Перейти к содержанию
Arbuzzz

[F1 2004 (2017/2018)] Этап #4 Бахрейн 24.12.2017

Рекомендуемые сообщения

Результаты гонки


 


Скачать трассу


 


Температура воздуха: 32 (+-1)


Температура асфальта: 47 (+-3)


 


Направление ветра: () (-+30)


Скорость ветра: (+-5)


 


Дистанция гонки: 57 кругов


Количество разрешенных срезанных кругов в гонке - 49%


 


Старт квалификации: в 20:00 по Москве


 


Тайминг предквалификации


 


Название сервера: OSRWcom F1 2004 GP4 Bahrain PRE-QUAL


 


Участник чемпионата имеет право показывать время на 24ч сервере, только на приписанной ему машине.


 


Предквалификация заканчивается в субботу 23 декабря в 23:59 (по Москве)


 


СООБЩИТЬ если вы не сможете принять участие (кто принял участие в предквалификации)


 


https://www.youtube.com/watch?v=bP66evOF14g


Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галкин, твой сет нужно проверить на допинг!!! :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходим все на геймпады :)

 

Где там на втором секторе семь десяток зарыто? Пробовал и большие крылья, и маленькие  а толку нет :)

Плюс на минус дают ноль :) время одно и то же :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сервером все нормально? Что то выкидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сервером все нормально? Что то выкидывает.

Похоже что нет. У меня чексум после загрузки трассы и машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галкин, твой сет нужно проверить на допинг!!! :-)))

У меня был удачный управляемый занос в одном из поворотов, так что это можно не засчитывать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса классная, мне ну очень прям зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, эта трасса одна из самых любимых для меня, пилотировать по ней просто одно удовольствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба аккуратно в первом повороте... каждый проезжает его по своей кромке :)


Рома отжигает в предквале )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!
Сорри если кому чего...........
В первом повороте на апексе машинки у меня улетели куда то... что было не понял, но оказался последним в итоге, но гоночка прошла интересно.
С А.Малым круто пободались !

ПОВТОР ГОНКИ

Изменено пользователем deni80s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

Сорри если кому чего...........

В первом повороте на апексе машинки у меня улетели куда то... что было не понял, но оказался последним в итоге, но гоночка прошла интересно.

С А.Малым круто пободались !

 

ПОВТОР ГОНКИ

да, по какой-то причине (уже второй раз) конверты кодеков при нагрузке начинают лагать... не знаю что обновилось в игре, но, кажется, их больше нельзя использовать. Поэтому я учту это при обновлении календаря...

 

Поэтому сорри за такой же лаг, как в Сепанге на первом круге :(

 

По своей гонки... по тестам понял, что Медиум не держать более 14 кругов, начию терять время и выбрал стратегию 3х питов. Дико понравилось, так как смог атаковать всю гонку, жарил только так. Это не помогло мне побороться с Вовой Шурыгиным, но возможно помогло удержать 5 место, так как Галкин вначале гонки потерял много времени, а я не совершил ошибок и был на быстрой тактике.

 

Болидом доволен, трассой тоже, гонкой своей очень доволен. Сорри за лаг на первом круге, буду убирать кодеков из календаря :(

 

Еще раз всем спасибо! С наступающим новым годом! У кого не получилось сегодня, получится в следующий раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

Сорри если кому чего...........

В первом повороте на апексе машинки у меня улетели куда то... что было не понял, но оказался последним в итоге, но гоночка прошла интересно.

С А.Малым круто пободались !

 

ПОВТОР ГОНКИ

Мда... ниплохая  борьба получилась :) на повторе обязательно пересмотрю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После таких гонок хочется выкинуть свой руль в окно и начать на досуге флейточки выпиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто фантастическая гонка была, еще интереснее чем предыдущий этап. В этот раз удалось более менее нормальную квалификацию провести и стартовать 3. Планировал идти на 3 пит стопа и по скольку машина у меня была легче чем у соперников, стартовать мне было проще, в результате чего и вырвался после 1 поворота на 1 место. С кем то произошел небольшой контакт, точно незнаю, но думаю что там был Павел,  хорошо что не развернуло полностью, так слегка. В результате после 1 поворота удалось сохранить 1 позицию.

 

Поскольку шел на тактику 3 пит стопов, пришлось атаковать всю гонку изо всех сил, в начале гонки нужно было быстро привыкнуть к ветру, вроде бы получилось. Ключевой момент гонки - после моего пит стопа и пит стопа Павла, я смог проскочить у него буквально перед носом, когда он выезжал из питов. Благодаря этому имея меньшее количество топлива я начал отрываться, атаковал просто нереально, буквально каждый поворот каждого круга был просто на грани. В итоге после последнего пит стопа я выехал позади Павла где то в 6.5 сек и впереди Александра Омельяна примерно в 4 сек. Последний отрезок гонки получился самый жаркий, я наверно атаковал уже за пределом своих возможностей, постепенно догонял Павла, а Александр от меня не отставал, даже сократил отставание до 2 сек в какой то момент, но в итоге всетаки отстал. А на предпоследнем круге я догнал Павла, последний круг пытался атаковать его, ждал его ошибки, в итоге в последнем повороте он немного ошибся, но к сожалению я тоже не лучшим образом его прошел, но всеже быстрее его, жаль что до финишной линии осталось  немного, нас разделило всего 0.192 сек, и это при разной тактике за 57 кругов.

 

Павла с победой, Александра с подиумом. Кто говорит что гонка не интересна - просто не участвовал в этой борьбе. Атакуйте всю гонку за гранью, и каждый этап будет мега интересным)). Всех с Наступающим!!)) В новом году - новых побед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... ниплохая  борьба получилась :) на повторе обязательно пересмотрю )

запилил бы видосик,тоже посмотрел бы... там столько моментов классных было! немного подрасстроился что ты подотстал, но зато далее у меня тоже случилась борьба, и оказалось успешной - обгон в последнем повороте и отыгрыш позиции всегда доставляет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале игра преподнесла очередной сюрприз. Пока стоял на стартовой прямой увидел что топлива на 4 круга. Подумал, что перепутал  и загрузил настройки квалы. Решил что с лишним питом ехать не имеет смысла, после старта съехал на обочину и хотел выйти, но тут увидел что у меня оказывается топлива на 17 кругов как и должно было быть! Долго думал ехать или нет, но увидел завал в первом повороте и решил хоть с кем-то побороться ) После этого была довольно интересная гонка, даже удалось побороться за места. Была хорошая борьба с Вованом Галкиным, но потом я ошибся на торможении, заблокировал резину и поехал по прямой внутри поворота. Прошу прощения - мой косяк. Хотел потом пропустить Вована, но он сначала отстал, а потом после питов оказался впереди. В общем гонка оказалась интересной, жаль уступил место в последнем повороте перед финишом. Всем спасибо, увидимся в следующем году. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=6F9f2zBSdx0&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактика была с 2 питами на харде.Первый отрезок норм прошел,а потом сливал пипец.Может температура упала,не следил.Думал на медиум перейти,но задние шины грелись и скользили после пары кругов в практике.Костя прессовал мощно,но с долей везения удалось победить. :happy:

Всем спасибо и с Наступающим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня тактика 2 пита на меде. И резина держала больше 20 кругов. Но ветер подпортил дело жестко - во всех ключиках второго сектора просто беда - ни тормозить ни наступить не мог. Тачка начинала более-менее ехать только с полупустыми баками. 

Никита жестко нависал в начале гонки, похоже ветер на него не дул ))

Андрей Мова тоже хорошо стартонул, но потом сдулся (( 

В итоге удалось побороться за подиум. Павла с победой, Костика с подиумом!

С Костей у нас уже вторую гонку подряд под занавес "тайм-триал" ))

Надеюсь следующие гонки будут не менее интересны.

Кстати, это благодаря сету Владимира Шурыгина, я уже вторую гонку в обойме )) Грацио амиго!! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, грусть-печаль..... ни одной гонки без приключений.........

Лаг в первом повороте прибавил седых волос на голове, да и машине досталось сильно. Повреждения не давали ехать быстро, резина быстрее изнашивалась,

терпел до пита ( тактика два пита, на харде). Заезжая на пит видимо случайно выбрал не тот пресет. В результате, топлива мне залили а резину не поменяли. :(

Чертыхаясь выбираю нужный пресет и заезжаю кругом позже за резиной - алилуййя думаю я, сейчас дело пойдёт!! :) Но тут же в первом повороте пролетаю мимо апекса,

как будто у меня грузовик. Что за беда думаю ? В четвёртом повороте то же самое! Только тут я понимаю, что мне еще долили топлива :) до 145 литров!!! 

 

Обидно, досадно, но что поделать, сам виноват. Тошнил по второго пита как на фуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовился к гонке в большими крыльями, но когда увидел как ребята в предквале едут быстрее с меньшим прижимом, понял, что надо менять настройки. Пришлось привыкать к ним, но это оказалось правильным решением. С полными баками была хорошая скорость и резина изнашивалась медленно, в связи с чем выбрал тактику 2 пит стопов на меде, хотя хотел изначально ехать хард-хард-мед.

На старте что-то произошло, но я так и не понял что, то ли лаг, то ли кто-то кого то вынес. морально к этому был готово, поэтому не гнал, смотрел на 360 градусов и как-то избежал случившейся заварушки. Оказался на высоком третьем месте. Так и ехал до первого пита. после него не понял, как проиграл Омельяну позицию)) вроде он был в 3,5 сек позади, а выехал уже впереди. Пытался угнаться, но стал много ошибаться, концентрации не было. Машина ехала как то совсем по другому, чем на тестах. 

Кстати как тут влияет ветер? как читать его направление? читаю комментарии после гонки и понимаю, что именно ветер стал тем фактором, который не давал ехать так, как это было на тренировках. Если был бы тренировочный темп, мог бы ехать в ритме лидеров. Но в итоге всю гонку без особого удовольствия ехал практически один. На пятки наступал Никита, но потом я понял, что он на тактике с лишним питстопом)) и так получалось, что он настигал меня в тот момент, когда был пустым, а я наоборот - только заправился. Под конец гонки догнал отстававший на круг Роман. Сопротивляться особо не стал, да и темп у него был чуть выше. В общем в итоге - 4 место, вроде и неплохо, но темпа и концентрации не было. Не хватило борьбы, получилась больше гонка самим с собой))

Всем спасибо за участие, не разбегаемся, готовимся и корректно боремся независимо от позиции!!!

С Наступающим НГ!!!

 

P.S. Есть ли какой то мануал по настройкам АС? где можно прочитать, например, про оптимальную температуру и давление для разных типов шин? как клиренс влияет на болид? и прочее.

Изменено пользователем voVec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая гонка у меня в этом сезоне можно сказать, что удалась... но все таки не так как хотелось бы :( и поджопников по-надавали, бока все обстучали, с трассы выбивали и это не считая первого поворота когда у всех был лаг :) ну да ладно проехал, но и я в конце 1-го круга не уместился между двух машин, ударил я в зад, правда не помню кого, за что я извиняюсь!!! Так что влепят мне штрафик мама не горюй :(

 

Тактика была 2 пита, 2 медиума. Резина спокойно держала 15-18 кругов. Было много борьбы, много обгонов!!! С конца пелотона прорвался на 8 строчку и тут.... завязалась борьба  с Д. Пименовым  :f1: долгая, длинная да еще и красивая борьба, бок о бок несколько кругов подряд, друг друга обгоняя без единого контакта - блин, респект и уважуха за корректную борьбу Денис!!! :)  :respect:   

 

Всех с наступающим! Увидимся на трассе в следующем году!

 

Запилил видосик на скорую руку :)       https://www.youtube.com/watch?v=qU8IW6H8_d0&t=1s

Изменено пользователем Aleksey87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ли какой то мануал по настройкам АС? где можно прочитать, например, про оптимальную температуру и давление для разных типов шин? как клиренс влияет на болид? и прочее.

 

Многое можно посмотреть здесь http://simracesetup.ru/technical 

Можно распаковать физику авто в файлы, в которых потом многое можно найти. Ссылка на утилиту https://mega.nz/#!ZZQAkDCR!WKYZouPNKWrSGA2npjzfc6oEC1R_JovpDal3j7cLaDg и инструкция https://www.youtube.com/watch?v=JMIJHcQ1esU В частности, там таблицы по аэро, по шинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×