Перейти к содержанию
Авторизация  
Arbuzzz

[F1 2004 (2017/2018)] Протесты

Рекомендуемые сообщения

1) Название этапа

2) Ваше Имя Фамилия

3) Имя Фамилия на кого подается протест

4) Время повтора, когда произошел инцидент (повтор нужно скачать с первого поста темы обсуждения этапа)

5) Ваше описание инцидента

 

Протест можно подать не позднее 23:59 (по Москве) вторника после гонки.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ АВАРИИ НА ПЕРВОМ КРУГЕ БЕЗ ПРОТЕСТОВ (ВКЛЮЧАЯ ПЕРВЫЙ КРУГ ПОСЛЕ ЗАЕЗДА МАШИНЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПИТ-ЛЕЙН)

 

По 1 сообщению от каждого из участников инцидента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября


2) Александр Сорокин


3) Иван Хынку


4) 27 мин 08 сек


5) Удар сзади в 11 повороте


 


1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября


2) Александр Сорокин


3) Дмитрий Соколов


4) 48 мин 17 сек


5) Удар сзади в 11 повороте. Соколов был круговым


 


1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября


2) Александр Сорокин


3) Владимир Галкин


4) 1час 10 мин 09 сек


5) Удар сзади в Табмурелло. Галкин был круговым


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября

2) Александр Сорокин

3) Дмитрий Соколов

4) 48 мин 17 сек

5) Удар сзади в 11 повороте. Соколов был круговым

 

Мой косяк, признаю. Никаких вопросов, не рассчитал торможение на внутреннем радиусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям птичий слёт. Заклевали друг друга. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября 2) Александр Сорокин 3) Владимир Галкин 4) 1час 10 мин 09 сек 5) Удар сзади в Табмурелло. Галкин был круговым

 

медленно ты туда заходил, я итак сбросил на прямой, а ты почти остановился неожиданно для меня, но я был сзади, так что я не прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медленно ты туда заходил, я итак сбросил на прямой, а ты почти остановился неожиданно для меня, но я был сзади, так что я не прав!

Галкин, тебя затянуло в воздушный мешок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет времени всех выписывать Круговых которые нарушали грубейши правило Синего флага. Но скажу одно, такого не пропуска на круг на моей памяти впервые за лет 5 симрейсинга, и да это вам не ГТ3, тут отчетливо теряешь много времени за круговыми, так как прижимная сила сильно теряется в поворотах, да и времени мало для того что бы успеть оттормозиться гораздо раньше своих точек торможения, а это влечет жесткое торможения и большая вероятность потери машины. 
Да и послесловие: я бы может при нехватки времени у меня, все же выделил пару часиков для Протестов, но не вижу из Правил что их прям накажут что они прям изменят свое поведение, при сейчас - их просто пожурят и они так же дальше поедут и на следующем ГП издеваясь над Лидерами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября


2) Дмитрий Соколов


3) Иван Хынку


4) 7 мин 40 сек


5) Иван выбрал быстрый поворот для обгона, я оставил гораздо больше места внутри чем обычно, т.к. ожидал подобного маневра, но все равно случился контакт


 


 


1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября


2) Дмитрий Соколов


3) Сергей Чернов


4) 34 мин 50 сек


5) Контакт в 1 повороте


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет времени всех выписывать Круговых которые нарушали грубейши правило Синего флага. Но скажу одно, такого не пропуска на круг на моей памяти впервые за лет 5 симрейсинга, и да это вам не ГТ3, тут отчетливо теряешь много времени за круговыми, так как прижимная сила сильно теряется в поворотах, да и времени мало для того что бы успеть оттормозиться гораздо раньше своих точек торможения, а это влечет жесткое торможения и большая вероятность потери машины. 

Да и послесловие: я бы может при нехватки времени у меня, все же выделил пару часиков для Протестов, но не вижу из Правил что их прям накажут что они прям изменят свое поведение, при сейчас - их просто пожурят и они так же дальше поедут и на следующем ГП издеваясь над Лидерами!

я пересмотрю наказания за пропуск в сторону ужесточения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там с пропусками? Синие флаги начинают появляться, когда преследователь еще черте где находится. следовать правилу трех поворотов в этой ситуации бессмысленно. приходится терять кучу времени при пропускании круговых, которые, такое ощущение, в некоторых случаях сами не понимают что их пропускают. я извиняюсь, сам одного поддел на торможении перед шиканой после аква-минерале. но я почти остановился, ушел максимально с траектории и все равно произошел контакт. мне показалось, что обгоняющий не до конца понимал, что его пропускают или как то неохотно проезжал. ни разу за мной никто плотно не ехал из круговых ,чтобы вот терять прижимную силу в поворотах. говорю только за себя. Поэтому нужно считаться обгоняющим с обгоняемыми и обгоняемым с обгоняющими, проявлять взаимное уважение. А не так что, я тут еду такой крутой и быстрый, все свалили с трассы куда хотите и желательно немедленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там с пропусками? Синие флаги начинают появляться, когда преследователь еще черте где находится. следовать правилу трех поворотов в этой ситуации бессмысленно. приходится терять кучу времени при пропускании круговых, которые, такое ощущение, в некоторых случаях сами не понимают что их пропускают. я извиняюсь, сам одного поддел на торможении перед шиканой после аква-минерале. но я почти остановился, ушел максимально с траектории и все равно произошел контакт. мне показалось, что обгоняющий не до конца понимал, что его пропускают или как то неохотно проезжал. ни разу за мной никто плотно не ехал из круговых ,чтобы вот терять прижимную силу в поворотах. говорю только за себя. Поэтому нужно считаться обгоняющим с обгоняемыми и обгоняемым с обгоняющими, проявлять взаимное уважение. А не так что, я тут еду такой крутой и быстрый, все свалили с трассы куда хотите и желательно немедленно.

пропускай до поворота и проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября

2) Александр Сорокин

3) Иван Хынку

4) 27 мин 08 сек

5) Удар сзади в 11 повороте

 

И.Хынку - +25 секунд к окончательному результату гонки

1.3.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой никто из пострадавших гонщиков не получил повреждений (до 20 значений (в сумме по всей машине)), при этом пострадавший потерял 1 или более позиций – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке.

 

1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября

2) Александр Сорокин

3) Дмитрий Соколов

4) 48 мин 17 сек

5) Удар сзади в 11 повороте. Соколов был круговым

Д.Соколов - предупреждение

1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября

2) Александр Сорокин

3) Владимир Галкин

4) 1час 10 мин 09 сек

5) Удар сзади в Табмурелло. Галкин был круговым

 

В.Галкин - Предупреждение

 

1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября

2) Дмитрий Соколов

3) Иван Хынку

4) 7 мин 40 сек

5) Иван выбрал быстрый поворот для обгона, я оставил гораздо больше места внутри чем обычно, т.к. ожидал подобного маневра, но все равно случился контакт

 

Гоночный инцидент.

1) Этап #1 Сан-Марино Imola 12 ноября

2) Дмитрий Соколов

3) Сергей Чернов

4) 34 мин 50 сек

5) Контакт в 1 повороте

 

Дима, инцидент начался еще далеко до 1го поворота. Ты его зачем-то резко подрезал на прямой... Сергею пришлось уйти на траву, после чего машина была в неуправляемом полете. Тут скорее твоя вина в аварии

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пртест №1

1) Этап #9 Monza 11.03.2018 

2) Александр Омельян

3) Роман Лапин

4) 18.00 (повтор Дениса Пименова)

5) Небольшие смещения на прямой, мешающие понять действия и намерения оппонента. Смещение и торможение (существенно раньше точки торможения). Подстава какая-то вобщем.

 

Пртест №2

1) Этап #9 Monza 11.03.2018 

2) Александр Омельян

3) Роман Лапин

4) 21.10 (повтор Дениса Пименова)

5) Удар в заднюю часть болида. Продолжение давить тапку в мой болид. Продолжение атаки в следующем же повороте.

Пртест №3

1) Этап #9 Monza 11.03.2018 

2) Александр Омельян

3) Роман Лапин

4) 21.40 (повтор Дениса Пименова)

5) Удар в заднюю часть, приведший к развороту и потере позиции. Сам Рома почти не останавливаясь нажимает газ и по аниткатам уезжает.

 

ЗЫ. Все это выглядит очень цинично. За такое не наказывают, а, извинте, дрючат....

Изменено пользователем Jemm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jemm сказал:

Пртест №1

1) Этап #9 Monza 11.03.2018 

2) Александр Омельян

3) Роман Лапин

4) 18.00 (повтор Дениса Пименова)

5) Небольшие смещения на прямой, мешающие понять действия и намерения оппонента. Смещение и торможение (существенно раньше точки торможения). Подстава какая-то вобщем.

Тут немного непонятно, в чем конкретно вина Романа. Резко траектории он не менял. Немного сдвинулся вправо, но справа было море места.

Саша, мне непонятно другое. Ты вышел из слип стрима вправо... и затем резко дернул рулем обратно влево... как бы именно движение рулем влево и привело к аварии, а не движение болида Ромы. Если бы ты просто вышел из слип стрима и остался бы справа, а не крутил бы рулем влево, то ты бы без проблем произвел обгон. Он тебя там не зажимал, места справа от него очень много. У тебя было где-то 4 движения рулем вправо-влево-вправо-влево... раскачал свою машину и врезался в Романа.

Т.е. резюмировав. Роман не менял резко траектории перед твоим носом. Блокировок я не заметил. Места было и слева и справа от него. Да, он немного сместился вправо, но как я уже написал выше, именно твое движение "обратно" влево привело к аварии, я не знаю почему ты дернул обратно влево...

1 час назад, Jemm сказал:

 

Пртест №2

 

1) Этап #9 Monza 11.03.2018 

2) Александр Омельян

3) Роман Лапин

4) 21.10 (повтор Дениса Пименова)

5) Удар в заднюю часть болида. Продолжение давить тапку в мой болид. Продолжение атаки в следующем же повороте.

Пртест №3

 

Полученные повреждения у Саши:

Alexander Omelyan: Car Damage - | Front 7 (+0) | Rear 9 (+9) | Left 0 (+0) | Right 8 (+0) |

Alexander Omelyan: Car Damage - | Front 8 (+1) | Rear 9 (+0) | Left 0 (+0) | Right 8 (+0) |
Alexander Omelyan: Car Damage - | Front 8 (+0) | Rear 9 (+0) | Left 2 (+2) | Right 8 (+0) |

Т.е. в сумме пооучено было 12 пунктов повреждений. Позиция в гонке не была проиграна.

Поэтому нету пункта по которому я могу вынести наказание. Повреждений недостаточно, позиция не была проиграна.

Но было нарушение по пункту: 1.2.Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся автомобили соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

1 час назад, Jemm сказал:

Пртест №3

1) Этап #9 Monza 11.03.2018 

2) Александр Омельян

3) Роман Лапин

4) 21.40 (повтор Дениса Пименова)

5) Удар в заднюю часть, приведший к развороту и потере позиции. Сам Рома почти не останавливаясь нажимает газ и по аниткатам уезжает.

 

За этот протест конечно же Рома получает наказание

1.3.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой пострадавший потерял 1 или более позиций – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке.

Р.Лапин - +25 секунд к окончательному результату гонки.

П.С. если бы Роман в конце прямой перед 2м поворотом оказался бы впереди, и не было бы момента #3, то он получил бы наказание за Протест #2

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×