Перейти к содержанию
  • Объявления

    • SCREAMER

      Добро пожаловать на обновленный форум!   05.02.2018

      ВАЖНО! Регистрация работает. Эл. письма с форума отправляются. Все кто не могут попасть на форум из старых юзеров - используйте в качестве логина, не логин как раньше а "отображаемое имя", так они теперь объеденились. если нужно сменить НИК, пишите админам ;) об ошибках после обновления форума пишем и узнаём в следующей теме:  
Arbuzzz

[GT3 Cup] Этап #1 Испания Barcelona 13.03.2016

Рекомендуемые сообщения

Результаты гонки

Сервер1

Сервер2

 

Повторы:

Мои повторы Сервера1

Повтор Сервера2 (М.Туркин)

 

BT-rWh7elEI.jpg

 

Зелена зона: начиная от 11го поворота до линии финиш

uCjyDl3pdHI.jpg

Выезд  широко (за белую линию) из 12го и 13го поворота разрешен.

 

СКАЧАТЬ ТРАССУ

 

ПРАВИЛА ЧЕМПИОНАТА

 

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ И РЕКОМЕНДУЕМОЕ для установка

 

СКАЧАТЬ Скин Пакет 1.0

 

Вероятная температура асфальта: 39 - 45

Количество кругов: 50

 

Старт квалификации на основном сервере: в 20:10 по Москве

Старт квалификации на втором сервере: в 19:35 по Москве

 

24ч сервер

Live timing Server 1

Live timing Server 2

Сервер: OSRWcom GT3 Cup

Пароль: OSRW2016

 

Участник чемпионата имеет право показывать время на 24ч сервере, только на приписанной ему машине.

 

Предквалификация заканчивается в субботу 12 марта 23:59.

Что такое предквалификация:

 

- Предквалификация - это отбор участников на основной сервер.

- Топ30 быстрейших на 24х часовом сервере попадают на этап на основном сервере.

- Предквалификация завершается в субботу 23:59 (МСК) (меньше чем за сутки до старта этапа)

- Список прошедших предквалификацию публикуется в теме обсуждения этапа (делается рассылка на эл. почту)

- Если кто-то из прошедших предквалификацию не сможет принять участие на основном сервере - он обязан об этом сообщить администрации, как можно скорее

 

 

Если ты не прошел предквалификацию:

 

- Не прошедшие предквалификацию могут принять участие в гонке на втором сервере

- ВНИМАНИЕ! Начало квалификации на втором сервере в 19:35 (МСК)

- ВСЕ правила идентичны с гонкой на основном сервере (включая процедуру старта)

- Наказания полученные на обоих серверах равноправны. (Например: нарушитель получил наказание на следующую гонку за нарушение в гонке на втором сервере, но прошел предквалификацию на следующую гонку - он обязан будет выполнить наказание на основном сервере.) Наказание должно быть выполнено независимо от того на каком сервере проходит гонка.

 

 

Те, кто хотят принять участие в чемпионате - подать заявку через сайт.

 

ПРЯМЫЕ ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИИ

 

 

Что будет в итоге: Андрей Мова будет режиссировать гонку на втором сервере, я буду вместе с ним вплоть до 3-5 круга. Затем я удаляюсь на основной сервер, где буду комментировать с Женей Нейтманым, а Андрей показывает дальше гонку на втором сервере, но без комментариев. Кроме режиссирования гонки на втором сервере он будет с нами в трансляции основного сервера, где будет рассказывать нам о ситуации на втором сервере. 

 

Не смогут:

 

 

П.Куприянов

Маркосян

Е.Баклюков

 

 

 

Участники GT3 Cup 2016 - Этап #1 Барселона

 

Сервер #1

 

 

Evgeniy Volkov    Z4 GT3
Alexander Novikov    Huracan GT3
Bogdan Gontarenko    Huracan GT3
Edward Nazarenko    GT-R GT3
Anton Petrov    Huracan GT3
Aleksandr Dryha    Z4 GT3
Denis Zavodov    Huracan GT3
Pavel Vahrushkin    Z4 GT3
Dimitriy Gorskiy    Huracan GT3
Roman Lapin    Huracan GT3
Aleksey Shikhovets    Huracan GT3
Alex Ezhov    GT-R GT3
Yury Fufaykin    Z4 GT3
Andrey Andretti    650S GT3
Evgeniy Presman    Huracan GT3
Denis Stella    650S GT3
Evgeniy Zayarniy    Huracan GT3
Andryus Tishka    R8 LMS Ultra
Alexey Luzin    GT-R GT3
Evgeny Semerdjiev    Huracan GT3
Igor Drazhnikov    Huracan GT3
Anton Tretyakov    Z4 GT3
Kostya Tkachenko    GT-R GT3
Alexandr Baranov    GT-R GT3
Oleg_Saratovckij    650S GT3
Denis Pimenov    Z4 GT3
Alexander Fedotov    Z4 GT3
Andrey Yegorov    GT-R GT3
Alexander Omelyan    Z4 GT3
Alexei Ovtcharenko    Z4 GT3

 

 

 

Сервер #2

 

 

Vyacheslav Velichko    G 003C
Pavel Sukhanov    GT-R GT3
Denis Poluyanov    R8 LMS Ultra
Kostya Butko    R8 LMS Ultra
Anatoly Sapegin    650S GT3
Pavel Daniluk    650S GT3
Liviu Tiron    R8 LMS Ultra
Oleg Markin    GT-R GT3
Evgeny Shaburov    Z4 GT3
Mikhail Soshnikov    650S GT3
Andrey Chukhno    650S GT3
Victor Roldugin    Huracan GT3
Nikolay Kudryavtsev    650S GT3
Sergei Chernov    SLS AMG GT3
Roman Balan    Huracan GT3
Max Turk    G 003C
Sergey Shahov    Z4 GT3
Sergey Novikov    Z4 GT3
Dmitry Vasilkov    Z4 GT3
Yuri Shaposhnik    Huracan GT3
Alexander Rebrilov    Z4 GT3
Mihail Snimshikov    GT-R GT3
Stas Semenov    GT-R GT3
Ilya Tezov    R8 LMS Ultra
Valentin Shvydkiy    GT-R GT3
Dmitriy Belyayev    G 003C

 

 

 

СКАЧАТЬ Скин Пакет 1.0

(те, кто не скачают и не установят скин пакет - у тех машины участников с не оригинальными (не Кунос) скинами будут белого цвета (а таких машин 29))

 

Обязательно проверьте - можете ли вы зайти на свой сервер. Проверьте, верный ли у вас скин (если вы его бронировали или предоставляли свой)

 

Название серверов:

OSRW.com GT3 Cup 2016 Server 1

OSRW.com GT3 Cup 2016 Server 2

 

Если вы не видете сервер:

 

 

Значит у вас включены или выключены неверные фильтры поиска.

Вот какие фильтры должны быть вкл и выкл:

-Dml1o3anPs.jpg

 

 

 

Будет 2 прямые видео трансляции (линки в первом посте)

 

Еще раз ознакомьтесь с правилами, если у кого-то есть вопросы по процедуре стартам или другим пунктам правил - задавайте. Проверьте, выведен ли у вас на экран OSRW RACE ADMIN.

 

Просьба быть максимально аккуратными и корректными. Если к первому повороту ты на внешней траектории, крайний левый, то и держись крайней левой кромки, заходи широко, затем во 2 повороте держишься тоже крайне левой кромки. Тоже самое в 3 повороте. Пока рядом с тобой не будет соперника. Кто подлетает справа к первом повороту, нужно заходить в него как можно правее внутри поворота, затем продолжать держаться правой кромки во 2 повороте и в 3 ехать внутри справа. Помните, что на старте вокруг вас везде соперники. Оставлять максимально много место сопернику, особенно на первом круге. Не делать никаких резких перестроений. Шины на первых 2х кругах будут холодные - поэтому внимательнее на торможениях и на разгонах.

 

Хорошей всем гонки! Удачи!

 

В предквалификации приняло участие 59 гонщиков.

26 гонщиков уместились в 1 секунду. 37 гонщиков уместилось в 2 секунды.

Лучшее время круга у Е.Волкова - 1:43.700 (BMW Z4 GT3)

Проходное время круга для попадания в топ30 оказалось 1:46.911. (+2.211 от лучшего времени)

 

Наказания получили: О.Саратовский, И.Дражников, А.Петров, А.Овчаренко, Е.Заярный, Д.Пименов, К.Ткаченко, А.Лузин, А.Егоров, Б.Гонтаренко, Е.Середжиев, П.Вахрушкин

[GT3 Cup 2016] Нарушения и наказания

Изменено пользователем Arbuzzz
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После LMP1 приходиться как заново учиться водить. Все кроме БМВ норовят развернуться при малейшей перегазовке. Судя по всему резина сзади не прогревается. Кто уже сеты крутил, на что в первую очередь кроме как спустить давление сзади, стоит посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После LMP1 приходиться как заново учиться водить. Все кроме БМВ норовят развернуться при малейшей перегазовке. Судя по всему резина сзади не прогревается. Кто уже сеты крутил, на что в первую очередь кроме как спустить давление сзади, стоит посмотреть?

трудно сказать - все со своими заморочками

на ауди например сзади крыло 0 стоит стандартно - на многих треках зад сильно носит. 1 исправляет

бмв хорошо держится при 1 - 3, но надо быть осторожным на торможениях

в остальных +- думаю так же

ну и важно думаю развал правильно подобрать. Это наверное самое геморное подобрать идеал.

а давление как обычно - под стиль подбирать чтобы было 33 в поворотах

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

После LMP1 приходиться как заново учиться водить.

Добро пожаловать назад в дайвинг симулятор, окунись в мир автоспорта! А то привыкли к аркаде и кегельбану)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто какой угол поворота ставит в настройках рулей для GT3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра сама ставит нужный угол для каждого автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно тебе, а если я в настройках профайлера ставлю брать настройки из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда если не хочешь чтоб игра ставила сама нужный угол то смотри тут:

Вот список авто из игры и модовых авто и ихние углы:

 

 

 

original AC cars

Abarth 500 EsseEsse - 828°
Alfa Romeo Giulietta QV - 1014°
Audi R8 - 1152°
BMW 1M - 900°
BMW M3 E30 - 900°
BMW M3 E30 Group A - 720°
BMW M3 E92 - 900°
BMW M3 GT2 - 640°
BMW Z4 E89 - 900°
BMW Z4 GT3 - 640°
Ferrari 312T - 440°
Ferrari 458 GT2 - 540°
Ferrari 458 Italia – 720°
Ferrari 458 Italia S3 – 420°
Ferrari 599 XX EVO - 540°
Ferrari F40 - 1040°
Ferrari LaFerrari - 720°
Formula Abarth - 400
KTM X-Bow R - 720°
Lotus 2 Eleven - 900°
Lotus 2 Eleven/GT4 - 900°
Lotus 98T - 540°
Lotus Elise SC - 1014°
Lotus Evora GTE - 740°
Lotus Evora S - 900°
Lotus Exige 240 R - 1014°
Lotus Exige S Roadster - 1014°
Lotus Exige Scura - 1014°
Lotus Exos 125 - 360°
Lotus Tye 49 - 630°
McLaren MP4-12C - 936°
McLaren MP4-12C GT3 - 480°
Mercedes SLS AMG - 900°
Mercedes SLS AMG GT3 - 640°
P4/5 Competizione model 2011 - 400°
Pagani Huayra - 792°
Pagani Zonda R - 648°
Ruf CTR Yellowbird - 1040°
Shelby Cobra – 900º


mod cars

Audi A4 DTM – 540°
Broadspeed Jaguar - 720°
Caterham Academy - 780°
Chevrolet Camaro GT3 – 640°
Chevrolet Corvette C6R – 600°
Chevrolet Corvette DP – 540º
F1 2015 season - 450°
Ferrari 288 GTO – 1044°
Ford Escort Mk II (all) - 890°
Ford Escort Mk II Zakspeed Gr5 – 792°
Ford Sierra RS500 Drift – 946,8° -->945°
Ford Sierra RS500 GrA – 720°
Ford Sierra RS500 Street – 946,8° -->945°
Formula 3 (IFS) – 400°
Formula Renault 3.5 (VS) - 540° 
Ginetta G55 GT4 – 640°
Gokart - 200°
GP2 2014 season - 500°
Honda NSX - 1080°
IFM 2009 – 360°
Laborghini Miura - 900°
Mazda 787B - 540°
McLaren M23 – 400°
Nissan Primera BTCC – 450°
Opel Adam Cup – 900°
Oreca FLM 09 – 440°
Renault Clio Sport V6 – 900°
Rover Mini Cooper – 1008°
Seat Ibiza – 1377,72°
Seat Ibiza Mid Engine/Turbo/VR6 – 900°
Seat Leon Cup – 800°


URD EGT mod

Arthur Merlin – 640°
Bayro – 640°
Corvette – 600°
Darche – 640°
Ferruccio – 540°
Venom – 640°

URD T5 mod (UPDATED)

Aura – 360°
Bayro – 360°
Maures – 360°


Dream Pack (UPDATE) thx @Jekay 

Alfa Romeo 155 TI V6 – 640°
Alfa Romeo 4C – 1014°
Alfa Romeo GTA – 900°
BMW M235i Racing – 792°
Corvette C7R – 480°
McLaren F1 GTR – 420°
McLaren P1 – 792°
Mercedes Benz 190E EVO II – 972°
Mercedes Benz C9 – 420°
Nissan GT-R GT3 - 640°


V1.2 Bonus Cars 

Alfa Romeo Mito – 828°
Audi Quattro – 900°
Lamborghini Miura – 1170°
Nissan Nismo GT-R – 864°
Toyota GT86 – 900°

Dream Pack II

Audi R8 Ultra - 640°
BMW M4 Coupé - 800°
Ford GT40 - 900°
Lamborghini Countach - 1152°
Lamborghini Huracan - 360°
RUF RT12R - 936°
Scuderia Glickenhaus SCG003 - 720°

Dream Pack III

Lotus T25 - 630°
Lotus 72D - 440°
Lamborghini Huracan ST - 360°
Lamborghini Gallardo SL + S3 - 1152°
Ford Escort MK1 - 900°
McLaren 650s GT3 - 480°
Mercedes AMG GT3 - 640°

Изменено пользователем Arbuzzz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, я ж без притензий, просто я считал что в профайлере можно задать нужный тебе угол, а не как в игре прописано.

я не сильный ас в настройках поэтому и спросил, а откуда этот список с углами?

Изменено пользователем studik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто какой угол поворота ставит в настройках рулей для GT3 ?

у меня в профайле стоит 900 + галочка что игра подбирает

и в игра ставлю просто 900

а дальше для каждой тачки корса сама подбирает угол

у всег у кого 900 и ниже - то руль крутится на одинаковый угол что в игре что у тебя

если больше 900 в игре - то там чуточку нелинейность включается - что особой разницы не имеет

ну и стандартно нету ограничителя

его можно включить в файлах игры, чтобы стопорить руль в рамках каждой тачки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW Z4 GT3 - 640°

McLaren MP4-12C GT3 - 480°

Mercedes SLS AMG GT3 - 640°

Nissan GT-R GT3 - 640°

Audi R8 Ultra - 640°

Lamborghini Huracan - 360°

Scuderia Glickenhaus SCG003 - 720°

Mercedes AMG GT3 - 640°

McLaren 650s GT3 - 480°

Теперь я понял, почему Уракан и Макларены в Макао очень тяжко проходят шпильку. Причём Уракан вообще с ней не справляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а откуда этот список с углами?

Это данные с реальных автомобилей. В корсе всё точно так же с углами как и в реале.

Список отсюда: 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/steering-locks-list-updating.20596/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть реально если стоит в профайлере моего г27 угол 900, и я выбираю nissan gtr то по фатку получаю 640

и смысла настройке никакого нет, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Но только тогда будет такое работать когда в профайлере логитека ты разрешишь игре менять параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо, а напомни какая галочка за это отвечает, вечером гляну что там у меня стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо, а напомни какая галочка за это отвечает, вечером гляну что там у меня стоит.

post-1099-0-66735700-1455876195_thumb.png

post-1099-0-66481400-1455876202_thumb.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял, почему Уракан и Макларены в Макао очень тяжко проходят шпильку. Причём Уракан вообще с ней не справляется)

Лол)) Ну и как связаны угол поворота руля и угол поворота колёс?) Впрочем у Ламбы всё равно маловато... чот я сомневаюсь что там реально 360 на руле.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял, почему Уракан и Макларены в Макао очень тяжко проходят шпильку. Причём Уракан вообще с ней не справляется)

 

Хм, Никита говорил, что нормально поворачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял, почему Уракан и Макларены в Макао очень тяжко проходят шпильку. Причём Уракан вообще с ней не справляется)

Ну, по личным наблюдениям, в 3х случаях из 5 уракан таки проходит эту шпильку без контакта, да со слезами, да с матами, но проходит. Но статистика, честно сказать, посредственная.

Понятия не имею, как поеду макао, один поворот, а сколько проблем..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь я понял, почему Уракан и Макларены в Макао очень тяжко проходят шпильку.

Это же угол поворота руля :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да он видимо не учел, что выворот колеса решает каков будет радиус поворота, а угол поворота руля на это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, немного ошибся) Но всё равно, это не отменяет тот факт что Уракан не может проходить её также как все остальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, немного ошибся) Но всё равно, это не отменяет тот факт что Уракан не может проходить её также как все остальные)

одна шпилька на весь сезон)) раз можно потерперь)

у ламбо лучшее соотношение веса и мощности, да и поворачивает лучше чем ниссан

Изменено пользователем alfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никата обещал, что все будет нормально. Но я думаю он сам лучше все обьяснит, когда придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Никата обещал, что все будет нормально.

Будут установлены специальные отпружинивающие барьеры, которые не будут повреждать авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×