Перейти к содержанию
Arbuzzz

[WEC 2018] Этап #9 Le Mans 17.06.2018 (3 часа)

Arbuzzz

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Что нужно знать, если вы хотите ехать с напарником?

А) Вы обязаны сообщить администрации кто едет в команде. Лучше всего это сделать по средствам личного сообщения на форуме.

Б) Оба гонщика обязаны принять участие в предквалификации. Среднее время среди напарников является результатом предквалификации. Допустим, гонщик Вася проехал свой круг в предквалификации 7 минут и 50 секунд, его напарник Петя проехал свой лучший круг за 7 минут и 54 секунды – соответственно, время их пары составляет 7 минут 52 секунды.

В) Начисление очков. Оба гонщика по результатам гонки получают полные очки, независимо от того, за какую команду они едут. Они могут даже состоять в разных командах в чемпионате.

Г) Смена напарника в течении гонки: первый гонщик заезжает на пит-лейн, становится перед своим местом и выходит из сервера. Сменный гонщик может зайти на сервер, как только первый гонщик его покинул. Сменный гонщик загружает настройки и сразу выезжает на трассу.

Общая информация:

Информация по этапу:

  • Скачать трассу Le Mans
  • SKIN PACK #9
  • Дистанция гонки: 3 часа
  • Квалификация - 11 мин
  • Температура воздуха: 22 (+-1)
  • Температура асфальта: 33 (+-3)
  • Скорость ветра: ? (+-5) (будет известно в день этапа)
  • Направление ветра: ? (+-30) (будет известно в день этапа)
  • Количество разрешенных срезанных кругов в гонке - 49%
  • Старт гонки будет дан ...

    Расписание:

  • Брифинг пилотов в 19:00 по Москве (по желанию)
  • 19:30 - старт квалификации на 2м сервере
  • 20:10 - старт квалификации на 1м сервере

Предквалификация и информация по таймингу:

  • Название сервера: OSRWcom WEC 2018 Stage9 Le Mans PRE-QUAL
  • Пароль: OSRW2018
  • Тайминг предквалификации 
  • Предквалификация заканчивается в субботу 16 июня в 23:59 (по Москве)
  • Участник чемпионата имеет право показывать время на 24ч сервере, только на приписанной ему машине.

lemans.thumb.jpg.561e3ffa3351c33fb4822184537e0de7.jpg

 

Сообщение добавил Arbuzzz

Рекомендуемые сообщения

Информация по этапу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это Ле-ман, на котором мы провели самую дибильную гонку на ОСРВ, то там надо что-то делать с границами трассы. Срезки считаются на прямых если заехать на боковые асфальтовые зоны. В реале там все спокойно катают. Да и широкие поребрики на 1 секторе тоже нельзя атаковать всеми 4 колёсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KromiK сказал:

Если это Ле-ман, на котором мы провели самую дибильную гонку на ОСРВ, то там надо что-то делать с границами трассы. Срезки считаются на прямых если заехать на боковые асфальтовые зоны. В реале там все спокойно катают. Да и широкие поребрики на 1 секторе тоже нельзя атаковать всеми 4 колёсами.

спасибо, что напомнил. Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу напарника на гонку (Porshe)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как был ужасный трек так и остался. На прямых так и считает срезы, если заехать на так называемую асфальтовую обочину. Первые 2 поворота стали лучше, можно атаковать поребрики. А вот с выходом на прямую мюльсан стал ужасным, можно выезжать ОЧЕНЬ широко, чуть ли не до стены и среза нету. А самы эпик фэйл это последняя шикана, теперь её можно вообще по прямой ехать и на входе (скрин прилагается) и нечто похожее на выходе.

20180604220358_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде версию обновили с того года, ретекстуризировали, вроде как
насчет срезок хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KromiK сказал:

Как был ужасный трек так и остался. На прямых так и считает срезы, если заехать на так называемую асфальтовую обочину. Первые 2 поворота стали лучше, можно атаковать поребрики. А вот с выходом на прямую мюльсан стал ужасным, можно выезжать ОЧЕНЬ широко, чуть ли не до стены и среза нету. А самы эпик фэйл это последняя шикана, теперь её можно вообще по прямой ехать и на входе (скрин прилагается) и нечто похожее на выходе.

20180604220358_1.jpg

так по этому я и делал обновления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно ехать сейчас на серваке на версии трассы из шапки данной темы. И это выглядит бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, KromiK сказал:

Так можно ехать сейчас на серваке на версии трассы из шапки данной темы. И это выглядит бредово.

ну тут вариантов 2, или трасса, которую я обновлял для прошлого года, где срез трассы будет выезд за белую линию на прямых... или вот эта, где можно срезать в предквале... В гонке конечно я за такое буду штрафовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас продолжает штрафовать при выезде за белую линию на прямых. Сейчас стало хуже ,т.к. не штрафует за широкий выезд при выходе на первую длинную прямую. Сейчас адово можно резать последнюю шикану, как я показал на скрине и это не приемлемо даже в предквале. Возможно стоит вернуться к прошлой версии, там хотя бы за срез шиканы штрафовало, правда первые повороты на первом секторе надо будет не атаковать поребрики. Ты ж не будешь следить за каждым в гонке, кто сколь и как нарезал последнюю шикану, да и у каждого будет своя грань дозволенного. А там можно до секунды выиграть наверно.

Изменено пользователем KromiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KromiK сказал:

Сейчас продолжает штрафовать при выезде за белую линию на прямых. Сейчас стало хуже ,т.к. не штрафует за широкий выезд при выходе на первую длинную прямую. Сейчас адово можно резать последнюю шикану, как я показал на скрине и это не приемлемо даже в предквале. Возможно стоит вернуться к прошлой версии, там хотя бы за срез шиканы штрафовало, правда первые повороты на первом секторе надо будет не атаковать поребрики. Ты ж не будешь следить за каждым в гонке, кто сколь и как нарезал последнюю шикану, да и у каждого будет своя грань дозволенного. А там можно до секунды выиграть наверно.

вернул предыдущую версию :)

16 часов назад, aiaiai сказал:

вроде версию обновили с того года, ретекстуризировали, вроде как
насчет срезок хз

ну наша типа 1.1, а там есть 1.2. В 1.2 он добавил пару деревьев и еще по мелочи... Но я не понял куда, потому что я сравнил даты изменения файлов и в 1.2 нету ни одного файла с датой изменения, которая отличалась бы от 1.1. Плюс changelog тоже 1.1. )) т.е. что он менял и где, непонятно, потому что написано 1.2, а на самом деле там все от 1.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Arbuzzz сказал:

ну наша типа 1.1, а там есть 1.2. В 1.2 он добавил пару деревьев и еще по мелочи... Но я не понял куда, потому что я сравнил даты изменения файлов и в 1.2 нету ни одного файла с датой изменения, которая отличалась бы от 1.1. Плюс changelog тоже 1.1. )) т.е. что он менял и где, непонятно, потому что написано 1.2, а на самом деле там все от 1.1.

а по размеру сколько разница? помню, когда удалял прошлую версию она весила 1гб, но кажется там были еще лейауты дополнительные, и не уверен что это оригинальный размер той версии. Нынешняя же весит 581мб, что думаю положительно скажется на оптимизации, как минимум. 
Касаемо срезок, можно было бы поставить бочки в т-ласт, а в связке порше или где там еще можно резать, поставить обычные протяженные стенки из 6 полигонов.
Может это и колхоз, зато не будет вопросов по срезам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бочки в т-ласт это хорошо! Это выход убрать проблему на корню и чтоб не думалось никому.
Хотлап никто не показал пока, поэтому можно не переживать за массовый перезаезд и т.п.. 

 

354979_thumbnail.jpg

Изменено пользователем deni80s
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от цветовой гаммы на этой трассе глаза вытекают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жми Win+Ctrl+C :pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2018 в 00:54, deni80s сказал:

Бочки в т-ласт это хорошо! Это выход убрать проблему на корню и чтоб не думалось никому.
Хотлап никто не показал пока, поэтому можно не переживать за массовый перезаезд и т.п.. 

 

354979_thumbnail.jpg

Массовый перезаезд на Октоберфест))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нордшляйф - это зелёное кольцо ада, то леман - это просто, тоска зелёная. Я засыпаю на прямых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Seiran сказал:

Если нордшляйф - это зелёное кольцо ада, то леман - это просто, тоска зелёная. Я засыпаю на прямых.

Сложность ле ман как раз в этом... попробуй не заснуть 3 часа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Arbuzzz сказал:

Сложность ле ман как раз в этом... попробуй не заснуть 3 часа )

Тогда опять, срочно ищу напарника на этап. 3 часа ехать по прямой - это не моё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне нравится - аж трисёт!
 

В 06.06.2018 в 12:45, Jemm сказал:

жми Win+Ctrl+C :pilot:

это я срукожопил - скрины делал до этого и солнце загнал в сумрак - вот освещение и того, нарушилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может объяснить скачки скоростей на 6-й передаче? Как бы, чем выше скорость - тем медленней она должна расти. Но почему то в корсе, когда 6-я уже вся выгорела  вдруг за секунду до торможения скорость резко увеличивается. Касается не только этой трассы. Такие пики встречаю часто.

2018-06-08_09-01-43.png

Изменено пользователем Seiran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

График строится по точкам с интервалом в 1 секунду. Никакого скачка скорости там нет по факту, просто погрешности алгоритма интерполяции птракера. Если бы график строился с интервалом в 0,1 сек он был бы плавным.

Изменено пользователем KromiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KromiK сказал:

просто погрешности алгоритма интерполяции птракера

Я думаю просто все точки соединены кубическими кривыми Безье, которые не предусматривают острых углов в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -=Ice=- сказал:

Я думаю просто все точки соединены кубическими кривыми Безье, которые не предусматривают острых углов в принципе.

Просьба без оскорблений ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Arbuzzz сказал:

Просьба без оскорблений ))

омг... изучай, дюрёвня)) https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_Безье

хотя насчёт кубических хз... там могут быть разные степени, от квадратной и далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×