Перейти к содержанию
  • Чат

    Чемпионаты Assetto Corsa: F1 2004 Classic

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 27 гостей (Посмотреть всех)

    • KromiK
  • Статистика форума

    5 072
    Всего тем
    212 751
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    3 570
    Пользователей
    1 740
    Максимум онлайн
    Gleb Novikov
    Новый пользователь
    Gleb Novikov
    Регистрация
  • Сообщения

    • AnatoliyTkachenko
      ФФБ у Т500 мощнее, чем у Т300. Проблем с перегревом нет. У меня Т500 уже лет 7 или 8. За это время один раз сменил плату, потенциометры и пружины на педалях, заказывал у производителя. Ездил только на формульной баранке, круглая все время лежит без дела. Но сейчас проблематично купить Т500, поэтому лучше смотреть в сторону более нового TS-PC, либо уже Фанатек.
    • Igor Popovsky
      У меня G27 6 лет и все это время я гоняю без FFB,она меня раздражает.Снос чувствую чисто интуитивно,это не мешает мне ехать быстро,в АСС  так и во все ловлю в заносе и еду дальше.Во вторых,отключенная обратная связь удлиняет срок службы руля,у меня ничего не дребезжит и не трясётся,а такой режим для узлов и агрегатов сказывается положительно на рабочем состоянии.Тут дело привычки,как начал с измальства,так и продолжаешь,главное ехать быстро.Можно конечно и  Фанатек ДД1 подиум купить за 150 000 руб,но это не добавит тебе скорости на круге,всё решает пилотаж и уж потом настройки.В умелых руках дефолтные отстают на 1 сек от накрученных,чемпионаты выигрываются на бюджетных рулях,G25,27,29 и.т.д.Про педаль тормоза в этих же 25,25,29,я назначил тормоз на сцепление,он у меня  так во всех симах забинден,красота,легко ехать в плотную,тормозить ювелирно и педали разведены друг от друга как в реальном автомобиле.Конечно,дорогие рули добавляют кайфа от пилотажа,острее ощущения.Кстати о G29-920,заменили фотопластину на датчик Хойла и проблема сбивания центровки руля пропала,так как иногда пластина трескалась или расшатывалась сама плата.
    • psc
      Я бы посоветовал подкопить на CSL elite если катаешь ACC, там много полезных примочек которые в ACC используются по максимуму так как на всех машинах сильно расходится FFB, еще огромный + это led display в acc используется по максимуму так как можно самому настраивать его под обороты к примеру на amg 5-6 передача не оптимально загорается, на ГТР впритык начинает моргать, на ферке если вид с капота  5-6 моргает рано и тд. +  там педали в разы лучше. P.S Да логитека достаточно по ощущениям что бы ехать быстро, но сами ощущения сильно разнятся, на ременном приводе они намного "кайфовее" + он не гремит как перфоратор. Покупать новые логитеки не имеет никакого смысла так как они хуже старых, дермантин и пластик вместо кожи и металла еще и кпп забрали + вместо нормальной пружины тормоза какое-то г запихнули, а внутри одно и тоже.
    • RUS
      ОК, тоже спасибо за инфу! Мне нужен на ПК, игровые приставки не рассматриваю. У меня сейчас G25, полёт нормальный. Шумный, но для меня не критично. Да, в середине становится совсем невесомым, как многие отмечают. Вот не знаю, стоит ли мне перелезать на Т300/500, или оставаться на Логитеке. G29-920 как-то не привлекает, мне кажется, это будет шило на мыло. Кстати, у T500 БП отдельный. И сила и резистентность отдачи выше, чем у T300, судя по видео, которое я здесь накопал. Т.е. T300 мягче. И ещё мне говорили, что T300 с надёжностью по сравнению с T500 очень подкачали, и стоит поискать T500, хотя их нелегко найти по сравнению с T300. В общем, пока склоняюсь в сторону T500, но ещё не решил. Можно плюнуть на всё и взять дешёвый T150 - они более чем доступны - но обзоры твердят, что FFB у 300 и 500 на голову выше, чем у 150. Иногда думаю, а не разочаруюсь ли я вообще от покупки Траста, может быть, мне Логитек абсолютно достаточен по ощущениям. Только, не попробовав, я это не узнаю 😞
    • shurik_spb
      Несколько лет назад использовал T300 (он у меня помер, что-то с блоком питания, возможно). Главная проблема Т300 - это перегрев и, как следствие, ослабление отдачи, когда этот перегрев наступает. В гонке это будет чувствоваться, когда ты привыкаешь к поведению авто. Не знаю, что там с новыми ревизиями и есть ли они новые, может быть, это фиксили в модели Т300. Про перегрев Т500 точно не знаю, но там отдача менее четкая, чем на т300.  После поломки Т300, я себе купил TS-PC Racer, наездил на нем уже немало, тьфу-тьфу - работает. Перегрева нет, т.к. у него отдельный выносной БП. Отдача примерно на уровне т300 по моим субъективным ощущениям. В случае с Т300 можно сделать мастырку с доп. охлаждением - еще один куллерочек. В инете можно погуглить. Ах да, забыл еще один костыль - у Т300 можно общую отдачу понижать, скажем, до 75% вместо 100%,  и еще можно заранее принудительно сочетанием определенных кнопок включать охлаждение, это где-то в мануале есть. Но это так себе костыль, если честно.
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...