Перейти к содержанию
Авторизация  
Arbuzzz

[S2 Blancpain GT World Sprint] Регламент

Arbuzzz

ПРИЗЫ

Чемпион получает кубок

2 и 3 место специальные призы

После 6го этапа, среди всех, кто принял участие в минимум 4х этапах будет проведена лотерея с призом - кружка Ferrari купленная в Маранелло.

llmvnso2ufk1fz4zg.jpg

Призовые участникам

Предквалификация

- начало предквалификации в 19:40 по Москве

- 15 минутная сессия для определения быстрейших

- количество топ быстрейших определяется для каждого этапа в отдельности в зависимости от трассы

- топ быстрейших принимает участие в этапе

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Ускорение времени суток: х6

Погода: рандом

2 гонки. 1 гонка спринт: 30 минут. 2 гонка - 1ч

В часовой гонке гонщик обязан совершить минимум 1 пит-стоп (со сменой резины)

Стартовое поле первой гонки определяет 15ти минутная квалификация.

Стартовое поле второй гонки определяют результаты первой гонки.

- После окончания первой гонки, проходит 10ти минутная практика (в это время я готовлю стартовый порядок на 2ю гонку по результатам 1й гонки). Затем делается рестарт сервера (дается 5 минут на заход на сервер и начинается вторая гонка)

Процедура старта: 4 минуты в ожидании старта. Старт с ходу. Полный прогревочный круг (см. процедуру старта ниже)

Очки. Топ15 получают очки (в обеих гонках)

ВЫБОР Машины и ее смена, свой номера, скины

- Доступные машины: Audi R8 LMS EVO 2019, AMR V8 Vantage 2019, Honda NSX EVO 2019, McLaren 720S GT3 (special), Porsche 911 II GT3 R (2019), Lamborghini Huracan Evo (2019).

- Участник чемпионата в подаче заявки на участие указывает модель машины и свой номер.

*Не могут быть одинаковые номера.

*При возникновении споров, приоритет отдается гонщику с более высокой гоночной категорией на портале и/или дате регистрации на форуме.

- Любой участник 1 раз за сезон имеет право поменять машину и/или номер.

- Чтобы забранировать за собой определенный номер и получить дополнительную смену машины - следует преобрести подписку на сезон

ПРОЦЕДУРЫ ЭТАПА и СТАРТА ГОНКИ

20:05 включается сессия квалификации.

Вождение: если вы находитесь на прогревочном круге и позади приближается гонщик, то стоит его пропустить. Остановка и выход в гараж на траектории запрещена. Останавливаться можно только вне трассы (трасса ограничена белой линией)

20:20 заканчивается квалификация и сервер переходит на сессию ГОНКА. До старта “прогревочного круга” ровно 3 минуты. У гонщиков есть возможность выставить настройки, стратегию на гонку и так далее.

Как только истекают 3 минуты ожидания, игра сообщает о зеленом свете, старте прогревочного круга.

Прогревочный круг (короткий, не полный):

- 3 минуты ожидания, затем гаснут огни светофора и начинается прогревочный круг.

- Прогревочный круг гонщики едут в шахматном порядке

- В зависимости от стартовой позиции, гонщики должны проходить только по внешней или внутренней траектории следующие повороты.

- Скорость лидера может достигать максимальной скорости в 90км/ч только после выхода на стартовую прямую

- Максимальное расстояние от впереди идущей машины не должно превышать 2 корпуса

 

Порядок гонщиков в зеленой зоне:

В идеале:

Yh-3L5yjNDc.jpg

 

Нельзя и можно:

Вариант1

bwhOurqDIaE.jpg

Вариант2

CGmQ8R5NofQ.jpg

Вариант3 (на старт не вышел один из участников #3)

luxVkzVJtbY.jpg

Вариант4 (на старт не вышел один из участников #3)

9_9KqcyMJE8.jpg

 Вождение: На первом круге гонки нужно быть максимально аккуратным. Следует оставлять соперникам как можно больше места. Стоить брать во внимание напряжение первого круга, холодные шины, полный бак топлива и погодные условия.

При сильной грозе (гроза с желтой иконкой)

- Рестарт гонки в результате сильной грозы, условия:

-- При переходе на сессию гонки, прогноз погоды передает сильную грозу в ближайшие 2 минуты или уже идет гроза.

Нарушения и наказания

Спойлер

0.1 Наказания за нарушения на прогревочном круге

0.1.1. Обгон на прогревочном круге

- За каждый обгон штраф 5 секунд. За обгон более двух гонщиков дополнительно +1 штрафной балл.

0.1.2. За разрыв от впереди едующей машины в более 5 корпусов - штраф 5 секунд и предупреждение.

-- Повторно - штраф 5 секунд и 1 штрафной балл.

0.1.3. Превышение скорости обладателя поул позиции

- Предупреждение

-- Повторно - штраф 5 секунд и 1 штрафной балл

1.1. Подача протестов
- Заявки на рассмотрение инцидентов принимаются до вторника 23:59 (МСК) после окончания этапа. При оформлении инцидента нужно указывать время повтора, Имя Фамилии гонщиков причастных к инциденту и описать ситуации.
- Протесты могут подавать только непосредственные участники конфликта.
- На рассмотрение протеста отводится время до начала следующего этапа
- В результате окончательного решения могут быть пересмотрены результаты этапа.
- Протесты подаются на инциденты начиная со 2го круга. Первый круг рассматривается судьей.
 
1.2. Наказания за нарушения на первом круге гонки.
1.2.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки (без серьезных повреждений) - штраф 1 секунда за каждую потерянную позицию пострадавшим или пострадавшими (если потеряно до 5 позиций)

- Дополнительно: +25 секунд штраф (если потеряно более 5 позиций)
- Дополнительно: 1 штрафной балл (если пострадавших более 1го)

1.2.2. Действия, повлекшие серьезные повреждения пострадавшему или пострадавшим – +25 секунд к окончательному результату гонки +1 штрафной балл
- Дополнительно: 1 штрафной балл (если второе нарушение за 3 последних этапа)
- Дополнительно: старт с последней позиции на следующем этапе, если пострадавший на текущем круге поехал на пит-стоп
- Дополнительно: старт с пит-лейн на следующем этапе (если второе нарушение за 3 последних этапа)

1.2.3. Действие, повлекшее сход другого участника(ов) гонки – от 25 секунд до +1 круг к окончательному результату гонки +2штрафных балла
- Дополнительно: 2 штрафных балла (если второе нарушение за 3 последних этапа)
- Дополнительно: Дисквалификация на 1 этап, если второе нарушение за 2 последних этапа

1.2.4. Гонщик виновный в завале, где пострадало 3 или более гонщиков - +25 секунд к окончательному результату гонки. Старт с боксов на следующем этапе.

1.2.4.1 Повторное нарушение в сезоне - дисквалификация на следующий этап

1.3. Наказания за нарушения в течение гонки.
1.3.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой пострадавший потерял 1 или более позиций – штраф +от 5 до 25 секунд к окончательному результату текущей гонке.

1.3.2. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой один или несколько участников получили серьезные повреждения - +25 секунд к окончательному результату гонки +1 штрафной балл
- Дополнительно: 1 штрафной балл (если второе нарушение за 3 последних этапа)
- Дополнительно: 1 штрафной балл, если пострадавший на текущем круге поехал на пит-стоп

1.3.3. Действие, повлекшее сход другого участника(ов) гонки – от 25 секунд до +1 круг к окончательному результату гонки +2штрафных балла
- Дополнительно: 2 штрафных балла (если второе нарушение за 3 последних этапа)
- Дополнительно: Дисквалификация на 1 этап, если второе нарушение за 2 последних этапа
 
1.4. Наказание круговому за опасный пропуск лидера на круг
Примечание: круговой обязан пропустить лидера в течении трех поворотов и/или в ближайшем безопасном месте, когда лидер находится в 1 или менее секунде позади.
1.4.1. Круговой слишком долго сдерживает лидера
- штраф от +25сек
Дополнительно: 1 штрафной балл
1.4.2. Если при пропуске на круг, произошла авария, в которой лидер потерял 1 или более позиций:
- штраф от +25сек за каждую потерянную позицию.
Дополнительно: 2 штрафных балла

1.4.3. Если при пропуске на круг, произошла авария, в которой лидер получил повреждения
- штраф 1 круг к окончательному результату гонки
Дополнительно: 3 штрафных балла

1.5. Наказания за набранные штрафные баллы в сезоне
Каждые набранные 3 балла - наказание усиливается: старт с пит-лейн на следующем этапе
- 5 баллов - дисквалификация на 1 этап
Повторно - дисквалификация на 2 этапа
Повторно - дисквалификация с чемпионата
 
1.6. Мат и оскорбления на сервере

1 раз - +25 секунд к результату текущей гонки (если не финишировал, то штраф stop and go 25 сек на следующей гонке)
2 раза - +1 круг к результату текущей гонки (если не финишировал, то старт с последней позиции и проезд через пит-лейн сразу после прогревочного круга)
3 раза - дисквалификация на следуюший этап

1.7. Выполнение штрафов.
1.7.1.Старт с пит-лейн
- гонщик не участвует в квалификации
- находится в боксах вплодь до старта прогревочного круга. Затем жмет ЗАЙТИ НА ТРАССУ и выезжает из боксв

1.7.2. Старт с последней позиции
- гонщик не участвует в квалификации

1.8. Наказание за набранные предупреждения Rules abuse (грубое нарушение регламента)
1 предупреждение - прибавление к результату текущего этапа Н кругов или дисквалификация с текущего этапа
2 предупреждения - отстранение от участия на портале на 2 месяца
3 предупреждения - отстранения от участия на портале на год

1.9. Наказание за набранные предупреждения Dangerous (гонщик получил наказания за 3 инцидента в 1 гонке)
1 предупреждение
2 предупреждения - отстранение от участия на портале на 2 месяца
3 предупреждения - отстранения от участия на портале на 6 месяцев

Поведение на трассе

Спойлер

1.1.Участник должен во всех ситуациях использовать здравый смысл, чтобы избежать инцидентов с другими участниками.
1.2.Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся автомобили соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
1.3.Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить машине неподвижность. 
1.4.Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. В любой момент времени два внешних к повороту колеса должны находится на трассе, или в предельном случае - следовать по белой линии, расположенной с краю трассы. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание и при этом пилот успел совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал срезав трассу.

1.5.Во время гонки, гонщик, обгоняемый на круг, обязан пропустить лидера, если тот приблизился на менее чем 1 секунду. Обгоняемому на круг дается максимум три поворота для пропуска лидера. Синий флаг предупреждает обгоняемого на круг об приближении лидера. 
1.6.Запрещается необоснованное экстренное торможение на прямой.
1.7. 
При защите позиции на прямой нельзя блокировать позади атакующего гонщика более 1 раза
1.8. Гонщик обязан оставлять место своему сопернику, если тот уже находится в "корпусе" сбоку. Если соперник находится еще сзади сбоку (вне "корпуса") - можно спокойно перекрывать траекторию - будет опасно, но если будет удар - виноват тот, кто сзади.
 
2 картинки: в обоих случаях синий болид должен оставить место своему сопернику. 
 
Все это имеет место, если красный болид НЕ смещается на синий болид. Т.е. красный болид едет ровно вдоль линии. Если красный болид смещается на синий болид, при этом синий оставлял место красному - виноват красный. Если оба - красный и синий, смещались друг на друга - гоночный инцидент. 
 
f1_apex_c.png?w=640&h=480
f1_apex_b.png?w=640&h=480

 

Сообщение добавил Arbuzzz

Рекомендуемые сообщения

Arbuzzz

Регламент чемпионата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
some_business

Интригующий вопрос по процедуре старта, как быть с заглохшими, часто бывает что оказываешься позади такого "аленеважатого" и весь ряд стоит, а соседний уезжает.

Объезд возможен?

Изменено пользователем some_business
еноклкл6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor Popovsky

Нет,конечно!!!Если у кого-то стартер на автомате стоит,то заводится машина с задержкой,при чём надо по истечении времени таймера держать акселератор нажатым.У меня на автомате,но я назначил кнопку стартера дополнительно,стартую моментально.Это не должно быть проблемой лично у нас,на портале,т.к. мы не дёргаемся на старте,всё по джентельменски,если человек и несколько прозевал старт с места,то догнать пелетон можно до старт-финиш.

Хотя,что там Никита скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz
6 часов назад, some_business сказал:

Интригующий вопрос по процедуре старта, как быть с заглохшими, часто бывает что оказываешься позади такого "аленеважатого" и весь ряд стоит, а соседний уезжает.

Объезд возможен?

во первых, как он заглохнет, если есть автоматический завод двигателя ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
some_business
44 минуты назад, Arbuzzz сказал:

во первых, как он заглохнет, если есть автоматический завод двигателя ))

Ой вэй, я шо таки не понимаю, мы "про" или "непро", и вообще, что значит автоматический?

У меня все по фэншую, повороты головой, фары (ближний, противотуманный, проблесковый), трекшен, зажигание, стартер, дворники (уже забыл куда назначил), смена режима дворника, лимитатор, все настроено на руле и КПП. Осталось назначить куда-нить АБС, поворотники и еще там пару настроек. И я вам скажу заглохнуть на старте при трогании с места при резком сбросе сцепления как за здрасьте, или попробуй не выжми сцепление при развороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor Popovsky
1 час назад, some_business сказал:

Ой вэй, я шо таки не понимаю, мы "про" или "непро", и вообще, что значит автоматический?

У меня все по фэншую, повороты головой, фары (ближний, противотуманный, проблесковый), трекшен, зажигание, стартер, дворники (уже забыл куда назначил), смена режима дворника, лимитатор, все настроено на руле и КПП. Осталось назначить куда-нить АБС, поворотники и еще там пару настроек. И я вам скажу заглохнуть на старте при трогании с места при резком сбросе сцепления как за здрасьте, или попробуй не выжми сцепление при развороте.

Там в гонке можно выбрать светотехнику,в доп.меню.И,какое нахрен сцепление,она и так заводится после разворота,при нажатии на газ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnatoliyTkachenko

Феррари точно автоматом не заводится. Только вручную. Может Ламбо или Ауди, на них вообще сцепление не нужно выжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz

Я подумаю над процедурой "прогревочного круга".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaguar
6 часов назад, AnatoliyTkachenko сказал:

Феррари точно автоматом не заводится. Только вручную.

Ничего подобного. У меня какая то фигня с назначением кнопок(не назначаются кнопки),потому стоит на автомате,и все работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnatoliyTkachenko
1 час назад, Jaguar сказал:

Ничего подобного. У меня какая то фигня с назначением кнопок(не назначаются кнопки),потому стоит на автомате,и все работает.

Так это ключевой момент: "стоит все на автомате". Так можно дойти и до езды с видом с капота и автоматической коробкой передач. Весь интерес в том, чтобы приблизиться к реализму, а для этого нужно отключить все возможные помощники.

У меня не дает параллельно назначать кнопки на руль и клавиатуру, поэтому я все назначаю на руль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaguar
29 минут назад, AnatoliyTkachenko сказал:

Так это ключевой момент: "стоит все на автомате". Так можно дойти и до езды с видом с капота и автоматической коробкой передач. Весь интерес в том, чтобы приблизиться к реализму, а для этого нужно отключить все возможные помощники.

У меня не дает параллельно назначать кнопки на руль и клавиатуру, поэтому я все назначаю на руль

Постой-постой...,при чем здесь до чего можно дойти? Читай внимательно! Я пишу,из-за того что не могу назначить кнопки у меня стоит на автомате,хотя мне хотелось бы ими пользоваться.
Разговор вообще зашел о том,что ты сказал мол ферка автоматом не заводится,а я тебе говорю что заводится. Понимаешь о чем речь?
У меня вообще не на что не назначаются,не клава,не руль. Мистика)

Изменено пользователем Jaguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnatoliyTkachenko

Речь изначально шла о том, что делать, если кто-либо впереди заглох. В ответ была реплика о том, что машины заводятся сами собой ("И,какое нахрен сцепление,она и так заводится после разворота,при нажатии на газ"). На что я, собственно, и написал, что сама собой феррари не заводится, разумеется имея ввиду, что все "автоматы" отключены. Поэтому ситуации, когда на старте часть пилотов может заглохнуть, вполне вероятны. Я поначалу регулярно глох на феррари из-за странной работы газа при трогании с места. Так же иногда глох, если передо мной машина слишком медленно двигалась на старте, и я вынужден был оттормаживаться, не выжав при этом сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
some_business

Ну наконец-то меня хоть один человек понял о чем я вообще толкую. Что делать-то, ответ на главный вопрос я так и не получил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flotoslav
4 часа назад, Jaguar сказал:

У меня вообще не на что не назначаются,не клава,не руль. Мистика)

Ох... Ребята, попробуйте вот так.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Flotoslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaguar
1 час назад, Flotoslav сказал:

Ох... Ребята, попробуйте вот так.

Если бы все было так просто..Но спасибо! И я видел твой пост на ютубе. В моем случае это не помогает,куда бы я не тыкал,в любом поле и т.д. Вот не видит никакую кнопку,и все!,это ппц.Но при этом работают те кнопки,что забиндены игрой по F2 можно посмотреть. Но ты представь себе на ходу искать кнопки на клаве,а не которые команды вообще на две,типо  Ctrl+ ... ,тогда и в польрикаре можно не заметить как оказаться в стене )))

Изменено пользователем Jaguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flotoslav
1 час назад, Jaguar сказал:

Если бы все было так просто.

Но ведь сам руль (ось) ты смог назначить? Газ, тормоз? А "лепестки" назначил?

Я помню, что по началу тоже не мог назначить кнопки и начал методом тыка всё щупать. Оси сразу определились, а кнопки не назначались. Ковырялся в верхнем меню (где выбор клавиатуры, руля и геймпада). На тот момент у меня был так же подключен джойстик xbox 360. В устройствах (в игре) был отображён руль и контроллер xbox 360. Я решил отключить геймпад. Полез опять назначать кнопки и они начали работать.

Может в профиле руля какие-нибудь галочки надо убрать / поставить. Или откалибровать сначала в Винде, а потом запускать игру.

У меня руль полуживой. Сам он не калибруются при запуске компа. Я его вручную каждый раз кручу при подключении к компу. А так же сразу захожу в "диспетчер устройств" и проверяю его работоспособность (кручу, педали прожимаю и все кнопки также нажимаю). Все дополнительные опции у меня отключены (обратная связь и т.д.).

Может попробовать профиль настроек другого человека скачать и себе папку эту поставить. Я правда не знаю, можно так в АСС делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor Popovsky
2 часа назад, Jaguar сказал:

Если бы все было так просто..Но спасибо! И я видел твой пост на ютубе. В моем случае это не помогает,куда бы я не тыкал,в любом поле и т.д. Вот не видит никакую кнопку,и все!,это ппц.Но при этом работают те кнопки,что забиндены игрой по F2 можно посмотреть. Но ты представь себе на ходу искать кнопки на клаве,а не которые команды вообще на две,типо  Ctrl+ ... ,тогда и в польрикаре можно не заметить как оказаться в стене )))

Всё там назначается,надо только кликать на пустом месте,между что назначаешь и удалить!!!Правее уже не помогает,хоть и предназначена  вроде бы для этого???!!!

9 часов назад, AnatoliyTkachenko сказал:

Речь изначально шла о том, что делать, если кто-либо впереди заглох. В ответ была реплика о том, что машины заводятся сами собой ("И,какое нахрен сцепление,она и так заводится после разворота,при нажатии на газ"). На что я, собственно, и написал, что сама собой феррари не заводится, разумеется имея ввиду, что все "автоматы" отключены. Поэтому ситуации, когда на старте часть пилотов может заглохнуть, вполне вероятны. Я поначалу регулярно глох на феррари из-за странной работы газа при трогании с места. Так же иногда глох, если передо мной машина слишком медленно двигалась на старте, и я вынужден был оттормаживаться, не выжав при этом сцепление.

Вот,обычный мой старт,всё на автомате,но дополнительно я назначил кнопку стартера.Как видно на видео,стартую с полпинка!!!

 

Изменено пользователем Igor Popovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaguar
26 минут назад, Flotoslav сказал:

Но ведь сам руль (ось) ты смог назначить? Газ, тормоз? А "лепестки" назначил?

Они по-умолчанию стояли.

Я сейчас решил свою проблему. В профайлере Логитек создал новый профиль,привязал его к acc.exe,настроил и оттуда же запустил.. и,о чудо,все работает как должно.Так кнопок не хватает что бы все назначить) Но теперь можно нубу поморгать,что бы пропустил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnatoliyTkachenko
17 часов назад, Igor Popovsky сказал:

... всё на автомате...

Ну, хорошо, ты выставил все на автомате и удачно стартанул, круто! Это, однако, никак не отменяет вероятность того, что многие другие пилоты могут заглохнуть. Далеко не каждый захочет выставлять настройки "на автомате". У меня, например, опыт в корсе без году неделя, но я уже неоднократно наблюдал, как в онлайн половина пелотона уезжает, в то время, как другая - ждут пока впереди стоящий заведется и поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheshenok

Да всего лишь обязать пилотов в первом ряду на обратной прямой снижать скорость до 50 кмч и собирать за собой всех пилотов, пилоты высокого уровня и простую процедуру исполнить могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor Popovsky
6 часов назад, AnatoliyTkachenko сказал:

Ну, хорошо, ты выставил все на автомате и удачно стартанул, круто! Это, однако, никак не отменяет вероятность того, что многие другие пилоты могут заглохнуть. Далеко не каждый захочет выставлять настройки "на автомате". У меня, например, опыт в корсе без году неделя, но я уже неоднократно наблюдал, как в онлайн половина пелотона уезжает, в то время, как другая - ждут пока впереди стоящий заведется и поедет.

Толян,тут хитрого ничего нет!!!Если у тебя всё на автомате,то ты по любому заводишься и стартуешь,в это время никто не уходит курнуть или посать,хотя и это можно за 3 минуты.Хочу напомнить,что это проблема первой шестёрки или первого ряда.Далее,если ты не обосрался или не умер,то стартануть успеваешь при любой раскладке,ручной или автомат!!!Просто,бывает задержка у ребят со стартом,иногда,она минимальна,как обычно,но если впереди стоящий не стартует слишком долго,то объезжать надо,я так думаю.В Ф1 ,это уже старт с последнего места,после прогревочного круга.

Никита выскажется по этому поводу.На мой взгляд,не успел,значит проиграл позицию или позиции!!!Не рюмашки разбираем на шашлыках,а в чемпионате участвуем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnatoliyTkachenko
55 минут назад, Igor Popovsky сказал:

если впереди стоящий не стартует слишком долго,то объезжать надо,я так думаю.

Ну это уже нормальное предложение, так же как и это:

7 часов назад, Cheshenok сказал:

Да всего лишь обязать пилотов в первом ряду на обратной прямой снижать скорость до 50 кмч и собирать за собой всех пилотов, пилоты высокого уровня и простую процедуру исполнить могут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz

Все будет проще. После того, как игра скажет - езжайте... (после отсчета времени) все должны стоять на месте. 10 секунд стоим и потом лидер трогается. За эти 10 секунд у всех заведутся моторы.

Через 10 секунд я так же в чате напишу - ЛИДЕР МОЖЕТ ЕХАТЬ и тогда все как обычно начнут движение. При этом у всех будет заведенный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deni80s

Гениально ! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz
6 минут назад, deni80s сказал:

Гениально ! ))

Опыт решает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...