Перейти к содержанию
Arbuzzz

Assetto Corsa Competizione

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Официальный сайт игры

Новая игра от компании Kunos, разработчиков игры Assetto Corsa. Новая игра полностью посвящена серии Blancpain. В новой игре  будут все трассы чемпионата, так же изменяемая погода (дождь) и изменяемое время суток.

Игра должна выйти в конце лета.

Мы будет организовывать чемпионат на этой игре, как только она появится в продаже. Планируется - октябрь 2018 года.

Главное из интервью с Марко:

Features & content

- Driver swaps confirmed
- They will use the 2018 season for the content
- There will be 10 circuits (you can find them on the Blancpain calendar)
- Official leaderboards (basically RSR inside the game)
- Ranking system for both skill and safety similar to iRacing (he mentions the latest GranTurismo's one). They hired the guy behind Minorating for this
- They will follow their philosophy, so the handling will be realistic (as it was in AC)
- Tyre model, aero and suspension geometry will be improved thanks to new developers that have been hired in the last year (one of them is also a mechanical engineer)
- ACC will be more versatile and easier to use for people with less experience (which doesn't mean less realism)

Pricing & release

- Early Access (beta version) at a lower price than the release one
- No release date announced, not even approximately

On Unreal Engine 4

- Choice of UE4 was driven by desire of focusing on the features that were lacking in AC1, basically "gameplay features" like implementing the various RL regulations, better career mode, better AI etc. (He supports this decision by saying that Kunos' competitors, even though with a way bigger workforce, have decided to avoid writing an Engine by themselves)
- They have worked 8 months during 2017 on R&D testing the Unreal Engine, Marco says that it has been an huge risk because they still didn't know if UE4 was the right choice. He mentions as an example the need to do separate renders for the mirrors, which they had trouble to implement initially as UE4 engine is "general" and not geared towards sim use. This required weeks of telemetry of how it works, how it uses CPU/GPU etc.
- The assets needed some rework as well, in order to be optimized for the different engine (as a result of the aforementioned analysis)
- They will also probably use UE4 for their future projects
- He praises the photorealism of the Unreal Engine, even though some months were needed before both the eye candy and the framerate started to get to the desired level
- They took some inspiration on how to solve some issues they had from videos of other games made with the Unreal Engine, mainly the ones made by Milestone

On collaboration between real racing teams & Blancpain

- With this license they are going to have an even stronger collaboration between Kunos and drivers/racing teams
- They will be at many racing weekends in order to gather data from the teams
- Many teams use AC for the training of their pilots. Some of the teams also asked them some advice to build their own simulator
- Many drivers asked Kunos help to setup simulators in order to train for new tracks, for example
- They received numerous eSports contacts, but for the moment they are focusing on the development of the game. (Based on the way he talked about this, I believe esports will come)
- Kunos is working on a connection between virtual and real Blancpain (for example ideal time laps vs real ones, plus something similar to RSR with invitations to the races for the fastest guys, he mentions GranTurismo's Academy)

About AC1

- Expected AC sales : 100 thousand copies, results about 1.4 million users
- He mentions comments of people on Facebook that were saying to him that the training/playing time in AC proved useful to catch the car in RL critical situations

Изменено пользователем Arbuzzz
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Незакрепленные сообщения

Тема посвященная игре Assetto Corsa Competizione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё личное мнении: игрушка будет фуфло :tongue: 6-е чувство подсказывает) Дискутировать на эту тему не вижу смысла, надо дождаться релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, -=Ice=- сказал:

Дискутировать на эту тему не вижу смысла, надо дождаться релиза.

полностью согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурс Assetto Corsa - интервью

Matteo Lorenzetti Опубликовано 03/03/2018

Объявление было предсказано тизером по социальным вопросам за несколько дней до этого, а десять дней назад вуали были подняты в следующей игре в итальянской команде Kunos Simulazioni, которая в 2013 году вышла на рынок с Assetto Corsa, подтвердив это как симулятор, способный довести жанр до пиков популярности, которые не были замечены в течение некоторого времени. Уже с первого пресс-релиза было ясно, что Assetto Corsa Competizione не будет простым Assetto Corsa 2, а новым продуктом с технической и контентной точки зрения благодаря абсолютно престижной лицензии, такой как Blancpain GT. Чемпионат, который включает многочисленные соревнования по спринту и долговечности для самых известных автомобилей GT, включая многие из самых важных автомобильных брендов в мире: Ferrari, Porsche, Lamborghini, Aston Martin, BMW, Mercedes, Bentley, Audi и McLaren.

Что лицензия Blancpain GT была прекрасным выходом для потенциала Assetto Corsa, о котором мы уже догадались год назад, в частном порядке объявляя менеджера по лицензированию Kunos Simulations о получении информации о новом проекте команды, базирующейся в Валлелунге («Assetto Corsa Blancpain play хорошо, нет? »).Марко Массаруто, как непревзойденный диссимулятор, как он всегда был, не колебался, чтобы передать ложную и предвзятую информацию, которая дала новую игру сначала как симулятор корзины покупок, а затем Reliant Robin, до тех пор, пока бомба покупки официальной лицензии Wacky Гонки от Ханны и Барберы. Сегодня Марко здесь с нами, чтобы компенсировать его лживость, но прежде всего, чтобы ответить на ряд вопросов о том, чего мы действительно можем ожидать от конкурса Assetto Corsa в ближайшие месяцы.

 

Eurogamer : Привет Марко и приветствуем вас на страницах Eurogamer.it. Прежде всего, поздравления с объявлением Assetto Corsa Competizione, приобретение лицензии Blancpain GT действительно является хитом.

Марко Массаруто : Прежде всего, я отвергаю любые утверждения и решительно поддерживаю идею создания игры Wacky Races! Но так как это сложное мероприятие, тем временем мы играем с Blancpain GT Series. Серьезно, это были очень деликатные переговоры, поэтому нужно было соблюдать предельную тайну, пока все мозаичные плитки не поправились, и это было непросто, потому что управление многими аспектами, связанными с лицензированием, чем в прошлом. SRO, обладающий правами на изображение Blancpain GT Series, был более чем счастлив получить наше предложение, уже знал Assetto Corsa, и идея о том, что мы должны были создать официальную видеоигру на основе их лиги, взволновала их с тех пор сразу же, но мы были не единственными актерами.

В этот момент необходимо было провести переговоры, которые убедили бы всех, о толщине продукта, а также обо всех аспектах, касающихся соответствующих брендов.Но меня удивил их подлинный энтузиазм и поддержка, которую они нам оказали: они настоящие поклонники Assetto Corsa Competizione, а также то, как они поддерживали запуск, вышли за рамки наших ожиданий.

Eurogamer : вступительное видео сразу же ясно показывает: гонки в ночное время и дождь благодаря внедрению Unreal Engine 4. Определенно Assetto Corsa Competizione станет отличным шагом вперед с точки зрения эстетики: нам нужно ждать более сложной игры под Развертывание профиля ПК и консоли?

Марко Массарутто : Двигатель первого Assetto Corsa был разработан на собственной основе и поэтому имеет меньше возможностей, чем двигатель Unreal Engine, но он был оптимизирован для конкретных нужд; ограничение в управлении несколькими огнями сделало его автоматически более легким. Unreal Engine 4 - чрезвычайно мощная система с точки зрения функциональности и может гарантировать, если она будет использоваться правильно, поистине замечательный графический эффект, но имеет более высокий удельный вес и, очевидно, требует более мощного оборудования. Насколько мы можем это сказать, только когда процесс оптимизации будет завершен.

Eurogamer : Какие еще функции вы планируете реализовать с графической точки зрения? Будет ли Unreal Engine иметь ограничения на поддержку VR или тройной экран?

Марко Массаруто : Система частиц EU4 позволяет эффективно имитировать большое количество эффектов: от капель до брызг дождя, искр и т. Д. Деревья, растительность и общественность будут анимированы и в 3D, а схемы будут включать в себя различные элементы контура, которые сделают гоночную среду намного более живой и захватывающей. Это один из аспектов, по которым мы изменили наш подход по сравнению с прошлым, выбрав «постановку», которую, по мнению общественности, можно найти в контуре, и это происходит в основном из того, что он видит по телевизору во время гонок F1 и MotoGP. , Что касается VR и тройного экрана, учитывая отличную поддержку, предлагаемую UE4, многие функции все еще изучаются. Давайте не будем забывать, что это постоянно развивающийся движок, и в Epic им интересен высокий уровень совместимости программного обеспечения и аппаратного обеспечения.

 

Eurogamer : Сколько автомобилей вы ожидаете направить в одно и то же время, когда идете в Unreal Engine 4 во время гонки?

Марко Массаруто : Мы все еще работаем над этим, и это ответ, который зависит от многих факторов: ИИ работает над той же физикой, которая влияет на работу игрока, и это приводит к более требовательной нагрузке на ЦП, чтобы сделать поведение убедительным. То же самое верно для графических активов: мы перестраиваем их с нуля, чтобы адаптировать их к новому движку, и мы все еще далеки от желаемого уровня оптимизации, поэтому мы пока не можем дать ответ, который будет результатом этого двойного канала разработки.

Eurogamer : с приобретением Digital Bros многие опасения заключались в более доступном и менее симулятивном дрейфе вашего следующего продукта. Однако из пресс-релиза мы понимаем, что максимальное внимание к реализму и забота о деталях моделирования будет приоритетом также для Assetto Corsa Competizione.

Марко Массаруто : Я также слышал, как он говорил, когда мы выпустили Assetto Corsa на консоли с Digital Bros, и мы показали, что это были необоснованные опасения. Но издатель в первую очередь и собственность теперь знают, что отказ от основной добавленной ценности, которую мы можем гарантировать с точки зрения реализма и погружения, приведет к омологированию бренда Assetto Corsa другим гоночным играм, которые могут рассчитывать на гораздо более высокие бюджеты.Поэтому еще раз я могу подтвердить, что мы продолжим с целью создания убедительной и реалистичной симуляции.

Eurogamer : насколько далеко будет отделяться расстояние от Assetto Corsa Competition от первой главы серии по физике, модели вождения и силовой обратной связи? Можно ли ожидать существенной эволюции вашей технологии в этих трех ключевых областях игры?

Марко Массаруто : Если вы посмотрите на нашу историю, вы увидите, что виртуальная академия Ferrari является эволюцией предшественника netKar PRO, в то время как между этими двумя и Assetto Corsa существует разрыв между поколениями.С AC Competizione был еще один прыжок, во всех отношениях. Начиная с физики, которая извлекает выгоду из прошлого опыта и нового подхода к моделям и деформациям шин, по трансмиссии, подвеске и аэродинамике, более глубокой и конкретной спортивной серии, которую мы воспроизводим.

Качество обратной связи по силе и модель вождения для нас всегда были прямым следствием физики, поэтому она выигрывает от улучшений, упомянутых выше. Мы также работаем над многими аспектами, на которых было больше возможностей для роста: чтобы привести пример, в Assetto Corsa, управлять алгоритмами, связанными с автоматической трансмиссией на ряде автомобилей, которые варьировались от 500 Abarth 60-х до Ferrari FXX K это было непросто и привело к компромиссу, который уравновешивал очень разные полномочия и передачи. Этот компромисс не был эффективным во всех ситуациях: на этот раз мы работали с целью сделать алгоритм более универсальным и выполняющим во всех ситуациях с отличными результатами.

 

Eurogamer : Реализация дождя ставит новые задачи с эстетической точки зрения, но также и из чистой физики. Насколько дождь очистил карты, как вы это делали с технической точки зрения?

Марко Массаруто : Есть аспекты, которые мы все еще изучаем, чтобы дождь не представлял собой трюк, тривиализованный чрезмерным упрощением. Цель состоит в том, чтобы вождение на мокром пути не стало более сложным, чем на самом деле, потому что мокрые гоночные шины обеспечивают значительное сцепление, по сравнению с дорожными «сестрами». Судя по текущим результатам, я должен признать, что мокрая верховая езда, которую мы разрабатываем, намного веселее и менее разочаровывает, чем я думал. Не говоря уже о зрелищности и непредсказуемости, которая добавляет к гонкам: игрокам потребуется подход, который может приспособиться к меняющимся обстоятельствам, а затем новый набор навыков по сравнению с Assetto Corsa, где захват трека может только увеличиться с продолжите сеанс. В подходящий момент мы расскажем вам об этом подробнее.

Eurogamer : Очевидно, что в социальных сетях уже начались спекуляции: некоторые уже отмечают Assetto Corsa Competizione как простое выделение Assetto Corsa с автомобилями Blancpain GT. Что мы можем ожидать в отношении однопользовательских режимов, которые могут отличить его от оригинала?

Marco Massarutto : Если «побочный эффект» означает «Assetto Corsa», вставляя содержимое серии Blancpain GT, делая небольшой макияж и все упаковывая, спекуляции довольно далеки от реальности. Это не то, как мы разрабатываем AC Competizione, который делится своими ноу-хау с нашим предшественником и данными, полученными в течение лет обучения, тестов и опросов, но был создан, начиная с чистого листа. Например, схемы, в которых разделяются две главы, были предметом глубокого рестайлинга и обновления, чтобы представить самую последнюю и фотореалистичную версию реальных копий, не говоря уже о всех новых элементах схемы.

Интерфейс, помимо прочего, полностью отличается не только от версии ПК, но и от этой консоли «AC1» и предназначен для того, чтобы позволить игроку использовать все возможности и функциональные возможности игры, больше не представляя " браузер контента ", но система, которая позволяет вам полностью использовать Blancpain GT Series, управлять своим пилотным профилем как истинным виртуальным альтер эго и предназначена для того, чтобы даже новобранец мог прогрессировать опыт эффективным и полезным. То же самое относится к другим функциям, как одиночным, так и многопользовательским.

 

Eurogamer : Если лицензия распространяется на все автомобили и все следы официального чемпионата Blancpain GT, значит ли это, что Bentley и Aston Martin и Jaguar прибудут, а также уже хорошо моделируемые автомобили в Assetto Corsa?Таким образом, мы можем ожидать также версии лазеров Zolder, Paul Ricard, Misano и Budapest?

Марко Массаруто : AC Competizione - официальная игра серии GT, в которую войдут все автомобили, команды, водители, ливреи и схемы сезонов, которые мы собираемся воспроизвести, включая модели и дорожки, которые вы упомянули, для чего использование лазеров является обязательным. Кроме того, в зависимости от выбранного водителя вы можете участвовать в индивидуальных гонках и чемпионатах Sprint или Endurance.

Eurogamer : О выносливости, как вы планируете управлять ситуациями, тесно связанными с такими типами соревнований, такими как изменения драйверов и механические сбои?

Марко Массаруто : Пока мы можем подтвердить, что изменение драйвера было запланировано для однопользовательских и многопользовательских событий, но мы по-прежнему определяем многие функции, которые будут представлены в нужное время.

Eurogamer : В пресс-релизе мы говорим о новых многопользовательских функциях: от того, как он представлен, кажется, была внедрена система ELO, которая оценивает скорость движения водителей и их склонность к инцидентам, подобную той, что Ирисинг создает игровую экосистему, способную отдельные всадники по уровням навыков.

Марко Массарутто : Некоторое время мы наняли Кевина Стака, создателя Minorating, одной из самых популярных и эффективных сторонних рейтинговых систем для Assetto Corsa. Исходя из этой концепции, мы работаем над многоуровневой интегрированной системой непосредственно в игре, которая включает в себя виртуальные пилоты и стимулы для роста производительности и регулярной работы на трассе. Есть и другие новости, которые мы расскажем позже. Возвращаясь к предыдущему вопросу, также с этой точки зрения, AC Competizione не представляет собой отмирание или эволюцию уже увиденных вещей, а что-то новое.

 

Eurogamer : Assetto Corsa, благодаря вашей постоянной поддержке, подтвердила прочную и постоянно растущую платформу для симуляции. Мультиплеер Assetto Corsa Competizione останется свободным или вы планируете представить его как платный сервис с дополнительными функциями?

Марко Массаруто : Мы рассматриваем мультиплеер как нечто, что является частью опыта, это сама суть «Конкуренции»: поэтому на данный момент мы не рассматриваем его, и лично я бы склонен исключать его из происходящего.

Eurogamer : Два фундаментальных аспекта успеха Assetto Corsa были хорошей поддержкой сообщества с точки зрения выделенных серверов и возможностью введения контента с измененными треками, индивидуальными ливреями и даже автомобилями. Конкурс Assetto Corsa будет следовать тем же линиям, который будет характеризоваться более закрытой экосистемой?

Марко Массарутто : Мы абсолютно осознаем, что поддержка в этом смысле была важным элементом успеха Assetto Corsa. Это отличный способ привлечь новых талантов, «предложить» новые направления команде разработчиков или просто сделать продукт богаче. Не случайно некоторые из самых талантливых парней сообщества в этом смысле теперь вносят вклад в развитие программного обеспечения с нами.

Экосистема Assetto Corsa Competizione не «закрыта», она совершенно другая, с точки зрения структуры, формата файла и того, как данные управляются UE4. Во-первых, мы не просто «обновляем» наше программное обеспечение новым контентом, но создаем новый заголовок с нуля, используя новый движок, безусловно, более мощный с точки зрения производительности, но мы знаем меньше, чем созданный нами движок Assetto Corsa. дом. Благодаря тому, что команда разработчиков полностью сосредоточилась на функциях и содержании игры - работе над новым движком - и учитывая время, которое мы установили для выпуска, мы пока не смогли принять во внимание детали разработки платформы моддинга что эквивалентно Assetto Corsa.

Eurogamer : Следующим летом начнется ранний доступ к Steam: будет ли открыт для всех или только небольшое количество людей? Какой контент у него будет при запуске?

Марко Массаруто : ранний доступ будет открыт для всех: у нас есть несколько идей о том, что должно быть и как оно будет развиваться, чтобы перейти к версии 1.0, но эти подробности будут раскрыты позже. Важно то, что мы заранее опубликуем очень четкую и полную «дорожную карту», в которой планируется расписание различных выпусков, чтобы общественность могла четко понимать, чего они могут ожидать и в какой временной шкале.

 

Eurogamer : Ориентировочно, когда вы планируете запустить Assetto Corsa Competizione? Будет ли версия ПК первой, а затем следовать за этими консолями?Какие версии в настоящее время доступны?

Марко Массаруто : Даже по этим деталям нам придется вернуться позже: насколько это касается консольной версии, мы разрабатываем игру с UE4, которая позволяет портировать в разные форматы. Что касается игрового процесса и пользовательского интерфейса, мы разрабатываем AC Competizione, соблюдая необходимые требования, чтобы иметь возможность публиковать на консолях. Тем не менее, какими будут эти форматы, и в какое время это прежде всего вопрос производительности: как только мы достигнем лучшей оптимизации, которую мы способны на ПК, мы проверим, может ли нынешнее поколение консолей гарантировать интересную производительность. Так что рано ответить на этот вопрос.

Eurogamer : Еще раз спасибо за вашу готовность Марко и удачи для развития Assetto Corsa Competizione.

Марко Массарутто : Это всегда приятно. И теперь мне жаль, но я должен вернуться к лицензии Wacky Races ...

 

Ответы Марко Массарутто - хороший компромисс между тем, что мы можем ожидать от конкурса Assetto Corsa в целом, но у них по-прежнему не хватает важной информации о функциях, которые мы найдем в финальной версии. Игра, вероятно, все еще проходит полную разработку, но мы уже видим очень точную стратегию в отношении того, чем должен быть готовый продукт. Перспективы позитивных аспектов много, но есть и некоторые неопределенности, которые только через несколько месяцев будут (мы надеемся) беглецами. Первое - это ориентация на очень специфическую категорию, которая позволит разработчикам максимально продвинуться в воспроизведении характеристик отдельных автомобилей, их характеристиках мощности и управляемости, а также в положениях Blancpain GT. Все это благодаря техническому партнерству самого высокого уровня в отношении команд и задействованных схем и данных, которые они могут предоставить.

Во-вторых, тот же фокус будет еще одним преимуществом с точки зрения обновлений: Assetto Corsa - это энциклопедия настоящего и прошлого одновременно, но с 170 доступными машинами, мы можем только представить трудности Aristotelis Vasilakos каждый раз, когда выпущена новая проблема Модель шин адаптируется к каждому автомобилю. Таким образом, намного меньший парк Assetto Corsa Competizione станет гарантией большей точности на фронте моделирования.

 

В конечном счете, выбор этой лицензии настолько сильно сосредоточился на GT3, что одним махом захватывает интерес виртуальных пилотов, которые в течение последних нескольких лет четко заявили о своем предпочтении GT-машин, которые будут использоваться в онлайн-гонках, оба на открытых серверах, как для организованных лиг. Даже автомобили с открытыми колесами очень сильны, но GTs в ясном большинстве благодаря большому простоту подхода, который заставляет их управлять многими, не доходя до крайностей автомобилей, приспосабливаясь к мультиплееру, в котором он может убежать от какого-то спортсмена.

В интервью не уточняются некоторые важные аспекты этого нового продукта по сравнению с Assetto Corsa. В первом случае мы находим поддержку для моддинга: из ответа, по-видимому, ясно, что Kunos Simulations оставляет открытым все двери с учетом запуска, но неопытность с Unreal Engine не может быть единственным возможным препятствием для расцвета поддержки модификации AC Competizione, как это было с Assetto Corsa.

Наше подозрение состоит в том, что лицензия Blancpain GT может быть более распространенной в этом смысле, с юридическими последствиями, которые могут заставить Kunos активно ограничивать присутствие неоригинальных файлов в папках игры. Давайте не будем забывать, что, в отличие от развития Assetto Corsa, теперь команда Vallelunga больше не является независимым разработчиком со всеми ограничениями по сравнению со свободой действий, которыми пользуются до недавнего времени.

 

И последнее, но не менее важное: дата публикации игры, которая будет выпущена первой в версии для ПК, до сих пор неясна до прибытия на консоль. Assetto Corsa оставался на раннем этапе доступа более чем за год до официального запуска Steam и ответов Marco, создается впечатление, что конкуренция еще далека от завершения.Не стоит представлять себе запуск версии 1.0 на Steam в 2019 году, а оставшаяся часть года посвящена портам для сборки портов, вероятно, в 2020 году.

На этом фронте будет интересно понять, какие версии будут поддерживаться. Assetto Corsa на PS4 и Xbox One явно был компромиссом, и ощущение состоит в том, что очень требовательный титул с графической точки зрения, но и с точки зрения ресурсов, которые должны быть выделены для физической инженерии, а также Assetto Racing Competition, может значительно выиграть от большой технический потенциал PS4 Plus и Xbox One X, не говоря уже о возможном PS5, который должен быть в стартовой площадке на 2020 год.

Это, очевидно, наши предположения, и нам просто нужно дождаться открытия следующего раннего доступа, чтобы получить первый вкус качественного уровня Assetto Corsa Competizione: помещения для высокоуровневого уровня все равно есть

  • Like 1
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Максимальная симуляция серии, физика, шины, все нюансы.

Максимальное количество машин одновременно: АС. 30 примерно.

Они работают над тем, чтобы можно было бы делать небольшие изменения скинов прямо в игре.

Оффлайн можно будет сохранять гонку (пройденную дистанцию)

какие элементы будут динамичны и какие-то статичны в погоде - ответ: я не знаю

Они хотят все делать поэтапно... они работают над этим сейчас. Но хотят быть уверенным, что все будет работать верно. Они работают над подсыхающей траектории... больше едешь, быстрее подсыхает и так далее.

Хунгароринг - лазер скан

Динамичное покрытие. Накатанные траектории.

Работа над VR изначально для игры. Об этом уже известно было.

Про хардкор: не особо фанаты рандомных поломок... типа сгоревших моторов или проколов.

если будет время (не преоритет пока), то они добавят проколы и скоревшие моторы в зависимости от стиля вождения. Типа постоянно срезаешь трассу, жестко атакуешь паребрики... может появится шанс прокола. Но если у них будет время.

Изменено пользователем Arbuzzz
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игру будут добавлены спектакоры или броадкастинг моды

Перед тем, как зайти на сервер можно будет выбрать свой скин :)

Они хотят сделать АСС и посмотреть как она пойдет. Затем они могут добавлять DLC. Но они не хотят добавлять машины, которые не связаны с Blancpain... например DLC с машинами GT4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брендс Хэч ночью в дождь

38869720100_13385f2390_o.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kunos в Paul Ricard на тестах Blancpain :)

На этой фотке Марко показывает видео из игры ACC. Напротив сидит Eric Comas ответственный за BoP в Blancpain.

29177309_10156283681553069_8485959937384

Bentley

28619680_1063730337115028_86930505844280

28827756_1063730277115034_15382697412507

 

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скрины, на этот раз с Монцы

30739376_2424582274234743_26965834700580

31059610_2424582284234742_73819872763618

30708481_2424582294234741_87257962058476

30740185_2424582407568063_11171467248386

30742786_2424582414234729_80242715721623

30716743_2424582514234719_23046046584731

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон ПКарс 1 в 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх. В движении бы посмотреть. Видимо, на 3-х мониках теперь будет тормозить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, manchkin сказал:

Графон ПКарс 1 в 1

А что плохого в чётко детализированной  картинке автомобиля???!!!Вам лишь бы обосрать!!!Меня и в Корсе графика устраивает,здесь она будет заметно лучше,равно как и физика,боп,грип и т.д.Они априори уже не смогут сделать хуже,это не получится ввиду новых возможностей в создании гонок и симуляторов.Жду с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igor Popovsky сказал:

А что плохого в чётко детализированной  картинке автомобиля???!!!Вам лишь бы обосрать!!!Меня и в Корсе графика устраивает,здесь она будет заметно лучше,равно как и физика,боп,грип и т.д.Они априори уже не смогут сделать хуже,это не получится ввиду новых возможностей в создании гонок и симуляторов.Жду с интересом.

Воу воу палехче, это где я что обосрал? xD или в вашем понимании всё что имеет что то общее с ПКарс автоматически становится говном?))

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под эту красоту придется комп новый собирать:osrw_komp_cr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, shweps сказал:

Под эту красоту придется комп новый собирать:osrw_komp_cr:

Это тебе только кажется,что не потянет.У меня старый AMD FX 4350 и я не парюсь,правда прошлый год купил GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ),вместо GTX 660-ой и особой разницы не увидел.Мог бы ещё несколько лет продержаться,ко всему Корса не так требовательна к ресурсам как на пример Ф1 2017 от Кодеков,под неё и купил,на будущее.

 

4 часа назад, manchkin сказал:

Воу воу палехче, это где я что обосрал? xD или в вашем понимании всё что имеет что то общее с ПКарс автоматически становится говном?))

Да,сравнение с ПКарс уже стало нарицательным,только ленивый не бросил в неё какашку!!!Значит я тебя не понял,извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня как раз таки 660я, так что апгрейд давно назрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Igor Popovsky сказал:

.У меня старый AMD FX 4350 и я не парюсь,правда прошлый год купил GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ),вместо GTX 660-ой и особой разницы не увидел

Ну вот поэтому и не увидел. Меняй свой фуфыкс на хотябы 8300, а лучше на вообще другой комп)

Изменено пользователем demonized
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, demonized сказал:

Ну вот поэтому и не увидел. Меняй свой фуфыкс на хотябы 8300, а лучше на вообще другой комп)

Как сказали в одном известном тосте ,,Имею возможность купить козу,но не имею желания....,, дальше вы знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Igor Popovsky сказал:

Как сказали в одном известном тосте ,,Имею возможность купить козу,но не имею желания....,, дальше вы знаете

Мда.... Щас райзены 2 в продаже. Супер процы. Бери 2700 и хватит на всю жизнь почти. За недорого. Ну только память ддр4 сейчас пипец дорогая.:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MAUZERIS_LT сказал:

Мда.... Щас райзены 2 в продаже. Супер процы. Бери 2700 и хватит на всю жизнь почти. За недорого. Ну только память ддр4 сейчас пипец дорогая.:tongue:

Тут проблема в том, что всю платформу менять нужно, а это ~20к выйдет. Так то не дорого учитывая нынешние цены на железо + старьё немного окупит ап, но это всё равно решиться нужно, вот и сидим на фуфыксах...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, manchkin сказал:

Воу воу палехче, это где я что обосрал? xD или в вашем понимании всё что имеет что то общее с ПКарс автоматически становится говном?))

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще фотки

30711952_2424846120875025_36960574196552

30743100_2424846107541693_45370925511438

30744042_2424846200875017_74704388507628

31046383_2424846234208347_15075182737620

31046033_2424846430874994_40608074356637

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×