Перейти к содержанию
  • Объявления

    • SCREAMER

      Добро пожаловать на обновленный форум!   05.02.2018

      ВАЖНО! Регистрация работает. Эл. письма с форума отправляются. Все кто не могут попасть на форум из старых юзеров - используйте в качестве логина, не логин как раньше а "отображаемое имя", так они теперь объеденились. если нужно сменить НИК, пишите админам ;) об ошибках после обновления форума пишем и узнаём в следующей теме:  
Авторизация  
Ivanov

Тварь ли я дрожащая или право имею???

Рекомендуемые сообщения

Очень хотелось бы достучаться до администрации проекта, модераторов и всех участников! Наболело, так наболело! Ни кто не задумывался над вопросом о текучести участников, когда в одной лиге к концу года в таблице посещаемости находятся по 60 гонщиков, а полный сезон проезжают от силы 10? Очень настораживает, когда выходя на сервер для очередного ГП не знаешь даже и половины участвующих в нем. Куда делись стабильные и быстрые участники такие как Уланов, Мекта, Бетилев, РОманов, Ширяев, а сейчас еще и Гриценко с Мазуренко? Может надо прекратить перескакивание из лиги в лигу во время сезона? Я понимаю, что к концу сезона может остаться не более 10 гонщиков, но это будет костяк проекта! И со временем заполняемость лиг адекватными(не одноразовыми) участниками станет расти. Я считаю(и думаю, что многие меня поддержат в моем суждении), чтобы повысить рейтинг проекта, а не его посещаемость надо:

 

1. Всем регистрирующимся вместо аватара вставлять свое реальное фото(гонщиков Ф-1 мы все знаем в лицо, надеюсь, что скрывать нечего и сам ставлю свое фото на место аватара, кто со мной согласен поступит так же!).

2. Разрешить создание команд на проекте( в большенстве случаев от гонки к гонке в одной команде выступают разные участники).

3. Исключить переход из одной лиги в другую во время сезона(такого нет в Ф-1).

4. Осуществлять переход участников (или команд целиком) из лиги в лигу, только по окончании сезона и на основании полного его проведения и кубка команд (конструкторы по обьективным причинам у нас отсутствуют))).

5. Может создать две лиги для тех кому за 30? Одну для новичков проекта, а вторую для постоянных участников.... Думаю, что это будут самые стабильные и дружные и дружные лиги.

6. После ГП выставлять фото подиума на главной, чтоб все знали своих героев и старались попасть на подиум(что наверняка обострит конкуренцию в лигах)

7. В младших лигах тоже разрешить разбивку по командам, а е безличное участие на одинаковых болидах.

8. Для первой или может быть высшей лиге выделить руководителей команд, которые сами смогут набирать себе гонщиков на предстоящий сезон, а главное (если это практически возможно) Сделать болиды с разными техническими характеристиками, чтоб можно было наблюдать за прогрессом или регрессом команд.

 

 

Может я в чем-то и не прав, но как мне кажется, эти нововведения создали бы здоровую , а главное многолетнюю конкуренцию среди ее участников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr, interesnuy temy predlogaesh, nadeys' nash Arbuz en co serjezzno vse rasmotrjat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr, interesnuy temy predlogaesh, nadeys' nash Arbuz en co serjezzno vse rasmotrjat.

Тоже на это надеюсь, спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, текучка была и будет всегда. Этого не избежать.Мы как работодатели.

 

По пунктам тебе отвечу пока, потом ещё разжуют

1) мы не можем и не имеем права обязать пользователей писать свою РЕАЛЬНУЮ информацию, и тем более ФОТО. Во-вторых, не у всех есть это фото.

2) множество команд, только запутает зачёт

3) согласен, но тогда новички не смогут себя проявить. Тестеры? что с ними?

4) Типа чемпионата россии по футболу? чемпион в старшую? аутсайдер в младшую? Тогда пропадут "команды Ф-1"

5) Не, тут не согласен. есть Барик, есть Писуар. Они в одной лиге. Лиги для всех

6) согласин

7) не согласен. как куратор.

8) Не согласен. только унифицированые "двигатели" помогут нам в борьбе. В крайнем случае чемпионов сажать на вёдра с гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть правильная, но палку перегнул таки... на аватары ставить фото в принудительном порядке... хм... у меня на аватаре аватар, а фотография в профиле... на счёт создания команд итд я соглашусь, но вот переходы по ходу сезона должны быть... но не так что 4-3 а потом сразу 1... всё должно быть постепенно, но переходы нужны, ибо у нас через 4ую лигу прошло немало пилотов которые давно в симах, имеют неплохую скороть ... и что им, отсиживаться весь сезон среди новичков? в один прыжок в 1ую лигу канечно не стоит.. но в течении 3-4 гп вполне нормально...

Вывешивать подиум... впринципе неплохая идея но как это впришеться в оформление сайта? вобщем соглашаюсь с аратором 50 на 50 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему ты не там написал "Запрещается создавать и отвечать в темы не своего чемпионата/лиги".

думаю каждый имеет право ответить/порассуждать на эту тему.

по первому пункту уже что-то было. лично я фотку послал. но видимо по словам администрации у них нет времени и работы полно. ток чёт я не заметил этой работы. не успеваете делать? так назначьте кого-то. делов то?!

по седьмому пункту тут не прокатит. сколько просили, а ответ один "это традиция портала".

только Семён что-то делает(виден рез-тат), а остальные "все" только и умеют ололокать.

+ошибки не признают.

:)

___________________

о, уже там :)

Изменено пользователем sic_kapkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, текучка была и будет всегда. Этого не избежать.Мы как работодатели.

 

По пунктам тебе отвечу пока, потом ещё разжуют

1) мы не можем и не имеем права обязать пользователей писать свою РЕАЛЬНУЮ информацию, и тем более ФОТО. Во-вторых, не у всех есть это фото.

2) множество команд, только запутает зачёт

3) согласен, но тогда новички не смогут себя проявить. Тестеры? что с ними?

4) Типа чемпионата россии по футболу? чемпион в старшую? аутсайдер в младшую? Тогда пропадут "команды Ф-1"

5) Не, тут не согласен. есть Барик, есть Писуар. Они в одной лиге. Лиги для всех

6) согласин

7) не согласен. как куратор.

8) Не согласен. только унифицированые "двигатели" помогут нам в борьбе. В крайнем случае чемпионов сажать на вёдра с гайками.

 

Отвечаю по пунктам:

1. Я не заставляю, а рекомендую, считаю, что участникам нечего скрывать, блин не на сайте боевиков-террористов встречаемся!

2. Множества команд не будет, будет только положенные 12-13 команд в лиге.

3. Новички смогут себя проявить продержавшись хотя бы сезон в одной лиге, дальше им путь открыт, в межсезонье перескакиваете как вам угодно!

4. Нет, если меня устраивает регламент какой-то определенной лиги, то я в ней и буду выступать, распределение по классу ток в высшую или первую лигу!

5. Я не говрю, что расспределять надо обязательно по возрасту, но кто-то захочет гоняться именно в возрастной лиге ток по одной причине, что семейные люди имеют меньше времени на подготовку к гонке, что не утрачивает их класс, просто они чуть медленнее едут, но так же стабильно(глупо наверно говорить, что тот кто проехал 10000 кругов будет быстрее тех кто проехал 100-200 кругов)

6. В прошлом году были разные команды во всех лигах и ни кто не пострадал от этого, это ведь ток визуальное различие на трассе, что придает интересс.

7. Вы стремитесь к реалу, а в реале все команды разные и это придает интересс и заставляет гонщиков стремиться попасть в более сильную команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Всем регистрирующимся вместо аватара вставлять свое реальное фото(гонщиков Ф-1 мы все знаем в лицо, надеюсь, что скрывать нечего и сам ставлю свое фото на место аватара, кто со мной согласен поступит так же!).

 

можно токо договориться между собой, что все по возможности будут ставить свои фотки

5. Может создать две лиги для тех кому за 30? Одну для новичков проекта, а вторую для постоянных участников.... Думаю, что это будут самые стабильные и дружные и дружные лиги.

 

это нада спрашивать у тех кому за 30, хотят ли они

 

по-моему ты не там написал "Запрещается создавать и отвечать в темы не своего чемпионата/лиги".

думаю каждый имеет право ответить/порассуждать на эту тему.

 

это же раньше было кто помнит, запретили токо изза того, что началось, через каждое сообщение спрашивали настройки и время круга

 

по первому пункту уже что-то было. лично я фотку послал. но видимо по словам администрации у них нет времени и работы полно. ток чёт я не заметил этой работы. не успеваете делать? так назначьте кого-то. делов то?!

 

т.е. ты хочешь чтобы мы за тебя ещё и фотку на форуме сменили, нет уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Я не заставляю, а рекомендую, считаю, что участникам нечего скрывать, блин не на сайте боевиков-террористов встречаемся!

6. В прошлом году были разные команды во всех лигах и ни кто не пострадал от этого, это ведь ток визуальное различие на трассе, что придает интересс.

7. Вы стремитесь к реалу, а в реале все команды разные и это придает интересс и заставляет гонщиков стремиться попасть в более сильную команду.

1. В профиле же есть место имено для фотографии...

6, 7. Да разные болиды как раз таки стимулируют пилотов, это интереснее, веселее, НО это геморой для оргов, в 3-4 лигах куча народу проходит туда-сюда... (хотя в 3ей не такая тукучесть даже как во второй...) я думаю что одна (самая сладшая) лига должна быть моноклассом, но только одна, чтобы из ней люди стремились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть правильная, но палку перегнул таки... на аватары ставить фото в принудительном порядке... хм... у меня на аватаре аватар, а фотография в профиле... на счёт создания команд итд я соглашусь, но вот переходы по ходу сезона должны быть... но не так что 4-3 а потом сразу 1... всё должно быть постепенно, но переходы нужны, ибо у нас через 4ую лигу прошло немало пилотов которые давно в симах, имеют неплохую скороть ... и что им, отсиживаться весь сезон среди новичков? в один прыжок в 1ую лигу канечно не стоит.. но в течении 3-4 гп вполне нормально...

Вывешивать подиум... впринципе неплохая идея но как это впришеться в оформление сайта? вобщем соглашаюсь с аратором 50 на 50 :)

 

Поставь вместо аватара фото, мне приятнее видеть лицо собеседника, а не обезличенную картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. ты хочешь чтобы мы за тебя ещё и фотку на форуме сменили, нет уж

не, не в форуме. помню арбузз собирал фотки для сайта, когда переходили.

в отдел "О Нас>участники".

 

это же раньше было кто помнит, запретили токо изза того, что началось, через каждое сообщение спрашивали настройки и время круга

ты меня не понял. просто эту тему Иванов создал в разделе 2-ой лиги.

Изменено пользователем sic_kapkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставь вместо аватара фото, мне приятнее видеть лицо собеседника, а не обезличенную картинку

 

а комуто же наоборот неприятно видеть чьёто лицо :) шутка

 

не, не в форуме. помню арбузз собирал фотки для сайта, когда переходили.

в отдел "О Нас>участники".

 

тогда твой пост вообще не по теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хотя бы проводить серьезные отборы перед сезоном, что решит две проблемы:

1. разделит пилотов по силам

2. более-менее постоянный состав лиги определится с самого начала.

+команды штрафовать, если не приходит пилот и его не заменяет тест-пилот.

Переходы из лиги в лигу ограничить.

таким образом наберется хотя бы одна постоянная лига и будет стимул в нее попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да хотя бы проводить серьезные отборы перед сезоном, что решит две проблемы:

1. разделит пилотов по силам

2. более-менее постоянный состав лиги определится с самого начала.

+команды штрафовать, если не приходит пилот и его не заменяет тест-пилот.

Переходы из лиги в лигу ограничить.

таким образом наберется хотя бы одна постоянная лига и будет стимул в нее попасть.

 

Вот и я о том же, надо чтоб не куча мала была, а серьезный подход к делу!!!

 

Надеюсь тема затронет всех заинтересованных в проекте участников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Всем регистрирующимся вместо аватара вставлять свое реальное фото(гонщиков Ф-1 мы все знаем в лицо, надеюсь, что скрывать нечего и сам ставлю свое фото на место аватара, кто со мной согласен поступит так же!).2. Разрешить создание команд на проекте( в большенстве случаев от гонки к гонке в одной команде выступают разные участники).3. Исключить переход из одной лиги в другую во время сезона(такого нет в Ф-1).4. Осуществлять переход участников (или команд целиком) из лиги в лигу, только по окончании сезона и на основании полного его проведения и кубка команд (конструкторы по обьективным причинам у нас отсутствуют))).5. Может создать две лиги для тех кому за 30? Одну для новичков проекта, а вторую для постоянных участников.... Думаю, что это будут самые стабильные и дружные и дружные лиги; 6. После ГП выставлять фото подиума на главной, чтоб все знали своих героев и старались попасть на подиум(что наверняка обострит конкуренцию в лигах); 7. В младших лигах тоже разрешить разбивку по командам, а е безличное участие на одинаковых болидах.8. Для первой или может быть высшей лиге выделить руководителей команд, которые сами смогут набирать себе гонщиков на предстоящий сезон, а главное (если это практически возможно) Сделать болиды с разными техническими характеристиками, чтоб можно было наблюдать за прогрессом или регрессом команд.

 

ерунда это...

1. Наличие фото к проведению чемпионата никакого отношения не имеет, вообще не вижу в этом смысла, достаточного того, что в чемпионате ездят не под никами а под настоящими (надеюсь настоящими) именами и фамилиями.

2. кураторы занимаются (отслеживают) заполняемость команд. Менеджерство уже проходили с виртуальными "бузами" (деньгами) и оно не работает.

3-4. Переходы есть и они должны быть, как правильно писали, что ж человеку который имеет болшой опыт, но впервые пришел на проект более года должен катать в младших лигах?? нет... если он быстр пусть переходит, но не сразу в 1, а ччерез 4-5 гонок.. (было же вроде, правило, что чтобы перейти необходимо : 1. желание самого гонщика, 2. наличие мест в лиге высше рангом; 3. победа в гонке текущей лиги (или 2 победы)). Вообщем переходы должны быть, а иначе как заполнить лигу, если в ней вдруг ушло несколько людей, доезжать сезон неполным составом?? а с бросанием чемпионата тяжело что либо сделать, увы.. люди разные, обстоятельства...

5. создание возрастной лиги тож ерунда какая то... для чего?? ну будет там 5-7 человек кататься?? или для чего?? зачем разделять? короче бред какой-то..

6. ну фото не фото а просто как вообщем то помнится планировалось брать интервью у тройки.. ну это можно (при условии, что есть кому заниматься).. тока не надо писать, что поручить кому нибудь.. такое не работает.. лучше возьми и напиши я буду этим заниматься;

7. ну тут не понимал для чего надо было делать монокласс, что меняет не пойму..

8. делать болиды с разными возможностями никто не будет, это надо тестировать, делать, от гонки к гонке менять (постоянным не всегда бывает уследить за патчами мода, трасс, а новички и подавно запутаются что куда).. да и смысла в этом нет, лидеры как были лидерами так они ими и останутся, тока если раньше у нас машины равные были, то теперь у них еще и сильнее машины будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Всем регистрирующимся вместо аватара вставлять свое реальное фото(гонщиков Ф-1 мы все знаем в лицо, надеюсь, что скрывать нечего и сам ставлю свое фото на место аватара, кто со мной согласен поступит так же!).2. Разрешить создание команд на проекте( в большенстве случаев от гонки к гонке в одной команде выступают разные участники).3. Исключить переход из одной лиги в другую во время сезона(такого нет в Ф-1).4. Осуществлять переход участников (или команд целиком) из лиги в лигу, только по окончании сезона и на основании полного его проведения и кубка команд (конструкторы по обьективным причинам у нас отсутствуют))).5. Может создать две лиги для тех кому за 30? Одну для новичков проекта, а вторую для постоянных участников.... Думаю, что это будут самые стабильные и дружные и дружные лиги; 6. После ГП выставлять фото подиума на главной, чтоб все знали своих героев и старались попасть на подиум(что наверняка обострит конкуренцию в лигах); 7. В младших лигах тоже разрешить разбивку по командам, а е безличное участие на одинаковых болидах.8. Для первой или может быть высшей лиге выделить руководителей команд, которые сами смогут набирать себе гонщиков на предстоящий сезон, а главное (если это практически возможно) Сделать болиды с разными техническими характеристиками, чтоб можно было наблюдать за прогрессом или регрессом команд.

 

ерунда это...

1. Наличие фото к проведению чемпионата никакого отношения не имеет, вообще не вижу в этом смысла, достаточного того, что в чемпионате ездят не под никами а под настоящими (надеюсь настоящими) именами и фамилиями.

2. кураторы занимаются (отслеживают) заполняемость команд. Менеджерство уже проходили с виртуальными "бузами" (деньгами) и оно не работает.

3-4. Переходы есть и они должны быть, как правильно писали, что ж человеку который имеет болшой опыт, но впервые пришел на проект более года должен катать в младших лигах?? нет... если он быстр пусть переходит, но не сразу в 1, а ччерез 4-5 гонок.. (было же вроде, правило, что чтобы перейти необходимо : 1. желание самого гонщика, 2. наличие мест в лиге высше рангом; 3. победа в гонке текущей лиги (или 2 победы)). Вообщем переходы должны быть, а иначе как заполнить лигу, если в ней вдруг ушло несколько людей, доезжать сезон неполным составом?? а с бросанием чемпионата тяжело что либо сделать, увы.. люди разные, обстоятельства...

5. создание возрастной лиги тож ерунда какая то... для чего?? ну будет там 5-7 человек кататься?? или для чего?? зачем разделять? короче бред какой-то..

6. ну фото не фото а просто как вообщем то помнится планировалось брать интервью у тройки.. ну это можно (при условии, что есть кому заниматься).. тока не надо писать, что поручить кому нибудь.. такое не работает.. лучше возьми и напиши я буду этим заниматься;

7. ну тут не понимал для чего надо было делать монокласс, что меняет не пойму..

8. делать болиды с разными возможностями никто не будет, это надо тестировать, делать, от гонки к гонке менять (постоянным не всегда бывает уследить за патчами мода, трасс, а новички и подавно запутаются что куда).. да и смысла в этом нет, лидеры как были лидерами так они ими и останутся, тока если раньше у нас машины равные были, то теперь у них еще и сильнее машины будут

 

Так и скажите, что ни кому ни чего не нужно, пусть все идет как идет, и все новшества ни кому не нужны, просто в лом этим заниматься! Так и будет бардак продолжаться и скитания с одной лиги в другую и с проекта на проект... Тоесть стабильный и долгосрочный костяк ни кому не нужен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а костяк есть, небольшой но есть, в 1 лиге, во второй меньше, но тоже есть... а костяка в проходных лигах (так как все стараются попасть в лигу выше рангом) быть не может.. текучка в них и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты требуешь от людей невозможного, никто не подпишется на 100% что он прийдет от звонка до звонка на все гонки,

все мы люди и у всех есть помимо всего прочего мирские проблемы.. ты сам не знаешь что с тобой завтра будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты требуешь от людей невозможного, никто не подпишется на 100% что он прийдет от звонка до звонка на все гонки,

все мы люди и у всех есть помимо всего прочего мирские проблемы.. ты сам не знаешь что с тобой завтра будет

 

Ни кто не требует невозможного, но если человек серьезный, то он будет стремиться держаться за проект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Всем регистрирующимся вместо аватара вставлять свое реальное фото(гонщиков Ф-1 мы все знаем в лицо, надеюсь, что скрывать нечего и сам ставлю свое фото на место аватара, кто со мной согласен поступит так же!).

2. Разрешить создание команд на проекте( в большенстве случаев от гонки к гонке в одной команде выступают разные участники).

3. Исключить переход из одной лиги в другую во время сезона(такого нет в Ф-1).

4. Осуществлять переход участников (или команд целиком) из лиги в лигу, только по окончании сезона и на основании полного его проведения и кубка команд (конструкторы по обьективным причинам у нас отсутствуют))).

5. Может создать две лиги для тех кому за 30? Одну для новичков проекта, а вторую для постоянных участников.... Думаю, что это будут самые стабильные и дружные и дружные лиги.

6. После ГП выставлять фото подиума на главной, чтоб все знали своих героев и старались попасть на подиум(что наверняка обострит конкуренцию в лигах)

7. В младших лигах тоже разрешить разбивку по командам, а е безличное участие на одинаковых болидах.

8. Для первой или может быть высшей лиге выделить руководителей команд, которые сами смогут набирать себе гонщиков на предстоящий сезон, а главное (если это практически возможно) Сделать болиды с разными техническими характеристиками, чтоб можно было наблюдать за прогрессом или регрессом команд.

 

 

Может я в чем-то и не прав, но как мне кажется, эти нововведения создали бы здоровую , а главное многолетнюю конкуренцию среди ее участников....

 

Если честно, то предложения очень слабенькие и не о чем. Эти предложения никак не могут повысить интерес к гонкам и тем более их посещаемость.

 

То, что ты видешь новые лица в лиге, это отличная работа кураторов, которые быстро заполняют вакансии.

 

1. Ну не хочу я показывать свое лицо... что за обязаловка... Если хочешь поставить свою фотку, ставь... никто не заставляет и не запрещает.

 

2. Создавай свою команду в BTCC. Мы делаем другие чемпионаты, где есть возможность создать свою команду. Ф1, это Ф1. Мы ездим на Рено, Феррари, Макларен. В чем проблема написать мне или куратору и посадить в напарники другого участника? Или ты просто хочешь видеть названия команд типа - Я МЕГА КРУТ ТИМ, Bear Team, Lox Team.... меня эти названия не устраивают. У нас приближение к Ф1 с реальными названиями команд.

 

3. Если исключить переходы, то в 4ой лиге сейчас было бы 100 участников... Переходы должны быть. Тогда никто не будет принимать участие в гонках. Смысл новому пилоту гонять, если у него нет шанса перейти. И видя, как гоняют участники в 1ой и 2ой лиге, которых посещаемость ужасная... в этом случае 1ая и 2ая лига будет гонять с 10ью участниками. Текучка кадров будет всегда и она неотъемлимая часть процесса. Где половина тех, кто начинали вначале сезона? Мы не платим зарплату гонщикам, чтобы они гоняли на всех гонках. Нету гонщика 4 ГП, досвидание...

 

4. тоже самое, что и в 3. предложение нереальное. В чем проблема перейти со своим другом/напарником в другую лигу? у нас такое уже было море раз. Переходили в другую лигу вдвоем... не вижу никакой проблемы.

 

5. Тем кому за 30 и новички :) А если человеку 35 и он впервые пришел на проект, он не новичок, так как ему 35? и его сразу в 1ую лигу или куда там :) Т.е. ты уже принижаешь автоматически тех кому за 30? что они не в состоянии гонять с молодыми чтоли? Типа Шуми, Барика и Веббера в другую лигу?

 

6. Выставлять фото победителей на сайт - это уже есть у нас. Только работа программирования еще не закончена. Женя и Меджит будут доводить сайт в межсезонье. Но именно эта фишка уже включена в сайт, только недоделана...

 

7. Это предложение уже было и будет сделано в следующем сезоне. Гонщик сможет выбрать любой болид. Но командного зачета не будет.

 

8. Для этого можно сделать отдельный чемпионат. Но у нас главное на проекте - всем даются одинаковые возможности. Почему у Васи быстрее болид, чем у меня? что за несправедливость... Борись со мной на одинаковой технике... Но именно чемпионат с регрессом и улучшением техники возможно появится в следующем сезоне, но не в рамках Ф1.

 

да хотя бы проводить серьезные отборы перед сезоном, что решит две проблемы:

1. разделит пилотов по силам

2. более-менее постоянный состав лиги определится с самого начала.

+команды штрафовать, если не приходит пилот и его не заменяет тест-пилот.

Переходы из лиги в лигу ограничить.

таким образом наберется хотя бы одна постоянная лига и будет стимул в нее попасть.

 

Отбор перед началом сезона вообще то и проводился. Были тесты, по результатам которых гонщики могли попасть в соответствующую лигу.

 

Состав команд мы не можем контролировать. Это нереально... мы не можем умолять каждого... НУ ПРИМИ УЧАСТИЕ НУ ПРИМИ... плз.... это его дело... есть желание... гоняешь... нет, уходишь.

 

П.С. ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ ТУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!

 

Обсуждение следующего сезона начнется после завершения нынешнего! Мы все будем обсуждать в межсезонье!

Изменено пользователем Arbuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хотелось бы достучаться до администрации проекта, модераторов и всех участников! Наболело, так наболело! Ни кто не задумывался над вопросом о текучести участников, когда в одной лиге к концу года в таблице посещаемости находятся по 60 гонщиков, а полный сезон проезжают от силы 10? Очень настораживает, когда выходя на сервер для очередного ГП не знаешь даже и половины участвующих в нем. Куда делись стабильные и быстрые участники такие как Уланов, Мекта, Бетилев, РОманов, Ширяев, а сейчас еще и Гриценко с Мазуренко? Может надо прекратить перескакивание из лиги в лигу во время сезона? Я понимаю, что к концу сезона может остаться не более 10 гонщиков, но это будет костяк проекта! И со временем заполняемость лиг адекватными(не одноразовыми) участниками станет расти. Я считаю(и думаю, что многие меня поддержат в моем суждении), чтобы повысить рейтинг проекта, а не его посещаемость надо:

 

1. Всем регистрирующимся вместо аватара вставлять свое реальное фото(гонщиков Ф-1 мы все знаем в лицо, надеюсь, что скрывать нечего и сам ставлю свое фото на место аватара, кто со мной согласен поступит так же!).

2. Разрешить создание команд на проекте( в большенстве случаев от гонки к гонке в одной команде выступают разные участники).

3. Исключить переход из одной лиги в другую во время сезона(такого нет в Ф-1).

4. Осуществлять переход участников (или команд целиком) из лиги в лигу, только по окончании сезона и на основании полного его проведения и кубка команд (конструкторы по обьективным причинам у нас отсутствуют))).

5. Может создать две лиги для тех кому за 30? Одну для новичков проекта, а вторую для постоянных участников.... Думаю, что это будут самые стабильные и дружные и дружные лиги.

6. После ГП выставлять фото подиума на главной, чтоб все знали своих героев и старались попасть на подиум(что наверняка обострит конкуренцию в лигах)

7. В младших лигах тоже разрешить разбивку по командам, а е безличное участие на одинаковых болидах.

8. Для первой или может быть высшей лиге выделить руководителей команд, которые сами смогут набирать себе гонщиков на предстоящий сезон, а главное (если это практически возможно) Сделать болиды с разными техническими характеристиками, чтоб можно было наблюдать за прогрессом или регрессом команд.

 

 

Может я в чем-то и не прав, но как мне кажется, эти нововведения создали бы здоровую, а главное многолетнюю конкуренцию среди ее участников....

1. к первому пункту хотелось добавить, что к фотке не мешало бы и "реальную" фамилию вместо ника(пусть это и псевдоним будет для особо стеснительных), но это уберёт путаницу между гонкой и форумом, конечно касается только участников лиг. Но и придаст серьёзность проекту, пока больше на детсад похоже. И фото мы (многие и я в том числе) вначале чемпа отсылали... но всё заглохло.

2. команды - дело хорошее, и вначале чемпа все пишут об отношении к чемпионату "супер серьёзно", а на деле оказывается совсем не так, и даже уделить 30-60 минут подготовке к этапу почему то не могут.

3,4. Полностью согласен. Карьера так карьера, отъезди чемп, стань лучшим в 3-й лиги, на следующий год милости просим во вторую, ты быстр и стабилен во второй, доезжай чемп и переходи в первую, хотя могут быть и исключения с переходами во время сезона, но это эпизодически, т.е. редко. (на собственном примере, в том году 3-я лига была самая интересная и стабильная, т. к. был костяк пилотов, и то что нас в конце чемпионата было 12-14 чел. это плюс, на трассе было понятно с кем ты борешься, с кем "ругаешься" , много эмоций, и это было крайне интересно, и сервак работал без лагов, если посмотреть на состав второй лиги этого года, это больше половины - 3-я лига прошлого:Кудаев,Чурсунов,Ерёмин,Иванов,Миронов,Гриценко(чемпион3-й лиги 2009г.,), Иваныч....

5.боюсь, что создав такую лигу , исчезнет пара других лиг, да и любому юному пилоту не составит труду поменять возврат в своём профиле.

6,7. тут надо голосовать, я -за.

8.наверно слишком хлопотно, да и врят ли кто захочет.

Изменено пользователем Mironov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда тоже за то, что бы состав в пелетоне был стабилен. Так людей лучше знаешь, и больше знаешь, что от того или иного ждать на трассе.

Текучка все года была в лигах, ну в этом году особенно больше действительно. Моё мнение почему это так... Первая лига придумала себе на этот сезон такое понятие как хардкор лига. Всё бы не чего, но многие похоже переоценили свои силы и забили на эти 100% дистанции и т.д. Старички мне могут возразить, мол это ихнии проблемы и я соглашусь. Ну как мы видим, одни уже не ездят, а свежая кровь не спешит в первую. Похоже идея хардкора провалила себя.

Это я к чему про первую. Идёт не добор в первой. Первоначальность кураторов обеспечивать полный состав на ГП. Соответственно куратор первой лиги будет искать людей во второй лиге, в 3-й лиге. Как понимаете, я же куратор второй давай людей искать в 3-й, бывает разом и в 4-й. Вот вам и текучка.

Ну, а что остаётся в этой ситуации делать, ездить 15-м или того хуже в последних ГП 10-м действительно не фонтан, приходиться искать молодых ребят.

Вот во второй лиге перед ГП Японии будут большие изменения в составах, потому что почти половина состава в статусе отпуск, или не появляются с Июля-Августа месяца.

То, что в конце сезона не добор в пелетоне, это всегда так. Людям не везёт к примеру как тебе Саня и они не хотят доезжать, или надоедает. И это ихнее право, мы не можем не кого заставлять обязательно сезон полный откатывать.

Это я свою видение - ИМХO написал.

 

Теперь если по порядку предложений от Сани:

1. Ну мысль понятна. Но опять же мы не можем в этой ситуации заставлять людей выкладывать в аватарку свою фотку. Не, ну конечно можно в правилах прописать, что мол обязательно в аватарку ставить своё фото, но это мне кажется не правильно. Далеко не каждый захочет своё фото ставить. Действительно правильнее будет к примеру в правилах форума написать, мол желательно в аватарку ставить своё фото для удобного общения, разве если так. Но для меня лично, это за 5 лет сколько я пользуюсь интернетом будет в новинку, где на форуме заставляют, или настаивают на место аватарки фотку свою ставить.

2. Не понял предложение. Типо свои команды создавать аля там "Гавриков райсинг,,?

3. Соглашусь. Таким способом можем добиться стабильности. Сюда же в команду один - два тестера одних и тех же самых. Притом они только могут ехать ГП где числятся тестерами.

4. Ну это 4-е предложение вытекает из 3-го. Тоже где то согласен. Ну я себя же на мысли поймал. Как не крути ну не смогут и не захотят все 26 пилотов которые стартовали в первом ГП, доезжать весь сезон. Всегда так было и будет. Опять же придётся кого то искать, переводить. Так что с пунктом 3-м и 4-м, надо внимательнее рассматривать.

5 Считаю это лишнее для проекта. Тем кому нет времени, берет себе лигу проще, это уже личное каждого. Постоянные участники, те оседают в первой на постоянку или во второй. Кому как на вкус.

6. Согласен. Очень даже и интересно. Тогда это перед началом сезона брать у все фотку, а один человек будет заниматься фотожопой и делать подиумные фото.

7. Дополнительная нагрузка для организаци... Ну это надо спрашивать у тех, кто гоняет в младших лигах, хотят ли они этого.

8. Ну разная физика, э то я считаю в корне не правильно. Все знают что они в равных условиях, и если человек проигрывает, значит он в себе сперва причину ищет, а не в том, что соперник на лучшем болиде...это ещё только больше срача будет как мне кажется.

Тут же менеджерство... по сути, оно и сейчас так. Кстати по идеи в этом же сезоне менеджер отвечает за неявки пилотов. Только как заметили оно не работает, + в этом сезоне менеджерство упростили, посему народ абсолютно как правило нейтрально относится к тому, что он менеджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rurik.ua, идея хардкора не провалила себя, 1 Лига покажет себя в Сузуке. Мы работаем над стабильностью и доездом :)

Изменено пользователем LuckyStrike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rurik.ua, идея хардкора не провалила себя, 1 Лига покажет себя в Сузуке. Мы работаем над стабильностью и доездом :)

Буду только рад если я ошибаюсь :)

Просто как я вижу не сильно люди спешат в первую. Так действительно...тесты, тесты, и все не так страшно.

 

Ну вообщем суть втом, что текучка была всегда и будет. Разное бывает у каждого в жизне, обсоятельства, желание.

Это действительно не реал F1 где контракты обязывают откатывать до конца сезона, хотя и там бывает исключения :)

Изменено пользователем Rurik.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6, 7. Да разные болиды как раз таки стимулируют пилотов, это интереснее, веселее, НО это геморой для оргов, в 3-4 лигах куча народу проходит туда-сюда...

 

А в чём геморрой то?! Орги могут не делать кубок команд... Только личный зачёт. Ведь в прошлом году так и было: выбирали болиды по вкусу и все были довольны!

А сейчас повторы смотреть невозможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×