Перейти к содержанию
Arbuzzz

[Blancpain] СЕЗОН #2 Обсуждение и изменения

Arbuzzz

После небольших обдумий, все же хочется что-то делать дальше и хочется ехать самому. Все же когда я с вами на трассе, но хочется гонять и гонять ))

В ближайшее время выйдут новые обновления игры, новые машины, трасса и новые плюшки игры.

И вот концепция нового сезона, который мы стартанем в ноябре.

Если вы желаете принять участие, пишите в тему или мне лично.

Если у вас есть предложения, так же пишите в тему или мне лично.

 

ТОЛЬКО машины 2019 года. Ждем в обновлении.

Этап каждые 2 недели. Воскресенье. (без изменений)

Каждый этап будет состоять из двух гонок.

Первая гонка: 1 час - время ускорено в 12 раз. Т.е. некоторые гонки будут начинаться вечером, будут проходить всю ночь и до утра, или же наоборот рано утром и до вечера. Обязательный пит-стоп.

Вторая гонка: 30 минут - спринт.

За каждую гонку начисляются очки.

Спа пройдет 2х часовая с полной сменой суток. Двойные очки.

Длительность чемпионата: ноябрь, декабрь, январь, февраль, (возможно +март)

Призы: чемпион получает кубок. Призовые гонщикам как в текущем сезоне.

- Те кто принимал участие в большинстве гонок в нынешнем сезоне имеют приоритет при выборе личного номера и если что-то еще появится для выбора.

Сообщение добавил Arbuzzz

Рекомендуемые сообщения

Arbuzzz

Концепция

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westbum777

После обновления добавят машины 2019 года, предлагаю использовать только их, так как они модернизированы и имеют преимущество над остальными. Еще по -моему если не ошибаюсь на оф форуме разработчик писал об этом, что возможно даже ограничат использование машин 2019 с другими. ( это не предложение , а факт который можно учитывать). Плюс выйдет доп обновление с трассами скорее всего до нового года. Можно их включить, либо использовать как отдельный чемпионат. Про концепцию пока ничего не скажу)).😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TRIAS

АСС, я только За! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westbum777

Если есть повторы гонки скиньте пожалуйста😀 ( мимо удалите)

Изменено пользователем westbum777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TRIAS

Следующий апдэйт это ГТ3 2019 + Зандвурт, скорее всего в конце этого месяца. Затем платный апдэйт (зимой?) какие то новые машины (ГТ4?) и 4 трэка. ГТ3 2018 и 2019 смешивать нельзя т.к. у них разный БОП, разработчики это сказали на офф. форуме АСС.Плюс Я надеюсь какие то доработки с физикой, геймплеем и рейтингом. Оригинальная АС тоже стартовала каk гадкий утёнок, но со временем доработали очень серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L1nX

Я полностью за. Только, если гонки по воскресеньям, надеюсь что удастся попадать на них, а то у меня 2 выходных из 4 в месяце, когда я не смогу принимать участие 100%...

Предложение - разрешить кастомные раскраски машин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westbum777

Я все таки за гонки 2 часа, на крайняк 1ч.30-40мин. Но если уже и 1 час то без обязательного пит стопа, потому что смысла от этого не вижу( просто заехать на пит и уехать) если и делать обязательный пит, то с обязательной заменой шин, но тогда получается будем ехать всегда на свежей резине, что как по мне в плане геймплея это похуже. Спринтовские гонки лучше как отдельный спринт чемпионат. Но а так в принципе если смогу участвовать, то буду участвовать и в этом в предложенном виде. 

Изменено пользователем westbum777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz
18 минут назад, westbum777 сказал:

Я все таки за гонки 2 часа, на крайняк 1ч.30-40мин. Но если уже и 1 час то без обязательного пит стопа, потому что смысла от этого не вижу( просто заехать на пит и уехать) если и делать обязательный пит, то с обязательной заменой шин, но тогда получается будем ехать всегда на свежей резине, что как по мне в плане геймплея это похуже. Спринтовские гонки лучше как отдельный спринт чемпионат. Но а так в принципе если смогу участвовать, то буду участвовать и в этом в предложенном виде. 

Смысл в обязательном пит-стопе я хочу сделать, чтобы дать возможность кто закрешился... ему нужно делать пит и он теряет минуту. Все, у него шансов нет. А если всем нужно сделать по одному питу, то это дает шанс тем, кто закрешился или попал в аварию на старте все еще соперничать с другими. Именно в этом смысл обязательного пита.

По поводу длинны гонок. Я тоже за 2 часа все гонки )) но многим это тяжело. Поэтому решил попробовать новый формат с 2 гонками 1ч и 30м. И добавил еще 2х часовую одну гонку. Думаю компромисс вполне адекватный. 🙂

1 час назад, TRIAS сказал:

Следующий апдэйт это ГТ3 2019 + Зандвурт, скорее всего в конце этого месяца. Затем платный апдэйт (зимой?) какие то новые машины (ГТ4?) и 4 трэка. ГТ3 2018 и 2019 смешивать нельзя т.к. у них разный БОП, разработчики это сказали на офф. форуме АСС.Плюс Я надеюсь какие то доработки с физикой, геймплеем и рейтингом. Оригинальная АС тоже стартовала каk гадкий утёнок, но со временем доработали очень серьёзно.

Отлично. Тогда новый чемпионат можно провести только на машинах 2019 года, добавить еще в календарь новую трассу Zandvoort.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westbum777
7 минут назад, Arbuzzz сказал:

Смысл в обязательном пит-стопе я хочу сделать, чтобы дать возможность кто закрешился... ему нужно делать пит и он теряет минуту. Все, у него шансов нет. А если всем нужно сделать по одному питу, то это дает шанс тем, кто закрешился или попал в аварию на старте все еще соперничать с другими. Именно в этом смысл обязательного пита.

По поводу длинны гонок. Я тоже за 2 часа все гонки )) но многим это тяжело. Поэтому решил попробовать новый формат с 2 гонками 1ч и 30м. И добавил еще 2х часовую одну гонку. Думаю компромисс вполне адекватный. 🙂

Отлично. Тогда новый чемпионат можно провести только на машинах 2019 года, добавить еще в календарь новую трассу Zandvoort.

Хорошо, понятно про питы🙂. А в спринтовской гонке будет отдельная квала? Так то если подумать, то по времени это все займет те же 1.40ч по нагрузке🙄, а то и больше. Но с другой стороны понятно, что будет повеселее и новый шанс для улучшения своего результата. ( новый старт, новая движуха, борьба и т.д).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz
1 час назад, westbum777 сказал:

 Но с другой стороны понятно, что будет повеселее и новый шанс для улучшения своего результата. ( новый старт, новая движуха, борьба и т.д).

Все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
some_business

Никита, а может разработчикам как-нибудь сообщить, чтобы они сделали чтоб админ мог вывешивать флаги. Например, как для вчерашней ситуации в дождь.

Ситуация, желтая гроза, становится совсем неездабельно, админ гонки вывешивает красный флаг, все сохраняют позиции и отправляются в боксы, ждем минут 15 максимум, если не проясняется оформляем финиш и начисляем половину очков, если проясняется выезжаем из боксов, греем шины на круге выезда, старт дает лидер как в Ф1 на старт-финишной прямой.

Ну или как-то иначе, нужно эту процедуру отрегулировать, а то Чернов недоволен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor Popovsky

Я принимаю любой формат гонки,особенно с обязательным пит-стопом.Это привносит разнообразие в гонку и часто интригу,т.к. у всех или почти у всех время проведённое на пите будет разным,ввиду поставленных или убранных галочек в настройках пит-стопа.Это же и повлияет на дальнейшее поведение машины,равно как и на её темп.В общем,в плане пит-стопов всё зеер гуд!!!

По поводу сильного дождя не согласен на РР,пусть идёт,как вчера,для меня было нормально ехать и управлять,только вот шины передние обе пробил.Это опять же шанс для таких как я,отыграть много позиций и забраться высоко в протоколе,а-то и вовсе приехать на подиум.Раз время увеличено в 12 раз,то и ливень не всю гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrewR07

Идея классная только лучше наверно сначала короткая типо и квалификационая потом длинная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westbum777

Думаю стоит учитывать момент с организацией, а то есть условия участия в этих гонках, можно ли участвовать отдельно там и там? ( допустим  решу не участвовать в часовой гонке, а в 30ти минутной пожалуйста)) и т.д. Плюс перерыв между гонками ( их продолжительность), понимаю что все это так в называемой разработке и требуется еще время для принятия решения и обратной связи от остальных потенциальных участников чемпионата.

Изменено пользователем westbum777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz
1 час назад, westbum777 сказал:

( допустим  решу не участвовать в часовой гонке, а в 30ти минутной пожалуйста))

Ну очки даются за обе гонки. Ты тогда не получишь очки за гонку, вот и все.

4 часа назад, AndrewR07 сказал:

Идея классная только лучше наверно сначала короткая типо и квалификационая потом длинная. 

Ну целая гонка в 30 минут только для квалификации, которая часто играет очень малую роль - думаю нет особого смысла 🙂 За обе гонки будут даваться очки.

19 часов назад, some_business сказал:

Никита, а может разработчикам как-нибудь сообщить, чтобы они сделали чтоб админ мог вывешивать флаги. Например, как для вчерашней ситуации в дождь.

Мечтатель 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrewR07

Кто сказал что за квалификационую гонку не дают очков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz
29 минут назад, AndrewR07 сказал:

Кто сказал что за квалификационую гонку не дают очков? 

ааа, ты предлагаешь 30м гонку сделать квалификационную гонку для следующей гонки и за нее начислять очки? Ну да, это интересный вариант. Но мне нужно будет минут 10-15 после 1 гонки, чтобы расставить всех в нужном порядке для второй гонки 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
some_business

На счет квалификационной гонки, очень интересный формат.

В Ф1 предлагали такой вариант (его вроде отмели сразу же - мол не канон):

- полноценной квалификации нет,

- расстановка на решетке квалификационной гонки в зависимости от положения в чемпионате, лидер занимает последнюю позицию и далее по списку вверх, результат на финише каждого это его стартовая позиция в основной гонке, очки в квалификационной гонке не начисляются - разыгрывается только стартовая позиция

- стартовая позиция каждого итоговый результат в квалификационной гонке, по финишу начисляются очки.

Чем хорош такой формат, тем что сражения будут проходить на всех позициях, быстрые участники будут прорываться в квал. гонке, есть возможность что это им не удастся и в основной гонке они будут стартовать не с первых рядов и в гонке они тоже будут прорываться - зрелищности и действий на трассе будет больше, скучать не придется никому. Возможность каждому побороться с более сильным игроком, такого шанса практически не бывает, возможно кто-то для себя что-то почерпнет. Отсутствие квалификации и не начисление очков за квал. гонку позволяет опаздывать участникам и стартовать, пускай с последнего места, но полноценно стартовать в гонке с очками.

Минусов тоже куча, админ запЁхается с составлением списков на гонки, ну и главное это не постоянный список участников, не все будут согласны на такой формат, потому что некоторым важна чистая скорость, т. е. нужна полноценная квала и гонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrewR07

Да вот растоновка это проблема. Ну я за время переживаю. Две квалы все дела надо делать. Ну давайте квалу как супер поул на один круг тоже есть вероятность что лучшие не покажут лучшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz

Есть возможность записать результаты квалы. Т.е. список игра сама делает после квалы и я его могу использовать и на 2 гонку.

Т.е. проводить только 1 квалу на обе гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westbum777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hristo

Такие мисли у меня: 10мин. квала 

1 гонка 30мин.

2 гонка 60мин. с реверс топ 10 - 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deni80s

Реверс топ10 квалы так же может быть интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arbuzzz

Я не особо большой поклонник реверсов, это черезчур искуственный вариант... элемент скорее шоу, чем гонок. Это что, возможность "слабому" почувствовать себя быстрым пилотом? А быстрому пилоту повысить эго, когда он будет проходить всех насквозь на первом круге?

Дополнительная тренировка быстрому пилоту по обгонам, а более медленному по обороне? Если хочешь бороться повыше, тогда нужно ехать быстрее 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndrewR07

Нормаль все и профи интересно и остальным чем уныло растянутся и ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...