Перейти к содержанию
Авторизация  
Turkman

[Supercar challenge] Правила ЧЕМПИОНАТ ОКОНЧЕН.

Рекомендуемые сообщения

                                                              .                                                                               post-3798-0-97268300-1476665058_thumb.jpg    

   

                                                                                                                                              post-3798-0-21956700-1477560874_thumb.jpg

 

Уважаемые пилоты портал OSRW.com и команда "Пони тоже кони" (Олег Маркин, Дмитрий Васильков, Максим Туркин) приглашают вас принять участие в новом чемпионате дорожных машин Supercar challenge!  
За помощь в организации и проведении мы также выражаем признательность Никите Немцеву и Денису Пименову. 

 
Чемпионат задумывается в первую очередь для получения удовольствия. Некоторые правила включены в регламент специально, что бы сделать гонки непредсказуемыми и дать возможность отличиться пилотам с самыми разными предпочтениями.  
В тоже время соблюдения правил является обязательным, а наказание будет неотвратимым!  
Желаем удачи всем желающим попробовать свои силы и ждем вас на трассе в надежде на честную и бескомпромиссную борьбу.  
 
В качестве приза победитель получит именной кубок.  
  

Чемпионат включает в себя 12 этапов (по две гонки на каждом этапе) состоящий из 3х блоков. На выбор участникам предоставляется 13 супер-каров разделенных на 4 категории.    
  

  
 
1 категория LaFerrafiMcLaren P1, Porsche 918 spyder  
2 категория Lamborghini gallardo SL Step 3, lamborghini aventador svPagani Huayra.  

3 категория RUF RT12R AWD, RUF RT12R, McLaren mp4-12сFerrafi 488 GTB  

4 категория Ferrari 458 italiaLamborghini gallardo SLNissan G-TR Nismo 
 
1 блок чемпионата включает 4 этапа (Paul Ricard Blancpain, Modena LongRiverside NascarLeMans no Chicane)  
На каждом из этапов участник может выбрать на первую гонку по одной машине из каждой категории.  
Машина на вторую гонку будет одинаковой для всех и новая в каждой гонке. 
 
2 блок включает 4 этапа ( Aosta OvalMills Metropark FastMonza 1966 Full CourseBridgehampton  
На каждый из этапов участник может выбрать на первую гонку по одной машине из каждой категории, кроме тех на которых уже стартовал ранее. 

Машина на вторую гонку будет одинаковой для всех и новая в каждой гонке. 
 
3 блок включает 4 этапа (Vir Full CourseAlgarve Internacional CircuitLaguna SecaIndian Grand Prix 
На каждый из этапов участник может выбрать на первую гонку по одной машине из каждой категории, кроме тех на которых уже стартовал ранее.  
Машина на вторую гонку будет одинаковой для всех и новая в каждой гонке. 
 
Внимание! В случае выхода официальных DLC с дорожными автомобилями условия выбора машин и могут быть изменены! 

Внимание! В случае выхода официальных DLC с новыми трассами календарь чемпионата может быть изменен!
 
Участник пропустивший этап или несколько этапов все равно должен использовать на четырех этапах в которых он примет участие по одной машине из каждой категории. И так далее.  

Машина для второго заезда выбирается администрацией гонки из списка доступных автомобилей объявляется заранее перед гонкой. 
 
Формат этапа.  
Старт квалификации каждый второй  вторник в 21:10 МСК  
 
Квалификация 15 минут.  
Первая гонка ~20 минут. (на разных трассах, длина гонки может варьироваться) 
Далее полный реверс решетки.  
Вторая гонка ~35 минут.   
 
Старт осуществляется с места по светофору OSRW с возможностью фальстарта.  
 
 
На каждом этапе не более 32-х стартовых мест. В случае надобности будет проведена предквалификация.  
15 лидеров личного зачета освобождаются от предквалификации и имеют гарантированное место на старте.  
Машина для предквалификации будет общая и одинаковая для всех этапов Ferrari 458 italia Step3.  
 
Система начисления очков  
 
1 место 100 очков  
2 место 90 очков  
3 место 85 очков  
4 место 80 очков  
5 место 75 очков  
6 место 72 очка  
7 место 69 очков  
8 место 66 очков  
9 место 63 очка  
10 место 60 очков  
11 место 58 очков  
12 место 56 очков  
13 место 54 очка   
14 место 52 очка  
15 место 50 очков  
16 место 40 очков  
17 место 30 очков  
18 место 20 очков  
19 место 10 очков  
20 место 8 очков  
21 место 6 очков  
22 место 4 очков  
23 место 3 очков  
24 место 2 очков  
25 место 1 очков  
26 место 0 очков  
 
В чемпионат вводится возможность "Пит-джампа" (Pit-jump). Пилот уверенный в своих силах может пойти на риск и пожертвовать позициями в гонке ради дополнительных очков.

Первая гонка

Действует только для машин 1-й и 2-й категории

Участник желающий осуществить Pit-jump должен совершить проезд по пит-лейн на первом круге в первом заезде. И тогда он получит дополнительные 20 очков при условии, что финиширует не ниже 3 места в своей категории. То есть финишировав на 3-м месте пилот совершивший Pit-jump получит больше очков чем победитель гонки.  

 

Вторая гонка

Пилот желающий совершить пит-джамп должен проехать по пит-лейн не позднее 3-го круга. 
И он получит 35 дополнительных очков за финиш не ниже 6-го места. (В сумме получится больше чем получает победитель)

 

 
Ввиду того, что в одной гонке буду принимать участие машины сильно разнящиеся по максимальной скорости, динамике разгона и тормозному пути особое внимание будет уделено гоночным инцидентам!  
Каждый виновник инцидента будет получать балласт 5кг. Виновники серьезных аварий получат по 20 кг за каждое происшествие.  
С пилота, который проведет два "чистых" этапа подряд будет снят весь балласт. (В сумме это 4 гонки без наказаний)
 
ВНИМАНИЕ! В целях снижения количества аварий между супер-карами имеющих сильно разнящуюся среднюю скорость, действует правило - Отстающий на круг пилот не обязан уступать идеальную траекторию в ущерб своей скорости, но и не должен препятствовать обгону.   

  
Пилот желающий участвовать в гонке должен сделать заявку на машину в соответствующей теме. В последующем можно дважды изменить свое решение. Но не позднее чем за два дня до старта гонки (23:59 воскресение). 

 

Контент необходимый для участия.

 

Assetto Corsa - Dream Pack 1
Assetto Corsa - Dream Pack 2
Assetto Corsa - Dream Pack 3
Assetto Corsa - Red Pack
Assetto Corsa -Tripl3 Pack 
Assetto Corsa - Porsche Pack I

https://www.youtube.com/watch?v=xFII2hkR3Sg

 

Нарушения и штрафы

 

 

1.1. Подача протестов 

- Заявки на рассмотрение инцидентов принимаются в течение 36х часов после окончания этапа. При оформлении инцидента нужно указывать круг инцидента, Имя Фамилии гонщиков причастных к инциденту и описать ситуации.
- Протесты могут подавать только непосредственные участники конфликта.
- На рассмотрение протеста отводится время, необходимое для принятия осмысленного и справедливого решения, но не позже чем за 4 дня до начала следующего этапа.
- В результате окончательного решения могут быть пересмотрены результаты этапа.
- Если подан необоснованный протест, то к подающей стороне могут быть применены штрафные санкции. Степень обоснованности определяется текстом протеста.

- Протесты подаются на инциденты начиная со 2го круга. Первый круг рассматривается судьей. Если судья не вынес никаких наказаний по первому кругу, участник инцидента имеет право подать протест.

- В случае несогласия с решением главного судьи, участник имеет право подать апелляцию. В этом случае протест будет заново рассмотрен апелляционными судьями.

 

1.3. Наказания за нарушения на  первом круге гонки.

1.3.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой никто из пострадавших гонщиков не получил повреждений - при этом пострадавший потерял 1 или более позиций – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке.
1.3.2. Действия, повлекшие повреждения 1му или более участникам гонки – штраф +25 секунд к окончательному результаты текущей гонки. Старт с боксов на следующем Гран При и/или старт с последней позиции на следующем Гран При
1.3.3. Действия, повлекшие сход 1го и более участников гонки – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонки. Старт с последней позиции на следующем Гран При, старт с боксов на следующем Гран При + дополнительный штраф stop and go от 5 до 25 секунд

 

1.4. Наказания за нарушения в течение гонки.

1.4.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой никто из пострадавших гонщиков не получил повреждений - при этом пострадавший потерял 1 или более позиций – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке.

1.4.2. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой один или несколько участников получили повреждения – +25 секунд к окончательному результату текущей гонки. Старт с последней позиции на следующем этапе и/или штраф stop and go от 5 до 25 секунд с возможностью совершить пит-стоп сразу после выполнения штрафа.
1.4.3. Действие, повлекшее сход другого участника(ов) гонки – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке. Старт с последней позиции на следующем этапе, старт с боксов на следующем ГП + дополнительный штраф stop and go от 5 до 25 секунд.

1.4.4. Количествено срезанных кругов / штраф

30% - 50% - +25 секунд к окончательному результату гонки

51% - 70% - +50 секунд к окончательному результату гонки

71% - 100% - +1 круг к окончательному результату гонки


1.4.5. Умышленный выезд за пределы трассы с совершением обгона в борьбе за позицию (не вернув занимаюмую позицию сопернику обратно) - от старта с боксов на следующем ГП до +5 до +25 секунд к окончательному результату гонки.

 

1.5. Наказания за набранные предупреждения в сезоне

- 2 предупреждения - +20 секунд к окончательному результату текущей гонки (если не добрался до финиша, то stop and go 10 секунд на следующей гонке)

- 4 предупреждения - +20 секунд к окончательному результату текущей гонки (если не добрался до финиша, то stop and go 10 секунд на следующей гонке) и старт с последней позиции на следующей гонки

- 6 предупреждений - +20 секунд к окончательному результату текущей гонки (если не добрался до финиша, то stop and go 10 секунд на следующей гонке) и старт с последней позиции на следующей гонки +  20 секунд stop and go

- каждые последующие 2 предупреждения повторяют штраф за 6 предупреждений

 

1.6. Наказание круговому за опасный пропуск лидера на круг

Примечание: круговой обязан пропустить лидера в течении трех поворотов и/или в ближайшем безопасном месте.

1.6.1. Круговой слишком долго сдерживает лидера

- штраф от +25сек

1.6.2.Если при пропуске на круг, произошла авария, в которой лидер потерял 1 или более позиций:

- штраф от +25сек до 60сек к окончательному результату гонки

- 1 предупреждение - синий флаг

1.6.3. Если при пропуске на круг, произошла авария, в которой лидер получил повреждения:

- штраф 60 сек к окончательному результату гонки

- 2 предупреждения - синий флаг

 

1.7. Судья может назначит дополнительные наказания или изменить выше изложенные пункты на:

Штраф Stop and Go - остановка на первом свободном (не своем) месте (место пит-стопа) на пит-лейн

- задержка на на этом месте на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд.

- поистечении данных штравных секунд, гонщик может тронуться с места и остановиться на своем месте пит-стопа.

- гонщик является ответственным за исполнение данного штрафа

 

1.9 Превышение скорости при заезде на пит-лейн во время гонки (штраф выдается автоматически по средствам OSRW RACE ADMIN)

до 10км/ч (<90км/ч) - допустимое превышение, наказание отсутствует

до 30км/ч (<110км/ч) - штраф во время гонки - проезд через пит-лейн.

свыше 30км/ч (>110км/ч) - проезд через пит-лейн с дополнительным штрафом stop and go 20 секунд

- у нарушителя есть 3 круга чтобы выполнить штраф - проезд через пит-лейн.

 

1.12. Неактивированный апп OSRW RACE ADMIN во время этапа

- дисквалификация с текущего этапа

 

1.13. Мат и оскорбления на сервере

1 раз - +25 секунд к результату текущей гонки (если не финишировал, то штраф stop and go 25 сек на следующей гонке)

2 раза - +1 круг к результату текущей гонки (если не финишировал, то старт с последней позиции и проезд через пит-лейн сразу после прогревочного круга)

3 раза - дисквалификация на следуюший этап

 

 

 

Поведение на трассе

 

 

1.1.Участник должен во всех ситуациях использовать здравый смысл, чтобы избежать инцидентов с другими участниками.
1.2.Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся автомобили соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
1.3.Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить машине неподвижность. 
1.4.Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. В любой момент времени два внешних к повороту колеса должны находится на трассе, или в предельном случае - следовать по белой линии, расположенной с краю трассы. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание и при этом пилот успел совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал срезав трассу.

1.5.Во время гонки, гонщик, обгоняемый на круг, обязан пропустить лидера, если тот приблизился на менее чем 4 корпуса машины. Обгоняемому на круг дается максимум три поворота для пропуска лидера. Синий флаг предупреждает обгоняемого на круг об приближении лидера. 

1.6.Запрещается необоснованное экстренное торможение на прямой.
1.7. 
При защите позиции на прямой нельзя блокировать позади атакующего гонщика более 1 раза

1.8. Гонщик обязан оставлять место своему сопернику, если тот уже находится в "корпусе" сбоку. Если соперник находится еще сзади сбоку (вне "корпуса") - можно спокойно перекрывать траекторию - будет опасно, но если будет удар - виноват тот, кто сзади.

 

2 картинки: в обоих случаях синий болид должен оставить место своему сопернику. 

 

Все это имеет место, если красный болид НЕ смещается на синий болид. Т.е. красный болид едет ровно вдоль линии. Если красный болид смещается на синий болид, при этом синий оставлял место красному - виноват красный. Если оба - красный и синий, смещались друг на друга - гоночный инцидент. 

 

f1_apex_c.png?w=640&h=480

f1_apex_b.png?w=640&h=480

 

Остановка соревнований

16.1.Если существует угроза нормальному проведению этапа, администрация чемпионата вправе принять решение об остановке или отмене этапа и его переносе на другой день.
•Администратор должен остановить гонку и назначить ее рестарт, если:
•Выявлены проблемы технического плана.
16.2.Администратор может не допустить к гонке участника с высокимпингом.
16.3.Администраторможет не допустить к гонке участника, у которого обнаружен mismatch (несоответствие).
16.4.Обрыв сервера во время гонки.
•До 50% пройденной дистанция гонки – назначается рестарт. Гонщики распределяются на старте по результатам пройденной квалификации. Процедура рестарта включает в себя 5 минутный технический перерыв и 5 минутное ожидание участников, если кто либо из них покинул сервер.
•От 50% до 85% пройденной дистанции гонки – результаты засчитываются по последнему кругу, который завершили все участники этапа, кроме тех, кто покинул гонку по причинам, не связанным непосредственно с сервером. Зачетные очки начисляют в объеме, равном половине номинала.
•Более 85% пройденной дистанции — результаты засчитываются по последнему кругу, который завершили все участники этапа, кроме тех, кто покинул гонку по причинам, не связанным непосредственно с сервером. Зачетные очки начисляют в полном объеме.

Изменено пользователем Turkman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная задумка чемпа, но очень уж время позднее

да почему же, 21-00 всего лишь на час позже чем обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да почему же, 21-00 всего лишь на час позже чем обычно

21.00 - сибирякам полный досвидос. Читай дискриминацтсыя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да почему же, 21-00 всего лишь на час позже чем обычно

По мне и "обычно" поздно, давно хотел пожаловаться и похоже это в другой теме :)

Чем плох старт квалы в 20-00?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная задумка ))) я б попробовал свои силы. Когда стартует то ?

Еще уточнение по правилам - 4 этапа в блоке, на каждую первую гонку этапа надо будет выбрать новое авто из другой категории ? В итоге каждый проедет в каждой категории и на каждом авто. Я все правильно понял?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная задумка ))) я б попробовал свои силы. Когда стартует то ?

Еще уточнение по правилам - 4 этапа в блоке, на каждую первую гонку этапа надо будет выбрать новое авто из другой категории ? В итоге каждый проедет в каждой категории и на каждом авто. Я все правильно понял?))

 

Да, именно так. На первые 4 гонки можно взять на пример ЛяФеррари, Ламборгини Авентадор, МакЛарен МП4 и Ниссан ГТ-Р. А вот взять Пагани хуайру и МакЛарен П1 уже не получится. Только с началом второго блока можно взять еще одну машину 1-й категории.

 

Так же этому поводу я сделаю видео в котором более подробно все расскажу.

Я похоже не так понял, думал старт 00:00 мск, если в 21:00 то это норм в принципе

 

Старт гонки в 21:00 по вторникам (воскресения заняты другими чемпионатами)

До 23:59 воскресения можно осуществить выбор машины.

21.00 - сибирякам полный досвидос. Читай дискриминацтсыя! 

 

Раньше ни как не могу. С работы возвращаюсь только в 8 вечера. Надо хоть не много дух перевести и все подготовить.

Изменено пользователем Turkman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

21.00 - сибирякам полный досвидос. Читай дискриминацтсыя! 
 

всем никогда не угодишь, если есть своё мнение напиши, но не не нужно сразу разбор полётов делать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

всем никогда не угодишь, если есть своё мнение напиши, но не не нужно сразу разбор полётов делать )

 

Никто и не делает разбора. ) Было сказано с юмором вообще то. Но с серьезностью в мыслях. Тут в 20 00 в ночи тяжело гонять сибярякам. зачем усугублять еще дальше ? Хотя в рабочую сибирскую неделю действительно и в 20.00 большинству нереал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте мне Lotus Evora GX !!! Готов ехать вне зачета. Пофиг на всякие кубки и очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте мне Lotus Evora GX !!! Готов ехать вне зачета. Пофиг на всякие кубки и очки.

Бери и езжай себе в оффлайне, как раз будет вне зачёта и без кубков.

 

Вообще интересная система, этакий knockout. Насколько я понял при такой системе пилоту придётся использовать все 12 авто без повторений, так что нужно уже сейчас продумывать на какую трассу какую машину взять. Отсюда 2 вопроса. Что с ТК и АБС, они будут заводские? И что с погодой? Какая Т асфальта планируется на каждый этап?

Изменено пользователем -=Ice=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понял при такой системе пилоту придётся использовать все 12 авто без повторений, так что нужно уже сейчас продумывать на какую трассу какую машину взять. 

 

Теретически можно продумывать уже сейчас, но не забывай такой момент, что выбор можно менять, чем будут пользоваться все. Допустим ты выбрал Лаферрари на какой то этап. Те кто не сможет составить тебе конкуренцию на аналогичной машине (вроде меня) не будут выбирать лаферрари на тот же заезд. А припасут лаферрари на этап где ты возьмешь овощной галардо из 4й категории. Тогда у меня будет шанс побороться за более высокие позиции в том ГП. Но ты увидев мое решение, в последний момент возьмешь и передумаешь :) Суть в том что тут будет своеобразный покер еще ДО гран-при, с блефом, и прочими выкрутасами

Изменено пользователем vamp756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть в том что тут будет своеобразный покер еще ДО гран-при, с блефом, и прочими выкрутасами

Это понятно и, честно говоря, не сильно меня пугает) Гораздо важнее чтоб моя категория набрала 4-х участников и пит-джамп был возможен. А то если в 23:59 воскресения выяснится что в моей категории меньше 4-х машин - вот это будет неприятненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где взять 488 GTB ???

Assetto Corsa -Tripl3 Pack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А то если в 23:59 воскресения выяснится что в моей категории меньше 4-х машин - вот это будет неприятненько.
 

в покере тоже бывают неожиданности ) Скорее всего мы так и увидим что 90% пилотов изменят свой выбор за минуту до окончания. А может и не изменят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери и езжай себе в оффлайне, как раз будет вне зачёта и без кубков.

 

Вообще интересная система, этакий knockout. Насколько я понял при такой системе пилоту придётся использовать все 12 авто без повторений, так что нужно уже сейчас продумывать на какую трассу какую машину взять. Отсюда 2 вопроса. Что с ТК и АБС, они будут заводские? И что с погодой? Какая Т асфальта планируется на каждый этап?

 

Да, про ТК и АБС, а также температуру и держак забыл... ща исправлю.

 

Очень увлеклись с парнями важнейшим вопросом - названием чемпионата!!! Вот и вылетело из головы...

Это понятно и, честно говоря, не сильно меня пугает) Гораздо важнее чтоб моя категория набрала 4-х участников и пит-джамп был возможен. А то если в 23:59 воскресения выяснится что в моей категории меньше 4-х машин - вот это будет неприятненько.

Кстати правило пит-джампа писалось во многом под тебя, но надеюсь конечно и другим пилотам пригодится)))).  Что бы при определенном стечении обстоятельств парням было чем заняться в гонке.

Изменено пользователем Turkman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати правило пит-джампа писалось во многом под тебя, но надеюсь конечно и другим пилота пригодится)))). Что бы тебе при определенном стечении обстоятельств парням было чем заняться в гонке.

Хм, вот здесь надо уточнить, а то в текущей редакции, насколько я понимаю, через питлейн на 1-м кругу будет целый паровоз)

 

 

Для этого участник желающий осуществить Pit-jump должен совершить проезд по пит лейн на первом круге в первом заезде. И тогда он получит дополнительные 20 очков при условии, что финиширует не ниже 3 места в своей категории (при условии что стартовало не менее 4-х машин в этой категории).

Т.е. получается что максимум 12 человек смогут получить очки за пит-джамп, т.к. топ-3 в каждой из 4 категорий, 3 * 4 = 12. Или всё-таки имелось ввиду 3-е место в абсолюте среди всех?.. Тогда только 3 пилота смогут получить эти очки, теоретически.

В той редакции что сейчас не ехать через пит просто невыгодно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Или всё-таки имелось ввиду 3-е место в абсолюте среди всех?..
 

очковый зачет один - он не разделен на категории. Иными словами Сегодня ты ехал на ЛаФеррари и привез себе 15 очков, завтра ты едешь на овощном ниссане и зарабатываешь 5 очков и они плюсуются в одну и ту же копилку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вот здесь надо уточнить, а то в текущей редакции, насколько я понимаю, через питлейн на 1-м кругу будет целый паровоз)

 

 

Т.е. получается что максимум 12 человек смогут получить очки за пит-джамп, т.к. топ-3 в каждой из 4 категорий, 3 * 4 = 12. Или всё-таки имелось ввиду 3-е место в абсолюте среди всех?.. Тогда только 3 пилота смогут получить эти очки, теоретически.

В той редакции что сейчас не ехать через пит просто невыгодно)

 

Топ 3 в каждой категории. Да максимум 12 человек получается. Если думаешь, что сможешь извлечь выгоду, то надо ехать через пит стоп. Если не сможешь пробиться в тройку ни кто кроме тебя не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если все заедут в боксы , получается у всех равные шансы будут на бонус ... Хм... Если ты единственный кто не заедет, то по-любому меньше очков получишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по любому. Если тот кто совершит пит-ждамп придет 4-м или ниже, то дополнительных очков он не получит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×