Перейти к содержанию
Arbuzzz

[WEC 2018] Этап #10 Red Bull Ring 01.07.2018

Arbuzzz

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Общая информация:

Информация по этапу:

  • Скачать трассу Red Bull Ring
  • SKIN PACK #9
  • Дистанция гонки: 2 часа
  • Квалификация - 11 мин
  • Температура воздуха: 23 (+-1)
  • Температура асфальта: 30 (+-3)
  • Скорость ветра: ? (+-5) (будет известно в день этапа)
  • Направление ветра: ? (+-30) (будет известно в день этапа)
  • Количество разрешенных срезанных кругов в гонке - 49%
  • Старт гонки будет дан на второй прямой после первого поворота

    Расписание:

  • 20:10 - старт квалификации

Предквалификация и информация по таймингу:

  • Название сервера: OSRWcom WEC 2018 Stage10 Red Bull Ring PRE-QUAL
  • Пароль: OSRW2018
  • Тайминг предквалификации 
  • Предквалификация заканчивается в субботу 16 июня в 23:59 (по Москве)
  • Участник чемпионата имеет право показывать время на 24ч сервере, только на приписанной ему машине.

Сообщение добавил Arbuzzz

Рекомендуемые сообщения

блин, че в 911 надо крутить что б оно поехало ? (кроме баранки, конечно )) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GaLkin сказал:

Ниче я не шифруюсь, стабильненько 3-4 по скорости) практически с самого начала чемпа нет времени готовиться, через неделю отпуск наступит, может пару гонок нормальных проеду, если на юга не умотаю)

да что тебе))
ноут, инет и геймпад)
и в корсу хоть на мальдивах катай)

Изменено пользователем alfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, alfly сказал:

... гейпад

O_o

не соглашайся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервер на гонку настроен. Повторю, кто не читал - старт будет дан на прямой после первого поворота. Гаснут огни светофора игры, начинается прогревочный круг и после первого поворота на прямой дается старт гонки.

Я большому сожалению не успеваю, поэтому Саша Омельян согласился меня подменить. Он будет переключать сессии и даст старт гонки!

Всем отличной гонки! 🙂

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера у всех днём сервер не работал или это меня в энтри листе не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, manchkin сказал:

Вчера у всех днём сервер не работал или это меня в энтри листе не было?

Работал.

Лист делают только после предквалы, емнип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, manchkin сказал:

Вчера у всех днём сервер не работал или это меня в энтри листе не было?

Когда есть сомнения, можно проверить через браузер наличие сервака http://ac.proracing.club/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, shurik_spb сказал:

Работал.

Лист делают только после предквалы, емнип.

Да я в курсе, поэтому и спрашивал в чате, так никто и не ответил...

3 минуты назад, deni80s сказал:

Когда есть сомнения, можно проверить через браузер наличие сервака http://ac.proracing.club/

Ну сейчас то понятно почему не находит, а вчера в игре искал, как обычно по OSRW и нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, manchkin сказал:

Ну сейчас то понятно почему не находит, а вчера в игре искал, как обычно по OSRW и нифига

Ищи в игре по osrwcom Именно так, без точек и пробелов. Выдаст срау, если сервер активен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, WildHawk сказал:

Ищи в игре по osrwcom Именно так, без точек и пробелов. Выдаст срау, если сервер активен.

Да так тоже пробовал, не первый же раз... Тут вопрос в другом - меня в энтри листе не было или этот ip забанен у нового провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, manchkin сказал:

меня в энтри листе не было

Энтри тут не причем...да и сказали же - на предквале листа нема. На гонку, если ты не в листе - сервак ты все-равно увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pocemu ta nepopodaiu v ser . zagruwaetsia i v konce vibrasivaet ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бегу подождите меня

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему-то сервера не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот... Видать не у одного меня такая байда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскочил в последний момент уже на гонку,но всё равно не судьба,дисконнект случился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая выдалась гонка. Собой не доволен расчитывал быть 5-6, а заработаная 8 позиция удовлетворительный результат. Cпасибо за борьбу и за то что не убили. 

В. Галкин протеста не будет 🙂

К слову Р.Лапин твой обгон с нарушением правил, ты меня выдавил заблокировав.

Даже трансляции не было, всё ухажу 🙂

Вообще у многих интирес к чемпионату под упал и у Никиты силы иссекают, лето не благоприятное время для гонок.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, извиняюсь кому помешал в борьбе, я старался максимально корректно пропустить и не мешать - не всегда позволяла разбитая машина. Великолепной четверке "игроков" - (омель, лап, галк, черн) - нойте суки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey Yegorov. сказал:

Боевая выдалась гонка. Собой не доволен расчитывал быть 5-6, а заработаная 8 позиция удовлетворительный результат. Cпасибо за борьбу и за то что не убили. 

В. Галкин протеста не будет 🙂

К слову Р.Лапин твой обгон с нарушением правил, ты меня выдавил заблокировав.

Даже трансляции не было, всё ухажу 🙂

Вообще у многих интирес к чемпионату под упал и у Никиты силы иссекают, лето не благоприятное время для гонок.    

Такой спад интереса каждое лето,независимо от симулятора,это и понятно,отпуска,дачи и.т.д.Ну и ожидание выхода новой серии,что в Ф1,что в Корсе,отсутствие Никиты здесь не играет никакой роли.С выходом Компетизионе народ подтянется🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонка круть!
Подготовился неплохо и рассчитывал таки попасть в топ-10 по итогам гонки, отквалился не очень хорошо, но и у остальных тоже похоже были проблемы.
Старт кмк поздновато дали - лидеры уже вползли в торможение ко второму повороту, имхо стоило сразу после выхода из первого поворота делать зеленую зону...
Чернов дал поджопника и развернул под Скородумова - стою мордой задом наперед и мечтаю об электрошокере...ну да ладно, повреждения некритичные, темп есть и погнали! Весь первый час догонял и обгонял, прорывался - ехал на софте, но в этой борьбе конечно резину поберечь не удалось, но на 10-е место вышел перед пит-стопом, который пришлось провести раньше - из-за убитой резины темп упал и появились ошибки. После пита хотел поднажать, в попытку догнать Пименова - но в итоге словил полуразворот в предпоследнем повороте, чудом разъехались с накатившими сзади лидерами Барановым и Омельяном - сорри, напугал наверное.
Из-за этих косяков надежды подняться выше уже не было - с Лапиным бороться шансов тоже было немного, софт у него был посвежее и 12 секунд я бездарно просрал, пытаясь ехать активнее...ну а потом была езда на доезд и совершенно непонятные вещи - Бондарев убил Лапина в первом повороте передо мной, выбрался на 9 место, на котором и финишировал, прекрасно понимаю, что оно незаслуженно, но в целом в топ-10 все равно приехал - несмотря на разворот на старте, прорвался в десятку и получил кучу драйва.

P.S. почему-то скин не был доступен - ехал на дефолтном, надо бы проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Andrey Yegorov. сказал:

К слову Р.Лапин твой обгон с нарушением правил, ты меня выдавил заблокировав.

Я даже не пытался тебя обогнать в тот момент. Ты ехал по внутренней траектории, я по внешке. И на торможении ты резко смещаешься на мою траекторию, при этом я тормозил как обычно и легко вписался бы в поворот, чтобы тебя не убить мне пришлось резко уходить внутрь. Нам повезло, что вообще оба живы остались.

А вот при обгоне Мовы, я каким-то странным образом догнал Равеса в повороте, хотя он был в секунде впереди, а я тормозил вовремя. В общем извиняюсь, не ожидал что на торможении почти секунду отыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KromiK сказал:

Я даже не пытался тебя обогнать в тот момент. Ты ехал по внутренней траектории, я по внешке. И на торможении ты резко смещаешься на мою траекторию, при этом я тормозил как обычно и легко вписался бы в поворот, чтобы тебя не убить мне пришлось резко уходить внутрь. Нам повезло, что вообще оба живы остались.

А вот при обгоне Мовы, я каким-то странным образом догнал Равеса в повороте, хотя он был в секунде впереди, а я тормозил вовремя. В общем извиняюсь, не ожидал что на торможении почти секунду отыграю.

Все мои потери времени на более раннем торможении не умею правильно тормозить или чуть не так настраиваю, если б подтянулся в этой области был бы стабильно в топ 5 и возможно в некоторых гонках боролся за победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KromiK сказал:

А вот при обгоне Мовы, я каким-то странным образом догнал Равеса в повороте, хотя он был в секунде впереди, а я тормозил вовремя. В общем извиняюсь, не ожидал что на торможении почти секунду отыграю.

Возможно дело в том, что мы с Равесом ехали +- в одном темпе. Не самом быстром. И тормозили так же :) Вот ты и накололся. Извини, но когда увидел в зеркало твое торможение на обгоне меня - заранее начал улыбаться и чуть раньше тормознул. Ты четко, не специально, шел на таран, лично я понял это сразу. Так и вышло. Да и посему я не влетел в вас с Сергеем. Ты явно позже тормозил + внутренний радиус поворота.

пысы. Классика :)

 

 

Изменено пользователем WildHawk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где сейчас можно результаты глянуть, или пусть скинет у кого есть 

Видосики - видосики с борьбой:osrw_clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×