорошее приветствие видеть вас скоро ...

Изменено пользователем Kalin Borisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×