Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. это не ко мне, это к Богу Рандома обращайся
  3. Есть пожелание не превращать трассу в одну большую лужу))
  4. Konstantin Koval

    [Blancpain GT World Endurance] Календарь

    Ну если захочется сезон 2019 делать то наверно смысл появиться - к тому же появятся авто 2019го модельного года - не могу утверждать, но думаю они будут производительнее чем прошлогодние - вот тогда и появится смысл разделить
  5. Есть пожелания по смене суток? Прямой эфир тут
  6. Последняя неделя
  7. some_business

    [Blancpain GT World Endurance] Календарь

    У нас тут не историческая реконструкция, так что какая разница
  8. Konstantin Koval

    [Blancpain GT World Endurance] Календарь

    Зольдер - в чемпе 2018 года, зандвурт в чемпе - 2019, гляньте официальный календарь. Зандвурт появится с обновой 1.1 вместе с 6 новыми авто для чемпа 2019 так обещали куносы - лучше не смешивать не стоит смешивать все в один котел
  9. Второй тестовый этап Assetto Corsa Competizione - в ближайшее воскресенье http://www.osrw.com/novosti/chempionaty/kuzovnye-chempionaty/vtoroj-testovyj-etap-assetto-corsa-competizione-v-blizhajshee-voskresene
  10. Зачет обновил. Второе место занял Роман Якубович, и третье Александр Самойлов! Призовая тройка - просьба прислать в приват свои адреса для отправки кубков. Поздравляю 🙂
  11. Тебе спасибо, так чисто проходить повороты и такое продолжительное время не припомню чтобы со мной такое бывало. Также ехал очень быстро. А вот это поворот, учитывая что я плохо проехал 5 и 6 этапы, думал вообще потеряю второе место, а тут вот оно как. Ну по честному это из-за отсутствия Сабрекова в большинстве гонок и периодичность участия Якубовича, а в их отсутствии я сильно не плошал, как говорится довез
  12. some_business

    [GT4 Cup 2019] Этап #5 Anglesey Circuit - 28.04.2019

    Это альтернативная математика?! Я же описывал этот случай, на круге когда меня обошел Роман Якубович, меня сорвало в поле где я пролетел метров 150-200 боком к центру, остановился, вернулся на маршрут и мне тут же стало показывать синие флаги, т. е. мне целый круг не засчитал этот обоссанный трэк. В качестве объяснения просмотри запись гонки у Романа с 22:30, которую он приложил, фактически вернулся на трассу шестым, передо мной было две машины, одну прошел сразу, вторую когда обгонял - он меня выбил в поле. Итого на финише был пятым, но из-за засчитанной мне срезки не зачислили целый круг PS могу ошибаться что пятым, тут точно не помню
  13. Всем спасибо, кто принял участие в чемпионате! Саше Омельяну спасибо, что подменял меня переодически :)) И поздравляю чемпиона GT4 Cup 2019 - Евгения Заярного! Машины GT4 очень прикольные, если подходит для них трасса. Например в Монце на этих машинах делать нечего. Поэтому чем извилистее трасса, тем веселей на ней ехать, особенно без TC. Мне самому понравилась очень трасса в Дубае. Для меня это трасса-открытие. Каждая гонка была насыщена множеством борьбы, а ради этого мы тут и собираемся 🙂 Какой будет следующий чемпионат АС и когда? Я подумаю на этой неделе. Но как обычно, ничего банального не будет. Все направлено будет на АСС, но АС может стать площадкой на портале для чемпионатов с необычными правилами... Вроде предыдущего чемпионата, где машина была неизвестна, или как этот, где трассы все были максимально новыми. В общем если что-то придет в голову, то обязательно сообщу! Личный зачет сделаю сегодня, тогда будет известно, кто получит кубки (2 и 3 места).
  14. Всем спасибо за участие и за терпение :))) никто не ушел и ни у кого пукан не порвало из-за форс-мажерных тормозов Неудевительно - к концу чемпа остаются самые стойкие 😉 Респект! Гонка была супер ... обе у порша коробка не подходит под эту трассу, особенно 2-3 передачи Саша Самойлов сорян за разворот и спасибо за борьбу, а также и Евгению Заярному - 2 по 45 в квал режиме)) Супер! Никите спасибо за чемп!
  15. Выбрал Хунгароринг Венгрию. 24ч сервер работает. Можно заходить и тестироваться.
  16. А как у тебя 9 и 1 получается среднее 3? 🙂
  17. В первой гонке экшона хватало после столкновения в начале. Догнал Сергея Чернова, прошёл, а оторваться никак, начал залипать и сыпать ошибками. Проснулся под конец, собрался и довёз 3 место. Вторую было ехать полегче, но темп лидеров всё равно держать нереально, 1:30.5..1:31 против моих 1:31 в лучшие времена и до 1:32 под конец. Но главное - доехал. Спасибо за чемпионат! Теперь надеемся, что доделают ACC. Хотя, как по мне, AC закапывать очень рано.
  18. Ну наконец-то я таки довел дело до 2 гонки две победы, не без проблем, никак не могу обрести стабильность, чтобы штамповать плюс-минус 0,3 секунды. Первая гонка, старт нормально, удержался, Порше стартуещий вторым не достал, дальше улепетываем побыстрому, к третьему кругу преследуют уже два Порше, снимаем ручник и сваливаем еще быстрее, по крайней мере стараемся, на круге четвертым Порши не поделили краску на бамперах и обоих развернули. Запаса стало завались, но меня погубила главная ошибка симрейсера - жадность, шел быстро с каждым кругом наращивая скорость, поэтому наваливал, и тут жадность все-таки взяла, встал пораньше на газ - занос - разворот на 180 - подтертые передние покрышки, "женщина-проститутка", жарим еще на 180 и снова на трассу, тут и поплохело, скорость упала, запас медленно начал таять, но до финиша дотащил. Под конец наблюдал два Порше которые боролись до конца, не стал клянчить проезд морганиями, время еще есть, пускай уходят еще на один круг. Вторая гонка, типа рандом, но ни фига, расставило по заходу на сервер, я оказался расторопным и значит зашел вторым. Старт как обычно, ждем стандартный светофор, включаем первую передачу и дожидаемся оэсэрвэшный светофор, зеленый, просто газ в пол и старт без шуму и пыли, никаких пробуксовок, пока Порше полировал асфальт на первой я уже отыграл пол корпуса, а там правый поворот, только аккуратней, чисто, следующий левый, тоже аккуратно, обгон состоялся... Черт, я на перекур, потом допишу...
  19. some_business

    [GT4 Cup 2019] Этап #5 Anglesey Circuit - 28.04.2019

    Никита, судя правилам чемпионата, очки начисляются в среднем по результатам двух гонок, в первой гонке я финишировал 5 (если учитывать глюк то последним - 9), во второй гонке - 1, т. е. средний результат 3 или 15 очков. Однако за этот этап мне начислили только 10. Где мои 5 очков?! Верните, нет, я требую жалобную книгу, грабят средь бела дня.
  20. Я тоже, забыл проехать.
  21. Ещё раньше
  22. shweps

    CSL Elite

    Я тоже владею данной базой уже больше двух лет и по началу сильно мучился с постоянно сбивающимся центром, во время гонки он мог плавно уйти вправо или влево до 20ти градусов, что я только не делал, менял драйвера, прошивки, перетыкал в другие USB порты, ничего не помогало, написал им тех поддержку они отвечают присылайте будем чинить, доставка за ваш счет, я им ответил, что мне проще ее сжечь чем туда сюда ее мотылять, решил разобрать базу и благо проблема оказалась механическая, мне удалось ее устранить, сейчас база работает практически четко, иногда правда центр может уйти на один два градуса, но это не критично и никак не мешает. К базе брал руль BMW GT 2 в алькантаре, за два года она протерлась до дыр, а так же лопнула нитка и разошелся шов, а так же перестали работать встроенные в обод руля электромоторчики, но несмотря на все проблемы я ничуть не пожалел, что купил сие чудо, мягкий но мощный фидбек, четкий центр, Логитек после него просто игрушка. Недавно приобрел себе еще одну баранку Макларен GT 3, а Бмвшный буду перетягивать.Педали CSL решил не брать, мне вполне хватает кастомных G 25, которым уже больше десяти лет,только поменял пружины на более жесткие и заменил один потенциометр и перевернул их под кокпит, пока вполне устраивают.Да и еще, может кому интересно, заказывал все с помощью сервиса Shipito, у них есть склад в Австрии, 12евро доставка с Фанатека UPSом до Австрии и еще 56 долларов до меня в Калужскую область, при весе посылки 5.5 кг, ну это баранка столько весила, база будет конечно тяжелее и подороже.
  23. psc

    CSL Elite

    Близиться релиз ACC и думаю у многих как и у меня возникло желание обновить кокпит так что решил написать обзор с ключевыми моментами в использовании данного девайса. 1. База Отличный фидбек, если не симнаркоман то не вижу смысла переплачивать и покупать более дорогую, лучше потратить сэкономленные деньги на педали/руль. Минусов за 4 месяца использования не заметил, led подвсветка ооочень полезна в отличии от той что на логитеч (дает возможность менять вид из кокпита не парясь что плохо видно игровую и тд) Она настолько яркая что я по началу её накрывал тонкой тряпкой так как слишком сильно долбила 😃 2 Руль CSL Elite Steering Wheel P1 Плюсы. На мой взгляд идеальный размер, отличная кожа, много кнопок, есть джойстик (очень удобная штука для работы с интерфейсом во время гонки). Минусы Кнопки крайне плохо расположены (не удобно смотреть по сторонам) Крепление довольно хлипкое, фидбек существенный в итоге пошла трещинка и начало похрустывать пришлось обмотать нитками и проблема решилась. Лепестки вызывают очень приятные тактильные ощущения, но слишком большой ход наверно даже больше чем у логитечей (критично промазать с переключением на торможении) Алькантара (или что-то типо) довольно быстро покрылась катышками, и стала не особо приятной на ощупь. 3 Педали Отличные педали за свою цену. Минус. Жесткость тормозу придает кусок "пенопласта", звучит стремно, а на деле отлично отрабатывает если бы не одно но, каждый раз при включении педали проходят калибровку те надо вжать тормоз до упора, а так как этот кусок "пенопласта" довольно тугой вжать его до упора не реально, он будет плавать на небольшие значения. Для гт3 конечно пофиг, но если машины без ABS то это довольно существенный недостаток (как залочить настройки калибровки я не нашел мб это и возможно). Лечится покупкой LC. Остальное можно узнать в более развернутом виде в обзоре сончика. P.S Ну и конечно же многие задаются вопросом стоит ли менять G27 на fanatec/thrustmaster. На Thrustmaster определенно не стоит - говнопедали, нельзя выключить базу, нельзя настроить руль "онлайн", нет мерча, нет led подсветки. Но и быстрее вы не станете если перейдете на Fanatec так как G27 достаточно что бы быть быстрым/самым быстрым (разве что хорошие педали дадут вам преимущество на машинах без ABS), преимущество Fanatec в том что можно ездить в кайф, все очень продуманно сделано, нереально удобно иметь конфиги с настройками фидбека в памяти руля на разные машины или менять их во время заезда не выходя в меню, отличный лед индикатор оборотов двигателя, возможность докупить различные рули, педали отличного кач-ва под разные задачи ну и конечно другой уровень фидбека который подарит вам новые ощущения и кайф от вождения + нет мертвой зоны по центру что довольно существенно когда едешь по краю трассы.
  24. Andrey Yegorov.

    [Spa24H] 28 июля - гонка 24ч Спа

    Тема закрыта но я добавлю. Я почему то знаю кто как едит, да и я писал что первая группа может выбирать гонщика с второй группы и третей, там нашлись бы те кого вы хорошо знаете или даже те с кем вы хотели ехать. Если так боитесь что вас утянут на дно можно сделать две группы. Группы делить по предквалификации там видна скорость гонщиков. Хотя что боятся за первые 2.5 часа все растянутся на 15-20 секунд и потерять такой зазор в без ошибочной езде будет сложно, далее эти отрывы будут только расти, а уплотнить бы не помешало что бы сделать чуть больше борьбы в поздних фазах гонки. Удовольствие в борьбе а не в тупом накатывании кругов. Ладно дождь всем в помощь. Моё дело предложить, может потом созреете. И хочется потом смотреть и видеть больше шоу.
  25. Igor Popovsky

    [Spa24H] 28 июля - гонка 24ч Спа

    Забыл как называется сервер,типа MR.... discord//тра-ля-ля!!!там квала 20 мин. и гонка 35 мин,разная погода на каждую гонку,похоже там трек вообще не высыхает полностью,видны иногда влажные пятна,ну и дождевые или квала или гонка,а-то ито и другое в дождь.Правда вход свободный и этих ублюдков достаточно,мало того,что ездить не умеют,так ещё и в дождь шарахаются по трассе,синий флаг и феер плей не про них!!!
  26. А еще есть сервера с рейтингом,и на тех где SA 60 и больше,чисто парни ездят,в удовольствие там бороться, крашеров нет,и попасть в топ10 мне(не топ пилот) не просто. Так что,сервер серверу рознь) .Единственное, что мало гонок в дождевых и переменчивых условиях,посуху в основном ездят
  27. Igor Popovsky

    [Spa24H] 28 июля - гонка 24ч Спа

    Это правда,одни олухи ставят целью вынести лидера или лидеров,другим пофиг синий флаг и обходя их, рискуешь получить в бочину или в корму.Я ни это как бы имел ввиду выше.Я о том,что Компетизионе стала легче и ближе в плане управления машиной,при минимуме настроек,а это ТС и Крылья у меня,во главу выходит пилотаж,собственно он везде важен, в АС2 простота настройки на трассу,нивелирует разницу в пилотаже,больше,чем в любой другой игре.Здесь мне нравится чувство машины,ты знаешь,что от неё можно ожидать,как это сказать,обратная связь с ней,по этому и едешь быстрее,нежели ожидал.На пределе своих возможностей и машины можно ехать,этим и нравится АС2.
  1. Загрузить ещё активность
×