Перейти к содержанию
Arbuzzz

Рули и всё что с ними связано

Рекомендуемые сообщения

RUS

Большое спасибо за мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurik_spb
23 часа назад, RUS сказал:

Всем привет. Качает меня между выбором T300 и T500, не могу никак определиться.

 

Дайте совет плз. Какую базу из них брать сегодня? Заранее спасибо!

Несколько лет назад использовал T300 (он у меня помер, что-то с блоком питания, возможно). Главная проблема Т300 - это перегрев и, как следствие, ослабление отдачи, когда этот перегрев наступает. В гонке это будет чувствоваться, когда ты привыкаешь к поведению авто. Не знаю, что там с новыми ревизиями и есть ли они новые, может быть, это фиксили в модели Т300. Про перегрев Т500 точно не знаю, но там отдача менее четкая, чем на т300.  После поломки Т300, я себе купил TS-PC Racer, наездил на нем уже немало, тьфу-тьфу - работает. Перегрева нет, т.к. у него отдельный выносной БП. Отдача примерно на уровне т300 по моим субъективным ощущениям. В случае с Т300 можно сделать мастырку с доп. охлаждением - еще один куллерочек. В инете можно погуглить.

Ах да, забыл еще один костыль - у Т300 можно общую отдачу понижать, скажем, до 75% вместо 100%,  и еще можно заранее принудительно сочетанием определенных кнопок включать охлаждение, это где-то в мануале есть. Но это так себе костыль, если честно.

Изменено пользователем shurik_spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS

ОК, тоже спасибо за инфу!

Мне нужен на ПК, игровые приставки не рассматриваю. У меня сейчас G25, полёт нормальный. Шумный, но для меня не критично. Да, в середине становится совсем невесомым, как многие отмечают. Вот не знаю, стоит ли мне перелезать на Т300/500, или оставаться на Логитеке. G29-920 как-то не привлекает, мне кажется, это будет шило на мыло. Кстати, у T500 БП отдельный. И сила и резистентность отдачи выше, чем у T300, судя по видео, которое я здесь накопал. Т.е. T300 мягче. И ещё мне говорили, что T300 с надёжностью по сравнению с T500 очень подкачали, и стоит поискать T500, хотя их нелегко найти по сравнению с T300. В общем, пока склоняюсь в сторону T500, но ещё не решил. Можно плюнуть на всё и взять дешёвый T150 - они более чем доступны - но обзоры твердят, что FFB у 300 и 500 на голову выше, чем у 150. Иногда думаю, а не разочаруюсь ли я вообще от покупки Траста, может быть, мне Логитек абсолютно достаточен по ощущениям. Только, не попробовав, я это не узнаю 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psc
4 часа назад, RUS сказал:

ОК, тоже спасибо за инфу!

Мне нужен на ПК, игровые приставки не рассматриваю. У меня сейчас G25, полёт нормальный. Шумный, но для меня не критично. Да, в середине становится совсем невесомым, как многие отмечают. Вот не знаю, стоит ли мне перелезать на Т300/500, или оставаться на Логитеке. G29-920 как-то не привлекает, мне кажется, это будет шило на мыло. Кстати, у T500 БП отдельный. И сила и резистентность отдачи выше, чем у T300, судя по видео, которое я здесь накопал. Т.е. T300 мягче. И ещё мне говорили, что T300 с надёжностью по сравнению с T500 очень подкачали, и стоит поискать T500, хотя их нелегко найти по сравнению с T300. В общем, пока склоняюсь в сторону T500, но ещё не решил. Можно плюнуть на всё и взять дешёвый T150 - они более чем доступны - но обзоры твердят, что FFB у 300 и 500 на голову выше, чем у 150. Иногда думаю, а не разочаруюсь ли я вообще от покупки Траста, может быть, мне Логитек абсолютно достаточен по ощущениям. Только, не попробовав, я это не узнаю 😞

Я бы посоветовал подкопить на CSL elite если катаешь ACC, там много полезных примочек которые в ACC используются по максимуму так как на всех машинах сильно расходится FFB, еще огромный + это led display в acc используется по максимуму так как можно самому настраивать его под обороты к примеру на amg 5-6 передача не оптимально загорается, на ГТР впритык начинает моргать, на ферке если вид с капота  5-6 моргает рано и тд. +  там педали в разы лучше.

P.S Да логитека достаточно по ощущениям что бы ехать быстро, но сами ощущения сильно разнятся, на ременном приводе они намного "кайфовее" + он не гремит как перфоратор. Покупать новые логитеки не имеет никакого смысла так как они хуже старых, дермантин и пластик вместо кожи и металла еще и кпп забрали + вместо нормальной пружины тормоза какое-то г запихнули, а внутри одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor Popovsky
9 часов назад, psc сказал:

Я бы посоветовал подкопить на CSL elite если катаешь ACC, там много полезных примочек которые в ACC используются по максимуму так как на всех машинах сильно расходится FFB, еще огромный + это led display в acc используется по максимуму так как можно самому настраивать его под обороты к примеру на amg 5-6 передача не оптимально загорается, на ГТР впритык начинает моргать, на ферке если вид с капота  5-6 моргает рано и тд. +  там педали в разы лучше.

P.S Да логитека достаточно по ощущениям что бы ехать быстро, но сами ощущения сильно разнятся, на ременном приводе они намного "кайфовее" + он не гремит как перфоратор. Покупать новые логитеки не имеет никакого смысла так как они хуже старых, дермантин и пластик вместо кожи и металла еще и кпп забрали + вместо нормальной пружины тормоза какое-то г запихнули, а внутри одно и тоже.

У меня G27 6 лет и все это время я гоняю без FFB,она меня раздражает.Снос чувствую чисто интуитивно,это не мешает мне ехать быстро,в АСС  так и во все ловлю в заносе и еду дальше.Во вторых,отключенная обратная связь удлиняет срок службы руля,у меня ничего не дребезжит и не трясётся,а такой режим для узлов и агрегатов сказывается положительно на рабочем состоянии.Тут дело привычки,как начал с измальства,так и продолжаешь,главное ехать быстро.Можно конечно и  Фанатек ДД1 подиум купить за 150 000 руб,но это не добавит тебе скорости на круге,всё решает пилотаж и уж потом настройки.В умелых руках дефолтные отстают на 1 сек от накрученных,чемпионаты выигрываются на бюджетных рулях,G25,27,29 и.т.д.Про педаль тормоза в этих же 25,25,29,я назначил тормоз на сцепление,он у меня  так во всех симах забинден,красота,легко ехать в плотную,тормозить ювелирно и педали разведены друг от друга как в реальном автомобиле.Конечно,дорогие рули добавляют кайфа от пилотажа,острее ощущения.Кстати о G29-920,заменили фотопластину на датчик Хойла и проблема сбивания центровки руля пропала,так как иногда пластина трескалась или расшатывалась сама плата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnatoliyTkachenko

ФФБ у Т500 мощнее, чем у Т300. Проблем с перегревом нет. У меня Т500 уже лет 7 или 8. За это время один раз сменил плату, потенциометры и пружины на педалях, заказывал у производителя. Ездил только на формульной баранке, круглая все время лежит без дела. Но сейчас проблематично купить Т500, поэтому лучше смотреть в сторону более нового TS-PC, либо уже Фанатек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS
В 24.05.2020 в 04:10, psc сказал:

CSL elite если катаешь ACC, там много полезных примочек которые в ACC используются по максимуму так как на всех машинах сильно расходится FFB

 

В 24.05.2020 в 14:49, Igor Popovsky сказал:

G27 6 лет и все это время я гоняю без FFB,она меня раздражает

Очень интересно наблюдать за таким диаметральным плюрализмом! Я скажу так: на шестернях я покатался, хочется на ремнях опыт получить. Не впечатлит - продам, оставлю себе надёжного старичка G25. Но всё же попробовать двухременной привод хочется! (Т150 не в счёт, только два ремня и съёмные баранки.)

12 часов назад, AnatoliyTkachenko сказал:

круглая все время лежит без дела

Вне зависимости от того, подвернётся ли мне хорошее предложение по Т300 или Т500, я испытываю слабость к трёхспицевым бескрылым баранкам, как раз под Н-шифтер. Баранка от Т500 мне нравится тем, что у неё боковые спицы тонкие и достаточно низкие, как я люблю. Есть желание продать? Если что, пишите мне в личку. Я бы взял себе такую (именно без лепестков), ведь её можно будет сажать на любую базу от Трастов, верно? На Фанатек не смотрю вообще, потому что там любое желание расширить функционал имеющегося девайса оборачивается какими-то неприличными суммами. Трасты всё же ощутимо демократичнее в этом плане. Я решил, буду прицельно искать баранки GT от Т500 без "крылышек" под 1080 гр и формульную от Феррари Ф-1 с "крылышками" под 360-450 гр. Ну а база - скорее всего б/у, какая попадётся в нормальном состоянии. Педали и шифтер продолжу использовать логитековские.

В 24.05.2020 в 14:49, Igor Popovsky сказал:

я назначил тормоз на сцепление,он у меня  так во всех симах забинден,красота,легко ехать в плотную,тормозить ювелирно и педали разведены друг от друга как в реальном автомобиле

Да, согласен! Но это если только на секвенталке с лепестками гонять. Если же активно ездить и с селективной механикой (а я это люблю), то вынужден постоянно переназначать оси тормоза и сцепления. Поэтому мне пришла мысль посадить педали Логитек на удлинитель порта стандарта RS232, в этом удлинителе вскрыть оплётку и разрезать контакты, соответствующие сцеплению и тормозу, посадить их на простой тумблер: положение (1) - "нормальное", т.е. сцепление слева, тормоз посередине; положение (2) - "секвентальное", т.е. тормоз слева, сцепление отрезано. Тогда переключение можно совершать моментально, без лазания по менюшкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnatoliyTkachenko
16 часов назад, RUS сказал:

Я скажу так: на шестернях я покатался, хочется на ремнях опыт получить. Не впечатлит - продам, оставлю себе надёжного старичка G25.

Переход с шестерней на ремни обычно не очень впечатляет. Но очень сильно впечатляет обратный переход по каким-либо причинам, причем впечатления исключительно негативные.

По твоему вопросу в личку ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...