Перейти к содержанию
Arbuzzz

[F1 2016 SF15-T] Правила и призы

Рекомендуемые сообщения

Подать заявку на участие

 

ПРИЗЫ

 

 

Топ3 будет вручен именной кубок.

 

- Розыгрышь DLC среди доехавших до финиша в гонках

 

топ3 по окончанию сезона примут участие в лотереи с розыгрышем главного приза. 1 место имеет шанс 70%, 2 место 20%, 3 место 10%. Главный приз: SSD 120GB. Но... вдруг человеку важнее покупка новой видео карты, или процессора, или монитора... Он должен нам сказать в каком онлайн магазине он хочет это купить. Вместо SSD 120GB мы берем там подарочную карту. Человек с подарочной картой покупает то, что он хочет.

 

- отдельная лотерея с призом среди всех, кто принял участие в 15 из 17 Гран При.

 

- Участник получивший приз/кубок обязан сфотографировать полученное и опубликовать на форуме или прислать лично администрации.

 

 

 

Общие правила

 

 

Износ шин: normal

Расход топлива: normal

Повреждения: 50%

Механическип поломки: Normal

Помощи: сцепление

Вид: любой

Грип: 100%

 

Система очков:

F1 2016

 

Поведение на сервере: Запрещен мат и оскорбления
Ник на сервере: Имя Фамилия (латиницей)

 

 

Обязательные к использованию плагины и наказание за их отсутствие

 

OSRW RACE ADMIN - не включен или не установлен

- Предупреждение

- Повторно: +1 круг к окончательному результату гонки

- Повторно: дисквалификация с текущего этапа

 

REC - не включен или не установлен (те кто не прислали файлы администрации)

- Предупреждение

- Повторно: +1 круг к окончательному результату гонки

- Повторно: дисквалификация с текущего этапа

 

pTracker (обязан использоваться только в предквалификации, затем его можно выключить, так как использует много ресурсов компьютера)

- Предупреждение

- Повторно: анулирование результатов предквалификации

 

 

Что такое предквалификация:

 

- Предквалификация - это отбор участников на основной сервер.

- Топ28 быстрейших на 24х часовом сервере попадают на этап на основном сервере.

- Предквалификация завершается в субботу 23:59 (МСК) (меньше чем за сутки до старта этапа)

- Список прошедших предквалификацию публикуется в теме обсуждения этапа (делается рассылка на эл. почту)

- Если кто-то из прошедших предквалификацию не сможет принять участие на основном сервере - он обязан об этом сообщить администрации, как можно скорее

- некоторые участники могут получить возможность принять участие без предквалификации (в редких исключениях). Об этом сообщается в первом посте темы обсуждения ближайшего этапа.

- В предквалификации гонщик обязан использовать плагин pTracker

-- Если гонщик показал свой лучший круг, прошел предквалификацию (на 1 сервер) и не использовал плагин pTracker:

--- Предупреждение

--- повторное нарушение: Старт с последней позиции и проезд через пит-лейн в течении первых трех кругов

--- повторное нарушение: Старт с последней позиции и штраф stop and go 25 секунд в течении первых трех кругов

--- повторное нарушение: результат предквалификации не засчитывается

 

 

Если ты не прошел предквалификацию:

 

- не стоит унывать, стоит подождать! Возможно, к началу этапа появятся свободные места.

 

 

Квалификация:

В квалификации участник обязан использовать только 1 тип шин.

Старт квалификации для основного сервера: в 20:10 по Москве

Длительность: 15 минут

Пересечение белой линии при выезде из пит-лейн запрещено.

Находясь на прогревочном круге - запрещено быть помехай или блокировать соперников находящихся на своем быстром круге.

 

Гонка: стартовая процедура:

 

Старт с места по светофору аппа OSRW RACE ADMIN. После того, как гаснут огни светофора игры, загораются огни светофора OSRW RACE ADMIN.

 

Гонка: общие правила.

 

 

Топ10 по результатам квалификациии обязаны стартовать на том же составе шин, на котором ехали квалификацию.

Дистанция гонки определена количеством кругов

Использование клавиши ESC (выход в боксы с трассы) означает сход с дистанции

Использование шин в гонке - участник обязан использовать 2 разных состава в течении гонки.

Пересечение белой линии при выезде из пит-лейн запрещено.

Дозаправки запрещены. Заправляться нужно на всю гонку.

 

 

 

Нарушения и штрафы

 

 

1.1. Подача протестов 

- Заявки на рассмотрение инцидентов принимаются в течение 36х часов после окончания этапа. При оформлении инцидента нужно указывать круг инцидента, Имя Фамилии гонщиков причастных к инциденту и описать ситуации.
- Протесты могут подавать только непосредственные участники конфликта.
- На рассмотрение протеста отводится время, необходимое для принятия осмысленного и справедливого решения, но не позже чем за 4 дня до начала следующего этапа.
- В результате окончательного решения могут быть пересмотрены результаты этапа.
- Если подан необоснованный протест, то к подающей стороне могут быть применены штрафные санкции. Степень обоснованности определяется текстом протеста.

- Протесты подаются на инциденты начиная со 2го круга. Первый круг рассматривается судьей. Если судья не вынес никаких наказаний по первому кругу, участник инцидента имеет право подать протест.

- В случае несогласия с решением главного судьи, участник имеет право подать апелляцию. В этом случае протест будет заново рассмотрен апелляционными судьями.

 

1.3. Наказания за нарушения на  первом круге гонки.

1.3.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой никто из пострадавших гонщиков не получил повреждений - при этом пострадавший потерял 1 или более позиций – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке.
1.3.2. Действия, повлекшие повреждения 1му или более участникам гонки – штраф +25 секунд к окончательному результаты текущей гонки. Старт с боксов на следующем Гран При и/или старт с последней позиции на следующем Гран При
1.3.3. Действия, повлекшие сход 1го и более участников гонки – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонки. Старт с последней позиции на следующем Гран При, старт с боксов на следующем Гран При + дополнительный штраф stop and go от 5 до 25 секунд

 

1.4. Наказания за нарушения в течение гонки.

1.4.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой никто из пострадавших гонщиков не получил повреждений - при этом пострадавший потерял 1 или более позиций – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке.

1.4.2. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой один или несколько участников получили повреждения – +25 секунд к окончательному результату текущей гонки. Старт с последней позиции на следующем этапе и/или штраф stop and go от 5 до 25 секунд с возможностью совершить пит-стоп сразу после выполнения штрафа.
1.4.3. Действие, повлекшее сход другого участника(ов) гонки – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке. Старт с последней позиции на следующем этапе, старт с боксов на следующем ГП + дополнительный штраф stop and go от 5 до 25 секунд.

1.4.4. Количествено срезанных кругов / штраф

30% - 50% - +25 секунд к окончательному результату гонки

51% - 70% - +50 секунд к окончательному результату гонки

71% - 100% - +1 круг к окончательному результату гонки


1.4.5. Умышленный выезд за пределы трассы с совершением обгона в борьбе за позицию (не вернув занимаюмую позицию сопернику обратно) - от старта с боксов на следующем ГП до +5 до +25 секунд к окончательному результату гонки.

 

1.5. Наказания за набранные предупреждения в сезоне

- 2 предупреждения - +20 секунд к окончательному результату текущей гонки (если не добрался до финиша, то stop and go 10 секунд на следующей гонке)

- 4 предупреждения - +20 секунд к окончательному результату текущей гонки (если не добрался до финиша, то stop and go 10 секунд на следующей гонке) и старт с последней позиции на следующей гонки

- 6 предупреждений - +20 секунд к окончательному результату текущей гонки (если не добрался до финиша, то stop and go 10 секунд на следующей гонке) и старт с последней позиции на следующей гонки +  20 секунд stop and go

- каждые последующие 2 предупреждения повторяют штраф за 6 предупреждений

 

1.6. Наказание круговому за опасный пропуск лидера на круг

Примечание: круговой обязан пропустить лидера в течении трех поворотов и/или в ближайшем безопасном месте.

1.6.1. Круговой слишком долго сдерживает лидера

- штраф от +25сек

1.6.2.Если при пропуске на круг, произошла авария, в которой лидер потерял 1 или более позиций:

- штраф от +25сек до 60сек к окончательному результату гонки

- 1 предупреждение - синий флаг

1.6.3. Если при пропуске на круг, произошла авария, в которой лидер получил повреждения:

- штраф 60 сек к окончательному результату гонки

- 2 предупреждения - синий флаг

 

1.7. Судья может назначит дополнительные наказания или изменить выше изложенные пункты на:

Штраф Stop and Go - остановка на первом свободном (не своем) месте (место пит-стопа) на пит-лейн

- задержка на на этом месте на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд.

- поистечении данных штравных секунд, гонщик может тронуться с места и остановиться на своем месте пит-стопа.

- гонщик является ответственным за исполнение данного штрафа

 

1.9 Превышение скорости при заезде на пит-лейн во время гонки (штраф выдается автоматически по средствам OSRW RACE ADMIN)

до 10км/ч (<90км/ч) - допустимое превышение, наказание отсутствует

до 30км/ч (<110км/ч) - штраф во время гонки - проезд через пит-лейн.

свыше 30км/ч (>110км/ч) - проезд через пит-лейн с дополнительным штрафом stop and go 20 секунд

- у нарушителя есть 3 круга чтобы выполнить штраф - проезд через пит-лейн.

 

1.12. Неактивированный апп OSRW RACE ADMIN во время этапа

- дисквалификация с текущего этапа

 

1.13. Мат и оскорбления на сервере

1 раз - +25 секунд к результату текущей гонки (если не финишировал, то штраф stop and go 25 сек на следующей гонке)

2 раза - +1 круг к результату текущей гонки (если не финишировал, то старт с последней позиции и проезд через пит-лейн сразу после прогревочного круга)

3 раза - дисквалификация на следуюший этап

 

 

 

Машина безопасности

 

 

1.0 Выезд машины безопасности

1.1. На первом круге гонки в одном повороте в аварию попало 5 или более машин

1.2. В течении гонки в одном повороте в аварию попало 3 машины

1.3. Выезд машины безопасности оповещается сообщением через OSRW RACE ADMIN - Pace Car On Track

1.4. После оповещения о выезде машины безопасности - любые обгоны запрещены.

1.4.1. Кроме очень медленных машин на трассе или машин находящихся вне трассы.

1.5. Скорость во время машины безопасности не ограничена.

 

2.0. Заезд машины безопасности обратно на пит-лейн

2.1. Большинство участников собралось обратно в пелетон

2.2. Заезд машины безопасности обратно на пит-лейн оповещается сообщением через OSRW RACE ADMIN - Pace Car PITS THIS LAP

2.3. Оповещение появляется в среднем секторе и дублируется в третьем секторе.

2.4. Лидер гонки ускоряется, как только машина безопасности сворачивает на дорожку ведущую на пит-лейн. 

2.4.1. В момент ускорения лидера дается старт гонки.

2.5. Старт гонки дается через OSRW RACE ADMIN сообщением - GREEN FLAG! GO GO GO!

 

3.0. Гонщики которые проигрывают 1 или более кругов лидеру гонки

3.1. Могут обгонять только после команды Lapped Cars PASSING (см. обновление OSRW RACE ADMIN 0.3.7.)

3.1.1. Данная команда так же запрещает виляние (так называемый прогрев резины) по трассе.

3.1.2. Гонщики, которые не проигрывают круг должны придерживаться внешней траектории на прямых.

Примичание: если следующий поворот правый, то следует придерживаться левой стороны.

3.2. При появлении команды DONT PASS и затем сразу Waiting означает, что любые обгоны запрещены. Участники, которые проигрывают 1 или более кругов больше не могут вернуться в круг. Любые обгоны запрещены. Администрация ожидает, когда соберется большая часть пелетона, чтобы дать рестарт гонки.

 

Допустимый порядок во время машины безопасности

pQvyrXYxfFI.jpg

Недопустимый порядок

7l6dEaJ0pvs.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=Z5GNNy3zPZ8

 

 

 

Поведение на трассе

 

 

1.1.Участник должен во всех ситуациях использовать здравый смысл, чтобы избежать инцидентов с другими участниками.
1.2.Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся автомобили соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
1.3.Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить машине неподвижность. 
1.4.Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. В любой момент времени два внешних к повороту колеса должны находится на трассе, или в предельном случае - следовать по белой линии, расположенной с краю трассы. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание и при этом пилот успел совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал срезав трассу.

1.5.Во время гонки, гонщик, обгоняемый на круг, обязан пропустить лидера, если тот приблизился на менее чем 4 корпуса машины. Обгоняемому на круг дается максимум три поворота для пропуска лидера. Синий флаг предупреждает обгоняемого на круг об приближении лидера. 

1.6.Запрещается необоснованное экстренное торможение на прямой.
1.7. 
При защите позиции на прямой нельзя блокировать позади атакующего гонщика более 1 раза

1.8. Гонщик обязан оставлять место своему сопернику, если тот уже находится в "корпусе" сбоку. Если соперник находится еще сзади сбоку (вне "корпуса") - можно спокойно перекрывать траекторию - будет опасно, но если будет удар - виноват тот, кто сзади.

 

2 картинки: в обоих случаях синий болид должен оставить место своему сопернику. 

 

Все это имеет место, если красный болид НЕ смещается на синий болид. Т.е. красный болид едет ровно вдоль линии. Если красный болид смещается на синий болид, при этом синий оставлял место красному - виноват красный. Если оба - красный и синий, смещались друг на друга - гоночный инцидент. 

 

f1_apex_c.png?w=640&h=480

f1_apex_b.png?w=640&h=480

 

Остановка соревнований

16.1.Если существует угроза нормальному проведению этапа, администрация чемпионата вправе принять решение об остановке или отмене этапа и его переносе на другой день.
•Администратор должен остановить гонку и назначить ее рестарт, если:
•Выявлены проблемы технического плана.
16.2.Администратор может не допустить к гонке участника с высокимпингом.
16.3.Администраторможет не допустить к гонке участника, у которого обнаружен mismatch (несоответствие).
16.4.Обрыв сервера во время гонки.
•До 50% пройденной дистанция гонки – назначается рестарт. Гонщики распределяются на старте по результатам пройденной квалификации. Процедура рестарта включает в себя 5 минутный технический перерыв и 5 минутное ожидание участников, если кто либо из них покинул сервер.
•От 50% до 85% пройденной дистанции гонки – результаты засчитываются по последнему кругу, который завершили все участники этапа, кроме тех, кто покинул гонку по причинам, не связанным непосредственно с сервером. Зачетные очки начисляют в объеме, равном половине номинала.
•Более 85% пройденной дистанции — результаты засчитываются по последнему кругу, который завершили все участники этапа, кроме тех, кто покинул гонку по причинам, не связанным непосредственно с сервером. Зачетные очки начисляют в полном объеме.

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, привет!
У тебя нет желания поставить как в реальной Ф1, что срезка считается если все 4-ри колеса выходять за трэк! 
То есть 3-ри можно ...4-ри уже нет !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у нас  можно срезать? 

Даже в правилах есть:

1.4.4. Умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга во время гонки - Прибавление к окончательному результату гонки от 5 до 90 секунд.

 

Так что твой вопрос не понятен. Всё-равно наказание возможно только после гонки вынести, когда судья отсмотрит повтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у нас  можно срезать? 

Даже в правилах есть:

1.4.4. Умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга во время гонки - Прибавление к окончательному результату гонки от 5 до 90 секунд.

 

Так что твой вопрос не понятен. Всё-равно наказание возможно только после гонки вынести, когда судья отсмотрит повтор.

Я не про срезание, а про выезд на поребрики говорил )))

И про настройки ПТтракера ... что бы незасчитовало круг не при 3-х колесах на на них, а при 4-х как в реальной Ф1 ... 

 

это позволит чуть агрессивней атаковать их, что может дать прибавку, но при этом на СФ-15Т ... атака их чревата вылетом

Пик мощности по сути в середине крутящего момента ... на 4-5 и пятых передачах на некоторых срывает тааак ярко ))) 

Итог: Возможность улучшение времени на десятки, сотые, но с риском вылета )))

 

Изменено пользователем HoBot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у нас  можно срезать? 

Даже в правилах есть:

1.4.4. Умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга во время гонки - Прибавление к окончательному результату гонки от 5 до 90 секунд.

 

Так что твой вопрос не понятен. Всё-равно наказание возможно только после гонки вынести, когда судья отсмотрит повтор.

А там даже если переднее колесо на трассе, а заднее колесо ещё на линии, но на пару сантиметров дальше границы линии у трассы, уже срезка идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там даже если переднее колесо на трассе, а заднее колесо ещё на линии, но на пару сантиметров дальше границы линии у трассы, уже срезка идёт. 

Да да да!

Об этом я и писал ... это и имел ввиду !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это уже считается срезкой)

7379389.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то говорил что ДРС будет отменен в чемпионате, это правда? или что-то такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то говорил что ДРС будет отменен в чемпионате, это правда? или что-то такое..

Да ДРС не будет, так как он работает всегда, а не когда между болидами разница в 1 сек ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ДРС не будет, так как он работает всегда, а не когда между болидами разница в 1 сек ...

 

Немного не так. ДРС работает в зонах, как и положенно. Вне зоны не работает. Но в зоне его можно таки врубать всегда, пофик - есть авто или нет. Зона детекции не работает из-за дурной кукуносовской системы отсчета времен на круге. Надеюсь все видели летающие туда-сюда позиции. Посему ДРС по хитрому отрубили, благодаря последнему патчу :)

Изменено пользователем WildHawk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагали добавить 3 колеса выставить на сервер, вместо двух в определении срезки. И в ГТ3 и в Ф1. Я тупо забыл )

 

Сейчас добавлю. Если 4 колеса за линией - срез.

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагали добавить 3 колеса выставить на сервер, вместо двух в определении срезки. И в ГТ3 и в Ф1. Я тупо забыл )

 

Сейчас добавлю. Если 4 колеса за линией - срез.

Респект +5

И еще с резиной ... добавляй Х и убирай СС он и круга в СПА не держит.

Я согласен что 3 типа интересней нежели 2, хоть и не аутентично с сезоном 2015 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не могу найти второго комментатора/водители машины безопасности.

 

Поэтому, возможно, в правилах появится "виртуальная машина безопасности". Т.е. по сути лидер гонки будет являться машиной безопасности, как только закончит текущий круг. Его скорость будет ограничено 140-150км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не так. ДРС работает в зонах, как и положенно. Вне зоны не работает. Но в зоне его можно таки врубать всегда, пофик - есть авто или нет. Зона детекции не работает из-за дурной кукуносовской системы отсчета времен на круге. Надеюсь все видели летающие туда-сюда позиции. Посему ДРС по хитрому отрубили, благодаря последнему патчу :)

Добрый день! Благодаря какому последнему патчу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос: С каким максимально допустимым пингом можно принять участие непосредственно в самой гонке? 

Изменено пользователем Aleksey87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос: С каким максимально допустимым пингом можно принять участие непосредственно в самой гонке? 

хз, нет такого правила, но насколько мне было видно, если до сотни то все идеально, 150 вроде бы ещ нормально а выше уже могли быть проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день! Благодаря какому последнему патчу?

 

После патча стало проверять чексумм файлов зон дрс. У сервера и у клиента. Т.е. можно удалить зоны на серваке - и у клиента так на трассе будет. Удалили на серваке. Не зря это Стефано сделал :) Т.к. пока траблы с отсечкой времени в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опредилились немного по призам :)

 

Топ3 будет вручен именной кубок.

 

- Розыгрышь DLC среди доехавших до финиша в гонках

 

топ3 по окончанию сезона примут участие в лотереи с розыгрышем главного приза. 1 место имеет шанс 70%, 2 место 20%, 3 место 10%. Главный приз: SSD 120GB. Но... вдруг человеку важнее покупка новой видео карты, или процессора, или монитора... Он должен нам сказать в каком онлайн магазине он хочет это купить. Вместо SSD 120GB мы берем там подарочную карту. Человек с подарочной картой покупает то, что он хочет.

 

- отдельная лотерея с призом среди всех, кто принял участие в 15 из 17 Гран При.

 

- Участник получивший приз/кубок обязан сфотографировать полученное и опубликовать на форуме или прислать лично администрации.

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот, занявший 2-3 место, получает от меня лично именной кубок в формате osrw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое в общие правила:


 


- Топ5 по результатам гонки обязаны загружать свой повтор гонки на любой файлообменник и присылать линк на его скачивание по электронному адресу wwwosrwcom@outlook.com


-- отведенное время: 48 часов с момента завершения гонки


-- названия письма: Название чемпионата, номер этапа, фамилия


-- отсутствие повтора - штраф +1 круг к результату гонки


 


-------------


 


Количество допустимных срезанных кругов уменьшено:


 


1.4.4. Количествено срезанных кругов / штраф


30% - 50% - +25 секунд к окончательному результату гонки


51% - 70% - +50 секунд к окончательному результату гонки


71% - 100% - +1 круг к окончательному результату гонки


Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Топ5 по результатам гонки обязаны загружать свой повтор гонки на любой файлообменник и присылать линк на его скачивание по электронному адресу wwwosrwcom@outlook.com

 

 в чём смысл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в чём смысл ?

Отслеживать некоторые элементы, которые мне нужны в повторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу этого делать. У меня система не позволит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу этого делать. У меня система не позволит

Это как понять?

Что за система такая у тебя если повторы не можешь сохранять? Нету 1гб свободного места для повтора?

И опять в таком случае будут делаться исключения из правил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу этого делать. У меня система не позволит

А в каком случае она позволит? 

 

Повтор нужен, в идеале всей гонки, не в идеале части гонки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×