Перейти к содержанию
Arbuzzz

[GT3 Cup 2017] Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение чемпионата GT3 Cup 2017

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизлайки где на форуме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая практическая польза от этого нововведения? Ну то есть, в чем польза будет?
Минусы очевидны - больше трафика(у нас народ и при выезде с боксов умудряется руинить круги тем, кто на быстром, а теперь еще и на круге заезда), гадания в трансляции, на быстром ли сейчас тот или иной участник, увеличение времени квалификации при том, что у нас и так будут продолжительные гонки(1,5-2 часа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая практическая польза от этого нововведения? Ну то есть, в чем польза будет?

Нет никакой практической пользы ) Меня попросили обсудить данный вариант.

 

Я вижу минусы в том, что появится много траффика. Увеличение времени квалификации.

Плюсы наверное в том, что в реале сталкиваются как раз с такими проблемами, как траффик в квале.

И плюс в том, что если ты разбил машину - ты больше не едешь.

 

Можно оставить только вторую часть - т.е. если ты попал в аварию и нажал  ESC - ты не можешь больше ехать.

Если ты попал в аварию - обязан ехать до пит-лейн и там выходить.

Можно так )

Мне не нравится лично идея, что нужно всем поголовно ехать до пит-лейн после быстрого круга. Но мне нравится идея, что если ты попал в аварию и нажал ESC - твоя квала закончилась

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никакой практической пользы ) Меня попросили обсудить данный вариант.

 

Я вижу минусы в том, что появится много траффика. Увеличение времени квалификации.

Плюсы наверное в том, что в реале сталкиваются как раз с такими проблемами, как траффик в квале.

И плюс в том, что если ты разбил машину - ты больше не едешь.

 

Можно оставить только вторую часть - т.е. если ты попал в аварию и нажал  ESC - ты не можешь больше ехать.

Если ты попал в аварию - обязан ехать до пит-лейн и там выходить.

Можно так )

 

Будет веселая квала в Макао, к ее концу на трассу сможет выехать 2-3 машины)))

 

Ну ок, тут понятно. А следить как? А если кто-то нарушил, когда мы об этом узнаем/что будет грозить участнику? Ведь если такой кадр стартанет с поула, а о нарушении узнаем уже после финиша гонки, то есть ли вообще какое-то адекватное наказание для такого случая? Если сможем найти приемлимые ответы на эти вопросы, то тогда можно и попробовать

Изменено пользователем Skull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так много сложностей - еще все будут ползти до пит-лейн... по мне так ни к чему это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, тут понятно. А следить как? А если кто-то нарушил, когда мы об этом узнаем/что будет грозить участнику? Ведь если такой кадр стартанет с поула, а о нарушении узнаем уже после финиша гонки, то есть ли вообще какое-то адекватное наказание для такого случая? Если сможем найти приемлимые ответы на эти вопросы, то тогда можно и попробовать

Следить через лог OSRW RACE ADMIN. Видно, кто получил повреждения. Повтор я буду сохранять ведь теперь. Поэтому после этапа можно будет проверить, что случилось с тем или иным гонщиком, который попал в аварию.

 

Проверка только после этапа. Наказания можно подумать. Если у него был сход, а он ехал снова. Значит следующую квалу он стартует последним с проездом через пит-лейн

Будет веселая квала в Макао, к ее концу на трассу сможет выехать 2-3 машины)))

Ну а как в реале :) никто не едет после того, как ты влетел в стенку и сломал подвеску

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в том то и дело, что уже после гонки. Человек, к примеру, гонку с поула выиграл, а потом выяснится, что он и на поуле то стоять не должен был. И это может даже не умышленно выйти. Вспомним как в ВЕК почти на каждом этапе хоть одна ГТЕ да выезжала на трассу во время квалы ЛМП(что говорит о том, как внимательно мы читаем регламент=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас все нарушения наказываются после этапа, кроме превышения скорости на пит-лейн.

 

Вот это и печально. А потом такая победа/подиум могут решить судьбу титула

Имхо, пока от куносов у нас нет инструмента для этой фичи, не стоит ее вводить. Впрочем, может у кого то есть интересные предложения, как избежать подводных камней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

если ты попал в аварию и нажал  ESC - ты не можешь больше ехать.

А если не попал? То есть если понимаешь, что круг явно НЕ ОЧЕНЬ и хочется лучше, а время как раз хватает для "esc - прогрев - начни нормально", так можно? Не будет наказываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, у нас OSRW RACE ADMIN в прямом эфире может показать кто получил повреждения во время квалы. Опеределить допустимое повреждение машины.

 

Например, если у машины повреждения спереди или сзади более 30 - это поломка подвески и на этом его квала закончилась. Он жмет ESC и больше не выезжает.

 

Если у него повреждения до 30, то он может жать ESC и снова ехать квалу.

 

Речь только про попавшую в аварию машину, если авария серьезная - это сход.


А если не попал? То есть если понимаешь, что круг явно НЕ ОЧЕНЬ и хочется лучше, а время как раз хватает для "esc - прогрев - начни нормально", так можно? Не будет наказываться?

если ты не попал в аварию, все ОК. Речь только про ситуацию, когда ты попал в аварию и твои повреждения серьезные


Добавил в первый пост: Второе предложение - гонщик попавший в аварию (повреждения фиксирует OSRW RACE ADMIN) с серьезными повреждениями, жмет ESC и не может продолжать квалификацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так это все плохая идея. И про доезд круга в боксы и про клавишу esc. "Вот в реале........".  Не стоит забывать, что в реале машину чувствовать в разы проще, чем тут, тормозить без абс на реальной машине и на виртуальной это два разных занятия. От реальной машины поступает больше информации и ее легче воспринимать, чем от виртуальной. Поэтому я не считаю правильным все врем ровняться на то. как в реале. Особенно если вопрос касается задротства типа возвращения в боксы после скоростного круга. Про "разбить машину в квале" то же самое, в симе нет чуства страха, как в реале, посему разбить тачку или просто совершать более опасные маневры не составляет труда, мы сами загоняем себя в ненужные рамки, короче мое мнение - против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мое мнение оставить трафик
но исключить конец квалы из-за аварии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против первого, но за второе предложение. Против первого, потому что увеличение необязательного трафика в квале приведет только к увеличению случайности в результатах, в итоге получим не квалу, а рулетку. За второе, потому что нужны искусственные ограничители безголовного поведения на трассе (ну раз уж лишены мы натуральных). Разбил машину? Ну и ок, квала закончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сразу обдумайте правила, что если тачку сломал, то должен тут же выйти в боксы, а то будет стоять на трассе и другим мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь только про ситуацию, когда ты попал в аварию и твои повреждения серьезные

 Хорошо.
Но как бы то ни было, по моему мнению, обе идеи несут только ни к чему не нужные трудности и тягомотину. Вряд ли хоть один пилот (как минимум виртуальный) захочет тошнить на пит целый круг, при этом мешая пилотам на "квал лап" только для того что бы на нам нажать esc и снова отправиться на попытку, которую он может легко запороть (и снова в боксы?), или еще лучше побить подвеску и тогда точно "привет". А там уже и время кончится. О каком настрое на гонку может идти речь? А если помешает кто-то? Опять протест, но после гонки?
Касательно второго пункта. Вдруг, возникли проблемы тех характера? Фриз - и ты уже на крыше или в другом авто? Что тогда? Как доказать, что ты не лох, а просто железо подвело? Потом пересмотр квалы, резов. В реале - то есть время до гонки что бы пересмотреть инциденты, дать наказание на решетку. Тут же все после гонки, есть в этот что-то нечестное..
В общем, абсолютно надуманный и ненужный, конкретно здесь, "реализм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступило предложение об изменении правил квалификации.

 

Основная суть предложения - гонщик обязан ехать до пит-лейн после своего быстрого круга, т.е. не пользоваться ESC. После боевого круга нужно ехать в боксы. Конечно было бы исключение на такой трассе как "Северная Петля".

 

В этом случае квалификация увеличится до 20 минут.

 

Фактор траффика будет играть более серьезную роль.

 

Да, нет, не нужно? )

 

------

 

Второе предложение - гонщик попавший в аварию (повреждения фиксирует OSRW RACE ADMIN) с серьезными повреждениями, жмет ESC и не может продолжать квалификацию.

Ну нафиг такие нововведения.  Если уж доезжаем до питов "как в реале", тогда и АБС с ТК включаем "как в реале", выключаем все аппы "как в реале", делаем так, чтобы сейфти-кар задавал скорость на прогревочном круге "как в реале" и т.д. Я не понимаю откуда такое стремление к мазохизму?) То АБС не слишком хардкорно, теперь круги доезжать. А дальше что?) Будем лотерею во время гонки проводить, у кого технические проблемы с машиной возникли?  :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против того что бы мешали квалиться!!! как вариант отказаться от квалы, а растановку делать по предквале))) шучу ))) но идея неплохая, но нам не подходит....
Про аварию логичнее, но не возможность контроля, в том плане что небольшие повреждения в реале могут чинить!!! бампера быстро меняются, а тут вы предлагаете сразу квалу прекратить, не логично( была бы градация повреждений или починка деталей была бы по реальному времени в АС, можно было бы ввести после аварии обязательный доезд в боксы, и починка того что выберешь, успел починить что захотел, выехал дальше в квалу, не успевают механники починить повреждения, значит не продолжил).
С другой стороны, а Квала и Гонка в один день? а то в квале тачку разбил и на гонку машину не успели починить, то и гонку пропускать надо ))) шучу.... поэтому идея слишком сырая про аварию в квале, я против!
Да и повторяю, у нас еще нету 100 пилотов хорошо и ответственно ездеющих, что бы выбрать среди них 30 лучших!!! поэтому все усложнения будут боком нам обходиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против этого бестолкового и никому не нужного геморроя. Только минусы, ни одного плюса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет веселая квала в Макао, к ее концу на трассу сможет выехать 2-3 машины)))

 

Ну ок, тут понятно. А следить как? А если кто-то нарушил, когда мы об этом узнаем/что будет грозить участнику? Ведь если такой кадр стартанет с поула, а о нарушении узнаем уже после финиша гонки, то есть ли вообще какое-то адекватное наказание для такого случая? Если сможем найти приемлимые ответы на эти вопросы, то тогда можно и попробовать

 

Ну, надо как-то уравновесит с гонкой, в которой возможно вообще ни кто не финиширует))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реалистичности такой квалификации, в появлении новых тактик и случайностей , в необходимости принимать решения по ходу квалификации, в увеличении геймплея и общего скилла гонщиков, укрепления дисциплины и зрелищности ( в трансляциях)  я вижу плюсы такой  квалификации. Она давно и успешно работает на другом портале.

Оппонентам этой идеи:  да, можно и чемпы не гонять по большому счету.. Отхотлапить на RSR сервере, определить быстрейшего и мутить новый чемп. :wink:    

Изменено пользователем Baikal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подумать о таком варианте

1. если у тебя повреждения в квале более 30, то у тебя сход! 

2. проехал свой боевой круг в квале - нажимаем esc и сидишь в боксах, т.е закончил квалу и ждешь GP - так решается вопрос с трафиком (правда тут не уследишь, обязательно найдутся хитропопые....)

 

3. тут уже вопрос - если повреждения в гонке например более 50 - сход или можно ехать дальше? я на последнем этапе в стену влетел, более 85 повреждения были, ну потерял я несколько позиций, но доехал 2 последних круга до финиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем надо реализовывать такую квалификацию сразу по максимуму, а не внедрять половинчато, ( применение остановки квалы  только поврежденой машины - это только усложнит контроль для всех,не воплотив  основную задумку. Куносы реализуют питы- будет меньше проблем в будущем. А так- единственное допущение - упрощение- это выход в боксы сразу после пересечения линии заезда в боксы. Других "костылей" и нет уже фактически. Нарушителя выявит и повтор квалы, и трансляция ,и карта  и сами гонщики.

1-2 этапа и все забудут жать эскейп после горячего круга как архаику. 

Согласен, эта система применима не для каждого потрала. Но ОСРВ стараниями арбуззза и команды, сознательность подавляющего большинства здешних гонял позволяет реализовать реальную ,а не номинальную квалу уже сейчас. 

Изменено пользователем Baikal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реалистичности такой квалификации, в появлении новых тактик и случайностей , в необходимости принимать решения по ходу квалификации, в увеличении геймплея и общего скилла гонщиков, укрепления дисциплины и зрелищности ( в трансляциях)  я вижу плюсы такой  квалификации. Она давно и успешно работает на другом портале.

Оппонентам этой идеи:  да, можно и чемпы не гонять по большому счету.. Отхотлапить на RSR сервере, определить быстрейшего и мутить новый чемп. :wink:    

Всё что я перечислил тоже можно переписать под твоё сообщение) Как раз и лотерейку внедрим по поломке машин. Тоже реалистично. В реале же у машин выходят из строя элементы, а у нас нет. Не порядок. Тоже внесет свои случайности и зрелищность в трансляции. А главное, Реалистично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще не пойму, какая будет зрелещность квалификации для зрителей??? вы о чем... Я квалу Ф1 тока последнии 10мин гляжу, и то если случайно переключу канал ))) не шучу.
Все смотрят гонку!!! Тут и так в квале будет зрелещно, если Самолет упрется на быстром круге за Тихоходом, который тоже будет ехать на быстром круге, ух и хрелищности будет, и матерка у Самолета в Кабине )))) , а вы практически все круги такими для всех пилотов хотите сделать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×