Перейти к содержанию
Arbuzzz

[GT3 Cup 2017] Этап #8 Nordshleife 20.08.2017 (2 Часа)

Рекомендуемые сообщения

Jb_2dEjXOpw.jpg

 

Результаты 1 гонки

Результаты 2 гонки

 

Повтор 1 сервер

 

Скачать трассу

 

SkinPack №8.
Полная версия:
Google Drive

 

LIVE TIMING:

Сервер 1

Сервер 2

 

Балласт категории B

 

ПРАВИЛА ЧЕМПИОНАТА

 

Температура воздуха и трассы +- будет меняться от сессии к сессии после окончания предквалификации. Т.е. во время предквалификации температура статична. Ветер так же отсутствует во время предквалификации, но будет после ее окончания и он меняется от сессии к сесии. Диапазоны указаны в скобках.

 

Температура воздуха: 22 (+-1)

Температура асфальта: 37 (+-3)

 

Направление ветра: ?? (??) (-+30)

Скорость ветра: ?? (+-5)

 

Дистанция гонки: 120 минут

Количество разрешенных срезанных кругов в гонке - 49%

 

Старт квалификации на основном сервере: в 20:10 по Москве

Старт квалификации на втором сервере: в 19:30 по Москве

 

Тайминг предквалификации

 

Название сервера: OSRWcom GT3 Cup 2017 Stage #8 Nordshleife PRE-QUAL

 

Участник чемпионата имеет право показывать время на 24ч сервере, только на приписанной ему машине.

 

Предквалификация заканчивается в субботу 19 августа в 23:59 (по Москве)

 

СООБЩИТЬ если вы не сможете принять участие (кто принял участие в предквалификации)

 

https://www.youtube.com/watch?v=3DFx4sjYovw

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началос,пут через АДУ

:biggrin:

Изменено пользователем Hristo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что мое мнение многим не понравится, но думаю, стоило бы ехать предквалификацию на гоночной версии трассы
Все-таки 2 часа придется ехать всем
Какой смысл делать туристическую версию трассы?
У кого-то сил не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предквалу надо на основной трассе делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там многие просили вроде укороченную) Как по мне так надо сразу ту на которой гонка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весело будет привыкать на такой трассе в день гонки к ветру)) тут то думаю будет полный рандом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, предквала должна быть на гоночной трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в прошлом году весь мозг выпили, что нужно было делать предквалу на трассе Турист... В этом году поставил Туриста на предквалу, теперь просим обратно все )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальяшкам бы кто нибудь мозги промыл уже - господи за столько лет не проделать дырку как в реале это эпический дурдом от них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в прошлом году весь мозг выпили, что нужно было делать предквалу на трассе Турист... В этом году поставил Туриста на предквалу, теперь просим обратно все )))

 

Я молча страдал в прошлом и позапрошлом году!  :biggrin:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что мое мнение многим не понравится, но думаю, стоило бы ехать предквалификацию на гоночной версии трассы

Все-таки 2 часа придется ехать всем

Какой смысл делать туристическую версию трассы?

У кого-то сил не хватает?

У меня не хватает сил.90 минут любой гонки хватает с лихвой,а тупо следовать реалиам,я считаю не правильным.Я за рулём с 1975 года,объездил всю Россию,не вылазия из-за руля по 10-12 часов,но гонять два часа со всеми хэлпами считаю издевательством,т.к. за эти два часа ничего особенного не происходит и не произойдёт.Тупо нарезать круги два часа и ждать с нетерпением,когда они наконец закончатся у меня желания нет.Одно дело ехать в настоящем автомобиле,другое  в виртуальном,сидя на стуле,кресле,без разницы,у меня на пример притупляется бдительность,а с ней и темп падает,очухаешься,погнал опять.Гонка должна быть скоротечной,50% реальной,этого вполне достаточно,цена ошибки должна быть высока,т.к.время исправить её недостаточно.

Ну,если честно,у меня задница устаёт,это уже не гонки для меня после прошедшего часа,если никто не донимает,то тупо доезжаю,меняя местоположение задницы :boredom:

Изменено пользователем Igor Popovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не хватает сил.90 минут любой гонки хватает с лихвой,а тупо следовать реалиам,я считаю не правильным.Я за рулём с 1975 года,объездил всю Россию,не вылазия из-за руля по 10-12 часов,но гонять два часа со всеми хэлпами считаю издевательством,т.к. за эти два часа ничего особенного не происходит и не произойдёт.Тупо нарезать круги два часа и ждать с нетерпением,когда они наконец закончатся у меня желания нет.Одно дело ехать в настоящем автомобиле,другое  в виртуальном,сидя на стуле,кресле,без разницы,у меня на пример притупляется бдительность,а с ней и темп падает,очухаешься,погнал опять.Гонка должна быть скоротечной,50% реальной,этого вполне достаточно,цена ошибки должна быть высока,т.к.время исправить её недостаточно.

Ну,если честно,у меня задница устаёт,это уже не гонки для меня после прошедшего часа,если никто не донимает,то тупо доезжаю,меняя местоположение задницы :boredom:

:huh: и... я чет насторожился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше много гоняли туринг, когда он был на волне в реале) Вот те гонки скоротечные и веселые - шанс наверстать после ошибки вряд ли оставался) хмм о чем это я тут... а жопа да устает))) Никита - прошел год все изменилось у людей :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

но гонять два часа со всеми хэлпами считаю издевательством
Сударь, извольте пояснить кто вас заставляет гонять с ABS и TC ?? Возьмите и в сетапе оффните эти хелпы. И вопрос в догонку. Какое отношение имеет ваш стаж с 1975 года к автомобилям категории GT3, позвольте узнать? :ph34r:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сударь, извольте пояснить кто вас заставляет гонять с ABS и TC ?? Возьмите и в сетапе оффните эти хелпы.

 

Опять снова здарова по сотому кругу... Если в принципе, кого-то не устраивает, что в чемпионате разрешены АБС и ТК, то выключение их на своей машине проблемы вообще не решает. Сколько уже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предквала на Туристе, а на втором сервере запустите Ендуранс. Делов то.

Изменено пользователем Johnnyzt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предквала на Туристе, а на втором сервере запустите Ендуранс. Делов то.

эммм...

 

Отправлено Сегодня, 17:13

Предквалификация проходит на трассе "Турист"

Этап будет проходить на трассе Nordshleife Endurance Cup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сударь, извольте пояснить кто вас заставляет гонять с ABS и TC ?? Возьмите и в сетапе оффните эти хелпы. И вопрос в догонку. Какое отношение имеет ваш стаж с 1975 года к автомобилям категории GT3, позвольте узнать? :ph34r:  

Да я-то отключу,не проблема,я о том,что ошибиться трудно с хэлпами,отсюда и монотонность гонки,не ошибается никто,никого не выносит и не заносит.А стаж,я это к тому,что в реальном автомобиле в разы легче ехать много часов,в силу разных причин,о которых вы все знаете.В реальной жизни я не гоняю на GT3,но 2 часа в нём пролетели бы в нём,как 10 минут,весь в движении,полная концентрация,можно сказать,пукнуть некогда.

По этому я всегда больше любил и люблю Ф1 от кодеков,там всё скоротечно и динамично.

Мне как-то по фигу,кто как из вас гоняет,с хэлпами или без,я не высказываю недовольство по этому поводу,я лишь говорю,что ошибка сведена к минимуму,от этого и скучные гонки по 2 часа.Знаю,что у многих много борьбы бывает и они возразят,но её у меня нет,она бывает в начале и в конце гонки,а это от силы 20 минут бодания с кем-либо за всю гонку.Остальные 100 минут я просто еду,не гоню,а именно еду,т.к никто не донимает сзади,а спереди пока не догнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, кто-то путает такие вещи, как ехать из пункта А в пункт В на машине в реальности под музыку 2 часа с пилотированием на пределе те же 2 часа в гоночном симуляторе.

Кто знает, тот поймет

Это не в обиду будет сказано

А по поводу ошибок - их полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да я-то отключу,не проблема,я о том,что ошибиться трудно с хэлпами,отсюда и монотонность гонки,не ошибается никто,никого не выносит и не заносит
я как человек видящий гонку с онборда (со стороны) и следящий за чатом могу с уверенностью в 146% сказать, что даже шоферы на 1 сервере с ABS и ТС ошибаются )) и их разворачивает и шоркаются они друг об друга в борьбе )) и "целуют" друг дуга в бампера. Так что не в помощниках дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не будет никто отключать абс, разве что только трекшн
это явный слив будет
но без помощников да, интересней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я-то отключу,не проблема,я о том,что ошибиться трудно с хэлпами,отсюда и монотонность гонки,не ошибается никто,никого не выносит и не заносит.А стаж,я это к тому,что в реальном автомобиле в разы легче ехать много часов,в силу разных причин,о которых вы все знаете.В реальной жизни я не гоняю на GT3,но 2 часа в нём пролетели бы в нём,как 10 минут,весь в движении,полная концентрация,можно сказать,пукнуть некогда.

По этому я всегда больше любил и люблю Ф1 от кодеков,там всё скоротечно и динамично.

Мне как-то по фигу,кто как из вас гоняет,с хэлпами или без,я не высказываю недовольство по этому поводу,я лишь говорю,что ошибка сведена к минимуму,от этого и скучные гонки по 2 часа.Знаю,что у многих много борьбы бывает и они возразят,но её у меня нет,она бывает в начале и в конце гонки,а это от силы 20 минут бодания с кем-либо за всю гонку.Остальные 100 минут я просто еду,не гоню,а именно еду,т.к никто не донимает сзади,а спереди пока не догнал.

 

 

Очень не везет тебе в гонках))) Я и Мокао и в Монце и в Спа боролся и в начале и с конце)))) 

 

Конечно каждый этап тупо доезжать 100 минут мало кайфа)))

 

https://www.youtube.com/watch?v=7j27K0YUO80

 

https://www.youtube.com/watch?v=8v1DDkA9VqE

 

https://www.youtube.com/watch?v=XZFd54ZnIpI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, кто-то путает такие вещи, как ехать из пункта А в пункт В на машине в реальности под музыку 2 часа с пилотированием на пределе те же 2 часа в гоночном симуляторе.

Кто знает, тот поймет

Это не в обиду будет сказано

А по поводу ошибок - их полно

 

я как человек видящий гонку с онборда (со стороны) и следящий за чатом могу с уверенностью в 146% сказать, что даже шоферы на 1 сервере с ABS и ТС ошибаются )) и их разворачивает и шоркаются они друг об друга в борьбе )) и "целуют" друг дуга в бампера. Так что не в помощниках дело. 

Правы конечно,спорить бессмысленно,я не попадал в ,,сендвич,,когда яйца потеют от постоянного  напряжения,наверно это у меня ещё впереди.Хотя потом,может быть и постоянная борьба будет раздражать.Так уж,бухтю по стариковски :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для реальной борьбы на 2часа, тебе надо найти равного, и оказаться с ним в одном месте, и что бы другие не мешали ваш паровозик расцеплять, но и это будет не столь увлекательно скорее всего для тебя)).
1. квалься с последнего места, и потихоньку аккуратно обгоняй соперников по одному, к финишу доберешься до своего реального места, как раз 2 часа тебе хватит.
1.А. либо ехать на уровне топ-15, там зачастую всю гонку жарко! да и что бы ехать на уровне топ-15 уже надо "ПОПАТЕТЬ" как ты любишь часов 40.
2. либо просто гонки это не твоё, так как во всех практически соревнованиях реальных мало борьбы, едут  за частую в Реале по одному-растянувшись- хотлапя, особенно в современной Ф1 сейчас, и раз тебе прям уж так не нравится кого то догонять , отыгрывая по 0.2с с круга, то печально всё...
Да а кто тебе сказал что если отключить АБС и ТС, станет больше ошибок, да и что они тебе дадут? и цель какая, что ты больше ошибался и ехал хуже, или думаешь что на твоем фоне остальные резко сбавят скорость? боюсь расклад останется один в один как сейчас с АБС и ТС включенными. тоесть те кто ехали хорошо так и будут ехать хорошо, а те кто плохо и ошибаются с АБС будут просто еще больше ошибаться, плеваться, и жать ESC...  к сейчашнему формату пришли, пробами и ошибками, и для 95% пилотов он оптимален, а то бы Лидеров выносили бы круговые на торможениях ))
Не в обиду все это написано, просто все это уже проходили... Есть другие чемпионаты, где без АБС или на древних машинах, где и тормозов то нету, может тебе там попробовать прокатиться и сравнить разницу борьбы.
Пришли на практики уже давно, что включенные АБС и ТС уплотняют результаты всех пилотов, соответственно и борьбы больше. посмотри на времена квалы на 1сервере, там парой в 0.2с  10 пилотов умещаются, а некоторых тысячная разделяет...

Изменено пользователем Alex-83-GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×