Перейти к содержанию
Arbuzzz

[ACC Events] Бельгия СПА 02.06.2019

Arbuzzz

Информация по этапу:

  • Трасса - Spa
  • Дистанция - 2 гонки по 40 минут
  • Во второй гонке всем гонщикам следует провести обязательный пит-стоп. Дозаправиться и поменять шины.
  • Квалификация - 10 мин
  • Доступные составы шин: любой
  • Температура воздуха: 25
  • Температура асфальта: 35
  • Погода рандом
  • Время суток гонок ускорено в 5 раз (начинается вечером).
  • Вторая гонка пройдет рано утром.
  • Расписание:

  • 20:05 - старт квалификации

24х часовой сервер работает:

  • Название сервера: OSRWcom ACC Event
  • Пароль: OSRW2019

Напоминалка:

Не превышайте скорость на пит-лейн - ДК.

Следите за тем, что говорит инженер... Если у вас низкое давление шины - то избегайте паребриков - прокол шины почти гарантирован.

Отбыть штраф - просто заехать на пит-лейн и встать в белый квадрат (свой бокс). Далее все автоматически... отчитывается время, поехал. 

Провести пит-стоп - на трассе во время езды нужно (по дефолту кнопка) нажать INS на клаве (ну или поменяйте как вам удобно). Выйдет меню пит-стопа, если еще раз нажать, то информация по электронике машины. Далее просто стрелочками перемещаете и меняете... Пока можно только поменять шины и выбрать что хотите починить у машины.

 

Сообщение добавил Arbuzzz

Рекомендуемые сообщения

Arbuzzz
3 минуты назад, deni80s сказал:

как сохранять кроме того что в настройках нужно выставить требуемые параметры?

Мой онбоард, если кому интересно

 

Там есть 2 вида повторов...

1) обычный повтор, но его максимальная длительность 1ч. Т.е. если у нас гонка 2 часа... То под конец 1го часа нужно нажать ESC, зайти в повтор и там нажать СОХРАНИТЬ, ну и затем тоже самое под конец 2го часа. Если гонка менее 1го часа, то это не проблема.

2) хайлайтсы. Игра автоматически сохраняет различные моменты. Это очень круто. В настройках выставляется время записи какого-либо инцидента. Допустим произошло столкновение и разворот, игра автоматически записывает этот момент... на 20 секунд допустим. Игра автоматом записывает все развороты и крешы.

Можно поставить автоматическое сохранение обоих повторов, но повторю, ограничение в час, поэтому если ты ехал 2х часовую гонку, то у тебя сохранится последний час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deni80s
16 минут назад, Arbuzzz сказал:

1ч. Т.е. если у нас гонка 2 часа... То под конец 1го часа нужно нажать ESC, зайти в повтор и там нажать СОХРАНИТЬ, ну и затем тоже самое под конец 2го часа.

как быть если ты в гонке ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz
Только что, deni80s сказал:

как быть если ты в гонке ? ))

совершить пит-стоп на 55 минуте 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deni80s

хз, дельная вещь или нет, но возможно пригодится 
ACCDirector v1.0.0 broadcast client

2 минуты назад, Arbuzzz сказал:

совершить пит-стоп на 55 минуте

шыкарно ! мечтал об этом

Изменено пользователем deni80s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor Popovsky

Assetto Corsa Competizione v1.0. 8 выходит в Steam!
Пожалуйста, перезагрузите ваш клиент Steam, чтобы получить обновление и наслаждаться введением нескольких оптимизаций и исправлений. Мы постоянно полный газ на развитие ACC, и мы слушаем все ваши отзывы, поэтому, пожалуйста, продолжайте большую поддержку на наших официальных форумах и каналах, очень ценю!

Оставайтесь с нами, больше новостей придет сегодня в 3 часа дня CEST - #beACC

В1.0.8 чейнджлог
____________

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ:
- Исправлена настройка "пропустить вводную последовательность" не работает.
- Добавлены driverStintTimeLeft и driverStintTotalTimeLeft в sharedMemory.
- Добавлен флаг rainTyres в общую память и цифровые дисплеи.
- Исправлены сеансы в общей памяти, добавлен индекс сеанса.
- Исправлено текущее время круга в общей памяти, добавлено deltaLapTime и estimatedLapTime.
- Исправлена ошибка с fuelUsed значение в общей памяти.
- Исправлено tripDistance в общей памяти.
Примечание: дополнительная документация по данным общей памяти доступна по следующей ссылке: https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/acc-shared-memory-documentation.59965/
- Версия воспроизведения изменена.
- Исправлена ошибка названия места проведения MOTEC.
- Выставлены forceFeedbackIntervalSteps в элементах управления.json в документах / Assetto Corsa Competizione / Config для увеличения частоты обратной связи по силе (0= 333Hz 1=222Hz 2=111Hz, по умолчанию 2).
Примечание: высококачественные колеса выиграют от использования более высокой частоты, но старые колеса должны продолжать устанавливать "2" для совместимости.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
- AI теперь наблюдает синие флаги против игрока и других автомобилей AI.
- Исправлены несогласованные и неправильные заданные значения карьеры (в частности, дополнительные длинные квалификационные сессии в гонках на выносливость при игре в" длинном " режиме).
- Практические занятия теперь ограничены по всему миру до 60 минут.
- Добавлена открытая / закрытая логика pitlane, чтобы остановить AI от входа в ямы на первом круге в смешанных погодных условиях.
Примечание: питлейн теперь открывается, когда лидер завершает 1-й круг. Если игрок ямы до того, как пит-лейн открыт, не будет никакой команды ямы готовы.
- Пересмотрена структура кода чемпионата.
Примечание: polesitters собираются взять 1 очко.
- Возможно исправление ИИ позднего пит-выход ограничителя выключения в Монце.
- Добавлены предупреждения резки в Savegame.
- Добавлен расход топлива сессии для сохранения игры.
- Исправлены лишние сообщения RaceComm при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена AI работает быстрее в течение нескольких минут после загрузки сохраненной игры.
Примечание: эти исправления потребуют новых сохранений игры для правильной работы. Загрузка старых сохранений по-прежнему не будет содержать правильных данных.
- Исправлены различные сбои,которые могли возникнуть при выходе из воспроизведения.
- Добавлена автоматическая замена драйвера в МФД при питтинге.
Примечание: в спринтерских гонках MFD автоматически перейдет к следующему водителю при входе в ямы, а замена водителя будет отключена за пределами окна ямы.
- Исправлена ошибка с призраком автомобиля после возвращения в яму.
- Исправлена Helicam, остающаяся включенной при изменении сеанса.
- Исправлена ошибка круга полного формирования Сильверстоуна с AI.
- Уменьшен порог относительной скорости желтого флага.
- Исправлена ошибка с Ferrari после гаражного телепорта, где автомобиль продолжал бы круг вниз из-за сбоя respawn.
- Фиксированный расчет времени заправки для питстопов на основе того, сколько топлива у автомобиля уже есть-ранее время заправки в режиме свободного дозаправки зависело от количества заправки, независимо от того, сколько топлива у автомобиля уже было.
- Исправлено сообщение о входе в питлейн для AI (и лучше вход в питлейн для Барселоны).
- Исправлены неправильные передачи, применяемые при возвращении из специальных режимов, таких как карьера.
- Увеличение сессии сверхурочно в карьере событий от 2 минут до 3 минут.
- Исправлены различные тексты бонусов профессионализма в карьере.
- Полностью переработана архитектура пользовательского чемпионата.
- Исправлена генерация пользовательских записей чемпионата.
- Исправлено квалификационное правило, основанное на количестве гонок в режиме Custom Race Weekend.
- AI вспышки света при притирке.
- Новая система для более безопасного положения автомобиля.
- AI теперь замедлить, чтобы получить место в квалификации.
- AI теперь использует текущее время дельты, чтобы помочь в решении прервать квалификационный круг, чтобы занять место.
- Исправлены потенциальные сбои во время обратного воспроизведения.
- Обновлены и исправлены пит-триггеры для всех треков.
- Исправлены возможные неправильные состояния при последовательных повторах перезапущенных сеансов.
- Исправлено предупреждение желтого флага во время подиума последовательности.
- Fix для сохранений мода, который спасал различной стоимости через различные игровые нагрузки.

ЗВУКОВОЙ:
- Исправлена потенциальная авария с отключенной звуковой связью.
- Изменено поведение звука для внешнего затухания звука (для исправления несогласованного звука в камерах F3/F7).
- Фиксированное время компрессора шестерни для чашки Porsche 991II GT3.
- Добавлен основной автомобиль корректировщик
- Добавлены новые звуковые предупреждения для флагов
- Добавлены новые звуковые сообщения для пребывания и прекращения пребывания за

VR / ОТСЛЕЖИВАНИЕ:
- Исправлена ошибка сброса вида (Ctrl+пробел) не работает с меню и HUD слоев при использовании HTC Vive (Steam VR plugin).
- Включена функция trackIR в представлениях freecam (F7) и chasecam (F1).
- Исправлены перевернутые оси в воспринимать.

UI/HUD:
- Исправлено увеличение экрана в трех разрешениях.
Примечание: новый FOV применяется после перезагрузки игры.
- Добавлена страница статистики в пользовательский интерфейс профиля водителя.
- Добавлена возможность включения корректировщика в настройках звука.
- Исправлены проблемы выбора набора шин в разделе стратегии pitstop настройки / MFD.
- Игровой режим помощник тексты пересмотрены в пользовательском интерфейсе.
- Стабилизированная таблица лидеров в реальном времени на стартовой фазе гонки.
- MFD: некоторые элементы теперь позволяют непрерывное увеличение / уменьшение на кнопке вниз (топливо, давление в шинах, смещение тормоза).
- Исправлено условие, когда прогноз погоды MFD не обновлялся.
- MFD: селектор водителя теперь заблокирован в режимах pit window, как только игрок завершил обязательную остановку.
- Исправлен номер гонки лидеров на странице таблицы очков.
- Добавлена национальность на странице лидеров / таблица очков.
- Исправлены селекторы на странице лидеров.
- Добавлен личный рекорд показывала на экранах загрузки и цепь одиночная информация.
- Исправлено и изменено несколько пользовательских гоночных выходных и пользовательских вариантов чемпионата в пользовательском интерфейсе.
- Добавлено сообщение правила ограничения водителя на странице Pitstop MFD.
- Исправлены несоответствия слайдера теста топлива.
- Обновлены тексты справки профиля рейтинга.
- Удалена видимость кнопки воспроизведения без записи времени.
- Добавлен индикатор штрафов в HUD турнирной таблице и в режиме реального времени отслеживать положение виджета (также влияет на турнирную таблицу питмену и трансляции HUD).
- Многочисленные текстовые описания и связанные с навигацией исправления по всему пользовательскому интерфейсу.
- Более очевидная индикация на HUD, когда водитель Стинт переходит в сверхурочное время.

ГРАФИКА:
- Более эффективный расширенный фильтр резкости в настройках видео.
- Исправлены отметки расстояния полистирола перевернутые в люке Тавр.
- Исправлено несколько визуальных багов на Хунгароринге и Брэндс-Хэтч.
- Исправлена графическая проблема LOD на Porsche Cup.
- Различные графические обновления на Audi R8 LMS.
- Добавлено driverStintTimeLeft и страниц driverStintTotalTimeLeft на дисплей занимаемся разработкой устройств записи.
- Страниц мы занимаемся разработкой устройств записи переставляются (время круга, дельты, скупились везут, времени осталось скупились, общее время вождения слева). Ключ по умолчанию для цикла-ALT+D.
- Изменена компоновка RPM-фонарей для Bentley Continental GT3 2018.
- Исправлена ошибка с конусами ligth, когда использовалась видимость противников (у сфокусированного автомобиля были выключены передние фары после смены автомобиля со стрелками Shift+).
- Более последовательные значения заполнителей на дисплеях тире.

ФИЗИКА:
- Глубина водной пленки мокрого асфальта теперь влияет на аэродинамику.
Примечание: возможно, вам придется поднять высоту езды до 4-5 мм, чтобы восстановить тот же баланс сплиттера и диффузора и производительность на мокрой трассе.
- Общая настройка пользовательского интерфейса и рефакторинг логики давления в шинах MFD. Отсутствие больше automagic для окружающих давлений.
Независимо от температуры окружающей среды, слики теперь предварительно нагреты на 70°C, и вы можете ввести давление, которое вы хотите для этой предварительно нагретой температуры.
Предустановленные настройки уже настроены. Старые сохраненные настройки будут начинаться с очень низких давлений, и вам, как правило, нужно добавить 4 до 5 фунтов на квадратный дюйм дополнительно.
Просто поставьте давление в шинах, которое вы хотите, обычно на 2psi меньше, чем горячее давление, которое вы хотите, и идите.
- Минимальное давление в шинах теперь составляет 20,3 фунтов на квадратный дюйм, согласно запросу Pirelli document. Обратите внимание, как давление может стать ниже, чем это, когда шины становятся холодными без одеял во время ожидания на старте сетки и может легко сдуваться на бордюрах.
- Исправлена MFD pitstops экран давления в шинах.
- Все автомобили обновили предустановленные настройки с новым давлением в шинах.
- Улучшено сцепление с плоскими шинами, теперь вы можете вернуться в боксы со спущенной шиной.
- Исправлен высокий расход топлива под ограничителем ямы.
- Исправлен расход двигателя на холостом ходу.
- Одеяла покрышки на слики сейчас при 70°С.
- Оптимальные настройки давления в шинах.
- Исправлено зажигание по умолчанию с ручным запуском двигателя в некоторых автомобилях.
- Исправлена остановка данных движения в середине круга перезарядки.
- Исправлено неправильное давление в шинах AI после пит-стопа.
- Honda NSX GT3 настройки расхода топлива.
- Mclaren 650S GT3 улучшил логику TC.
- Исправления в Lexus RC F GT3 fast damper предустановленной установки.
- Новый агрессивный Барселона предустановленные настройки для Ауди Р8 ЛМС, Мерседес-AMG GT3, в Ламборгини Уракан GT3, в компании Bentley континентальный GT3 2018, Порше 991 ГТ3-Р, Феррари 488 GT3 на.

МУЛЬТИПЛЕЕР И РЕЙТИНГИ:
- Увеличено минимальное время перед гонкой до 80 для общественного депутата, уменьшено до 5 минут для частного депутата.
- Небольшое улучшение к кругу образования MP, предотвращая способность обогнать лидера с хорошим временем.
- Серверы не будут спамить" поздно " предупреждения для сброса событий.
- Исправлена ghostcar (отключенный автомобиль) во время воспроизведения MP.
- Рейтинг RC был переписан и теперь снова работает как в SP, так и в MP.
- RC будет начинаться с 0, пока старое значение Elo все еще запоминается.
- Многочисленные улучшения рейтинга SA. Большинство изменений повышают требования к завоеванию доверия, поэтому глобальные рейтинги SA, как ожидается, упадут на несколько пунктов.
- Исправлена ошибка, когда подъем на прямых будет генерировать доверие.
- SA и RC будут меняться медленнее для низкой силы AI (< 90%), в то время как баланс между доверием и OBWP остается нетронутым.
- Исправлена FP2 и Q2 не отображается в списке серверов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...