Перейти к содержанию
Arbuzzz

[Various Events] Toyota GT86 @ Zandvoort (20.12.2015)

Рекомендуемые сообщения

Подать заявку на участие (в строчке Машина укажите Toyota GT86)

 

Организатор Игорь Дражников.

 

Цель мероприятия: хотелось собрать как можно больше пилотов, участвующих в различных гоночных сериях, трек-днях и просто покатушках, а так же сравнить навыки пилотирования реальных и виртуальных пилотов.
 
Почему Toyota GT86. Она же Subaru BRZ. Это заднеприводное купе – один из самых доступнейших вариантов для трек-дней среди новых автомобилей, который можно купить в автосалонах России и стран СНГ. Неплохая динамика и отличная управляемость (для гражданского авто) делают его очень привлекательным. К тому же уже сейчас их можно увидеть практически на любом треке. Поэтому Toyota GT86 – это прямая аналогия с нашей реальностью и этот автомобиль очень близок к нашей жизни… уж точно гораздо ближе чем Р1 или ЛаФеррари.

 

Приглашённые пилоты

Максим Белоцкий – действующий пилот РСКГ, чемпион RHHCC и много ещё чего. http://www.belotskiy.ru/ - офф сайт, http://рскг.рф/pilot/57/?pilot_results=race – страничка на РСКГ.
Сергей Удотов - чемпион RHHCC, тренер в академии Sort&Safety, http://www.sport-safety.ru/about/sergey-udotov. Кстати владелец настоящей GT86 https://www.drive2.ru/r/toyota/1433679/
Василий Зайцев – призёр RHHCC, лучший российский пилот в iRacing (по крайней мере для меня J )
Юрий Бабаин – призёр RHHCC, мой давний знакомый ещё по LFS. http://rhhcc.ru/blog/user/168
 
 
Формат проведения мероприятия: предквалификация и отбор участников; квалификация; гонка №1 (7 кругов); гонка №2 (11 кругов)
 

Хотлапсы



Сервер

 

 

Название сервера: OSRWcom Toyota GT86 Event

Пароль: OSRW2015

Грип: 100%
Воздух: 26С

Температура асфальта: от 36 до 42
Время: 12:00
Погода: Mid Clear
Пенальти: выкл
 
Помощники:
Автокоробка - нет
АвтоБлип - нет
Автосцепа - да
Траектория - нет
ТК - заводской
АБС - заводской
Стабилизация - нет
Расход топлива – обычный (x1)
Повреждения - 50%
Износ шин – обычный (x1)
Грелки для шин - вкл
Слипстрим - обычный (x1)


 

Правила проведения предквалификации

 

6 мест – резерв (4 – гости, 1 – организатор, 1 – для трансляции). Итого 12 мест будут распределены по результатам предквалификации. Стоит иметь ввиду, что, скорее всего, не все гости смогут прийти и, возможно, не будет трансляции, поэтому в итоге может быть распределено и более 12 мест.
Для участия в гонке нужно зайти на сервер, проехать валидный круг и показать время на трекере.
Время хотлапа для данной конфигурации не должно быть медленнее чем 2:08.000
Предквалификация заканчивается 19 декабря в 23:59.
По результатам времён на трекере будет сформирован список пилотов, попадающих на гонку. Окончательно он будет утверждён 20-го декабря, за несколько часов до начала гонки.


 

Правила проведения квалификации

 

Формат проведения: свободный. Длительность  квалификации 15 минут.
Основное правило: в случае синего флага пилот обязан приложить максимум усилий для того, что бы не помешать машине сзади и освободить ей гоночную траекторию. При этом пропускающему пилоту разрешается уезжать за пределы трассы.


 

Правила проведения гонки №1

 

Стандартные правила проведения гонки, в том числе флаговые.
Стартовые позиции: соответственно результатам квалификации.
Старт: с места.
Длительность: 7 кругов.
Обязательный пит-стоп: нет.
Начисление очков: базовый формат
Наказания за срезки, инциденты и прочее – после гонки.


 

Правила проведения гонки №2

 

Стандартные правила проведения гонки, в том числе флаговые.
Стартовые позиции: соответственно финишным позициям в гонке №1, при этом реверс топ-8.
Старт: с места.
Длительность: 11 кругов.
Обязательный пит-стоп: нет
Начисление очков: двойные очки (базовый формат х2)
Наказания за срезки, инциденты и прочее – после гонки.

 

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пост обновился. Игорь дал всю информацию по ивенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сергей Удотов

Вот я бы с большим интересом прочитал отзыв человека, владеющего реальной машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я бы с большим интересом прочитал отзыв человека, владеющего реальной машиной.

Это к Игорю Дражникову конечно же вопрос )

Название сервера: OSRWcom Toyota GT86 Event

Пароль: OSRW2015

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я бы с большим интересом прочитал отзыв человека, владеющего реальной машиной.

Если коротко - симы гамно, реал рулит)) А так я попробую при случае интервью взять в каком-нить виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система начисления очков странная) Поощряет умышленный слив первой гонки в пользу второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система начисления очков странная) Поощряет умышленный слив первой гонки в пользу второй

А если и вторую гонку сольёшь - какое будет оправдание?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система начисления очков странная)

 

Но популярная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если и вторую гонку сольёшь - какое будет оправдание?))

Попробую этим отбрехаться

4c015887f0.png

 

 

Но популярная.

ну-ка, подскажи хоть одну серию, где такая используется?

Изменено пользователем Loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-ка, подскажи хоть одну серию, где такая используется?

 

Пардон, попутал с реверсом первой 8-ки. Система действительно странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О хоспаде, опять главное внимание вещам 3-го сорта, ни на что не влияющим... Это тестовый ивент, ни на что не влияющий, просто по фану промчать. Может вообще никаких очков не будет т.к. по хорошему они не нужны здесь. Ну а если вы и правда хотите сливать первую гонку в угоду второй - валяйте, я бы поржал потом над реплеями)

Впрочем хорошо что никто про минимальное время не возражает... думаю надо планочку повысить и 2:07 сделать минимальным.


Попробую этим отбрехаться

Текст будет примерно такой: я хотел хоть что-то зацепить на этом ивенте, поэтому я намеренно слил 1-ю гонку, а потом ввиду своего малого скилла слил и вторую?) Смотри аккуратнее сливай, а то можешь оказаться на 9-м месте))


Такс... Виталий Пономарёв, к сожалению, не сможет принять участия в нашей гонке, это 146%. Поэтому из списка приглашённых мы его удаляем и на 1 место в отборе становится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, Корса конеш интересный сим, поднял давление в шинах, снял аж полсекунды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Вчера зашел на симрейсетап, посмотреть график зависимости сцепления резины от давления, но не нашел такого.

Изменено пользователем Edward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, Корса конеш интересный сим, поднял давление в шинах, снял аж полсекунды)

ты вроде гончег, в реале у вас подругому? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Вчера зашел на симрейсетап, посмотреть график зависимости сцепления резины от давления, но не нашел такого.

Так и не будет. Насколько я щаз понимаю Корса устроена следующим образом. Есть типа идеальное давление, на нём типа максимальный грип и по идее ниже опускаться нельзя. Далее, чем выше давление, тем тупо быстрее разгон, если по простому. Ну и чем выше давление, тем меньше держака, в том числе в повороте. Получаем диапазон от идеального до какого-то максимального, когда уже шина совсем не держит, ибо это компромисс между скоростью и держаком. Ну вот в этом диапазоне и надо держаться, судя по всему.

 

ты вроде гончег, в реале у вас подругому? :D

Что значит в реале у нас? Во всём мире ты хотел сказать, на каждой машине? Ну если так то да, у нас по-другому)

А какое время проведения?

Пока точно не знаю, но квалу планируется начать либо в 20:00, либо в 21:00 по Мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю в 20:00 было бы оптимально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Корса конеш не перестаёт радовать нас своей точкой зрения на автомобильные гонки... и конечно же своей особенной физикой))

https://yadi.sk/d/E-AM--pImBL2z- вот мой квальный сэтап, давление откручено в щи и это даёт скорость. На холодную 40 пси, на горячую оно возрастает аж до 46-47... На нём я проехал 2:03.228 и больше тренить наверн не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... 

Думаю, тут не надо обобщать. Не все шины сейчас ведут себя так, как ты описываешь. Но 46-47 это перебор, если "это" так едет, при идеальных то 34.. Обычное куносовское паспи*дяйство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я хз за все шины, но на этой машине это так, при максимальном давлении получается быстрее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×