Перейти к содержанию
Авторизация  
SCREAMER

Logitech® G25 - проблемы, решения и всё о нём

Рекомендуемые сообщения

новый руль от Логитеч:

 

Logitech G25 Racing Wheel

 

Logitech is having a ball out there today with the releases. Logitech today announced plethora of models and one of the models unveiled today is the Logitech G25 Racing wheel, company's most advanced racing wheel to date at the E3 held in Los Angeles The new member of the G-series offers extreme-performance which until now could be found only in specialized or custom-made racing simulators that sometimes cost thousands of dollars to assemble.

 

The newest member of the G-series, Logitech G25, include six-speed gated shifter and clutch pedal; two high-torque force-feedback motors; an 11-inch wheel; and a full 900 degrees of rotation. The wheel, shifter and pedals are made with premium materials such as stainless steel and leather, delivering the look and feel of parts from a race car cockpit. The 11-inch wheel and the shift knob are wrapped in leather, providing comfortable grips over extended periods of intense racing.

 

The Logitech G25 include a Two-Motor Force Feedback mechanism, which provide stronger and more precise feedback. With a second motor, the directional forces are more realistic and evenly distributed throughout the wheel. G25 Racing Wheel is the company's first to include a six-speed gated shifter, complete with a push-down reverse gear, offering a new level of control. Now racers can quickly shift into any gear as they decelerate going into turns and accelerate out of them rather than cycling through gears sequentially or hoping an automatic transmission selects the most appropriate gear.

 

The limited-edition Logitech G25 Racing Wheel will be available online at www.logitech.com and through select retailers in the U.S. and Europe beginning in October. Its suggested retail price in the U.S. is $299.99.

 

logitech_g25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, классный руль ничего не скажешь, только он больше для ралли наверное, ну или для кузовных гонок. 900 градусов угол поворота это сила. Одно только жаль, что его придумал Logitech, это очень дорогая компания :osrw_clap: и 300 баксов за руль на мой взгляд крутовато и то это цена для Америки, у нас я думаю он все 350 будет стоить, если не больше. :osrw_clap: А так судя по описанию, супер. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чисто по внешнему виду он сразу располагает к себе! Единственное что мне не нравится по внешнему виду - это всего 2 кнопки... На МОМО 6 кнопок, я был бы не против если б их было 10 и без проблем задействовал их! А так, выглядит очень респектабельно! 3 Педали, на вид они прочнее чем МОМОвские :osrw_clap: Ну и раз это Логитеч, то можно предположить, что он тоже будет очень долговечным и удобным! Но, я бы тоже за 300 долларов не купил себе руль... лучше возьму 2.5 МОМО :osrw_clap:

Изменено пользователем DiEMaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sloamt'sja to to4no neslomaet''sja

The wheel, shifter and pedals are made with premium materials such as stainless steel and leather

knopki na korobku perenesli

300$ zhalko, 200 jab ewjo podumal i zhal' o ne momo :osrw_clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно было бы узнать впечатления Причера от его нового G25

Зараннее спасибо)

 

Вчера проехал на нем первую гонку! Я бы не стал пока судить лучше он или хуже МОМО, но бесспорно:

 

1) Руль полностью алюминевый, подрулевые переключатели и педали также из металла. Он намного удобнее (как сам руль так и педали), приятно лежит в руках и к концу гонки нет усталости от того, что ты его вертел или натер об резину руля руки:-))))), наверняка все у кого есть МОМО понимают о чем я.

 

2) Мне показалось, что на нем легче ехать, т.к. он более мягкий и, по первым ощущениям, более точный.

 

3) Совершенно точно, что G25 имеет другую базовую настройку обратной связи чем МОМО. При повороте руля G25 иногда возникает ощущение, что внутри не электромоторы, а пружины. Хотя особых претензий к этому тоже нет, возможно все упирается в настройку руля и привычку.

 

4) Единственное, чего очень сильно не хватает, так это дополнительных кнопок на руле. Приходится тянуться к дополнительному блоку (тот на котором установлен рычаг КПП), что не совсем удобно.

 

5) Да! По педалям: сейчас я использую педаль сцепления как тормоз, вызвано это тем, что между педалями не очень большое расстояние и в случае если тормозить левой ногой , то ее не очень удобно переносить на среднюю педаль. Но если использовать классический метод торможения правой ногой (переносить с педали газа на тормоз), то никаких претензий к педалям нет. Они однозначно более информативные чем у МОМО.

 

В общем пока так... Буду искать оптимальны настройки руля под мой стиль вождения. Еще раз повторюсь, они точно не такие как у МОМО.

Изменено пользователем Preacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто прекрасный руль, вопров нет. Но он сломался ! А если сказать точнее проблемы с блоком питания который не работает. Вот хотел у вас спросить с чем это может быть связанно... Щас по гарантии мой руль отправился в Киев в офис фирмы Logitech на починку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в июле прикупить себе G25 ^_^

 

Купил, но есть вопросы. Сколько угол вращения руля ставить? На 900 в Ф1 не погоняешь, интересно сколько у вас стоит, читал что ставить нужно 240-250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собираюсь в июле прикупить себе G25 ^_^

 

Купил, но есть вопросы. Сколько угол вращения руля ставить? На 900 в Ф1 не погоняешь, интересно сколько у вас стоит, читал что ставить нужно 240-250.

 

я 240 ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

180 hvataet vprincipe :( ja uzhe privik takzhe s 240, kak na g25 ponravilosj v NFS pro street Manual + Q :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто как настраивает нейтраль на 6скоростной МКПП руля G25? среднее положение никак не определяется в прогах вроде.

и можно ли как то ругулировать силу педалей? тормоз уж больно тугой и сцепление. а вот газ совсем легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pedali razrabotajutsa, so vreminem legko budut vse nazimatsa :D 6mkpp i N v ei, eto zavisit ot igri, mnogie igri neponimajut 4to takoe N kogda ri4ag v neitralnom polozene.. V pro street prosto stavi6 v game play karobku MANUAL+Q i vse budet :D kak v reale

 

Da es4o i rulj so vreminem drugoi stanovitsa, pri maximum force feedback v prjamom polozene hod v levo i pravo pojavlatsa, slozhno na bol6oi skoroste ehatj, ne4otka polu4aestsa, u MOMO u menja tak nebilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто мне сделает фотку адаптера, кот в комплекте, меня интересуют его параметры....

со всех сторон фоткать ненада ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто мне сделает фотку адаптера, кот в комплекте, меня интересуют его параметры....

со всех сторон фоткать ненада ;)

ну Скример, загнал ты Пашку под стол.... :)

держЫ!

post-3-1206387821_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем я купил себе Г25, но беэ адапетера :)

цена смешная 150баксов :))

 

кто мне неполениться и тестером опеределит, где у штекера адаптера + и - , получит от меня ещё 1 плюсик :)

 

всё ненада, на Пашкиной фотке есть нужная инфа :)

Изменено пользователем ***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрим - жук.... притом дважды :) Сначала съэкономил на покупке руля без БП, потом зажал плюсик... :)

БП выбери с запасом мощности по амперажу (вольтаж но умолчанию) .... только не вздумай брать недорогой Китай... если увидишь у вас в продаже.

На будущее; ... это не поумничать... а что бы любой запомнил... ВСЕ джеки кот. вставляются (имеют подобные соединения с блоком питания(БП)) в БП и пр. , наружная метал. оболочка имеет "- " , а внутренняя ( дырка) имеет "+" Это ВСЕГДА!

На картинке Причера это видно после прописаного напряжения постоянного тока.. и выше подчёркивающей линии.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нете вычитал что у лоджитеков рули совместимые :)

так что адаптер от моего красного МОМО(кот я тож купил без адаптера) должен катить :) сег. завтра это дело проверю......

и сделаю фотки обоих рулей....

 

скажу честно....руль мне больше нравиться всётаки МОМО, а вот педалям далеко..... у Г25 они одни из лучших....(ну считая назаказ итп)

 

 

 

 

у кого тормоз на педали сцепления? или это я один такой умный? :))

сцепление мягче чем тормоз.....

ктонибудь экпериментировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у кого тормоз на педали сцепления? или это я один такой умный? :))

сцепление мягче чем тормоз.....

ктонибудь экпериментировал?

 

я так с самого начала использую

 

5) Да! По педалям: сейчас я использую педаль сцепления как тормоз, вызвано это тем, что между педалями не очень большое расстояние и в случае если тормозить левой ногой , то ее не очень удобно переносить на среднюю педаль. Но если использовать классический метод торможения правой ногой (переносить с педали газа на тормоз), то никаких претензий к педалям нет. Они однозначно более информативные чем у МОМО
. Изменено пользователем Preacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто сделает фотку штекера от адаптера, получит +сик от меня :thank_you2:

 

вообщем чтобы диаметр был виден внешний и внутреннего отверстия

 

(о) типа

 

и внешний/внутренний диаметр линейкой если несложно :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я фигею...за пару дней до гонки сдох руль..

 

Кто может сказать че это такое ? нет никакго желания идти в сервис центр..проще новый купить чем с ними там возиться..

 

 

Вообщем эта зеленая лампочка она мигает а не горит. Все кнопки работают, в диспетчере устройств руля нету.

Если зайти в панель управления и кликнуть на игровые устройства то там руль есть и короче тыкая на кнопки они отображаются..педали там кнопки все и тд, а вот руль когда его крутишь не крутится там. Ну он крутится но как бы без мортора.

 

 

А началось все с того что ехал я ехал. Потом авария в факторе. улетел мой спойлер передний.

Я подумал поеду я один кружок без спойлера.

Смотрю а руль налево упал как бы

Ну я потмо вышел из игры а он не выравнивается, я перезагрузил комп и такая же херня.

 

При перезагрузке крутится, но не до конца как обычно в обе стороны а то в одну, а иногда и ввосе чуть чуть.

 

Короче писец. Это и ни адаптер я даже хз что.

Парни, у кого Г25 вот знаете этот провод который ведет от КПП к рулю ? Так вот если я его вытаскиваю и вставляю снова то все на места свои становится, но для этого сами знаете надо переворачивать руль.

Но как только я пытаюсь его откалибровать, у него оси теряются. То ест ьего кручу влево, он показывает на экране мол влево, а когда кручу до конца вправо то он либо доходит до права до конца но обратно уже не возвращается а так и остается там.

 

 

ЧТо это такое ??????

При перезагрузке компа, снова тоже самое, надо вытаскивать штекер и снова вставлять его ибо при перезагрузке эта зеленая лампочка снова не горит а мигает.

Изменено пользователем Romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще коробку неподключаю, всегда лежит в коробке.....тебе как вариант попробовать, утилиты чистки/центровки руля момовские, но думаю тоже катят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попробуй дрова снести и заново поставить.

 

У меня кстати была похожая ситуация, но правда условия были пожоще. Руль лежал под столом, и когда комп включил, он начал крутится, как обычно на полтора оброта в каждую сторону. И так он наматал на себя провода.. и возникла обсолютно такая же трабла.

 

Перезагрузки не помогали. Помогло только следующее: повыдергивал все шнуры из него и заново все вставил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А попробуй дрова снести и заново поставить.

 

У меня кстати была похожая ситуация, но правда условия были пожоще. Руль лежал под столом, и когда комп включил, он начал крутится, как обычно на полтора оброта в каждую сторону. И так он наматал на себя провода.. и возникла обсолютно такая же трабла.

 

Перезагрузки не помогали. Помогло только следующее: повыдергивал все шнуры из него и заново все вставил :)

Угу...что то типа таког оу меня и случилося тока в гонке слишкм сильно видимо дернул я его...

 

удаление дров и установка новых не помогла.

вытаскивания всех проводов не помогло. все равно раскалибровка потом появлялась сразу как я входил в свойства руля..

прога которая чистит все калибровки в винде тоде не помогла...

 

 

разобрал я его( ох и намучался я с отверткой в руках гыгы, прям детство вспомнил, так охото мне было его разобрать)... :) Спасибо Массе помог, он в разбиралках спец :)

 

короче там по ходу упала эта пружина которая прижимает зубастую фиговину к рулевому валику котрый тоже зубастый :)

короче как теперь собрать его обратно я хз...тут такие замуты это ппц. чтоб разобрать логитек25 надо открутить сам руль оказываецо. Вот эти вот на руле 6 болтиков, а я его дергал дергал пол часа, он не открывался. Хорошо остался ключик от карнизов которые недавно ставили в спальне. Он идеально подошел под эти 6 угольные болтики.и провода отсоединить, какие теперь соединять я хз..не запомнил когда разбирал.

 

видимо седня придется ехать новый руль покупать,ибо собрать не получается чего то...

позвонил в гарантию..там сказали про какие то 45 дней ожидания.

 

вот шо у меня получилось..

 

я пока разбирал Г25 вошел в раш, уже хотел и момо разобрать попутно,благо спец по этому делу массуфано помогал, и рассказывал, как там и чего делать надо. ;)

 

полная, так сказать картина...

 

 

 

зы...первый руль который у меня через пару месяцев сдох..

момо как никак самый живучий руль из всех наверное, его бей, кидай, швыряй, ему все пофигу..а этот быстро как то умер.

post-405-1213227098_thumb.jpg

post-405-1213227205_thumb.jpg

Изменено пользователем Romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптер от руля про...рали.. убил бы.. :) Есть два у меня 24V 0.75A и 12V 2.5A Который воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адаптер от руля про...рали.. убил бы.. :) Есть два у меня 24V 0.75A и 12V 2.5A Который воткнуть?

 

Тёзка, используй первый: 24V 0.75A.

Родной БП идёт именно с такими значениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому полезно будет:

Особенности настройки G25

Richard Burns Rally

Релизная версия единственного серьезного раллийного автосимулятора поначалу подружиться с G25 отказывалась. Во-первых, полностью отсутствовала обратная связь, во-вторых, игра не поддерживала блок переключения передач. То есть использовать рычаг можно было лишь, последовательно переключая передачи вверх-вниз. Играть в таких условиях не было никакого желания. Однако все это можно исправить. Во-первых, следует загрузить патч 1.02, благодаря которому в игру возвращается обратная связь (это вообще известная проблема релизной версии, проявляющаяся со многими рулями), во-вторых после установки патча появляется возможность установки плагинов для игры. Один из таких плагинов добавляет поддержку семипозиционного рычага передач. Найти этот плагин (RBR H-Shifter Plugin v1.0) можно на сайте www.tocaedit.com в разделе Files/Richard Burns Rally.

 

GT Legends и GTR 2 Поскольку обе игры сделаны на одном движке, настройка руля проходила в обоих случаях одинаково. Единственная заминка касалась педали газа - игра не регистрировала первую половину хода педали. И там, и там проблема лечилась одинаково: в каталоге с игрой в папке \UserData\Имя_игрока надо было найти файл Имя_игрока.PLR, в котором текстовым редактором в строке

Axis [00, 01] Center=”0.50000”

следует сменить значение на:

Axis [00, 01] Center=”1.00000”

Теперь игра будет реагировать на движения во всем диапазоне хода педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×