Перейти к содержанию
  • Объявления

    • SCREAMER

      Добро пожаловать на обновленный форум!   05.02.2018

      ВАЖНО! Регистрация работает. Эл. письма с форума отправляются. Все кто не могут попасть на форум из старых юзеров - используйте в качестве логина, не логин как раньше а "отображаемое имя", так они теперь объеденились. если нужно сменить НИК, пишите админам ;) об ошибках после обновления форума пишем и узнаём в следующей теме:  
Arbuzzz

[WEC 2018] Нарушения и штрафы

Рекомендуемые сообщения

Этап #1 Сильверстоун

 

Сервер #1

П.Суханов - +25 секунд к окончательному результату гонки и старт с последней позиции на следующем этапе с проездом через пит-лейн после прогревочного круга.

1.3.2. Действия, повлекшие повреждения 1му или более участникам гонки – штраф +25 секунд к окончательному результаты текущей гонки. Старт с последней позиции с проездом через пит-лейн сразу после прогревочного круга/или просто старт с последней позиции

Инициатор завала в 3 повороте.

 

К.Ткаченко - предупреждение

Оказался позади GTE из-за ошибки во время прогревочного круга, стал участником завала

 

А.Третьяков - +25 секунд к окончательному результату гонки и штраф stop and gp 25 секунд в течении гонки с возможностью совершить пит-стоп сразу после выполнения штрафа. Предупреждение.

 

А.Ежов - +25 секунд к окончательному результату гонки + штраф stop and gp 15 секунд в течении гонки с возможностью совершить пит-стоп сразу после выполнения штрафа. Предупреждение

 

П.Вахрушкин - +25 секунд к окончательному результату гонки

Протест

 

С.Марикурский - +25 секунд к окончательному результату гонки

Протест

 

С.Гальчин - +25 секунд к окончательному результату гонки

Протест

 

В.Галкин - +50 секунд к окончательному результату гонки

Протест

 

Е.Пресман - +25 секунд к окончательному результату гонки + старт с последней позиции на следующем этапе

Протест

 

Сервер #2

А.Артюшкин - +25 секунд к окончательному результату гонки и старт с последней позиции на следующем этапе с проездом через пит-лейн после прогревочного круга.

Виновник аварии с А.Мова и М.Туркин в 4 повороте.

Так как не финишировал, то штраф stop and gp 5 секунд на следующей гонке с возможностью совершить пит-стоп сразу после выполнения штрафа

1.3.2. Действия, повлекшие повреждения 1му или более участникам гонки – штраф +25 секунд к окончательному результаты текущей гонки. Старт с последней позиции с проездом через пит-лейн сразу после прогревочного круга/или просто старт с последней позиции

 

А.Егоренков - +25 секунд к окончательному результату гонки и старт с последней позиции на следующем этапе с проездом через пит-лейн после прогревочного круга.

Инициатор завала в 4 повороте

1.3.2. Действия, повлекшие повреждения 1му или более участникам гонки – штраф +25 секунд к окончательному результаты текущей гонки. Старт с последней позиции с проездом через пит-лейн сразу после прогревочного круга/или просто старт с последней позиции

 

Александр Петров - +25 секунд к окончательному результату гонки и штраф 25 секунд stop and go на следующем этапе + предупреждение

Протест

 

А.Простаков - +25 секунд к окончательному результату гонки

Протест

 

М.Туркин - +25 секунд к окончательному результату гонки и штраф stop and gp 25 секунд в течении гонки с возможностью совершить пит-стоп сразу после выполнения штрафа.

Протест

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин.. Суханов "влетел" в заложники ситуации.. Некрасиво рассудил... Если Ткаченко вылез слева как черт из табакерки, а Суханов в это время оставлял место для машины, что у него справа на поребрике, и совершенно нечаянно поддел приехавшую ЛПМ- то надо его казнить.. 

Это несправедливо. Не Суханов инициатор  завала, а Ткаченко и провидение.

Изменено пользователем Baikal
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно Никита рассудил. В контакте нету вины Ткаченко от слова совсем. В него просто приехал Суханов. 

На месте Ткаченко мог быть любой ГТЕ, а не ЛМП. Какая разница, кто у тебя слева / справа и т.д., любого соперника нужно учитывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никуда Суханов не приезжал . Вес У ГТЕ почти на 500 кг больше и он все делал для нормального и безопасного прохождения вдвоем с Дригой поворота. Кроме того, ГТЕ там  не могло быть,  так как он бы просто не вырулил ( или надо быть идиотом на ГТЕ,чтобы вырулить вот так из - за печки под машину) . Я при своем мнении. Ткаченко все это устроил,  не обеспечив ничью безопасность, подставив пелетон.  Мог бы спокойно переждать а не лезть во все щели. Затем обогнать всех на двух прямиках. Судьям  надо бы иногда видеть ситуацию чуть по шире. А не только  с видом на возникший перед тобой внезапно автомобиль.

Я не требую расстрела Ткаченко, думаю, он в след раз включит голову. Но и Суханова не следует таким жестоким образом наказывать. Все поняли и в душе простили этот инцедент. Нет. Началась охота на ведьму, да с кровью .. Несерьезно.   

Изменено пользователем Baikal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Лузиным,  

1. Ткаченко начал обгон на торможении 

(Если LMP1 выбивает GTE в момент, когда GTE находится на идеальной траектории - 100% вина у LMP1. 

Гонщикам LMP1 запрещено обгонять гонщиков GTE в зоне торможения GTE)

2  Суханов  шел по своей траектории которую позволял его автомобиль, Ткаченко на выходи ее пересек. При это видно что машину Суханово не стащило, он шел четко по средине поворота  Корвет не смогу бы увернутся. 

3 Очень абстрактно Если посмотреть с кок пита Суханова,  то видно когда ТКаченко появился в зоне видимости , лмп не отображается как отдельный автомобиль в Хэлекорса, распознать его нет возможности.  Когда Ткаченко уже был в зоне видимости, ГТЕ шел по своей траектории. 

Изменено пользователем Platon_up
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, ГТЕшники не шарят... Суханов виноват, он инициировал завал, тут вопросов нет. Но Ткаченко повёл себя неправильно уже потом, после своего разворота. Если бы он просто нажал тормоз в пол, то тогда вопросов нет - он ни в чём не виноват. Но он не нажал, а попытался вырулить, его размотало по всей трассе и он убил половину пелотона ГТЕ своими попытками вернуться и продолжить гонку. В его ситуации надо было жать тормоз, оставаться развёрнутым на месте и ждать пока все проедут. Он этого делать не собирался, за что, имхо, заслуживает большой горчичник.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Косте нужно было действовать аккуратней, т.к. на старте ЛМП уходят вперед и ГТЕ остаются сражаться сами, скорости у них примерно равны, а тут читерская ЛМП едет, во-первых я уверен что большинство гонщиков даже не знали что сзади есть ЛМП, во-вторых, на старте очень тесно, особенно ГТЕ т.к. их много, Костя молодец что пропустил весь пелетон после вылета, но как сказали выше, был бы совсем красавчик, если бы начал обгонять на прямиках, а не лезть сломя голову в поворотах. Это был риск который 100% закончился бы завалом, даже я ехал последним и то не смог его избежать. Я думаю Паше дали очень серьезное наказание, так сказать не заслуженное

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве Суханов в Ткаченко приехал на торможении, а разве Ткаченко вышиб Суханова??? вот и ответ, ни малейшего шанса наказать Ткаченко. ни под один пункт не подходит.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут опубликованы штрафы до этапа в Ле Мане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап #4 США Watkins Glen

За первый круг и старт штрафов нет. Дрига самоубился, но кроме него позиций никто не потерял.


Этап #6 Португалия Algarve International Circuit 26.02.2017

 

Протест Александр Ежовштраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке

1.3.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой никто из пострадавших гонщиков не получил повреждений - при этом пострадавший потерял 1 или более позиций

 

Комментарий - GTE не обязаны тебя пропускать. Ты не был в базе, так что целиком виноват в контакте с Омельяном. Прочие твои протесты не рассматриваю, т.к. они просто высосаны из пальца. На повторе никаких нарушений нет.

 

Протест 1  Протест 2 Андрей Мова -  Денис Полуянов

Гоночный инцидент. Мова уже был в базе, но в целом проезжал мимо апекса, но т.к. потерял только атакующий, без наказаний.

 

Чуть позже за первый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогревочный круг:
- 3 минуты ожидания, затем гаснут огни светофора и начинается прогревочный круг.
- Прогревочный круг гонщики едут колонной друг за другом (вплоть до зеленой зоны)
- Гонщик обязан пропустить все приближающиеся машины и занять место в конце пелетона:
-- Если машина гонщика оказалась за пределами трассы (трасса ограничена белой линией по обе стороны) 
-- Если машина гонщика находится в пределах трассы, но не повернута в сторону движения.
-- Если машина гонщика едет с неадекватно низкой скоростью и уже отстала от впереди едущей машины на более, чем 5 корпусов. 
--- Во всех вышеупомянутых случаях соперники имеют право обогнать этого гонщика

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап в Спа

 

П.Куприянов - +25 секунд к окончательному результату гонки. Старт с последней позиции на следующем этапе.

1.3.2. Действия, повлекшие повреждения 1му или более участникам гонки – штраф +25 секунд к окончательному результаты текущей гонки. Старт с последней позиции с проездом через пит-лейн сразу после прогревочного круга/или просто старт с последней позиции

Удар Сматракова и Фуфайкина с повреждениями

Платон, это была очень глупая и ненужная авария на первом круге


Д.Стелла и А.Тишка - +25 секунд к окончательному результату гонки. Старт с последней позиции на следующем этапе. И предупреждение в личное дело.

1.3.2. Действия, повлекшие повреждения 1му или более участникам гонки – штраф +25 секунд к окончательному результаты текущей гонки. Старт с последней позиции с проездом через пит-лейн сразу после прогревочного круга/или просто старт с последней позиции

1.2.Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся автомобили соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

Парни, я не знаю, а куда вы поехали после аварии? В итоге спровоцировали завал еще большей степени.

 

Д.Прохоров - предупреждение

Было видно издлалека, что машины тормозят и впереди завал, не скинул вообще скорости.


Р.Кул - штраф +25 секунд к окончательному результаты текущей гонки. Старт с последней позиции с проездом через пит-лейн сразу после прогревочного круга/или просто старт с последней позиции

1.3.2. Действия, повлекшие повреждения 1му или более участникам гонки – штраф +25 секунд к окончательному результаты текущей гонки. Старт с последней позиции с проездом через пит-лейн сразу после прогревочного круга/или просто старт с последней позиции

Авария в последней шикане... позднее торможение и так далее.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Парни, я не знаю, а куда вы поехали после аварии? В итоге спровоцировали завал еще большей степени.
 

Я же вроде объяснил почему я выкатился на траекторию (перепутал педаль тормоза с педалью сцепления и потому катился потихоньку пока не понял свою оплошность).  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап #9 Nurburgring

 

И.Мелымко - +25 секунд к окончательному результату гонки, старт с последней позиции на следующем этапе и проезд через пит-лей сразу после прогревочного круга. Предупреждение в личное дело.

Инициатор завала на старте. Просьба внимательнее во время старта гонки!


Д.Стелла - +25 секунд к окончательному результату гонки

Протест

 

С.Галчин - +25 секунд к окончательному результату гонки

Так как был сход, то 10 секунд stop and go с возможностью совершить пит-стоп сразу после отбытия штрафа.

Протест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×