Перейти к содержанию
Arbuzzz

[WEC 2018] Правила и призы

Arbuzzz

[Все чемпионаты] Общие правила

ПРИЗЫ

 

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Специальный приз от Дениса Малеваного greenhell.ru speedclass.ru лучшим симрейсерам WEC 2018

*После каждого этапа идут начисления $ участникам за их позиции на финише за которые в конце сезона будут прямые перечисления гонщикам

 

LMP1

1 - 7$

2 - 5$

3 - 3$

4 - 2$

5 - 2$

6 - 2$

7 - 1$

8 - 1$

9 - 1$

10 - 15 - 0.5$

GTE

1 - 8$

2 - 6$

3 - 4$

4 - 3$

5 - 3$

6 - 3$

7 - 2$

8 - 2$

9 - 2$

10 - 2$

11 - 30 - 1$

- После окончания сезона чемпионам будет перечислена их сумма.

- В каждом классе будет проведена лотерея, победитель которой сможет так же получить перевод своих накопленных $

-- Условия лотереи: участник может пропустить не более двух этапов в сезоне, чтобы принять участие в лотерее

*Чемпион в своем классе получит именной кубок

*Призы от Ferrari

 

 

4ogcuioc03q22y3zg.jpg

- По окончанию сезона среди команд топ3 в каждом классе (т.е. среди 6 команд) будет разыграны 2 (напарникам) парфюма Ferrari Man In Red и Ferrari Essence Mask. Чем выше позиция, тем выше шанс победы в лотереи.

- После 7го этапа (середина сезона) среди топ10 LMP1 + топ20 GTE будет разыгран парфюм Ferrari CEDAR ESSENCE (пропуск не более 1 этапа)

- После завершения сезона среди топ15 LMP1 + топ30 GTE будет разыгран парфюм Scuderia Ferrari RED (пропуск не более 2 этапов)

r91ftoncp183gdpzg.jpg

- среди всех команд по окончанию сезона будет разыграно 2 (напарникам) key rings (пропуск не более 4х этапов на двоих)

- среди всех кто принял участие после 7го этапа (середина сезона) будет разыгран 1 key ring (пропуск не более 1го этапа)

r39xy35cq5gw19rzg.jpg

- среди топ5 LMP1 + топ10 GTE будет разыгран Portable Battery Charger

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ (GT PRO)

Среди топ3 команд будет проведена лотерея с призом - сувениры OSRW.  (При условии, что в чемпионате принимает участие минимум 5 команд и в каждой команде не более 4х пропусков на двоих гонщиков).

- Участник получивший приз/кубок обязан сфотографировать полученное и опубликовать на форуме или прислать лично администрации.

Общие правила чемпионата

 

Износ шин: normal (использование любых составов в гонке)
Расход топлива: normal
Повреждения: 70%
Механическип поломки: Normal
Дистанция: 2 часа
Помощи: заводские
Вид: любой
Квалификация:  1 сессия 20 минут: первые 9 минут (LMP1), вторые 11 минут (GT). Как только заканчиваются 9 минут, гонщики GT могут выезжать на трассу. LMP1 должны завершать свои круги.

Стартовая процедура: старт с ходу по светофору OSRW RACE ADMIN

Грип: 100%
Правила 24х часового сервера: Участник чемпионата имеет право показывать время только на приписанной ему машине. Ник: Имя Фамилия (латиницей)
 
Система очков:

Бонусы:

+1 очко за лучший круг в гонке

+1 очков за поул позицию

Гонщик на машине GT3 на 1 сервере получает: +5 очков (если на сервере до 20% GT3 машин); +3 очка (если на сервере до 40% машин GT3); +1 очко (если на сервере 60% или более машин GT3).

Машины GT3 попавшие в топ6 в гонке не получают бонусных очков.

Гонщик на машине GT3 на 2 сервере получает +2 очка; +1 очко (если на первом сервере более 60% машин GT3)

Топ3 гонщиков на 2 сервере по результатам гонки получают бонус 3, 2 и 1 очко соответственно

LMP1

Топ15 получают очки

25,20,16,13,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1

GT PRO

Топ36 получают очки

(топ10)50,45,42,40,38,36,34,32,30,28 (топ20)26,25,24,23,22,21,20,19,18,17 (топ30)16,15,14,13,12,11,10,9,8,7 (топ36)6,5,4,3,2,1

Доступные машины:

Лимит машин на сервере по классам: LMP1 11, GT PRO 20

LMP1 - Porsche 919 Hybrid 2016
ks_porsche_919_hybrid_2016.jpg

 

GT PRO

GTE: 911 GT3 RSR 2017
rsr_2017.jpg
GTE Corvette C7R GTE
preview-35.jpg

GT3 - Audi R8 LMS 2016

ks_audi_r8_lms_2016.jpg

GT3 - Ferrari 488 GT3

preview-122.jpg

GT3 - Lamborghini Huracan GT3

preview-61.jpg

GT3 - McLaren 650 GT3

preview-94.jpg

GT3 - Mercedes AMG GT3

preview-100.jpg

GT3 - GT-R NISMO 2014 GT3

preview-103.jpg

GT3 - Porsche 911 GT3 R 2016

ks_porsche_911_gt3_r_2016.jpg

 

Гонка: Стартовая процедура

 

Примечание: зеленая зона, это часть трассы на которой дается старт гонки. Данная зона определяется администрацией и публикуется в первом посте обсуждения ближайшего этапа.

 

Прогревочный круг:
- 3 минуты ожидания, затем гаснут огни светофора и начинается прогревочный круг.
- Прогревочный круг гонщики едут колонной друг за другом (вплоть до зеленой зоны)
- Гонщик обязан пропустить все приближающиеся машины и занять место в конце пелетона:
-- Если машина гонщика оказалась за пределами трассы (трасса ограничена белой линией по обе стороны) 
-- Если машина гонщика находится в пределах трассы, но не повернута в сторону движения.
-- Если машина гонщика едет с неадекватно низкой скоростью и уже отстала от впереди едущей машины на более, чем 5 корпусов. 
--- Во всех вышеупомянутых случаях соперники имеют право обогнать этого гонщика
 
Допустимый порядок на прогревочном круге (до зеленой зоны)
pQvyrXYxfFI.jpg
Недопустимый порядок в лице гонщика под номер 3
7l6dEaJ0pvs.jpg
- Любые обгоны запрещены
- Максимальное расстояние от впереди идущей машины не должно превышать 3 корпуса
- Максимальная скорость лидера пелетона на прогревочном круге не более 130км/ч
 
Зеленая зона (зона старта гонки):
- Любые обгоны запрещены
- В зависимости от стартовой позиции, гонщики должны проходить только по внешней или внутренней траектории.
- Скорость лидера в зеленой зоне (до старта гонки) не менее 80км/ч и не более 100км/ч 
- Разрешается превышение скорости с целью догнать впереди идущие машины.
- за 2 секунды до старта (при обратном отсчете до старта (5-4-3-2-1)) все гонщики! в зеленой зоне обязаны ехать со скорость от 80 до 100км/ч. Превышение скорости карается штрафом - см. пункт 1.8 Нарушения и нказания.
- Максимальное расстояние от впереди идущей машины не должно превышать 2 корпуса
- Как только лидер окажется в зеленой зоне, в любой момент администратор может оповестить о старте гонки.
- Старт гонки дается в момент оповещения администратором через OSRW Race Messenger - GREEN FLAG
- Как только появляется сообщение GREEN FLAG - обгоны разрешены. Гонка началась.
 
Порядок гонщиков в зеленой зоне:
В идеале:
Yh-3L5yjNDc.jpg
 
Нельзя и можно:
Вариант1
bwhOurqDIaE.jpg
 
Вариант2
CGmQ8R5NofQ.jpg
Вариант3 (на старт не вышел один из участников #3)
luxVkzVJtbY.jpg
 
Вариант4 (на старт не вышел один из участников #3)
9_9KqcyMJE8.jpg

 

 

Взаимоотношения гонщиков GT PRO и LMP1

 

Есть свои главные тезисы у обоих классов. У GT PRO - оставаться на идеальной траектории при приближении LMP1 сзади. У LMP1 обгонять GT PRO, учитывая идеальную траекторию GT PRO. Это два главных тезиса, которые должны помнить гонщики обоих классов.
 
По факту:
Если LMP1 выбивает GT PRO в момент, когда GT PRO находится на идеальной траектории - 100% вина у LMP1. 
Обгоны GT PRO классом LMP1 разрешены только на трассе (трасса ограничена белой линией)
 
Рекомендация GT PRO
GT PRO нужно смотреть в зеркала. Оставаться на идеальной траектории. Отпускать немного педаль газа на разгонах для упрощения обгонов LMP1.
 
Рекомендация LMP1
Обгонять машины класса GTE только начиная с середины апекса поворота, на выходах из поворота или на прямых.
 
Исключения:
GT PRO могут уступать свою траекторию LMP1, если заранее обозначают свою позицию. Пример мне лично запомнился на трассе Road America. Где в скоростном правом повороте GT PRO ехал по внешней траектории пропуская внутри поворота три LMP1. Т.е. GTE уехал с идеальной траектории заранее, ехал широко... LMP1 заранее увидили, что GTE едет там широко не на идеальной траектории - очевидно, что он пропускает всех внутри, уступая идеальную траекторию.
 
НО, если бы GT PRO находясь вне идеальной траектории, вдруг решил вернуться обратно на идеальную, где уже едут LMP1 - 100% вина у GT PRO.
 
Запрещается обгон GT PRO машины вне трассы (трасса ограничена белой линией)

Проверка участников на честность

 

- После гонки выбранные администрацией гонщики обязаны предоставить (залить на файлообменник или прислать по скайпу (ваш выбор)) файл под названием telemetry_dump который находится в директории ..\Documents\Assetto Corsa\aim.

-- В данном файле находится вся подробная телеметрия последней сессии в игре. Если вы после прошедшей гонки проехали еще одну сессию, то файл будет перезаписан. Поэтому очень важно сохранить его сразу после гонки тем участникам, которых указала администрация.

- В первом посте темы обсуждения этапа будут указаны фамилии, которые обязаны предоставить упомянутый выше файл.

-- На предоставление файла дается время до 23:59 по Москве понедельника (следующий день после этапа)

-- В противном случае гонщик дисквалифицируется с прошедшего этапа.

Примечание: выбор фамилий происходит произвольно. В основном это будет касаться топ симрейсеров. На одном этапе их может быть несколько, на другом может не быть вообще.

Спасибо за понимание :)

 

Сообщение добавил Arbuzzz

Рекомендуемые сообщения

.

Квалификация:  1 сессия 20 минут: первые 9 минут (LMP1), вторые 11 минут (GT). Как только заканчиваются 9 минут, гонщики GT могут выезжать на трассу. LMP1 должны завершать свои круги.

Разрешен только 1 выезд из пит-лейн.

Разрешено проехать только 2 быстрых круга подряд.

Максимальное количество кругов в протоколе - 4 (выезд из пит-лейн (прогревочный), 2 быстрых круга подряд, после двух быстрых кругов выходим в боксы используя клавишу ESC).

При нарушении правила: штраф, проезд через пит-лейн в течении первых трех кругов гонки. Будет выдан через OSRW RACE ADMIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, на лмп нельзя проехать 2 квальных круга подряд! Нужен 1 круг на зарядку батареи!

1 круг - выезд из питов

2 круг - первый квальный круг

3 круг - круг подзарядки керс

4 круг - второй квальный круг

Пожалуйста пересмотри правила квалификации для лмп

11 часов назад, Arbuzzz сказал:

.

Квалификация:  1 сессия 20 минут: первые 9 минут (LMP1), вторые 11 минут (GT). Как только заканчиваются 9 минут, гонщики GT могут выезжать на трассу. LMP1 должны завершать свои круги.

Разрешен только 1 выезд из пит-лейн.

Разрешено проехать только 2 быстрых круга подряд.

Максимальное количество кругов в протоколе - 4 (выезд из пит-лейн (прогревочный), 2 быстрых круга подряд, после двух быстрых кругов выходим в боксы используя клавишу ESC).

При нарушении правила: штраф, проезд через пит-лейн в течении первых трех кругов гонки. Будет выдан через OSRW RACE ADMIN.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, siqwens сказал:

Никита, на лмп нельзя проехать 2 квальных круга подряд! Нужен 1 круг на зарядку батареи!

1 круг - выезд из питов

2 круг - первый квальный круг

3 круг - круг подзарядки керс

4 круг - второй квальный круг

Пожалуйста пересмотри правила квалификации для лмп

 

Да, этого я не учел. Тогда да, такой вариант.

Квалификация:  1 сессия 20 минут: первые 9 минут (LMP1), вторые 11 минут (GT). Как только заканчиваются 9 минут, гонщики GT могут выезжать на трассу. LMP1 должны завершать свои круги.

GTPRO:

Разрешен только 1 выезд из пит-лейн.

Разрешено проехать только 2 быстрых круга подряд.

Максимальное количество кругов в протоколе - 4 (выезд из пит-лейн (прогревочный), 2 быстрых круга подряд, после двух боевых кругов выходим в боксы используя клавишу ESC).

LMP1:

Разрешен только 1 выезд из пит-лейн.

Разрешено проехать только 3 быстрых круга подряд.

Максимальное количество кругов в протоколе - 5 (выезд из пит-лейн (прогревочный), 3 быстрых круга подряд, после трех боевых круга выходим в боксы используя клавишу ESC).

При нарушении правила: штраф, проезд через пит-лейн в течении первых трех кругов гонки. Будет выдан через OSRW RACE ADMIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоспаде, не проще ли для ЛМП 2 сессии, где будет 1 круг выезда, 1 быстрый и ESC после пересечения финишной черты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Никита просто зациклился на одном выезде из питов. Меня это бесит в ф1 в нынешнем чемпе. Так он это и в ВЕК решил запихнуть. В чём прикол мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, KromiK сказал:

В чём прикол мне не понятно

Больше рандомных позиций на старте гонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, KromiK сказал:

А Никита просто зациклился на одном выезде из питов. Меня это бесит в ф1 в нынешнем чемпе. Так он это и в ВЕК решил запихнуть. В чём прикол мне не понятно.

так а чего ты не писал об этом раньше

Мне кажется такая квала хорошо работает. Есть ли еще мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, -=Ice=- сказал:

Больше рандомных позиций на старте гонки

Вот именно,я один раз чуть поул не взял так,стартовав из первого ряда.Правда потом быстронахи вернули меня на ,,место,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воскресенье в 19:00 (мск) за час до тестового этапа пройдёт брифинг участников. Главная тема - формат квалификации. Желающие приходите, обсудим. Если всплывут и другое вопросы, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ограничиваться одним выездом и двумя кругами, есть же временные рамки 9 и 11 минут и выезжай сколько хочешь. Слишком уж нервозное начало получается перед и без того не простой гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провели брифинг гонщиков сегодня и некоторые изменения в правилах:

Квалификация: нет никаких ограничений по попыткам. У LMP1 есть 9 минут на квалификацию и у GT PRO есть 11 минут на квалификацию.

Но возможно, появится правило по Шинам, как это было в GT3 Cup 2017. Т.е. какие шины используются в квалификации, такие должны использоваться на старте гонки. Было интересно и иногда влияло на результаты и стратегию.

Выбор температуры: будет браться температура 1 июля 2017 года. Соответственно, в зависимости от той или иной трассы.

Наказания за помеху в квалификации: куда-то пропали наказания за помеху в квалификации. Добавлю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью обновил систему очку для класса GT PRO

Бонусы:

+1 очко за лучший круг в гонке

+1 очков за поул позицию

Гонщик на машине GT3 на 1 сервере получает: +5 очков (если на сервере до 20% GT3 машин); +3 очка (если на сервере до 40% машин GT3); +1 очко (если на сервере 60% или более машин GT3).

Машины GT3 попавшие в топ6 в гонке не получают бонусных очков.

Гонщик на машине GT3 на 2 сервере получает +2 очка; +1 очко (если на первом сервере более 60% машин GT3)

GT PRO

Топ36 получают очки

(топ10)50,45,42,40,38,36,34,32,30,28 (топ20)26,25,24,23,22,21,20,19,18,17 (топ30)16,15,14,13,12,11,10,9,8,7 (топ36)6,5,4,3,2,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arbuzzz сказал:

 

 

 

Гонщик на машине GT3 на 1 сервере получает: +5 очков (если на сервере до 20% GT3 машин); +3 очка (если на сервере до 40% машин GT3); +1 очко (если на сервере 60% или более машин GT3).

А чем  обоснована зависимость между колличеством гт3 на серве и бонусными очками ?

Изменено пользователем Pavel Sukhanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Pavel Sukhanov сказал:

А чем  обоснована зависимость между колличеством гт3 на серве и бонусными очками ?

изначально думали, что машин гт3 будет как раз примерно 20% от общего количество ) но если есть предложения... слушаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arbuzzz сказал:

изначально думали, что машин гт3 будет как раз примерно 20% от общего количество ) но если есть предложения... слушаю

Нет, все норм, гт3 и правда много что и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие DLC нужны для чемпионата? Думаю это надо прописать в правилах, чтобы особенно новички поняли могут участвовать или должны купить недостающие дополнения.

У меня Dream Pack-и и Porche pack-и. Думаю мне не хватает Red pack и Ready to race pack, да?

Изменено пользователем Vahe
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Vahe сказал:

Какие DLC нужны для чемпионата? Думаю это надо прописать в правилах, чтобы особенно новички поняли могут участвовать или должны купить недостающие дополнения.

У меня Dream Pack-и и Porche pack-и. Думаю мне не хватает Red pack и Ready to race pack, да?

добавил в тему Стать участником

Вот что нужно:

DreamPack1
DreamPack2
DreamPack3
The Red Pack
Porsche Volume 3
Ready To Race Pack

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

командного приза не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, GaLkin сказал:

командного приза не будет?

будет, но я не указал этого почему-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разделе ПРИЗЫ добавлена информация для командного зачета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО! Новое в правилах касаемо "проверка гонщика на честность".

Проверка участников на честность

- После гонки выбранные администрацией гонщики обязаны предоставить (залить на файлообменник или прислать по скайпу (ваш выбор)) файл под названием telemetry_dump который находится в директории ..\Documents\Assetto Corsa\aim.

-- В данном файле находится вся подробная телеметрия последней сессии в игре. Если вы после прошедшей гонки проехали еще одну сессию, то файл будет перезаписан. Поэтому очень важно сохранить его сразу после гонки тем участникам, которых указала администрация.

- В первом посте темы обсуждения этапа будут указаны фамилии, которые обязаны предоставить упомянутый выше файл.

-- На предоставление файла дается время до 23:59 по Москве понедельника (следующий день после этапа)

-- В противном случае гонщик дисквалифицируется с прошедшего этапа.

Примечание: выбор фамилий происходит произвольно. В основном это будет касаться топ симрейсеров. На одном этапе их может быть несколько, на другом может не быть вообще.

Спасибо за понимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что в этом файле будут искать, мельдоний?))

  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление правил:

Убрано правило запрета обгонов LMP1 на GT PRO в зонах торможения.

Гонщикам LMP1 запрещено обгонять гонщиков GT PRO в зоне торможения GT PRO.

Правило было введено в первом сезоне WEC 2018. Недавно поступило предложение его отменить. Проследить его выполнение очень непросто. При этом в каких-то ситуациях наоборот лучше, чтобы обгон был сделан. Это не отменяет того, что обгон должен быть безопасным, в этом плане ничего не изменилось. LMP1 должны решать, где обгон будет безопасным, в зоне торможения или после поворота.

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в регламент: Топ3 гонщиков на 2 сервере по результатам гонки получают бонус 3, 2 и 1 очко соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×